1 Микромодуль мотиваций действия
Цель модуля.
Сформировать задание в целом, которое выполняют по аспектам группы учеников.
Класс разделяем на три микрогруппы - команды.
2 Микромодуль рационального построения действия.
Цель модуля.
Каждая группа получает задание на подготовку вопросов для других команд и краткого ответа по выбранной теме.
В первом задании каждой команде выдается лист с набором терминов, нужно подготовить два предложения с пропущенными терминами которые представители других команд будут отгадывать. Учитывается не только количество слов, но и потраченное на решение задания время.
3 Микромодуль смыслового действия.
Цель модуля.
Письменное задание, которое показывает смысловое отношение к выбранной теме, формулируется и презентуется перед классом.
Каждой команде выдаётся полный список терминов который они проходили на уроках. термины нужно сгруппировать по смыслу и полученные группы нужно выставить в иерархическом порядке который нужно объяснить. Учитывается количество сформированных групп и иерархический порядок.
4 Микромодуль спонтанно-инсайтного действия.
Цель модуля.
Каждая группа получает задание, связанное с решением проблематики изучаемой темы, в котором нужно проявить не только знания, но и творческий подход.
От каждой команды выбирают людей которые займутся написанием краткого сообщения. Тема выбирается жребием, в нашем случае это традиционный рыбак, оленевод и городской житель интересующийся культурой. Нужно подготовить сообщение от их лиц.
5 Микромодуль оценки и самооценки урока.
Цель модуля.
Подведение итогов урока в баллах, оценка групп и отдельных учеников.
Перед выставлением оценки команды могут оценить подготовку друг друга в проведённых заданиях. Учитель на основе баллов и оценок выбирает команду победителя и учеников которые по его мнению отличились.