Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. "Мы из дедсадовской страны!"

"Мы из дедсадовской страны!"

Сценарий выпускного праздника Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий выпускного праздника.

Под музыку в зал входит церемониймейстер.

Церемониймейстер: Здесь будет нынче бал прощальный,

И в зале свечи зажжены.

Гостей сегодня ожидаем

Мы из дедсадовской страны!

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Дети входят в зал под музыку вальса.

Ребенок: О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?!

Волнуется весь детский сад,

Причина есть: конечно дети!

Ребенок: Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

Ребенок: Сегодня скажем «До свидания!»

И воспитателям, и няням,

Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад!»

Ребенок: Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Ребенок: Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

Ребенок: День ответственный сегодня

Наконец настал для нас,

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный, светлый класс!

Все: Пусть звенит звонок веселый,

Скажем дружно: «Здравствуй, школа!»

В зал входит малыш с колокольчиком в руках, обходит зал, звеня колокольчиком.

Дети исполняют танец «Куда уходит детство»

Воспитатель: Дети, а вам хочется в школу? А что, если мы отправимся туда прямо сейчас? Отправимся вместе с нашей любимой веселой песней.

Дети исполняют песню. «Почему сороконожки опоздали на урок»

Воспитатели: В сентябре прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

Скоро вам сидеть за партой

И отметки получать

На прощанье мы удачи

Вам хотели пожелать!

Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать.

В добрый путь, в страну познаний

Твердой поступью шагать!

Дети исполняют песню вместе с воспитателями «Мы идем в первый класс»

Церемониймейстер: Спешат герои ваших сказок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники! Скорей встречайте

Вы многочисленных гостей!

Картина 1-я

Входит Царь.

Царь : Ой, как скучно, нету сил!Кто б меня развеселил? (воеводе.)Ну, что нового у нас? Доложи мне сей же час.

Воевода:В ближних землях,

как и в дальних,

Без веселья - все нормально.

Змей Горыныч съел полстада,

Больше говорит, не надо.

Брат Алёнушки напился-

И в козленка превратился!

Царь:Ну, что город, что село – Хоть бы что произошло! Раньше --вести

отовсюду: То Кощей, то Чудо-Юдо, то сосед пошел войной, как прогоним — пир горой! А теперь спокойно, тихо, и напасти нет, ни лиха... Раздается стук). Кто там рвется во дворец?

Воевода(выглядывает в окно)

Это с сумкою гонец!

Гонец( вбегает):

Славься, славься, государь!( Падает в ноги).

Царь: Ладно, дай письмо-и встань!

Гонец подает письмо.

Царь( важно):

Так, о чем и от кого?

Гонец: Я не знаю ничего.

Это не ко мне вопрос,

Мне отдали- я привез.

Воевода(Царю):

Грамотея нет унас,

Ты прогнал его вчерась!

Царь:Было! Помню, что прогнал.

Шибко грамотный нахал!

Воевода:Это горюшко — не горе. (Гонцу.)Ну-ка, сбегай в Лукоморье. Там живет

ученый Кот. Он уж точно все прочтет!

Гонец кланяется и убегает

Царь:Не прочесть письмо никак (вертит письмо)

Кот(входя):Мяу! Звали вы меня? Как я ждал такого дня!

Царь(важно):Мы тебе окажем честь: Вот письмо — изволь прочесть.

Кот:Песню, сказку — хоть сейчас, А читать я не горазд! Есть у нас такой один, Он

с Востока, Аладдин! Если здесь не повезет, Уж не знаю, кто прочтет.

Кланяется, уходит с письмом.

Картина 2-я

Звучит восточная музыка, появляется Аладдин.

Кот:Аладдин! Привет, дружище! Мы не виделись лет тыщу!

Аладдин:Где так долго пропадал?

Вот уж я не ожидал!

Кот:Я по делу. Царь весьма

Огорчен из-за письма.

Он, хотя и не дурак,

Не прочтет!

Аладдин: Имне никак!

Я ведь не из русской сказки,

Я читаю по-арабски.

Кот:Ну, а Джин, твой верный друг?

Аладдин: В отпуск улетел на юг!

Кот:Как досадно, в самом деле!

Ладно, побегу к Емеле!

Картина 3-я

Звучит русская народная музыка, появляется

Емеля

Кот:Ах, Емелюшка, мой свет, Без тебя спасенья нет. К нам письмо пришло по почте. А мы грамотны не очень...

Емеля поворачивается на другой бок, делая вид, что спит. Кот тормошит Емелю

.

Что же ты молчишь, как пень? Помоги, Емеля!

