Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. НОД по приобщению к искусству детей раннего возраста (2-3 года) Рисование и игры.

НОД по приобщению к искусству детей раннего возраста (2-3 года) Рисование и игры.

НОД по приобщению к искусству детей раннего возраста (2-3 года) Рисование и игры. Программное содержание: Познакомить детей с новыми играми-забавами о солнышке. Расширять представление детей о погодных явлениях: солнечная погода, пасмурная; о том, что солнышко греет в разное время года по разному. Учить рисовать прямые линии пальчиком. Развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики. Воспитывать умение эмоционально откликаться на различные виды погоды, а также музыку и рисование. Вызвать желание отразить в рисунках явление окружающего мира. Материал и оборудование: нарисованное солнышко с лучиками, прикрепленная к палочке, листы с изображением солнышка, желтые ленты (по 50см). Ход. Здравствуйте! Начнем, начнем занятие Мы все уже пришли. Похлопаем в ладоши Хлоп, хлоп, хлоп Какие молодцы. Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, какое время года у нас? Дети: Зима Воспитатель: Солнышко смотрит, греет нас по-разному. Рано утром просыпается солнышко и ласковыми лучами приветствует нас. Пальчиковая игра. Солнце рано утром поднималось, (поднимаем руки вверх) Студеной водицей умывалось. (гладят щечки) Протоптало солнышко сто дорожек (пальцы шагают по дорожке) Почему у солнышка столько ножек. (гладят каждый палец) Воспитатель: Ребята, что-то без солнышка грустно, нужно солнышко позвать! Солнышко, солнышко, Выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, Красное, покажись! Ждут тебя детки! (появилось солнышко) Воспитатель: Дети, наше солнышко предлагает нам поиграть с солнечными лучиками. Муз.игра «Ленты» (дать детям по одной ленточке в каждую руку) Будем с лентами бежать. Никому нас не догнать! Посмотрите, малыши, Как же ленты хороши! (бегут по залу, руки разведены) Будем ручками махать, Будем лентами качать. Посмотрите, малыши, Как же ленты хороши! (машут лентами) Будем с лентами бежать, Никому нас не догнать! На носочки поднимись, С ленточками покружись! Посмотрите, малыши, Как же ленты хороши! (кружатся) Воспитатель: Солнышко вам говорит «Спасибо» и приглашает поиграть с ним. Физ.минутка Вот как солнышко встает- Выше, выше, выше! (медленно поднимаем руки) К ночи солнышко зайдет – Ниже, ниже, ниже. (медленно опускают руки) Хорошо, хорошо Солнышко смеется, (фонарики) А под солнышком всем Весело поется! (хлопают в ладоши) Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас на столе задание. Нужно дорисовать солнышку лучики. (напомнить, что лучики могут быть короткие и длинные, чем больше лучиков, тем солнышко веселее и ярче. Опускаем пальчик в краску и рискуем лучики) Дети рисуют лучики пальчиком. Появляется солнышко (картинка), оно смотрит работы и благодарит детей. Воспитатель: А теперь, дети, сделаем солнечную зарядку. Солнце смотрит к нам на руку, Надо сделать нам зарядку. (сжимаем и разжимаем кулачки) Раз, два, три, четыре

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

НОД по приобщению к искусству детей раннего возраста (2-3 года)

Рисование и игры.

Программное содержание: Познакомить детей с новыми играми-забавами о солнышке.

Расширять представление детей о погодных явлениях: солнечная погода,

пасмурная; о том, что солнышко греет в разное время года по разному.

Учить рисовать прямые линии пальчиком.

Развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики.

Воспитывать умение эмоционально откликаться на различные виды погоды, а

также музыку и рисование.

Вызвать желание отразить в рисунках явление окружающего мира.

Материал и оборудование: нарисованное солнышко с лучиками, прикрепленная к

палочке, листы с изображением солнышка, желтые ленты (по 50см).

Ход.

Здравствуйте!

Начнем, начнем занятие

Мы все уже пришли.

Похлопаем в ладоши

Хлоп, хлоп, хлоп

Какие молодцы.

Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, какое время года у нас?

Дети: Зима

Воспитатель: Солнышко смотрит, греет нас по-разному. Рано утром просыпается солнышко и ласковыми лучами приветствует нас.

Пальчиковая игра.

Солнце рано утром поднималось,(поднимаем руки вверх)

Студеной водицей умывалось.(гладят щечки)

Протоптало солнышко сто дорожек (пальцы шагают по дорожке)

Почему у солнышка столько ножек.(гладят каждый палец)

Воспитатель: Ребята, что-то без солнышка грустно, нужно солнышко позвать!

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

Ждут тебя детки!

(появилось солнышко)

Воспитатель: Дети, наше солнышко предлагает нам поиграть с солнечными лучиками.

Муз.игра «Ленты» (дать детям по одной ленточке в каждую руку)

Будем с лентами бежать.

Никому нас не догнать!

