Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Методическая разработка сценария Подвижная игровая программа для детей 8-9 лет «Танец - это весело».

Методическая разработка сценария Подвижная игровая программа для детей 8-9 лет «Танец - это весело».

Цель проведения конкурса Развить творческие способности учащихся, способствовать сплочению детского коллектива, закреплению умений работать в группах, расширить кругозор учащихся. Задачи: = пробуждение у детей интереса к хореографическому искусству = выявление творчески одаренных детей = развитие творческой активности. В конкурсе принимают участие дети 8-9 лет

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Дворец Детского творчества»

Методическая разработка сценария

Подвижная игровая программа для детей 8-9 лет «Танец - это весело».

Автор:

Баринова М.М.

Педагог дополнительного образования

г. Дзержинск

Нижегородской области

2024 год

Цель проведения конкурса

Развить творческие способности учащихся, способствовать сплочению детского коллектива, закреплению умений работать в группах, расширить кругозор учащихся.

Задачи:

= пробуждение у детей интереса к хореографическому искусству

= выявление творчески одаренных детей

= развитие творческой активности.

В конкурсе принимают участие дети 8-9 лет

Оборудование: магнитофон, компьютер, записи.

Подготовка: команды готовят приветствие.

Организационный этап: За две недели до проведения детям объявляется о танцевальной игровой программе. Педагог просит принять участие всех желающих в этом творческом конкурсе, разделиться на команды и каждой команде придумать приветствие течение двух недель.

Ход и содержание: 

Мероприятие проводится в учебном кабинете 10.

Вед: Добрый день! Мы очень рады видеть вас, Ребята  на танцевально – игровой программе «Танец - это весло!

-Если вы в плохом настроении, ­танцуйте!

Если вам скучно – танцуйте!

Если вам просто хочется подвигаться – танцуйте!

Лекарство от скуки не сыщешь в аптеке…

Развеяться можно лишь  на дискотеке!

- Кто­-то любит брейк­- данс, кто­ то танцует под спокойные мелодии, а у кого­ то прекрасно получается восточные танцы! А у вас, ребята, какие любимые танцы? (дети отвечают)

Вед: Ребята, мы с нашими болельщиками (родителями), смотрим ваши приветствия! (дети показывают подготовленные приветствия на тему «Я люблю танцевать»)

Вед.: Ребята!!! Какие вы молодцы!!! Аплодисменты!

Вед:- Эй, мальчишки и девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

Мальчики, за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь.

Надавите - ка на газ! Покажите высший класс!

- Вам, девчонки, не слабо

Дружно прыгнуть высоко?

Прямо здесь, прямо сейчас!

Покажите высший класс!

- Ну, мальчишки, молодцы!

Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывёте в стиле брасс.

Покажите высший класс!

- Наши милые девчата – 

Симпатичные котята.

Есть артисты среди вас?

Покажите высший класс!

- Вы, ребята, не зевайте,

В цель снежки скорей кидайте.

У кого здесь меткий глаз?

Покажите высший класс!

- Платье, туфли, сумка, грим…

Видеть модниц мы хотим.

Подиум заждался вас.

Покажите высший класс!

- Нас, мальчишки рассмешите,

Клоунов изобразите,

Чтоб смеялись целый час.

Покажите высший класс!

- Кто из вас здесь музыкант?

Кто скрывает свой талант?

Инструмент ваш – контрабас.

Покажите высший класс!

- Вы народные танцоры,

И у вас гастроли скоро.

Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

(Игра «Покажите высший класс».)

- Молодцы!

Вед.- Ребята, давайте с вами сейчас станцуем не обычный танец, а настоящий флешмоб! Вы умеете? Сейчас научитесь! Каждая команда сейчас придумывает свое движение и запоминает его. А потом я называю цифру вашей команды и вы показываете свое движение! Главное – не запутайтесь! Будьте внимательны!

Игра «Флешмоб»

Каждая команда придумывает свое движение, каждой команде присваивается свой номер. Проходит репетиция. Звучит музыка и ведущий говорит в разброс цифры, а дети должны выполнять свои движения, когда услышат свою цифру. (например, для шести команд : 1,2,3,4,5,6,1,1,5,5,1,6,3,4,3,2,6,2,4,3,2,6,1)

Вед.- Молодцы, ребята! А теперь немного отдохнем!

Вопросики о разновидностях танцев:

За руки беремся дружно,

Кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот —

Закружился… ( Хоровод.)

 С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя…(Польку.)

 Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец…(Вальс.)

 Имеет разные названия,

Но все же виден общий стиль.

С частушкой схожа без страдания

Простая русская … (Кадриль.)

Вед.- Молодцы! Справились с заданием!! Предлагаю вам сейчас поиграть в считалки! Мы с вами танцуем и слушаем меня внимательно. Какую цифру я назову – по столько человек вам нужно собраться вместе с друзьями. Цифра два – это пара, цифра три – трое и так далее. Как только назову двухзначное число, нужно будет собраться в один большой круг.

Готовы, ребята? Начинаем танцевать!

Игра «Считалка»

(Все дети танцуют, а когда прерывается музыка, собираются в команды, по столько человек, сколько скажет ведущий. Например, 2 – по парам, четыре – по четыре и т. д.)

Вот какие Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились!

Вед. Мальчики и девочки! Предлагаю вам отправиться сейчас в лес и посмотреть, какие там есть елочки, и какие пенечки. Сейчас мы дружно возьмемся за руки и пойдем по кругу. Когда услышим слово «ёлочки» поднимаем ручки вверх, а когда услышим «пенечки» - приседаем. Будьте внимательней!

Игра «Елочки - Пенечки»

(Музыка – трек Ёлочки-пенечки)

( Танцуют в кругу. Все ребята идут по кругу. При слове ёлочки выполняют движения руками, при слове пенечки – приседают. Игра проходит на ускорение.)

Вед. – Какие вы все молодцы!!!!!

Ну и последнее задание! Игра «Танцуют все».

Звучат попурри различных по тему и стилю мелодий. Члены команд должны станцевать в том стиле и ритме, который звучит. Учитывается быстрота, правильность. А самое главное, побеждает команда, которая смогла быстро сориентироваться и танцевать не останавливаясь.

Вед.- Ребята, вы большие молодцы!!! Сегодня старались все!!!

Конечно, мы одна большая команда! И в нашей сегодняшней игре побеждает Дружба и любовь к танцевальному искусству!! До новых встреч!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель проведения конкурса Развить творческие способности учащихся, способствовать сплочению детского коллектива, закреплению умений работать в группах, расширить кругозор учащихся. Задачи: = пробуждение у детей интереса к хореографическому искусству = выявление творчески одаренных детей = развитие творческой активности. В конкурсе принимают участие дети 8-9 лет
0 ₽
Наша семья – это самые близкие люди, которые помогут в трудную минуту, и будут радоваться твоим успехам больше всех на свете. В год семьи особенно важны воспитательные мероприятия , которые способствуют формированию у детей понятия о семье как главной жизненной ценности.
0 ₽