Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Сценарии к 9 мая
  3. Методическая разработка внеклассного мероприятия " Вместе против терроризма"

Методическая разработка внеклассного мероприятия " Вместе против терроризма"

Цель: Воспитание у обучающихся патриотических чувств к своей Родине, гордость за её героическое прошлое, уважения к участникам Великой Отечественной войны, и бойцам СВО, готовность к поступкам во имя величия и процветания страны. Развитие творческих способностей детей в интегрированной форме сценического действия, формирование личности, стремящейся активно участвовать в действиях при защите мира. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: • Способствовать формированию нравственных качеств. • Развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения; • Способствовать расширению представлений о подвиге нашего народа во время Великой Отечественной войны и во время СВО, о мужестве, отваге и Воспитательные задачи: • Способствовать воспитанию общечеловеческих нравственных ценностей. Развивающие задачи: • Способствовать развитию навыков общения, работы в коллективе. • Способствовать развитию духовно-нравственного самосознания воспитанников. Форма: литературно-музыкальная композиция

Вид сценария

Сценарии к 9 мая

Категория

Сценарии к 9 мая
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«Вместе против терроризма!»

Сценарий внеклассного мероприятия «Вместе против терроризма!»

Лишманова Галина Александровна

ГБОУ ООШ с. Студенцы м.р.

Хворостянский Самарской области

Цель: Воспитание у обучающихся патриотических чувств к своей Родине, гордость за её героическое прошлое, уважения к участникам Великой Отечественной войны, и бойцам СВО, готовность к поступкам во имя величия и процветания страны.

Развитие творческих способностей детей в интегрированной форме сценического действия,

формирование личности, стремящейся активно участвовать в действиях при защите мира.

ЗАДАЧИ: 

Образовательные задачи:

  • Способствовать формированию нравственных качеств.

  • Развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения;

  • Способствовать расширению представлений о подвиге нашего народа во время Великой Отечественной войны и во время СВО, о мужестве, отваге и

Воспитательные задачи:

  • Способствовать воспитанию общечеловеческих нравственных ценностей.

Развивающие задачи:

  • Способствовать развитию навыков общения, работы в коллективе.

  • Способствовать развитию духовно-нравственного самосознания воспитанников.

Форма: литературно-музыкальная композиция

На сцену выходят участники, звучит песня « Широка страна моя родная»

Читают стихи

  1. Мы живем на голубой планете

Средь ее лесов, полей и рек.

И за все слова в ответе

Быть обязан каждый человек!

  1. Берегите Землю, берегите!

От войны от подлости людей.

И ее богатства сохраните

Для себя и для своих детей!

  1. Как прекрасно жить на этом свете,

Но запомнить должен ты навек:

Что за все свои дела в ответе

Быть обязан каждый человек!

Ведущая: Прошли десятилетия с тех пор, как отгремели последние залпы войны, но память людская хранит подвиги, совершенные в те суровые годы.

Память о событиях военной поры, изменивших ход истории, не уходит.

Все меньше остается среди нас ветеранов, которые могут рассказать о том, чем была война для нашей страны. К сожалению, Великая Отечественная война не была последней. Поэтому переживания, связанные с войнами, понятны нам и сейчас.

Слышны колокольные звоны, они становятся все тревожнее, тише.

На их фоне звучит стихотворение Н. Грибачева «Гремят истории колокола»

(Голос за сценой) Гремят истории колокола,

Взывая к памяти моей,

И в них набат  жестоких битв,

И созиданий даты,

И праздники, чья даль и ширь светла.

И, позабытый, вновь встает рассвет,

И кто-то в травы падает сраженный,

И город, весь врагом сожженный,

От дыма черен и от пепла сед.

Они гремят, в них отзвук прежних дней,

Намек, подсказка, предостереженье.

Кто помнит, тот не знает пораженья.

Кто помнит, тот беспамятных сильней.

Звучит «Реквием».

