Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Окружающий мир
  3. Методическая разработка конспекта занятия по познавательному развитию по теме «Путешествие в Страну Знаний».

Методическая разработка конспекта занятия по познавательному развитию по теме «Путешествие в Страну Знаний».

0 подписчиков
Методическая разработка конспекта открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в Страну Знаний» Цель: обобщить и закрепить знания детей. Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие

Возраст

Дошкольники

Предметы

Окружающий мир

Категория

Окружающий мир
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Методическая разработка конспекта

открытого занятия по познавательному развитию

в подготовительной группе.

Тема: «Путешествие в Страну Знаний»

Цель: обобщить и закрепить знания детей.

Задачи:

-развивать у детей способности, необходимые для обучения в школе (память, логическое мышление, мелкая моторика, внимание)

-обеспечить психологический комфорт для детей на протяжении всего занятия.

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей:

-речевое развитие

-социально-коммуникативное развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие


Ход занятия:

Воспитатель: - Дети, давайте возьмёмся за руки.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Улыбнитесь, друг другу и подарите улыбки гостям.

Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Старший воспитатель: Ребята, нам понравилось у вас в гостях и мы решили прийти к вам еще раз. Мы подготовили для вас задания, чтобы узнать вы готовы к школе?

Воспитатель: Интересно! Ребята, вы готовы выполнять задания, чтобы показать, что вы знаете и чему научились?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда начинаем , слушайте 1задание.


1 задание "Отгадай-ка"

Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки, вы должны их отгадать, найти и показать нужную картинку-отгадку.

  1. То я в клетку, То в линейку,

Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать:

Что такое я? (тетрадь)

  1. Любим нос везде совать И чертить и рисовать,

Всё раскрашиваем сами Разноцветными носами. (карандаши)

  1. Если ей рубашку дашь-

Зря трудился карандаш. (ластик)

  1. Я люблю прямоту, Я сама прямая! Сделать ровную черту

Вам я помогаю.(линейка)

  1. В этой узенькой коробке, Ты найдёшь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки - Что угодно для души. (пенал)

  1. Если сломан карандаш - Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу -

Быстро, остро заточу. (точилка)

Воспитатель: Ребята, где вам понадобятся все эти предметы и как они называются?

Дети:В школе, школьные принадлежности

Воспитатель: Молодцы, ребята. Слушайте следующее задание.

2 задание "Составляй-ка"

Воспитатель: Нужно составить слова.

Чтобы выполнить задание, внимательно посмотрите на цифры и буквы, которые подписаны над цифрой. Расставьте по порядку и напишите слово.

Воспитатель спрашивает по очереди , какое слово получилось?

Прочитай.

Дети: составляют слова у доски и читают их.

Воспитатель: Молодцы ребята, приступаем к следующему заданию. Готовы?

Дети: Да

Воспитатель читает 3 задание.

3 задание "Думай-ка"

Воспитатель:"Думай, думай, рассуждай, Лишний предмет называй"

Воспитатель показывает детям картинки, одна их которых лишняя. Дети говорят ,что лишнее и почему.

Воспитатель: Ребята, вы нашли все лишние предметы и правильно сказали, почему они лишние, Молодцы! Давайте немного отдохнем.


Физминутка

За столом нам не сидится,

Разомнем мы поясницу,

Корпус крутим влево вправо

Так мы отдохнем на славу.

На носочки встанем

Потолок достанем.

Головой вращаем плавно,

Смотрим влево, смотрим вправо.

И пройдемся мы немного,

Отдохнули? В путь! В дорогу!

Воспитатель: Ну, что ребята готовы выполнять задания дальше?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда слушайте 4 задание.



4 задание "Дорисуй-ка"

Каждому ребёнку предлагается дорисовать круг, чтобы получился какой-то предмет.

Воспитатель: Ребята, покажите рисунок и скажите, что вы нарисовали.

Молодцы, у вас получились у всех интересные и разные предметы.

Слушайте последнее задание.

5 задание "Расставляй-ка"

Воспитатель: Это задания выполняете в команде. Ребята, посмотрите, рассыпались картинки, надо собрать их в определённой последовательности: что было сначала, а что потом и объяснить свой выбор.

Молодцы, ребята. Вы отлично справились со всеми заданиями.

Давайте узнаем у гостей, готовы вы к школе?

Гости: Ребята, вы такие умные. Все задания выполнили очень быстро и все правильно. Мы уверены, что дети группы «Солнышко» к школе готовы!

Воспитатель:Вот и подошло к концу наше занятие. Ребята, вам понравились задания? Было ли вам сложно их выполнять?

Дети: Понравились.

Воспитатель: Задания были самые сложные для вас?

Дети: Нет.

Воспитатель:Какое задание больше всего понравилось и почему?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Я знала, что вы справитесь.

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Методическая разработка конспекта открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в Страну Знаний» Цель: обобщить и закрепить знания детей. Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие
0 ₽