Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Хореография
  3. Методическая разработка занятия по теме:"Шпагат. Различные способы растяжки".

Методическая разработка занятия по теме:"Шпагат. Различные способы растяжки".

Тема открытого занятия: "Шпагат. Различные способы растяжки". Цели занятия: - закрепить навыки и умения выполнения упражнений на растяжку у станка и в партере. Задачи: Предметные: актуализировать знания детей о значении упражнений на растяжку в хореографическом искусстве; отрабатывать комплекс упражнений на растяжку. Метапредметные: развивать у учащихся гибкость, силу мышц, правильную осанку. Личностные: прививать у учащихся трудолюбие, терпение. Тип занятия: закрепление знаний и способов деятельности. Педагогические технологии: здоровьесберегающая технология, личностно-ориентированная технология.

Категория

Хореография
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого занятия

Автор: педагог дополнительного образования Спиридович С.Э.

Место проведения: зал хореографии


Предмет: Хореография

Занятие: № 118

Тема открытого занятия: "Шпагат. Различные способы растяжки".

Цели занятия:

закрепить навыки и умения выполнения упражнений на растяжку у станка и в партере.

 Задачи:

Предметные:актуализировать знания детей о значении упражнений на растяжку в хореографическом искусстве; отрабатывать комплекс упражнений на растяжку.

Метапредметные: развивать у учащихся гибкость, силу мышц, правильную осанку.

Личностные:прививать у учащихся трудолюбие, терпение.

Тип занятия: закрепление знаний и способов деятельности.

Педагогические технологии: здоровьесберегающая технология, личностно-ориентированная технология.

Методы и приемы: наглядный – показ движений учителем, словесный – беседа о значении шпагата, объяснения техники исполнения растяжки, практикум – современная разминка, работа у станка и на середине зала.

Технологии: творческая работа, интервью, ИКТ.

Организация пространства: работа фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: магнитофон, диски с музыкальным материалом, зеркала, хореографический станок, коврики,микрофон.

Планируемые результаты: привитие интереса к растяжке.

Технологическая карта занятия применение знаний и умений

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I.Организационный момент (1-2 минуты)

Организация группы, проверка готовности учащихся.

Построение на середине зала.

Учащиеся выполняют поклон в характере современного танца.

Личностные:формирование у учащихся доброжелательности, уважения к друг другу.

Регулятивные:принимать исполнительскую задачу и инструкцию учи­теля.

Познавательные:обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

II.Актуализация знаний

(4-5 минут)

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие, на нашем занятии присутствуют гости. Но мы не должны волноваться, покажем наши знания и умения.

"Чудеса иногда случаются, но над этим надо много работать"

- Ребята, нужно ли выполнять растяжку на занятиях по хореографиии?Какие виды шпагата вы знаете?

- Какие способы растяжки вы знаете?

Ребята внимательно слушают учителя.

Ответ учащихся:

Ответ учащихся:

Ответы учащихся.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли, вступать в диалог.

Личностные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; воспитание патриотизма у учащихся.

III.Постановка цели и задач (4-5 минут). Мотивация учебной деятельности учащихся

-Поставим цели и задачи.

-Что развиваем?

-Что воспитываем на занятии?

Ребята отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

- уметь прослеживать последовательность действий на уроке;

- уметь фиксировать последовательность действий на уроке;

- уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

IV.Первичное закрепление

(15-17 минут)

-Ребята, что мы выполняем в начале урока?

Разминка в характере современного танца.

1упр. Кач с наклонами головы.

2упр. Работа плеч.

3упр. Работа рук по позициям.

4упр. Работа корпуса.

5упр. Работа стопой.

6упр. Бег захлест ноги назад.

- Работа на середине зала

- Показ танцевальной композиции "Африка"

Делимся на 2 группы.

1гр. Работа у станка.

2гр. Работа в партере.

Ребята выполняют разминку.

Следят за четким выполнением танцевальных движений.

Коммуникативные:слушают учителя, высказывают свои предположения, участвуют в диалоге с учителем.

Регулятивные: развивать навыки самоконтроля, волевой саморегуляции (контроль поведения, правильности выполнения упражнений, контроль ситуации успеха, неуспеха).

Познавательные: совершенствовать полученные навыки; применять правила на практике и пользоваться освоенными закономерностями.

V.Творческое применение знаний и умений. (5 минут)

-Построение в середине зала.

-Где мы можем применить наше умение садиться в шпагат?

Ребята выстраиваются в круг.

Вопросы учащихся о растяжке.

Ответы учащихся

Коммуникативные: Работа в паре. Умение ребят задавать друг другу вопросы.

Умение выражать свои мысли, вступать в диалог, слушать и понимать других.

Познавательные:обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

VI.Рефлексия (4 минуты)

-Самооценка.

-Все ли получилось?

