Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Одуванчики-цветы, словно солнышко

Одуванчики-цветы, словно солнышко

Воспитатель: Колокольчик звонит, собирает всех в кружок. Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года. Кто знает какое? Дети: Весна. Воспитатель: Да, ребята! Снова к нам пришла весна, Сколько света и тепла! Тает снег, журчат ручьи, Скачут в лужах воробьи! Вся природа просыпается от долгого сна. А еще, ребята, скоро распустятся цветы. Давайте посмотрим на этот рисунок (Принести вместо рисунка одуванчик). Посмотрите, у нас в группе уже распустился один цветочек. А вы знаете, как называется этот цветок? Дети: Одуванчик. Воспитатель: Правильно. Я расскажу вам красивое стихотворение про одуванчик: Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик - Первый молодой! У него чудесный Золотистый цвет, Он большого солнца, Маленький портрет! Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим цветок-одуванчик. Какой он формы? Дети: Круглой. Воспитатель: А какого цвета? Дети: Жёлтого. Воспитатель: Ребята, а на что похож одуванчик? Дети: На солнышко. Воспитат6ль: Да, ребята, «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты!» Воспитатель: Что есть у одуванчика? Дети: Стебель, листья, цветок. Воспитатель: А еще, ребята, вместе с цветочками совсем скоро проснутся от своего зимнего сна пчелы, бабочки, жучки. Ребята, к нам пожаловала гостья. Вы хотите узнать кто? (Да) Тогда отгадайте загадку: Утро. Весь в цветах лужочек. Но смотри: один цветочек Вдруг вспорхнул – и полетел, И опять на кустик сел! Удивительный цветок: Ножки, глазки, стебелёк, Между крыльев – складочка Да ведь это ж. (Бабочка). Предлагаю детям изобразить бабочку. Воспитатель читает стихотворение. Дети летают, как бабочка. Воспитатель: Бабочка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась после долгого зимнего сна, но вот беда: еще не появилась первая травка на земле, не распустились на деревьях зеленые листочки, не зацвели весенние цветы на лугах. А без их нектара, аромата и сладкого сока бабочки могут погибнуть. Ребята, бабочка просит о помощи. Ребята, вы хотите помочь бабочкам? Дети: Да. Воспитатель: А как мы можем им помочь? Где взять для бабочки цветов? Ответы детей. Воспитатель: Давайте нарисуем для бабочки самые нежные луговые цветы – воздушные и легкие одуванчики. Давайте пройдем, присядем за столы. Ручки положили на колени, спинку выпрямили. (На мольберте готовый рисунок. Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на мой рисунок. Что на нем нарисовано? Дети: Одуванчик. Воспитатель: Давайте рассмотрим цветок: Какого он цвета? (желтого) Кокой он формы? (круглый) Что есть еще у одуванчика? Дети: стебель, листья, цветок. Воспитатель: На что похож стебель у одуванчика? Дети: на палочку. Воспитатель: А на что похожи листья? (на толстые палочки) Мы будем рисовать сам цветочек методом тычка. Я беру кисточку возле металлического наконечника, макаю весь ворс кисточки в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о край стаканчика. Набираю желтую краску; левой рукой придерживаю лист, чтобы он не двигался за кисточкой, кисточку держу вертикально

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Рисование «Одуванчики-цветы, словно солнышко».Младшая группа.

Цель: учить детей  передавать образ цветка, используя метод «тычка».

Материал: образец рисунка, картина с изображением одуванчика в траве.

Раздаточный материал: тычки и кисточки на каждого ребенка, салфетки, гуашь желтого и зеленого цветов, 0.5 альбомного листа, бабочки

Ход нод

Воспитатель: Колокольчик звонит, собирает всех в кружок.

Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года. Кто знает какое?

Дети: Весна.

Воспитатель: Да, ребята!

Снова к нам пришла весна,

Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи!

Вся природа просыпается от долгого сна. А еще, ребята, скоро распустятся цветы.

Давайте посмотрим на этот рисунок (Принести вместо рисунка одуванчик). Посмотрите, у нас в группе уже распустился один цветочек. А вы знаете, как называется этот цветок?

Дети: Одуванчик.

Воспитатель: Правильно. Я расскажу вам красивое стихотворение про одуванчик:

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик -

Первый молодой!

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он большого солнца,

Маленький портрет!

Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим цветок-одуванчик. Какой он формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: А какого цвета?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель:  Ребята, а на что похож одуванчик?

Дети: На солнышко.

Воспитат6ль: Да, ребята, «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты!»

Воспитатель: Что есть у одуванчика?

Дети: Стебель, листья, цветок.

Воспитатель: А еще, ребята, вместе с цветочками совсем скоро проснутся от своего зимнего сна пчелы, бабочки, жучки.

Ребята, к нам пожаловала гостья. Вы хотите узнать кто? (Да) Тогда отгадайте загадку:

Утро. Весь в цветах лужочек.

Но смотри: один цветочек

Вдруг вспорхнул – и полетел,

И опять на кустик сел!

Удивительный цветок:

Ножки, глазки, стебелёк,

Между крыльев – складочка

Да ведь это ж. (Бабочка).

Предлагаю детям изобразить бабочку. Воспитатель читает стихотворение. Дети летают, как бабочка.

Воспитатель: Бабочка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась после долгого зимнего сна, но вот беда: еще не появилась первая травка на земле, не распустились на деревьях зеленые листочки, не зацвели весенние цветы на лугах. А без их нектара, аромата и сладкого сока бабочки могут погибнуть. Ребята, бабочка просит о помощи.

Ребята, вы хотите помочь бабочкам?

Дети: Да.