Посмотрите, малыши,

Как же ленты хороши! (бегут по залу, руки разведены)

Будем ручками махать,

Будем лентами качать.

Посмотрите, малыши,

Как же ленты хороши! (машут лентами)

Будем с лентами бежать,

Никому нас не догнать!

На носочки поднимись,

С ленточками покружись!

Посмотрите, малыши,

Как же ленты хороши! (кружатся)

Воспитатель: Солнышко вам говорит «Спасибо» и приглашает поиграть с ним.

Физ.минутка

Вот как солнышко встает-

Выше, выше, выше! (медленно поднимаем руки)

К ночи солнышко зайдет –

Ниже, ниже, ниже. (медленно опускают руки)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется, (фонарики)

А под солнышком всем

Весело поется! (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас на столе задание. Нужно дорисовать солнышку лучики. (напомнить, что лучики могут быть короткие и длинные, чем больше лучиков, тем солнышко веселее и ярче. Опускаем пальчик в краску и рискуем лучики)

Дети рисуют лучики пальчиком.

Появляется солнышко (картинка), оно смотрит работы и благодарит детей.

Воспитатель: А теперь, дети, сделаем солнечную зарядку.

Солнце смотрит к нам на руку,

Надо сделать нам зарядку. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Раз, два, три, четыре, пять! (поочередно сжимают пальцы)

Рефлексия:

Воспитатель: Давайте, ребята, представим, что нас заморозили. Но вот на нас попал лучик солнца и стал нас согревать. Нам стало тепло и мы легли на лужайке (дети ложатся на палас). Давайте расслабимся. Сделайте глубокий вдох, затем выдох. Вдох, выдох.

Ребята, сегодня мы весело играли, дружно танцевали. Солнышку пора домой. Давайте попрощаемся с ним.

Дружно хлопаем руками,

Вместе топаем ногами.

С солнышком мы поиграли

И нисколько не устали.

До свидания сказали,

Дружно ручкой помахали.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

НОД по приобщению к искусству детей раннего возраста (2-3 года) Рисование и игры. Программное содержание: Познакомить детей с новыми играми-забавами о солнышке. Расширять представление детей о погодных явлениях: солнечная погода, пасмурная; о том, что солнышко греет в разное время года по разному. Учить рисовать прямые линии пальчиком. Развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики. Воспитывать умение эмоционально откликаться на различные виды погоды, а также музыку и рисование. Вызвать желание отразить в рисунках явление окружающего мира. Материал и оборудование: нарисованное солнышко с лучиками, прикрепленная к палочке, листы с изображением солнышка, желтые ленты (по 50см). Ход. Здравствуйте! Начнем, начнем занятие Мы все уже пришли. Похлопаем в ладоши Хлоп, хлоп, хлоп Какие молодцы. Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, какое время года у нас? Дети: Зима Воспитатель: Солнышко смотрит, греет нас по-разному. Рано утром просыпается солнышко и ласковыми лучами приветствует нас. Пальчиковая игра. Солнце рано утром поднималось, (поднимаем руки вверх) Студеной водицей умывалось. (гладят щечки) Протоптало солнышко сто дорожек (пальцы шагают по дорожке) Почему у солнышка столько ножек. (гладят каждый палец) Воспитатель: Ребята, что-то без солнышка грустно, нужно солнышко позвать! Солнышко, солнышко, Выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, Красное, покажись! Ждут тебя детки! (появилось солнышко) Воспитатель: Дети, наше солнышко предлагает нам поиграть с солнечными лучиками. Муз.игра «Ленты» (дать детям по одной ленточке в каждую руку) Будем с лентами бежать. Никому нас не догнать! Посмотрите, малыши, Как же ленты хороши! (бегут по залу, руки разведены) Будем ручками махать, Будем лентами качать. Посмотрите, малыши, Как же ленты хороши! (машут лентами) Будем с лентами бежать, Никому нас не догнать! На носочки поднимись, С ленточками покружись! Посмотрите, малыши, Как же ленты хороши! (кружатся) Воспитатель: Солнышко вам говорит «Спасибо» и приглашает поиграть с ним. Физ.минутка Вот как солнышко встает- Выше, выше, выше! (медленно поднимаем руки) К ночи солнышко зайдет – Ниже, ниже, ниже. (медленно опускают руки) Хорошо, хорошо Солнышко смеется, (фонарики) А под солнышком всем Весело поется! (хлопают в ладоши) Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас на столе задание. Нужно дорисовать солнышку лучики. (напомнить, что лучики могут быть короткие и длинные, чем больше лучиков, тем солнышко веселее и ярче. Опускаем пальчик в краску и рискуем лучики) Дети рисуют лучики пальчиком. Появляется солнышко (картинка), оно смотрит работы и благодарит детей. Воспитатель: А теперь, дети, сделаем солнечную зарядку. Солнце смотрит к нам на руку, Надо сделать нам зарядку. (сжимаем и разжимаем кулачки) Раз, два, три, четыре
0 ₽