Выходят девочки в черном – символ войны и девушка в белом – символ любви.

Война: Я – многоликая война я к людям часто приходила.

Любовь: Я – всемогущая любовь, я людям счастье приносила.
Война: Я – где коварство, боль и страх, где небо – алой крови бездна.
Любовь: Я – где надежда, свет и жизнь, где небо – алый цвет Победы.
Война: Несу тебе я, человек, потерю близких, боль, страданье.
Любовь: А я несу в своих руках творить, любить и жить желанье.
Война: Но ты, любовь, слабей меня, тебя всегда я побеждала.
Любовь: Но как всегда, твоя война моей победой завершалась.
Война: Наш спор идет уже давно, пора поставить в этом точку.
Любовь: Сражаться будем до конца, и днем и ночью…
Война: Битве – быть! Но кто нас может рассудить?

Любовь: Ты загляни в сердца людей – увидишь в них любовь большую: святую к Родине любовь, к любимым, детям, матерям, отцам, друзьям… Любовь святую!
Война: Но свыше воля мне дана любовных уз разрушить цепи, и в бесконечный ряд крестов их прочно заключить навеки. И мне идей не занимать: концлагеря, бомбежки, пытки…
Любовь: Но этим душу не убить! Напрасны все твои попытки! Огнем войны не сжечь имен, с которыми идут на битву. Их повторяют вновь и вновь, как всемогущую молитву!

Читают участники :

  1. Тихо… Слышите? Словно где-то бьётся сердце нашей планеты…

  2. Это, власть утверждая над всеми,

По планете шагает ВРЕМЯ.

  1. Тихо. Слышите? Это не грозы, это жизнь ускоряет бег.

И по рельсам, взметнувшись к звёздам,

Громыхает наш новый век!

  1. И вдруг: постой, не греми!

Видишь – алый гранит и пламя.

  1. Задержись… Удели мне миг.

Это я говорю тебе, ПАМЯТЬ.

  1. Постой. Взгляни, обелиск, имена прочитай и даты.

Читают по строчке 6 участников:

  1. Это здесь бои пронеслись, Бушевала война когда-то.

  2. Здесь когда-то, за строем строй, Прошагали года-солдаты:

  3. Сорок первый…

  4. Сорок второй…

  5. Сорок третий…

  6.  Четвертый…

  1. Пятый…

Звук часов ( тиканье)

  1. Всесильно Время – мощными руками все может сокрушить и возвести.

  2. Бессильно Время, если встретит Память, святую Память на своём пути.

(участники отходят на задний план, на сцену выходят парень с девушкой)

Парень: На грозную битву вставайте,

Защитники русской земли!

Прощайте! Прощайте! Прощайте!

Пожары пылают в дали…

Девушка: В суровых боях защищайте

Землю родную свою!
Прощайте! Прощайте! Прощайте!

Желаем удачи в бою!

Парень: Вы нас навестить приезжайте,

Вот только не знаю куда.

Прощайте! Прощайте! Прощайте!

Последняя гаснет звезда!

Девушка: И мы уезжаем далече,

Не знаем, увидимся ль мы.

Прощайте! Прощайте! Прощайте!

До вечера после войны!

(звучит запись песни «Священная война»)

Участники выстраиваются углом плечом к плечу и читают стихи

1.Родина! Пламя ударило в небо,

Ты помнишь, Родина?

    1. Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» Родина.

3. Сорок первый! Июнь! Год и месяц борьбы всенародной!

  1. Даже пылью времен затянуть эту дату нельзя.

  2. Поднималась страна

И на фронт уходила поротно,

Кумачовые звёзды на полотнах знамён унося.

(участники уходят за кулисы)

Голос за кадром: Вслед за днём первым было ещё 1418 дней войны. И сколько бы не прошло времени с тех пор, в памяти людей, в их сердцах будет жить и не изгладится никогда та точка отсчёта лет, месяцев, дней и часов бессмертия,

Читают участники:

  1. Подвига,

  2. Несгибаемого мужества,

  3. Героизма нашего народа,

  4. И беззаветной любви к Родине.

