На пути к Smart образованию.
Образовательную технологию Smart сегодня называют самым современным и перспективным трендом в образовании. В рамках данной технологии учащиеся обретают новые знания, действуют, как экспериментаторы и исследователи. Учащиеся приучаются сотрудничать при решении задач, не имеющих заранее известных ответов, и работе над дополнительными заданиями, а учитель, становится ведущим этого увлекательного практико-ориентированного процесса обучения.
Педагогические цели
- Образовательные: развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся
- Развивающие: обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное и характерное, способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач
- Воспитательные: формирование добросовестного отношения к учебному труду, положительной мотивации к учению, коммуникативных умений; способствовать воспитанию гуманности, дисциплинированности, эстетического восприятия мира.
Задачи методической разработки:
Развивать навыки и умения работы с робототехническим набором, моделями, информационными системами
Прививать навыки конструкторской работы
Развивать логическое мышление, пространственное воображение учащихся.
Учить основам самообразования, работе с современными источниками информации (Интернет)
Целевая аудитория: обучающиеся 4-6 класса, учителя разных предметов.
Запланированные результаты
Обучающиеся:
– получат общие представления о структуре мультипликатора и принципа работы механической передачи мультипликатор;
- научатся приводить в движение модель мультипликатора посредством повышающей передачи;
– приобретут навыки работы в группе, конструкторские умения, навыки работы в различных программах, выделения в них информационной составляющей;
- разовьют общепредметные навыки обработки информации;
– получат понимание значимости самоанализа на основе критерия успешности учебной деятельности
- научатся работать в команде, поддерживать и развивать интерес к предмету