Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить

ОКР АМР 4

Разноуровненвые по окружающему миру для начальной школы явление природы.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Амралиева Алёна Салимовна.

Класс: 2

Предмет:Окружающий мир.

Тема: Явление природы.

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Закончи определение: “Явления природы - это…”

1.снег, дождь, град, иней

2.изменения, происходящие вокруг нас

3.все изменения, происходящие в природе

Проверка знаний распознавать явления природы.

Учащийся должен прочитать задание и выбрать один правильный ответ из предложенных, записав ответ.

1. Задание выполняется на основе знаний определения явлений природы.

2. Этап урока: прогнозирование темы урока для фиксации затруднения; первичное закрепление.

3. Тип задания: с выбором ответа

4. Уровень сложности: базовый

5. Количество баллов: 1б.

6. Критерии оценки: 1 балл – ответ выбран верно; 0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:

«1» - сформирован полностью

«0» - не сформирован

Ответ:

3.все изменения, происходящие в природе

Воспроизведение

Закончи определение:

Погода – это…

Проверка знаний по воспроизведению основных аспектов материала по теме «Явления природы»

Учащийся должен прочитать задание и продолжить определение записав ответ.

1. Задание выполняется на основе основных понятий.

2. Этап урока: актуализация знаний; первичное закрепление.

3. Тип задания: с выбором ответа

4. Уровень сложности: базовый

5. Количество баллов: 2 б.

6. Критерии оценки: 2 балла – выбраны верно 2 ответа;

1 балл –выбран верно 1 ответ;

0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:

«2» - сформирован полностью

«1» - сформирован частично

«0» - не сформирован

Погода — это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра.

Понимание

Заполни таблицу и обоснуйте

свой ответ, какими признаками живая и неживая природа отличается друг от друга:

Проверка умений преобразовывать и интерпретировать имеющие знания по теме: «Явление природы».

Учащемуся необходимо прочитать условие задания, вспомнить что относится к явлениям живой и неживой природы, заполнить таблицу и обосновать свой ответ, какими признаками живая и неживая природа отличается друг от друга.

1. Задание выполняется на основе знаний определения явлений неживой и живой природы.

2. Этап урока: применение новых знаний

3. Тип задания: с развернутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный

5. Количество баллов: 3 б.

6. Критерии оценки: 3 балла – верно заполнена таблица и обоснован ответ.

2 балла – верно заполнена таблица.

1 балл – верно обоснован ответ.

0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:

«3» - сформирован полностью

«2» - сформирован частично

«1 и менее» - не сформирован

Живая природа отличается от неживой следующими признаками:

  1. Всё живое рождается и развивается, дышит и питается, размножается и умирает.

  2. Человек — часть живой природы, он появляется из неё, растёт и развивается в ней.

Неживая природа не дышит, не питается, не растёт и не размножается.

Живая и неживая природа тесно связаны друг с другом и не могут существовать по отдельности.

Применение в знакомых условиях

Изучая погоду, персонаж пришел к выводу: «Погода не важна для человека». Согласишься ли ты с этим утверждением? Приведи не менее трех доказательств своей точки зрения.

Проверка умений самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях по теме: «Явление природы».

Учащемуся необходимо прочитать задание, обдумать и записать решение с приведением доказательств

1. Задание выполняется на основе знаний и умений определения рода имен существительных.

2. Этап урока: повторение раннее изученного

3. Тип задания: с развернутым ответом

4. Уровень сложности: высокий

5. Количество баллов: 4 б.

6. Критерии оценки: 2б. – верно указано 3 доказательства

1б. – не согласовано утверждение

1б – верно указано 2 доказательства

В сумме можно набрать 4 балла.

7. Уровень сформированности:

«4» - сформирован полностью

«2-3» - сформирован частично

«1 и менее» - не сформирован

Не соглашусь.
1) От условий погоды зависит то, как будет одеваться человек.
2) От условий погоды зависит то, чем будет заниматься человек (в холодную погоду не покупаешься в речке).
3) От условий погоды зависит урожай и т.д.

Применение в новых условиях

На основе наблюдений расскажите об одном явление погоды на выбор. Составьте общий план рассказа о погодных явлениях и обоснуйте для чего нужен прогноз погоды.

План рассказа о погодных явлениях:

1. Название явления.

2. В какое время года наблюдается.

3. Описание.

4. Продолжительность.

5. Влияние на природу и человека.

6. Опасное или не опасное.

Проверка умений использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях по теме: «Явление природы».

Учащему необходимо прочитать и на основе своих наблюдений заполнить план погодного явления и обосновать зачем нужен прогноз погоды.

1. Задание выполняется на основе умений определения что такое природы

2. Этап урока: повторение раннее изученного, контроль знаний

3. Тип задания: с развернутым ответом

4. Уровень сложности: высокий

5. Количество баллов: 5 б.

6. Критерии оценки: 1б. – верно заполнено в какое время года наблюдается

1б. – верно описано явление природы.

1б. – верно указана

продолжительность

1б.-верно указано влияние на природу и человека, и опасное или не опасное явление природы.

1б.-верно обоснован ответ.

В сумме можно набрать 5 баллов.

7. Уровень сформированности:

«5» - сформирован полностью

«3-4» - сформирован частично

«2 и менее» - не сформирован

План о погодном явлении для:

1. Гроза.

2. Наблюдается летом в жаркую погоду.

3. На небе появляются черные тучи, дует сильный ветер. Сверкает молния и раздаются раскаты грома. Идет проливной ливень.

4. Продолжается около 30-60 минут.

5. Все стараются укрыться от грозы, звери в норках, люди прячутся по домам. Молнии часто поджигают деревья, а ветер их ломает.

6. Опасное погодное явление

Ответ: Прогнозы погоды нужны для того, чтобы человек заранее планировал свои дела и что он наденет на улицу.

Зная прогноз погоды, люди решают, когда можно сеять, убирать урожай, нужен ли полив растениям, когда проводить другие работы.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разноуровненвые по окружающему миру для начальной школы явление природы.
0 ₽
Явления природы начальная школа 2 класс
0 ₽