  5. Сквозь кровь и пот, через огонь и воду.

  6. Сквозь дым пожарищ, через трупный смрад

  7. Отстаивая право на свободу,

  8. К победе шёл, Россия, твой солдат.

Звучит грустная музыка, на фоне читают дети стихи.

  1. Держу в ладонях огонёк,

Как символ той войны далёкой,

Где незнакомый паренёк

Закрыл собою мир жестокий.

  1. Он навсегда остался там,

Чтоб мы сегодня в мире жили

И солнце чтоб светило нам,

Солдаты головы сложили.

  1. Пылай, гори, не затухай,

Ты – Вечного огня частица!

Забыть войну сердцам не дай!

Забвению не дай случиться!

  1. Мы в девяностых родились

И знаем о войне от дедов.

Они четыре года шли,

Чтоб наконец сказать: «ПОБЕДА!»

  1. И здесь, у вечного огня,

Клянёмся в этот день весенний.

Что память о военных днях

Мы пронесём сквозь поколенья!

  1. Давайте, ребята, назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом.

  1. Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду её никому не дадим.

- Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.

(звучит запись песни «День Победы») 

Мы — русские! И этим мы горды! Мы генетическую память не продали.
И русский дух нас защищает от беды,
Скрижали памяти нам это завещали.

  1. Человек! Оглянись! Запомни! Знай!

Прошлое никогда не предавай!

Без него будущего нет!

Вот тебе мой совет!

Ради жизни на земле без зла

Зажгите, люди, костер добра

В душе каждого человека,

Об этом мечтает наша планета!

Ведущий: 21 сентября отмечается по инициативе ООН как Международный день мира, день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Этот день призван заставить людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

Вот и сейчас в 21 веке, наши бойцы СВО вступили за Мир, за Правду, за нашу жизнь с лютым врагом-нацистом!!!

Наша задача, ребята, поддерживать наших защитников, писать письма, рисовать рисунки, делать все, что в наших силах для наших бойцов!

Учащийся-юнармеец читает:

Ты знай, солдат, ты не один,

С тобою вся страна!

Терпи, солдат, как дед терпел,

Война – это война...

Пусть тяжело тебе, солдат,

И берцы пусть мозоли трут,

Но знай, солдат, ты не забыт!

На Родине тебя все ждут!

Звучит песня «Должны смеяться дети»

Входят юнармейцы.

Ребята-юнармейцы держат глобус в руках и читают стихотворение:

  1. В моих ладонях-шар земной

Я защитить его обязан!

Ведь с ним единою судьбой

И жизнью я навеки связан!

Но если спросят у меня:

« Где для тебя всего милее?»

Отвечу: «Где родился я!

Нет места краше и роднее!»

  1. Если глобус в добрых руках,

Все исчезнет – беда и страх.

И не будут глаза в слезах,

Если Глобус в добрых руках.

И чтоб к нам не пришла беда,

Берегите Его всегда!

Веселее Земля кружись,

И повсюду во всех краях

Можно сделать счастливой жизнь,

Если Глобус в добрых руках!

Ведущая: Человеческая жизнь перестала быть самой главной ценностью, которую даровал Бог. Самая страшная трагедия – что жизнь ничего не стоит. Пока человечество не научится ценить жизнь, в мире ничего не изменится! Все люди России объединились в борьбе против нацизма, чумы 21 века!

Читают стихи:

1.  Нам нужен мир – тебе и мне, и всем на свете детям,
И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.

Нам нужен мир, трава в росе, улыбчивое детство,
Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство.

Нам нужен разноцветный луг, и радуга над лугом!

Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом!

 

2. «Нет!» - заявляем мы войне, всем злым и чёрным силам…
Должна трава зелёной быть, а небо синим-синим!..

