Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Открытые уроки
  3. Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе

Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе

Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет "Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе " нацелена на ознакомление с прямым сложением на абакусе. Задачи: -обучающие: закрепить обозначения чисел на абакусе; -развивающие: способствовать развитию воображения, мелкой моторики рук; -воспитывающие: формировать интерес к изучению ментальной арифметики.

Предметы

Открытые уроки

Категория

Открытые уроки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Юшкова Алена Владимировна,

педагог дополнительного образования

МБОУ ДО ЦДО "Аэрокосмическая школа имени Героя Социалистического Труда Гупалова В.К."

города Красноярска

Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе

методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет

Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет "Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе " нацелена на ознакомление с прямым сложением на абакусе.

Задачи:

-обучающие: закрепить обозначения чисел на абакусе;

-развивающие: способствовать развитию воображения, мелкой моторики рук;

-воспитывающие: формировать интерес к изучению ментальной арифметики.

Материалы и оборудование: доска, абакус - соробан, ученические соробаны, магнитная доска и магнитные цифры, карточки с заданиями, карандаши, ПК, видео со счетом на соробане.

План занятия

  1. Организационный момент.

  2. Игры с флэш картами

  3. Физкультминутка

  4. Работа с карточками на закрепление

  5. Рефлексия

Ход занятия

  1. Организационный момент

Воспитанникам предлагается выполнить движения в соответствии с текстом стихотворения:

Ну-ка, стали дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

  1. Игры с флэш картами

Педагог показывает карту, обучающиеся называют число которое спрятано на карте.

Педагог предлагает закрыть глаза, приготовить пальчики так как нужно работать на абакусе, называет число, а дети при помощи пальчиков их показывают. Молодцы.

Обучающимся предлагается посчитать числа на абакусе от 1 до 4.

  1. Физкультминутка.Кизенеологическое упражнение "Колечко"

Педагог предлагает, как можно быстрее поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по­следовательно указательный, средний и т.д. Пробное упражнение выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

  1. Работа с карточками на закрепление

Обучающимся предлагается выполнить задания

Задание 1.. В пруду плавает один лебедь с оранжевым клювом. А к пруду пришёл ещё один лебедь с красным клювом, посчитать, сколько всего лебедей теперь плавает в пруду.

Задание 2. Посчитать с помощью косточек абакуса столько плавало в пруду лебедей сначала(один лебедь),сколько затем к нему приплыло лебедей? (поднимаем ещё одну косточку). К ним пришёл ещё один лебедь, сколько всего лебедей в пруду?(2+1=3)

Задание 3. У Лёши одно печенье, а у Никиты два печенья. Сколько всего у мальчиков печенья? (3 печенья)

Задание 4. У Кати две морковки, а у Лены тоже 2 морковки. Сколько всего морковок у девочек? (4 морковки)

Решить задания на ментальном уровне, закрыв глаза и приготовив пальчики.

Задание 1. На лужайке было 3 зайчика к ним пришёл ещё 1 зайчик. Сколько зайчиков стало на лужайке? (4 зайчика)

Задание 2.У ёжика было 2 яблока, он нашёл ещё 2 яблока. Сколько яблок стало у ежика? (4 яблока)

  1. Рефлексия

Обучающимся предлагается выразить свое настроение после занятия: топнуть ногами, кому было сложно или хлопнуть в ладоши - кому было легко выполнять задания, объяснить почему.

Используемые Интернет-ресурсы

  1. https://www.maam.ru/detskijsad/logicheskie-zadachki.html?ysclid

  2. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/10/11/utrennyaya-privetstvie-detey-drug-s-drugom-refleksivnyy

  3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/01/22/kartoteka-kompleks-kineziologicheskih-uprazhneniy

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет "Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе " нацелена на ознакомление с прямым сложением на абакусе. Задачи: -обучающие: закрепить обозначения чисел на абакусе; -развивающие: способствовать развитию воображения, мелкой моторики рук; -воспитывающие: формировать интерес к изучению ментальной арифметики.
0 ₽
Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет " Математическое путешествие по Свердловскому району" нацелена на закрепление знаний у воспитанников о применение знаков «>», «
0 ₽