Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. Методическая разработка спортивного события "Мой режим дня"

Методическая разработка спортивного события "Мой режим дня"

Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека. (сон, прием пищи или режим питания, деятельность (в том числе учебная). Многим потребуется проявить волю и твердый характер, чтобы соблюдать его. Однако режим дня придаст жизни четкий ритм, повышает работоспособность, укрепляется здоровье. И сегодня мы с вами на уроке постараемся правильно распределить это время.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Методическая разработка внеклассного мероприятия по физической культуре «Мой режим дня»

Учитель: Болонкина И.Н.

Класс: 4-5 класс

Вступительное слово учителя

Сегодня мы поговорим о режиме дня.

Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека. (сон, прием пищи или режим питания, деятельность (в том числе учебная).

Многим потребуется проявить волю и твердый характер, чтобы соблюдать его. Однако режим дня придаст жизни четкий ритм, повышает работоспособность, укрепляется здоровье. И сегодня мы с вами на уроке постараемся правильно распределить это время.

Немаловажную роль в соблюдении режима дня имеетутренняя гимнастика.

Что такое утренняя гимнастика? (комплекс физ. упражнений).

Дети выполняет разминку.

Далее отряд делится на две команды.

Одним из обязательных компонентов являетсядеятельность человека, как умственная, так и физическая. Оптимальная двигательная активность положительно влияет на работоспособность, внимание и память. То есть можно сказать, что двигательная и умственная активность дополняют друг друга.

Сейчас мы с вами ребята поработаем.

1 Задание – умственная деятельность

(загадки про виды спорта):

1.Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол)

2.Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. (лыжи)

3. То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают... (зарядку)

4. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие… (коньки)

5. Я смотрю — у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие… (гири)

6. На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя... (олимпиада)

2 Задание – двигательная деятельность (эстафеты)

Эстафета на мышление:

1.Бег с эстафетной палочкой

2.Бег с обручами

3.Бег через барьеры

4.Бег с гимнастическими мячами

5.Бег с баскетбольными мячами

Ребята, когда мы с вами много работаем, двигаемся, после этого у нас наступает что??? (голод, мы хотим есть).

Соблюдатьрежим питания, т.е. принимать пищу в одно и тоже время необходимо.

Вопросы детям: сколько раз нужно питаться в день?

Задание на мышление: ребятам необходимо по картинкам отгадать название продуктов, разобрать, что относится к овощам, что к фруктам. Составить блюдо из картинок.

Особое место в режиме дня занимает сон.Это жизненно необходимая потребность человека, источник отдыха и восстановления.Во время сна нервная система успокаивается, замедляется дыхание, расслабляется тело. Во сне организм восстанавливается. Какие правила необходимо соблюдать, чтобы сон был полноценным? (проветривать перед сном комнату, спать 8 часов, ужинать за 2 часа до сна, не следует укрывать голову одеялом, перед сном полезно совершать непродолжительную прогулку, спать на матраце средней жёсткости и т.д.)

Ребята, но перед сном, а также утром, когда мы просыпаемся, что мы с вами делаем?(умываемся)

Перед тем, как спать ложиться,

Нужно нам с тобой умыться.

Моем глазки, бровки, носик,

Чтобы сон пришел к нам в гости.

Воду в ручки набираем,
Грязьку с личика смываем.
Мы не будем трубочистом,
Личико мы моем чисто!

Прежде чем заснуть, мы посмотрим с вами, ребята, передачу «Спокойной ночи, малыши»

Водные процедуры

Заключительная часть мероприятия.

Подведение итогов:

Сегодня мы с вами узнали, что такое режим дня и в течение урока мы с вами более подробно разобрали, как нужно правильно распределять время на основные жизненные потребности человека.

У меня к вам вопрос: следуете ли вы определенному распорядку дня? Если соблюдаете, помогает ли он вам выполнять все намеченное?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека. (сон, прием пищи или режим питания, деятельность (в том числе учебная). Многим потребуется проявить волю и твердый характер, чтобы соблюдать его. Однако режим дня придаст жизни четкий ритм, повышает работоспособность, укрепляется здоровье. И сегодня мы с вами на уроке постараемся правильно распределить это время.
0 ₽