Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

ОКР АМР 4

Разноуровненвые по окружающему миру для начальной школы явление природы.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Амралиева Алёна Салимовна.

Класс: 2

Предмет:Окружающий мир.

Тема: Явление природы.

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Закончи определение: “Явления природы - это…”

1.снег, дождь, град, иней

2.изменения, происходящие вокруг нас

3.все изменения, происходящие в природе

Проверка знаний распознавать явления природы.

Учащийся должен прочитать задание и выбрать один правильный ответ из предложенных, записав ответ.

1. Задание выполняется на основе знаний определения явлений природы.

2. Этап урока: прогнозирование темы урока для фиксации затруднения; первичное закрепление.

3. Тип задания: с выбором ответа

4. Уровень сложности: базовый

5. Количество баллов: 1б.

6. Критерии оценки: 1 балл – ответ выбран верно; 0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:

«1» - сформирован полностью

«0» - не сформирован

Ответ:

3.все изменения, происходящие в природе

Воспроизведение

Закончи определение:

Погода – это…

Проверка знаний по воспроизведению основных аспектов материала по теме «Явления природы»

Учащийся должен прочитать задание и продолжить определение записав ответ.

1. Задание выполняется на основе основных понятий.

2. Этап урока: актуализация знаний; первичное закрепление.

3. Тип задания: с выбором ответа

4. Уровень сложности: базовый

5. Количество баллов: 2 б.

6. Критерии оценки: 2 балла – выбраны верно 2 ответа;

1 балл –выбран верно 1 ответ;

0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:

«2» - сформирован полностью

«1» - сформирован частично

«0» - не сформирован

Погода — это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра.

Понимание

Заполни таблицу и обоснуйте

свой ответ, какими признаками живая и неживая природа отличается друг от друга:

Проверка умений преобразовывать и интерпретировать имеющие знания по теме: «Явление природы».

Учащемуся необходимо прочитать условие задания, вспомнить что относится к явлениям живой и неживой природы, заполнить таблицу и обосновать свой ответ, какими признаками живая и неживая природа отличается друг от друга.

1. Задание выполняется на основе знаний определения явлений неживой и живой природы.

2. Этап урока: применение новых знаний

3. Тип задания: с развернутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный

5. Количество баллов: 3 б.

6. Критерии оценки: 3 балла – верно заполнена таблица и обоснован ответ.

2 балла – верно заполнена таблица.

1 балл – верно обоснован ответ.

0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:

«3» - сформирован полностью

«2» - сформирован частично

«1 и менее» - не сформирован

Живая природа отличается от неживой следующими признаками:

  1. Всё живое рождается и развивается, дышит и питается, размножается и умирает.

  2. Человек — часть живой природы, он появляется из неё, растёт и развивается в ней.

Неживая природа не дышит, не питается, не растёт и не размножается.

Живая и неживая природа тесно связаны друг с другом и не могут существовать по отдельности.

Применение в знакомых условиях

Изучая погоду, персонаж пришел к выводу: «Погода не важна для человека». Согласишься ли ты с этим утверждением? Приведи не менее трех доказательств своей точки зрения.

Проверка умений самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях по теме: «Явление природы».

Учащемуся необходимо прочитать задание, обдумать и записать решение с приведением доказательств

1. Задание выполняется на основе знаний и умений определения рода имен существительных.

2. Этап урока: повторение раннее изученного

3. Тип задания: с развернутым ответом

4. Уровень сложности: высокий

5. Количество баллов: 4 б.

6. Критерии оценки: 2б. – верно указано 3 доказательства

1б. – не согласовано утверждение

1б – верно указано 2 доказательства

В сумме можно набрать 4 балла.

7. Уровень сформированности:

«4» - сформирован полностью

«2-3» - сформирован частично

«1 и менее» - не сформирован

Не соглашусь.
1) От условий погоды зависит то, как будет одеваться человек.
2) От условий погоды зависит то, чем будет заниматься человек (в холодную погоду не покупаешься в речке).
3) От условий погоды зависит урожай и т.д.

Применение в новых условиях

На основе наблюдений расскажите об одном явление погоды на выбор. Составьте общий план рассказа о погодных явлениях и обоснуйте для чего нужен прогноз погоды.

План рассказа о погодных явлениях:

1. Название явления.

2. В какое время года наблюдается.

3. Описание.

4. Продолжительность.

5. Влияние на природу и человека.

6. Опасное или не опасное.

Проверка умений использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях по теме: «Явление природы».

Учащему необходимо прочитать и на основе своих наблюдений заполнить план погодного явления и обосновать зачем нужен прогноз погоды.

1. Задание выполняется на основе умений определения что такое природы

2. Этап урока: повторение раннее изученного, контроль знаний

3. Тип задания: с развернутым ответом

4. Уровень сложности: высокий

5. Количество баллов: 5 б.

6. Критерии оценки: 1б. – верно заполнено в какое время года наблюдается

1б. – верно описано явление природы.

1б. – верно указана

продолжительность

1б.-верно указано влияние на природу и человека, и опасное или не опасное явление природы.

1б.-верно обоснован ответ.

В сумме можно набрать 5 баллов.

7. Уровень сформированности:

«5» - сформирован полностью

«3-4» - сформирован частично

«2 и менее» - не сформирован

План о погодном явлении для:

1. Гроза.

2. Наблюдается летом в жаркую погоду.

3. На небе появляются черные тучи, дует сильный ветер. Сверкает молния и раздаются раскаты грома. Идет проливной ливень.

4. Продолжается около 30-60 минут.

5. Все стараются укрыться от грозы, звери в норках, люди прячутся по домам. Молнии часто поджигают деревья, а ветер их ломает.

6. Опасное погодное явление

Ответ: Прогнозы погоды нужны для того, чтобы человек заранее планировал свои дела и что он наденет на улицу.

Зная прогноз погоды, люди решают, когда можно сеять, убирать урожай, нужен ли полив растениям, когда проводить другие работы.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разноуровненвые по окружающему миру для начальной школы явление природы.
0 ₽
Явления природы начальная школа 2 класс
0 ₽