Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Методическая разработка ко дню здоровья «Если хочешь быть здоров»

Методическая разработка ко дню здоровья «Если хочешь быть здоров»

День здоровья является важным событием в образовательном процессе, направленным на формирование у учащихся навыков здорового образа жизни и развитие физической активности. Методическая разработка дня здоровья помогает организовать этот день эффективно и интересно для всех участников.

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Методическая разработка ко дню здоровья «если хочешь быть здоров»

Активные игры в помещении.

Краска домой (конус, можно лавку)

Как играть (правила) Шаг 1. Распределение ролей Для игры "Краски" среди участников выбирают одного ведущего-продавца и одного покупателя-монаха, остальные дети становятся красками. Участники-краски сидят на скамейке или встают в шеренгу. Продавец тихо (на ушко) говорит каждому участнику-краске какой цвет ему соответствует. Каждый запоминает свой цвет. Монах-покупатель не должен знать цвета красок.

Шаг 2. Начало игры Монах приходит в магазин красок и обращается к продавцу со следующими словами: -Тук-тук! -Кто там? - Это я, монах в синих штанах, пришел за краской. - За какой? Монах называет цвет краски (например, зеленый).

Шаг 3. Если такой краски нет... Если такой краски нет, то продавец отвечает: - Нет такой! Скачи по дорожке, на одной ножке! Участник-монах должен проскакать вокруг участников-красок и игра начинается снова. Задания для монаха могут быть разные: проскакать на одной ножке, вприсядку и т.п.

Шаг 4. Если названная краска есть... Если названная краска в магазине присутствует, то продавец отвечает монаху: - Есть такая! - Сколько стоит? - Пять рублей (как правило, цена «краски» соответствует возрасту ребенка, которому достался данный цвет). Монах громко хлопает по ладони продавца пять раз.

Шаг 5. При последнем хлопке названная "краска" вскакивает со своего места и убегает. Монах пытается ее догнать. Участник-краска должен убежать от монаха и вернуться к остальным краскам. Догонялки сопровождаются подбадривающими криками участников: «Краска! Домой!» Если монах догоняет краску, то сам становится краской, а пойманный участник-краска становится покупателем-монахом и игра продолжается. Если же монах не смог поймать краску, то игра начинается сначала.

Игра «Хвостики» (ленточки)

Вариант 1

Играющие разбиваются на 2 команды, условно «синие» и «красные». Каждому участнику выдается лента, того цвета к какой команде он относится. По команде ведущего начинается игра. Участники должны сорвать у своих соперников, в то время пытаясь сохранить свой «хвостик». Игрок у которого забрали хвост выбывает. Победит та, команда чьи «хвостики» остались целыми, хотя бы один.

Вариант 2

Играющие объединяются в пары взявшись за руки. Каждому игроку выдается «хвостик». Цель игры: отобрать «хвост» у противника, не отдавая свой. Побеждает та пара, которая соберёт больше всех «хвостиков». При беге игроки, находящиеся в паре, не разъединяют руки. Пара, оставшаяся без хвоста, выбывает и не может отбирать «хвост» у своего противника.

Вариант 3 До последнего игрока.

7 Игра «Рыбак и рыбки» (КОНУСЫ)

Подготовка к игре. Определяется игровая зона (например - волейбольная площадка) и выбирается водящий ("рыбак"). Остальные игроки - "рыбки".

Описание игры. По сигналу тренера, водящий догоняет любого игрока и задевает его рукой (осаливает). Водящий и осаленный игрок берутся за руки одной рукой (образуют "рыбацкую сеть") и начинают догонять остальных "рыбок", бегая парой, не разъединяя рук. Догнав и осалив следующего игрока, они присоединяют его к "рыбацкой сети" и "рыбачат" уже втроем, перемещаясь по залу, держась втроем за руки. Таким образом, с каждым осаленным игроком, "сеть" становится на одного человека длиннее, а "рыбок" на одну меньше. Игра продолжается до тех пор, пока все "рыбки" не будут пойманы.

Правило.Разрывать "сеть" (отпускать руки) во время игры запрещается. Игрок, осаленный при разорванной "сети", пойманным не считается и остается "рыбкой".

3 ИГРА «Классики» (мелки, камушек)

4 ИГРА «Крестики - нолики» (два комплекта по 3 шт. разноцветные ленты)

6 ИГРА «Горячая картошка»

ИГРА «Вороной конь»

Вначале выбирается водящий. Он является колдуном. Игроки разбегаются по площадке, а водящий бегает по площадке и пытается заколдовать всех. Каждый заколдованный игрок превращается в коня. Он останавливается и, разведя руки в стороны, начинает кричать:

Расколдуйте меня,

Вороного коня!

Расколдовать его может любой не осаленный участник игры. Для этого он должен добраться до «заколдованного» и обнять его, не попавшись колдуну, охраняющему своих заколдованных «коней». А колдун стремится успеть заколдовать всех игроков. Если ему эту удаётся, то новым водящим становится тот, кого «заколдовали» первым. Задача игроков — не допустить этого и успевать во время выручать своих заколдованных товарищей.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

День здоровья является важным событием в образовательном процессе, направленным на формирование у учащихся навыков здорового образа жизни и развитие физической активности. Методическая разработка дня здоровья помогает организовать этот день эффективно и интересно для всех участников.
0 ₽