Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Рисование и графика
  3. Методическая разработка занятия "Смешарики"

Методическая разработка занятия "Смешарики"

Занятие по теме «Смешарики» реализуется в рамках учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Юный художник». Вид деятельности по программе – изобразительная деятельность. Цель занятия: закрепление навыков рисования предметов круглой формы, используя форму для обводки. Предполагаемый результат занятия: обучающиеся умеют обводить формы, умеют изображать любимого персонажа из современного м/ф – Кроша, умеют работать с акварелью. Методическая разработка состоит из 8 страниц и включает в себя: пояснительную записку, организационный, основной, практический и заключительный этапы.

Предметы

Рисование и графика

Категория

Рисование и графика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Управление образования администрации Озёрского городского округа

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи»

Методическая разработка занятия

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный художник»

«Смешарики»

Ангелина Евгеньевна Каримова,

педагог дополнительного образования

2024

Озёрск

Пояснительная записка

Занятие по теме «Смешарики» реализуется в рамках учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Юный художник». Вид деятельности по программе – изобразительная деятельность.

Формат занятия: традиционная.

Тип занятия: занятие повторения и обобщения полученных знаний.

Методы обучения: словесный (беседа, объяснение), наглядный, практический.

Педагогические технологии: технология эмоционального погружения; конструирование; технология творческого сотрудничества, личностно-ориентированные технологии, информационно – коммуникационная технология.

Роль педагога: обучающая, контролирующая, корректирующая.

Целевые обходы педагога: контроль организации рабочего места, оказание дозированной помощи обучающимся при затруднении, создание ситуации успеха; оценивание результатов обучающихся.

Место проведения: Новогорненский филиал «Дружба» - МБУ ДО «ДТДиМ», кабинет № 15.

Время проведения: 11 ноября

Целевая аудитория: обучающиеся первого года обучения, 5-7 лет

Продолжительность занятия: 45 минут.

Цель занятия: закрепление навыков рисования предметов круглой формы, используя форму для обводки.

Задачи занятия:

личностные:

- развитие творческого воображения в передаче смешного в знакомых образах; формирование познавательного интереса.

метапредметные:

- развитие у обучающихся фантазии, творческих способностей;

- формирование коммуникативных навыков.

предметные:

- формирование знаний и умений в работе.

Методическое обеспечение: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный художник»; методическая разработка занятия.

Материально-техническое оснащение: ПК,листы бумаги формата А4 плотностью 200 г/м2, предметы круглой формы для обводки, простой карандаш, ластик, акварель, кисти, стакан-непроливайка.

Предполагаемый результат занятия: обучающиеся умеют обводить формы, умеют изображать любимого персонажа из современного м/ф – Кроша, умеют работать с акварелью.

Конспект занятия:

  1. Организационный этап.

    1. Смешарики.

  1. Основной этап.

2.1. Просмотр короткой серии м/ф «Смешарики».

  1. Практический этап.

    1. Рисуем Кроша акварелью.

IV. Заключительный этап.

    1. Рефлексия.

  1. Организационный этап.

    1. Смешарики.

Здравствуйте! Ребята, наше сегодняшнее занятие начнется с загадок, а отгадки и будут темой нашего занятия. Итак, я предлагаю вам отгадать загадки, скажу вам сразу, что загадки про героев вашего любимого мультфильма.

  1. Капризный поэт,

Любит горный пейзаж.

Узнали кто это?

Конечно (Бараш)

  1. Я зайка-смешарик,

Похожий на шарик.

Красив и хорош.

Мое имя… (Крош)

  1. Без иголок не хожу,

С Крошем-зайчиком дружу.

Немало с ним прошли дорожек.

Кто же я? Конечно… (Ежик)

  1. Артист, пианист,

Балагур, тары-барыч!

Узнали кто это?

Конечно (Кар-Карыч)

  1. Я девочка-хрюшка,

Бараша подружка.

Нет краше и лучше

В Смешарии… (Нюши)

  1. Я знаток огородных наук,

Всех смешариков я верный друг.

Часто я беру лопату,

А зовут меня… (Копатыч)

Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали. Действительно, сегодня мы с вами будем рисовать Смешариков.

  1. Основной этап.

    1. Просмотр короткой серии м/ф «Смешарики».

Итак, сегодня на занятии мы нарисуем с вами следующего персонажа из м/ф «Смешарики» - Кроша. Я не просто так включила вам сюжет м/ф. А чтобы вы вспомнили как же выглядят персонажи, чем они отличаются друг от друга. Чем же, ребята? Конечно, цветом. Да, верно – еще тем, что все персонажи – это разные животные. А давайте мы перечислим этих животных.

(Показ персонажей смешариков – картинки)

  1. Практический этап.

    1. Рисуем Кроша акварелью.

На каждом столике лежат крышки от крема. Как вы думаете для чего?

Верно, ребята с их помощью вы сможете нарисовать круг, а потом превратить этот круг в Кроша. Рисуем сначала карандашом, т.е. создаем эскиз. Все помнят, что такое эскиз? Верно, это набросок художника. Итак, приступаем к работе.

Ну вот, эскиз готов, далее оформляем Кроша акварелью. Вспоминаем, что же это за краска такая. Верно! Она любит пить водичку. Молодцы! Оживляем его при помощи цвета. Готово!

Убираем свое рабочее место!

  1. Заключительный этап.

    1. Рефлексия.

Какая была тема нашего занятия?

Какого персонажа мы учились изображать?

Какой характер в м/ф «Смешарики» у каждого из персонажей?

Какими художественными материалами мы сегодня работали?

Спасибо вам за занятие! До свидания!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Воспитательное мероприятие по теме «Наше здоровье – наша жизнь. Полезные привычки» реализуется в рамках плана воспитательной работы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Юный художник». Вид деятельности по программе – изобразительная деятельность. Форма проведения: дискуссия, игра. Планируемый результат воспитательного мероприятия: формирование у обучающихся бережного отношения к своему здоровью, положительных привычек и здорового образа жизни. Методическая разработка рассчитана на возраст обучающихся 7-12 лет; состоит из 18 страниц; включает в себя организационный, основной, практический и заключительный этапы, приложения.
0 ₽
Занятие по теме «Пишем по мокрому. Закат» реализуется в рамках учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Юный художник». Вид деятельности по программе – изобразительная деятельность. Цель занятия - познакомить с нетрадиционной техникой рисования - по мокрому. Методическая разработка состоит из 9 стр. и включает в себя следующие этапы: I. Организационный этап. 1.1. Вступление. II. Основной этап. 2.1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования по мокрому. 2.2. Основные принципы работы. III. Практический этап. 3.1. Закат. IV. Заключительный этап. 4.1. Рефлексия.
0 ₽
Занятие по теме «Смешарики» реализуется в рамках учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Юный художник». Вид деятельности по программе – изобразительная деятельность. Цель занятия: закрепление навыков рисования предметов круглой формы, используя форму для обводки. Предполагаемый результат занятия: обучающиеся умеют обводить формы, умеют изображать любимого персонажа из современного м/ф – Кроша, умеют работать с акварелью. Методическая разработка состоит из 8 страниц и включает в себя: пояснительную записку, организационный, основной, практический и заключительный этапы.
0 ₽