Ты слышишь, друг, звенят ручьи, поют на ветках птицы.
На замечательной земле нам довелось родиться.

Так пусть она цветёт всегда, пускай шумит садами.
Пусть люди смотрят на неё влюблёнными глазами!

 

3: Нам нужен разноцветный мир,
И все мы будем рады,
Когда исчезнут на земле
Все пули и снаряды.

 

4.Мы, поколение 21 века – новая волна

Откроем новую историю, и наша страна

Ужасов войны не будет больше знать.

Россия будет, как сад процветать!

Ведущий: Каждый человек – единственный и неповторимый. Каждый имеет свои привычки, склонности, пристрастия. И никто не вправе лишать жизни людей! Пора всем задуматься: кому это надо, чтобы люди убивали друг друга?! Я уверена в том, что люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку.

Я призываю всех сделать первый шаг! Сказать громко и уверенно: « Мы голосуем за мир на моей Земле, в моей стране, в моём селе, на моей улице, в моём доме! Мы говорим нацизму «Нет!

И в заключении нашего мероприятия давайте все вместе исполним песню «ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА».

КУПЛЕТ.

Кружится планета, шарик голубой.

На планете этой, мы живём с тобой.

Горы и долины, зелёные леса.

Все эти просторы - Родина моя.

ПРИПЕВ:

Эй, друг, станем в круг, защитим планету.

Нет войне, скажем все, пусть радуются дети.

Эй, друг, станем в круг, защитим планету.

Мы за счастье мы за мир - мы за всё в ответе.

КУПЛЕТ.

На планете нашей, пусть цветы цветут.

Голосами разными, птицы пусть поют.

В море, океане, резвятся пусть дельфины.

Не надо нам планеты - выжженной пустыни.

ПРИПЕВ:

Эй, друг, станем в круг, защитим планету.

Нет войне, скажем все, пусть радуются дети.

Эй, друг, станем в круг, защитим планету.

Мы за счастье мы за мир - мы за всё в ответе.

КУПЛЕТ.

Если за руки возьмёмся дети всей земли.

Громко и все вместе скажем миру мы.

Не хотим планеты тёмной, светлой мы хотим!

Улыбаться, а не плакать, вот, что мы хотим!

ПРИПЕВ:

Эй, друг, станем в круг, защитим планету.

Нет войне, скажем все, пусть радуются дети.

Эй, друг, станем в круг, защитим планету.

Мы за счастье мы за мир - мы за всё в ответе.

Кружится планета, шарик голубой.

На планете этой, мы живём с тобой.

Горы и долины, зеленые леса.

Все эти просторы – Родина моя!

ПРИПЕВ:

Эй, друг, станем в круг, защитим планету.

Нет войне, скажем все, пусть радуются дети.

Эй, друг, станем в круг, защитим планету.

Мы за счастье мы за мир - мы за всё в ответе.

Эй, друг, станем в круг, защитим планету.

Нет войне. скажем все, пусть радуются дети.

Эй, друг, станем в круг, защитим планету.

Мы за счастье мы за мир - мы за всё в ответе.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Воспитание у обучающихся патриотических чувств к своей Родине, гордость за её героическое прошлое, уважения к участникам Великой Отечественной войны, и бойцам СВО, готовность к поступкам во имя величия и процветания страны. Развитие творческих способностей детей в интегрированной форме сценического действия, формирование личности, стремящейся активно участвовать в действиях при защите мира. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: • Способствовать формированию нравственных качеств. • Развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения; • Способствовать расширению представлений о подвиге нашего народа во время Великой Отечественной войны и во время СВО, о мужестве, отваге и Воспитательные задачи: • Способствовать воспитанию общечеловеческих нравственных ценностей. Развивающие задачи: • Способствовать развитию навыков общения, работы в коллективе. • Способствовать развитию духовно-нравственного самосознания воспитанников. Форма: литературно-музыкальная композиция
0 ₽