Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. "Новые приключения Незнайки"

"Новые приключения Незнайки"

Сценарий выпускного праздника в школе искусств на дошкольном отделении. Главные герои: Незнайка, Знайка, Кнопочка, Тюбик и ведущая. Учащиеся должны пройти по лабиринтам и выполнить необходимые задания, чтобы помочь Незнайке.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ.

Действующие лица: Незнайка, Кнопочка, Знайка, Тюбик, ведущая.

Ведущая:Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент! (звучат фанфары)

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

(в зал входят выпускники)

Ведущая:Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
«Вы в школе искусств потрудились на пять»!

(Дети исполняют веселую песню.

Входит Незнайка в припрыжку, играет с теннисным мячиком. Увидев сидящих в зале ребят, заигрывает с ними. За ним Кнопочка тащит два портфеля – свой и Незнайки.)

Кнопочка:Куда ты мог его положить? Ищи скорей! Теперь без него мы не начнём урок!

Незнайка:Да не помню я. Помню, что звонил в него и звал после урока математики на перемену, а куда положил не помню.

Кнопочка: Ну вот, теперь в нашем цветочном городе никогда не начнётся урок.

Ведущая:Здравствуй, Незнайка, здравствуй уважаемая, Кнопочка! Что вы так громко спорите?

Кнопочка:Колокольчик потерялся, а без него нам никак не начать урок.

Ведущая:Может в портфеле поискать?

Кнопочка: И правда как это мы сразу не догадались.

(Выкладывают всё из портфеля: погремушка, брызгалка, рогатка, тигр-игрушка, школьные принадлежности…и карта. Заприметив большой мячик, Незнайка с Кнопочкой играют вместе и передают его детям. Затем они увлекаются мыльными пузырями.)

Ведущая:А это что за странная карта? Да на ней что-то написано. (читает)

Колокольчик вы найдёте,

Лишь задания пройдёте.

А задания такие –

В лабиринте не простые.

Колокольчик вам вернём, если справитесь с заданиями нашего лабиринта. И кто это интересно так мог пошутить? (обращается к детям) Ребята вы не знаете? Этот вопрос мы решим попозже. (обращается к Незнайке) Да, Незнайка, сразу видно не знаешь ты как портфель правильно в школу собирать.

Незнайка:Можно подумать ваши дети умеют правильно в школу собираться.

(дети собирают портфель)

Ведущая:Вот теперь всё на месте. Можно смело в школу отправляться.
Незнайка:
Бесполезное это занятие в школу ходить. Я и без вашей школы могу обойтись. Способностей у меня видимо невидимо. Вот послушайте какой я хороший поэт:

Я – поэт, зовусь Незнайка

От меня вам всем привет!

Ведущая: Какой ещё привет? Это не правильное стихотворение.

Незнайка: А как правильно?

Ведущая: В стихотворении должна быть рифма. Это. Когда две строчки заканчиваются одинаково.

Незнайка: Я всё понял.

Я – поэт, зовусь Незнайка

От меня вам балалайка!

Что опять не получилось? Что-то про меня не получается, я про другого расскажу:

Знайка шёл гулять на речку

Проглотил случайно свечку.

Опять не получилось? Ну тогда обращайтесь к Цветику. Он у нас великий поэт.

Незнайка: А я ещё петь умею!

Ведущая: Пожалуйста. Что будешь исполнять?

Незнайка: «Песенка про кузнечика». Маэстро пожалуйста.

(неправильно интонирует мелодии песни)

Ведущая(шепчет ему на ухо): Достаточно.

Незнайка: Что опять неправильно?

Ведущая: Уважаемые дети и взрослые помогите правильно песенку спеть. (поют вместе)

Незнайка(прячет у себя за спиной трубу): А я ещё могу свои способности показать. Такого ещё никто не видел и не слышал.

(играет на трубе)

Ведущая: Уважаемый, Незнайка, не могли бы вы играть в другом месте.

