Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. "Математическое путешествие по Свердловскому району"

"Математическое путешествие по Свердловскому району"

Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет " Математическое путешествие по Свердловскому району" нацелена на закрепление знаний у воспитанников о применение знаков «>», «

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Юшкова Алена Владимировна,

педагог дополнительного образования

МБОУ ДО ЦДО "Аэрокосмическая школа имени Героя Социалистического Труда Гупалова В.К."

города Красноярска

Математическое путешествие по Свердловскому району

методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет

Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет " Математическое путешествие по Свердловскому району" нацелена на закрепление знаний у воспитанников о применение знаков «>», «<», «=», посредством выполнения заданий математического содержания.

Задачи:

-обучающие: учить определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько;

-развивающие: способствовать развитию умений работать самостоятельно; объяснять, рассуждать, доказывать, четко и понятно для окружающих излагать свои мысли.;

-воспитывающие: формировать навыки внимания к высказываниям сверстникам и педагога.

Материалы и оборудование: ноутбук, экран, проектор,видеосюжет, презентация карточки для сравнения.

План занятия

  1. Организационный момент.

  2. Игры -задания

  3. Физкультминутка

  4. Игра «Заметь, если сможешь»

  5. Работа с карточками на закрепление

  6. Рефлексия

Ход занятия

Организационный момент

Педагог предлагает обучающимся рассмотреть карту Свердловского района и вернуть картинки с достопримечательностями района на свои места.

Игры -задания

Педагог предлагает обучающимся поиграть в игры-задания:

Задание 1. Поставить правильный знак между числами, которые записаны на доске (5 и 6)., определить, что больше, а какое число меньше.

Задание 2. Записать числа 10 и 7, определить, чего больше: 10 домов или 7 улиц.

Задание 3. Записать числа 3 и 3, определить какой знак между ними нужно поставить (равно)

Задание 4. Посчитать количество предметов слева и справа, записать числа и поставить между ними знак больше меньше или равно.

Физкультминутка

Обучающимся предлагается выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Спал цветок и вдруг проснулся,

(туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел,

(туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.

(руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

(покружиться)

Игра «Заметь, если сможешь»

Обучающимся предлагается выбрать водящего - он будет крокодилом, все остальные будут черепашками. Водящий отворачивается, а черепашки двигаются и показывают разные движения, крокодил может повернуться в любой момент и кого он заметит в движении, тот считается пойманным и встает вместе с водящим.

Работа с карточками на закрепление

Педагог предлагает посмотреть на картинки и назвать животных одной из достопримечательностей Свердловского района -"Роева Ручья", изображенных на них (пингвины и жирафы), посчитать и сравнить кого больше.

Задание 1. Посчитать, сколько всего пингвинов (14).

Задание 2. Посчитать сколько - жирафов (3).

Задание 3. Определить кого больше пингвинов или жирафов (пингвинов), какое число больше 14 или 3 (14), какой знак между ними можно поставить (больше)

Рефлексия

Обучающимся предлагается назвать сколько достопримечательностей Свердловского района они изучили и сравнить больше или меньше их по сравнению с ранее изученными достопримечательностями других районов.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет "Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе " нацелена на ознакомление с прямым сложением на абакусе. Задачи: -обучающие: закрепить обозначения чисел на абакусе; -развивающие: способствовать развитию воображения, мелкой моторики рук; -воспитывающие: формировать интерес к изучению ментальной арифметики.
0 ₽
Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет " Математическое путешествие по Свердловскому району" нацелена на закрепление знаний у воспитанников о применение знаков «&gt;», «
0 ₽