Емеля:Лень! Понимаешь, неохота. Вот придумал мне работу! (Нехотя садится.)

Кот:Ну кому, как не тебе Помогать царю в беде!

Емеля(задумчиво):Я со Щукою три дня в ссоре... Злится на меня.

Кот:Чем ты ей не угодил?

Емеля:Да ухи, вот, попросил. Не простой ухи, а щучьей!

Кот: Попросил бы квасу лучше. Нам сейчас бы эта щука Письмецо-то враз прочла! А теперь попробуй, ну-ка?

Емеля: Да, такие, брат, дела... (Как бы вспоминая.) Может быть, богатыри? Их же целых тридцать три, Не считая Черномора. Попроси — и очень скоро Лишь по букве назовут И, глядишь, письмо прочтут!

Кот кланяется, убегает с письмом.

Картина 4-я

Под музыку группа мальчиков исполняют пантомиму- тренируются

Кот(про себя): Разобраться бы в письме...

(Богатырям ):

Помогите, братцы, мне!

Вам, короче говоря,

Поручение царя.

Ну-ка, вместе,

Ну-ка, дружно

Азбуку припомнить нужно!

Черномор:Мы — охрана, милый мой.

Букв не знаем ни одной!

Ни к чему нам грамотеи!

Сбегай к Золушкиной фее!Кот убегает.

Картина 5-я

Звучит музыкальный отрывок

из «Менуэта» Л. Боккершш.

Фея и Кот танцуют или гуляютпод ручку.

Феяакцентом, слегка картавя): По-французски я могу, А по-русски — ни гу-гу. Тыкву превращу в карету, Мышку — в лошадь, ну а это... Извини, любезный Киса. Вот соседка Василиса — Говорят, что нет мудрей. Побеги-ка лучше к ней!

Кот( задумчиво).

Вспомнил вот какую штуку. Однажды братик мой, кот Базилио, говорил о деревянном мальчике. Кажется зовут его Буратино.Так вот он очень хотел пойти учиться в школу. Наверняка он умеет читать и поможет нам.

(Выбегают дети в костюмах и исполняют танец « Буратино»)

Кот: Я вообще не понял кто из них настоящий. И так быстро убежали, я и спросить ничего не успел. Побегу я лучше к Василисушке, так то оно вернее будет.

Картина 6-я

Звучит Р.Н.П.

Василиса с платочком танцует. Вбегает Кот, в отчаянии бросается в ноги Василисе (музыка внезапно прерывается).

Кот:Василиса, пропадаю!

Василиса{поднимает его): Здравствуй, Котик! Я все знаю. Покажи-ка мне письмо!

Кот:Да, конечно! Вот оно! (Подает).

Василиса(рассматривает):Все по-русски, но боюсь, До конца не разберусь.Что-то буквы странноваты.. Пусть помогут мне ребята!

Кот:А ребята где у нас?

Василиса: Я доставлю их сейчас!

Хлопает в ладоши, гром, вспышка света, появляются двое детей мальчик и девочка.

Василиса(показывает на них): Первоклассники — точь-в-точь! Мы попросим их помочь!

Девочка{мальчику):Где с тобой мы очутились?

Мальчик:Может это нам приснилось? Ущипни-ка! (Девочка щиплет). Ой! Не спим!

Василиса и Кот: Мы сейчас все объясним! Все уходят

.

Воспитатель: Ну что ж, пока мы ожидаем следующих героев нашей сказки , дети исполнят песню « Три желания».

Картина 7-я

Звучит тревожная сказочная музыка —

например, «Марш Черномора» М. Глинки.

Появляется Кощей.

Кощей:Это я — колдун Кощей! Очень не люблю детей! Мне тут слуги донесли —

Нам сюрприз преподнесли! Говорят, царю письмо!

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Ну, а нам не все равно?

Кощей:Не в письме тут дело вовсе — Тут к царю РЕ-БЯ-ТА в гости, Чтоб учить его читать!

Баба Яга (пожимая плечами): Просто взять да не пускать!

Кощей:Не могу терпеть детишек!

Баба Яга: Наберем еловых шишек, Забросаем мы их тут, Пусть обратно повернут.

Кощей:Тише! Кажется, идут... (Прячутся.)Появляются дети и Кот.

Кот:А скажите-ка мне, чада, Вы откуда?

Дети:Из детсада!

Кот:Как в саду растете вы? На ветвях? Среди травы? (Дети смеются.) Кто еще в саду растет?

Девочка:Не смеши нас, милый Кот!

Как тебе не разобраться?