Незнайка: Да, пожалуйста, не доросли вы ещё до моей музыки.

Ведущая:Не обижайся, Незнайка, лучше давайте вернёмся к нашей карте. А где же она? Да вот она!

(указывает на задник сцены, который оформлен в виде карты).

Ведущая:Ребята строимся в паровозик и поедем на первую станцию заданий!

(Звучит фонограмма песенки «Паровоз-букашечка». Дети едут, изображая стук колёс.

- Станция - Математика, объявляет голос за кадром)

Кнопочка:Боюсь нам придётся звать Знайку. Без него нам не справиться.

(выходит Знайка)

Знайка:Кому моя помощь нужна. Рад буду вам помочь.(смотрит задание)

Кто примеры сейчас решит

Продолжить путь, тот поспешит.

(Дети решают задачки)

Незнайка:Ой какие молодцы!!! Математику вы знаете. Ну а чтобы дальше весело шагать нужно, песню запевать. А песни петь вы умеете? (ответы детей)

(Дети поют веселую песню. Вместе со Знайкой отправляются паровозиком на следующую станцию.)

Ведущая:Ребята строимся в паровозик и поедем на вторую станцию заданий!

(Звучит фонограмма песенки «Паровоз-букашечка». Дети едут, изображая стук колёс.

- Станция - «Граматеино», объявляет голос за кадром.

Дети составляют слово и двигаются дальше на следующую станцию)

Незнайка(берёт в руки Маску):Странная маска.

На ней написана загадка.

Её нам нужно отгадать

И дальше праздник продолжать.

Там есть сцена и кулисы,

И актёры, и артисты,

Есть афиша, и антракт

Догадались вы конечно же – театр.

Ведущая: И урок есть театральная игра!

Зн.: Здорово!  Так вы с легкостью справитесь со следующим заданием! Только я вас очень прошу возьмите с собой Кнопочку. Она мечтает быть артисткой.

(Дети рассказывают стихотворение с небольшими театрализованными элементами)

Незнайка:Чтобы двигаться быстрей

Нужен танец поскорей.

(Дети исполняют весёлый танец)

Знайка:Пока вы дружно танцевали,

Мы к следующей станции прибежали.

(рассматривает картину, где есть английские слова)

Ничего тут не понять,

Надо Тюбика позвать.

Он в английском знает толк.

Всё нам в миг переведёт.

(Знайка просит Тюбика пройти эту станцию, чтобы получить колокольчик.

Станция – английский язык, объявляет голос за кадром.

Дети поют песню на английском языке.

Тюбик машет кисточкой и указывает на рисунок с колокольчиком, который висит на заднике)

Тюбик:У меня рисунки не простые. Они оживают. Вот и колокольчик оживёт, если мы все вместе скажем волшебное слово – пожалуйста!

(В руках у Тюбика появляется настоящий колокольчик. Передаёт его Незнайке.)

Незнайка:Ой ребята спасибо вам большое! Вы такие молодцы, столько всего умеете и знаете! Я тоже таким же умным быть хочу!

Колокольчик, позвени

Танцевать всех пригласи!

(Дети исполняют весёлый танец)

Кнопочка:А пока вы танцевали,

Колокольчик наш подрос.

Что же нам он преподнёс?

(Под большим бутафорским колокольчиком спрятаны подарки. Дети получают подарки)

Ведущая:В добрый час, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час,

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце для вас,

Много дел хороших вас ждет впереди,

Мы вам всем желаем доброго пути!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий выпускного праздника в школе искусств на дошкольном отделении. Главные герои: Незнайка, Знайка, Кнопочка, Тюбик и ведущая. Учащиеся должны пройти по лабиринтам и выполнить необходимые задания, чтобы помочь Незнайке.
0 ₽
Классический танец, как основа хореографии. Влияние классического экзерсиса на исполнительское мастерство. Методика построение урока классического танца. Основные методы формирования и развития исполнительских навыков на занятиях хореографии
0 ₽