Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическая культура
  3. Методическая разработка спортивного события "Мой режим дня"

Методическая разработка спортивного события "Мой режим дня"

Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека. (сон, прием пищи или режим питания, деятельность (в том числе учебная). Многим потребуется проявить волю и твердый характер, чтобы соблюдать его. Однако режим дня придаст жизни четкий ритм, повышает работоспособность, укрепляется здоровье. И сегодня мы с вами на уроке постараемся правильно распределить это время.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическая культура
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Методическая разработка внеклассного мероприятия по физической культуре «Мой режим дня»

Учитель: Болонкина И.Н.

Класс: 4-5 класс

Вступительное слово учителя

Сегодня мы поговорим о режиме дня.

Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека. (сон, прием пищи или режим питания, деятельность (в том числе учебная).

Многим потребуется проявить волю и твердый характер, чтобы соблюдать его. Однако режим дня придаст жизни четкий ритм, повышает работоспособность, укрепляется здоровье. И сегодня мы с вами на уроке постараемся правильно распределить это время.

Немаловажную роль в соблюдении режима дня имеетутренняя гимнастика.

Что такое утренняя гимнастика? (комплекс физ. упражнений).

Дети выполняет разминку.

Далее отряд делится на две команды.

Одним из обязательных компонентов являетсядеятельность человека, как умственная, так и физическая. Оптимальная двигательная активность положительно влияет на работоспособность, внимание и память. То есть можно сказать, что двигательная и умственная активность дополняют друг друга.

Сейчас мы с вами ребята поработаем.

1 Задание – умственная деятельность

(загадки про виды спорта):

1.Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол)

2.Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. (лыжи)

3. То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают... (зарядку)

4. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие… (коньки)

5. Я смотрю — у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие… (гири)

6. На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя... (олимпиада)

2 Задание – двигательная деятельность (эстафеты)

Эстафета на мышление:

1.Бег с эстафетной палочкой

2.Бег с обручами

3.Бег через барьеры

4.Бег с гимнастическими мячами

5.Бег с баскетбольными мячами

Ребята, когда мы с вами много работаем, двигаемся, после этого у нас наступает что??? (голод, мы хотим есть).

Соблюдатьрежим питания, т.е. принимать пищу в одно и тоже время необходимо.

Вопросы детям: сколько раз нужно питаться в день?

Задание на мышление: ребятам необходимо по картинкам отгадать название продуктов, разобрать, что относится к овощам, что к фруктам. Составить блюдо из картинок.

Особое место в режиме дня занимает сон.Это жизненно необходимая потребность человека, источник отдыха и восстановления.Во время сна нервная система успокаивается, замедляется дыхание, расслабляется тело. Во сне организм восстанавливается. Какие правила необходимо соблюдать, чтобы сон был полноценным? (проветривать перед сном комнату, спать 8 часов, ужинать за 2 часа до сна, не следует укрывать голову одеялом, перед сном полезно совершать непродолжительную прогулку, спать на матраце средней жёсткости и т.д.)

Ребята, но перед сном, а также утром, когда мы просыпаемся, что мы с вами делаем?(умываемся)

Перед тем, как спать ложиться,

Нужно нам с тобой умыться.

Моем глазки, бровки, носик,

Чтобы сон пришел к нам в гости.

Воду в ручки набираем,
Грязьку с личика смываем.
Мы не будем трубочистом,
Личико мы моем чисто!

Прежде чем заснуть, мы посмотрим с вами, ребята, передачу «Спокойной ночи, малыши»

Водные процедуры

Заключительная часть мероприятия.

Подведение итогов:

Сегодня мы с вами узнали, что такое режим дня и в течение урока мы с вами более подробно разобрали, как нужно правильно распределять время на основные жизненные потребности человека.

У меня к вам вопрос: следуете ли вы определенному распорядку дня? Если соблюдаете, помогает ли он вам выполнять все намеченное?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека. (сон, прием пищи или режим питания, деятельность (в том числе учебная). Многим потребуется проявить волю и твердый характер, чтобы соблюдать его. Однако режим дня придаст жизни четкий ритм, повышает работоспособность, укрепляется здоровье. И сегодня мы с вами на уроке постараемся правильно распределить это время.
0 ₽