Там нас учат песням, танцам.

Мальчик: И читать, писать, считать,

Рисовать, играть, мечтать!

Кот:Это как же? Это что же? Нет, такого быть не может, Чтобы каждый из детей Мог читать, как грамотей!

Появляются Кощей и Баба Яга

Кощей:Это кто сюда спешит?

Для детишек путь закрыт!

Баба Яга: Что, Кощея не узнали?

Дети:Знаем, знаем! Мы читали!

Кощей:Ведь Кошей Бессмертный я!

Мальчик:Да в иголке смерть твоя, А игла — в яйце, а дальше — Как в матрешке русской нашей: Утка, заяц и сундук!

Баба Яга: Все-то знают! Во дают!

Кощей(зло):Дети знают слишком много! Дети: Уступите нам дорогу!

Тоже мне еще секрет!

Раз, два, три — тебя и нет!

Кощей(угрожая):Вот я вас!

Девочка:Какой ты грубый, Некрасиво скалишь зубы!

Добрых книг ты не читал, Оттого таким и стал!

Кощей{остыл):Рад прочесть, да не умею!

Дети:Так пошли к царю скорее. Мы читать научим всех!

Кощей:Мне учиться? Просто смех! (Нерешительно.)Это трудная наука?

Мальчик:Мы сперва научим буквам!

.

Аттракцион с буквами.

Картина 8-я

Сцена во дворце. Стоит царский трон —

пустой, а за занавесом слышны голоса: дети

громко называют буквы, а Царь их повторяет.

Воевода:Эти дети — не к добру, Не придутся ко двору!

Гонец:Как болезнь, как зараза — Все хотят учиться сразу! Царь закрылся во светлице, Не мешали чтоб учиться!

Кощей:Захотелось самому Прочитать письмо ему?

Кот:День прошел, другой проходит — Царь сидит и не выходит.

Баба Яга: Аль не вытерпел он муки? Может, помер от науки?

Кощей:Хватит каркать, подождем!

Воевода:Может, мы туда войдем?

Выходят Царь и дети.

Царь:Дайте мне письмо скорее! Знания свои проверю!

Царю подают письмо, он читает его по слогам:

«Приглашаем всех жителей сказочного триде­вятого царства в 1-й класс. Школа».

Царь:Вот и все! Зачем учиться?

Девочка:Это дальше пригодится!

Царь:Буквы я и так все знаю, Сам письмо теперь читаю!

Мальчик:Все мы знаем очень мало! Буквы — это лишь начало.

Царь:Эй, перо мне сей же час! Я издам такой указ:

«Сказочное тридевятое царство временно за­крывается. Все пошли в школу. Царь».

Воспитатель:Вот и закончилось наше сказочное путешествие в тридевятое царство, в котором никто не умел читать. Роли этих героев исполняли воспитатели. Давайте поблагодарим всех сотрудников нашего сада за их нелегкий труд, за их артистический талант!

( Аплодисменты в адрес участников представления)

Герои прощаются с детьми и уходят.

Воспитатель: А сейчас настал момент прощания с детским садом!

Дети: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

Мы уже не детвора,

В школу нам идти пора.

И сегодня на прощанье

Мы спасибо говорим:

Поварам, врачам и няням,

Воспитателям своим.

И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Дети исполняют песню

После исполнения песни слово представляется заведующей и родителям.




Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного досуга для детей всех возрастных групп Цель: Знакомить детей с русскими народными традициями и празднованием православного праздника Рождества Христова. Задачи: - познакомить детей с празднованием Рождества, Рождественскими святками, обычаями колядования; - помочь детям понять, что эти праздники часть истории великого русского народа; - сохранение исторической преемственности поколений, приобщение к традициям национальной культуры русского народа. - способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, коммуникативных качеств.
0 ₽
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. 21 марта во всем мире отмечается Международный день леса. Эта дата была утверждена по инициативе ООН в 1971 году. Основная задача Международного дня леса – повышение осведомленности жителей планеты о значимости лесных экосистем, их защиты, воспроизводства и восстановления. В этот день повсеместно в большинстве стран мира проводятся разнообразные акции и мероприятия, направленные на защиту лесов и зеленых насаждений. Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к природе, его обитателям.
0 ₽
Развлечение в средней группе к 23 февраля в детском саду Цель: создать радостную атмосферу праздника; Программное содержание: обучающие: - расширять представление детей о государственном празднике; воспитывающие: - воспитывать чувство товарищества, патриотизма; развивающие: - развивать силу, ловкость, целеустремленность.
0 ₽