«Символическое сердечко».

Ответы учащихся

Учащиеся садятся в круг и, передавая сердечко кратко рассказывают о том, за что могут себя похвалить.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные:

- Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

VII.Итог занятия. Поклон.

(2 митуты)

Отмечает степень вовлеченности обучающихся
в работу на уроке. Дает комментарий к пройденному уроку.

Вы сегодня молодцы. Эмоциональная оценка деятельности обучающихся.

Поклон. Выход из зала.

Коммуникативные: Слушают учителя, высказывают свои предположения, участвуют в диалоге с учителем.

Личностные:.формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; доброжелательности, отзывчивости, понимания.

Ход занятия

I. Организационный момент. (2минуты)

1.Вход учащихся в зал. Построение на середине зала.

Учитель:-Я, ты, он, она,- вместе дружная семья. Мы как одна семья относимся кдруг другу с уважением, пониманием.

Поприветствуем друг друга: выполним поклон.

II. Актуализация знаний.(4-5минут)

Учитель: -Ребята, сегодня у нас необычное занятие, на нашем занятии присутствуют гости. Но мы не должны волноваться, покажем наши знания и умения.

Учитель:"Чудеса иногда случаются, но над этим надо много работать"

- Ребята, нужно ли выполнять растяжку на занятиях по хореографиии? (Ответы детей: необходимо.)

-Какие виды шпагата вы знаете? (Ответы детей: 2вида шпагата: продольный и поперечный.)

- Какие способы растяжки вы знаете? (Ответы детей: способы растяжки: у станка, в партере)

-Ребята, что мы выполняем в начале урока? (Ответы учащихся: разминку)

- Тема нашего занятия: "Шпагат. Различные способы растяжки".

III.Постановка цели и задач (4-5 минут). Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель: -Поставим цели и задачи.

-Что развиваем?(Ответы детей: гибкость, силу мышц, правильную осанку)

-Что воспитываем на занятии? (Ответы учащихся: трудолюбие, терпение). Презентация.

IV.Первичное закрепление.

(15-17 минут)

-Учитель:-Ребята, что мы выполняем в начале урока? (Ответы учащихся: современную разминку)

Разминка в характере современного танца.

1упр. Кач с наклонами головы.

2упр. Работа плеч.

3упр. Работа рук по позициям.

4упр. Работа корпуса.

5упр. Работа стопой.

6упр. Бег захлест ноги назад.

У читель: После разминки мы работаем над танцем.

- Работа на середине зала. Показ танцевальной композиции "Африка".

- Работа над танцем под счет. (Ребята исполняют танцевальную композицию «Африка»)

- Работа над танцем под музыку.


У читель: выполняем 2 способа растяжки: у станка и на ковриках в партере.

V.Творческое применение знаний и умений.

(5 минут).

- Вам дано было творческое задание «Интервью».

-Кто подготовил вопрос по теме: Шпагат, различные способы растяжки, который мы задаем друг другу?(Ребята берут микрофон и по очереди задают вопрос друг другу. Работа в паре)

-Вам понравились вопросы ? (Ответы учащихся)

-Учитель: Где мы можем применить наше умение садиться в шпагат? (Ответы учащихся: в танце, на уроках физкультуры)

VI.Рефлексия (4 минуты)

-Самооценка.

-Все ли получилось? (Ответы учащихся)

«Символическое сердечко». Учащиеся садятся в круг и, передавая сердечко кратко рассказывают о том, за что могут себя похвалить.

VII.Итог занятия. Поклон. (2 минуты)

Учитель: Сегодня мы показали открытое занятие. Я видела, как вы, ребята, старались, работали в полную силу. Рефлексия показала, что есть какие-то ошибки, поэтому нам необходимо продолжать работу над развитием гибкости на следующих занятиях.

Заканчиваем мы наше занятие: Отмечает степень вовлеченности обучающихся
в работу на уроке. Дает комментарий к пройденному занятию. Вы сегодня молодцы. Эмоциональная оценка деятельности обучающихся.


Учитель:На память о нашем открытом занятии мне бы хотелось подарить вам гибкие линейки, чтобы вы тоже были гибкими.

Учащиеся выполняют поклон.

Выход из зала.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема открытого занятия: "Шпагат. Различные способы растяжки". Цели занятия: - закрепить навыки и умения выполнения упражнений на растяжку у станка и в партере. Задачи: Предметные: актуализировать знания детей о значении упражнений на растяжку в хореографическом искусстве; отрабатывать комплекс упражнений на растяжку. Метапредметные: развивать у учащихся гибкость, силу мышц, правильную осанку. Личностные: прививать у учащихся трудолюбие, терпение. Тип занятия: закрепление знаний и способов деятельности. Педагогические технологии: здоровьесберегающая технология, личностно-ориентированная технология.
0 ₽