Воспитатель:  А как мы можем им помочь? Где взять для бабочки цветов?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте нарисуем для бабочки самые нежные луговые цветы – воздушные и легкие одуванчики.

Давайте пройдем, присядем за столы. Ручки положили на колени, спинку выпрямили. (На мольберте готовый рисунок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на мой рисунок. Что на нем нарисовано?

Дети: Одуванчик.

Воспитатель: Давайте рассмотрим цветок:

Какого он цвета? (желтого)

Кокой он формы? (круглый)

Что есть еще у одуванчика?

Дети: стебель, листья, цветок.

Воспитатель: На что похож стебель у одуванчика?

Дети: на палочку.

Воспитатель: А на что похожи листья? (на толстые палочки)

Мы будем рисовать сам цветочек методом тычка. Я беру кисточку возле металлического наконечника, макаю весь ворс кисточки в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о край стаканчика. Набираю желтую краску; левой рукой придерживаю лист, чтобы он не двигался за кисточкой, кисточку держу вертикально и прикладываю посередине в верхней части листа и убираю. Получилось пятнышко. А теперь вокруг него близко друг к другу делаем много пятнышек по кругу. Чтобы одуванчик получился ярким, набираем еще краску.

Давайте потренируемся с вами. Возьмите кисточку тремя пальчиками возле металлического наконечника и, не набирая краску, приложим вертикально посередине в верхней части листа; прикладываем и убираем и так по кругу.

Перед тем, как приступить к работе, разомнем наши пальчики:

Вот помощники мои, (руки вперед, пальцы выпрямить и разжать)

Их, как хочешь, поверни: (ладони повернуть вниз)

Хочешь эдак, хочешь так (пальцы сжимать и разжимать в такт стихотворению)

Не обидятся не как.

А теперь начнем работу.

Посмотрите на мой рисунок внимательно: что в нем не хватает?

Дети: стебелька и листочков.

Воспитатель: Какого цвета стебель и листочки у цветочка?

Дети: Зеленые

Воспитатель: А на что похожи они?

Дети: На палочки

Воспитатель: Стебель и листочки мы будем рисовать обычными кисточками. Необходимо взять кисточку возле железного наконечника тремя пальцами. Набираем на ворс кисточки зеленую краску и рисуем стебель, начиная от цветка до низа листа. Стебель у одуванчика тонкий. А затем рисуем листочки, начиная снизу от стебля в стороны. Листочки у одуванчика толстые.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами сделаем выставку наших рисунков. Посмотрите, какие красивые цветы получились.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?

-Для кого мы рисовали цветочки?

-Кто к вам прилетел и сел на одуванчики?

-Как нужно относиться к цветам?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Воспитатель: Колокольчик звонит, собирает всех в кружок. Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года. Кто знает какое? Дети: Весна. Воспитатель: Да, ребята! Снова к нам пришла весна, Сколько света и тепла! Тает снег, журчат ручьи, Скачут в лужах воробьи! Вся природа просыпается от долгого сна. А еще, ребята, скоро распустятся цветы. Давайте посмотрим на этот рисунок (Принести вместо рисунка одуванчик). Посмотрите, у нас в группе уже распустился один цветочек. А вы знаете, как называется этот цветок? Дети: Одуванчик. Воспитатель: Правильно. Я расскажу вам красивое стихотворение про одуванчик: Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик - Первый молодой! У него чудесный Золотистый цвет, Он большого солнца, Маленький портрет! Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим цветок-одуванчик. Какой он формы? Дети: Круглой. Воспитатель: А какого цвета? Дети: Жёлтого. Воспитатель: Ребята, а на что похож одуванчик? Дети: На солнышко. Воспитат6ль: Да, ребята, «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты!» Воспитатель: Что есть у одуванчика? Дети: Стебель, листья, цветок. Воспитатель: А еще, ребята, вместе с цветочками совсем скоро проснутся от своего зимнего сна пчелы, бабочки, жучки. Ребята, к нам пожаловала гостья. Вы хотите узнать кто? (Да) Тогда отгадайте загадку: Утро. Весь в цветах лужочек. Но смотри: один цветочек Вдруг вспорхнул – и полетел, И опять на кустик сел! Удивительный цветок: Ножки, глазки, стебелёк, Между крыльев – складочка Да ведь это ж. (Бабочка). Предлагаю детям изобразить бабочку. Воспитатель читает стихотворение. Дети летают, как бабочка. Воспитатель: Бабочка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась после долгого зимнего сна, но вот беда: еще не появилась первая травка на земле, не распустились на деревьях зеленые листочки, не зацвели весенние цветы на лугах. А без их нектара, аромата и сладкого сока бабочки могут погибнуть. Ребята, бабочка просит о помощи. Ребята, вы хотите помочь бабочкам? Дети: Да. Воспитатель: А как мы можем им помочь? Где взять для бабочки цветов? Ответы детей. Воспитатель: Давайте нарисуем для бабочки самые нежные луговые цветы – воздушные и легкие одуванчики. Давайте пройдем, присядем за столы. Ручки положили на колени, спинку выпрямили. (На мольберте готовый рисунок. Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на мой рисунок. Что на нем нарисовано? Дети: Одуванчик. Воспитатель: Давайте рассмотрим цветок: Какого он цвета? (желтого) Кокой он формы? (круглый) Что есть еще у одуванчика? Дети: стебель, листья, цветок. Воспитатель: На что похож стебель у одуванчика? Дети: на палочку. Воспитатель: А на что похожи листья? (на толстые палочки) Мы будем рисовать сам цветочек методом тычка. Я беру кисточку возле металлического наконечника, макаю весь ворс кисточки в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о край стаканчика. Набираю желтую краску; левой рукой придерживаю лист, чтобы он не двигался за кисточкой, кисточку держу вертикально
0 ₽