Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Планирование
  3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: "Мир безопасный для детей прекрасных". Цель: формирование навыков безопасного поведения в детском саду, на улице, дома.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Планирование

Категория

Планирование
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ группа № 12

АВГУСТ

Тема недели «Мир безопасный для детей прекрасных»

Понедельник 5.08.2024

Вторник 6.08.2024

Среда 7.08.2024

Четверг 8.08.2024

Пятница 9.08.2024

Тема дня:

Тема дня:

Тема дня:

Тема дня:

Тема дня:

Утро

Утренняя зарядка.

Комплекс Л. И.Пензулаева

Беседа «Светофор – наш друг»

Цель:познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Закрепить знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.

Прогулка: Тема: «Зеленая травка».

Цель:Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая), воспитывать бережное отношение к зеленой травке.

Подвижная игра “Жмурки”

Цель:Развивать у детей координацию, слух, воображение.

Игра«Когда это бывает?»

Цель:Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.

Наблюдение/экспериментирование. Рассматривание светофора на площадке.

Цель: развивать познавательные процессы, мыслительные операции.

Художественно-творчес­кая деятельностьАппликация

«Пирамидка»

Цель: учить детей передавать в аппликации образ игрушки,

учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, учить располагать детали в порядке уменьшающей величины, развивать восприятие цвета.

Вторая половина дня

Игровая ситуация“Капитан и пассажиры” Цель: Рассказать, кто такой капитан и какие обязанности он выполняет на корабле. Выбираем капитана и отправляемся в путешествие по реке.

Прогулка.

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты.

Игра Дидактические игры: «Что лишнее?», «Добрые слова»

Цель: расширять словарный запас.

Сюжетно-ролевая игра:“Садим огород”

Цель:Показать детям как делать грядки, как садить некоторые семена. Вспомнить какие овощи растут в огороде.

Художественно-творческая деятельность Аппликация «Тарелочка»
Цель: развивать мелкую моторику, воображение.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Вода ошибок не прощает»

Утро

Утренняя зарядка.

Комплекс Л. И.Пензулаева

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Степа»

Цель: познакомить с произведением «Дядя Стёпа»; учить отвечать на вопросы по содержаниюпроизведения; развивать речь, память, мышление творческие способности, воображение; воспитывать интерес к творчеству С. В. Михалкова, любовь к чтению художественной литературы.

Прогулка.

Подвижная игра «Не зевай»

Цель: умение сравнивать и быстро реагировать.

Игра  Дидактическая игра «Третий лишний»

Цель: классификация растений.

Наблюдение/экспериментирование Наблюдение за облаками
Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;
формировать творческое отношение к делу.

Художественно-творчес­кая деятельность рисование «Домик в деревне».

Цель: развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту выбранного домика, форму, цвет.

Вторая половина дня

Игровая ситуация

«Семья».

Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка.

Подвижная игра
«Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Игра Домино

Цели: учить выстраивать последовательно цепочки (овощи-фрукты)

Наблюдение/экспериментирование Наблюдение за муравьями.

Цель: углублять и уточнять знания; воспитывать любознательность.

Художественно-творческая деятельность «Волшебный колобок». Цель:закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы

Утро

Утренняя зарядка.

Комплекс Л. И.Пензулаева

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки и познакомить с новыми знаками.

Прогулка.

Подвижная игра

«Кот на крыше»

Цель: развивать внимание.

Игра Дидактическая игра «Закончи предложение»Цель: закреплять знание о лекарственных растениях.

Наблюдение/экспериментирование Слушание звуков природы.

Цель: обратить внимание звуков, некоторые слышны сплошным гулом (шум машин, разговор ребят, щебетание воробьев, воркование голубей…)

Художественно-творчес­кая деятельность лепка из пластилина «Наш сад». Цель:закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы. Формировать у детей патриотические чувства: любовь к родному детскому саду.

Вторая половина дня

Игровая ситуация Игрушки у врача
Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной».

Прогулка.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;
бегать, стараясь не попадаться водящему.

Игра «Как зовут»

Цель: формировать звуковую культуру

Сюжетно-ролевая игра:«Семья».

Цель:учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Художественно-творческая деятельность рисование «Домик в деревне».

Цель: развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту выбранного домика, форму, цвет.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Жаркое летнее солнышко»

Утро

Утренняя зарядка.

Комплекс Л. И.Пензулаева

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Цель: учить слушать знакомую сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

Прогулка.

Подвижная игра «Стоп»

Цель: развивать чувство меры, внимание.

Игра Дидактическая игра «Скажи, что ты слышишь?»

Цель:развивать слуховое внимание, речь.

Наблюдение/экспериментированиеРассматривание подорожника, корневой системы

Цель:обратить внимание на внешний вид, на части растения (рассмотреть их); рассказать о пользе.

Художественно-творчес­кая деятельность рисование «Дорисуй, что нужно человечку для здоровья».

Цель: развивать воображение, творческую активность.

Вторая половина дня

Игровая ситуация «Семейные радости»

Цель: учить быть чуткими, заботливыми, нести ответственность за свои поступки, формировать умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в семье, коллективе

Прогулка.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель: Развитие координации движений.

Игра Да – нет

Цели: учить детей мыслить логично, делать умозаключения;

Наблюдение/экспериментирование Рассматривание цветов в цветнике

Цель: учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; воспитывать у детей бережное отношение к прекрасным творениям природы.

Художественно-творческая деятельность

рисование на песке палочками.

Цель: продолжать формировать умение рисовать. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию. Отрабатывать приемы рисования на песке.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе».

Утро

Утренняя зарядка.

Комплекс Л. И.Пензулаева

Беседа «Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: закрепить с детьми понятия «водитель»«пешеход» и «пассажир». Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте. Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы.

Прогулка.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель: Развитие координации движений.

Игра Дидактическая игра «Ухо»

Цель: развивает слуховое внимание, речь.

Наблюдение/эксперимен­тирование:Опыт «Цветы и солнце»

Цель:запомнить с детьми в какую сторону были обращены головки цветов, а затем сравнить с расположением вечером.

Содержание: Многие цветки поворачивают свои головки за солнцем

Художественно-творчес­кая деятельность

аппликация «Солнышко красное» (техника: обрывание).

Цели: формировать у детей умение составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место лучам солнышка. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Развивать умение красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие

Вторая половина дня

Игровая ситуация «Шоферы»

Цели:Ознакомление детей с профессией шофёр. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре труд шофёра. Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Содержание: Педагог обращает внимание детей на машины, которые стоят в гараже. Дети с педагогом рассматривают машины, уточняют части машины.

Прогулка.

Подвижная игра Солнышко и дождь».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игра самостоятельные игры

Цели: учить детей самостоятельно организовывать игры, развивать инициативу.

Наблюдение/эксперимен­тирование:Спит ли солнышко?

Цель:формировать представление о том, что когда светит солнце, на улице светло, а при наступлении вечера солнышко скрывается, приходит сумрак.

Содержание: обратить внимание детей на теплую погоду. Почему на улице тепло? ( Светит солнце и греет). Какое солнышко? (огромное, теплое, яркое).

Художественно-творческая деятельность

Рисунки на асфальте «Пусть всегда будет солнце»

Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Содержание: предложить детям мелки желтого и голубого цвета для рисования солнышка и облаков.

Взаимодействие с родителями

Беседа: «Своевременная оплата за детский сад».

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: "Мир безопасный для детей прекрасных". Цель: формирование навыков безопасного поведения в детском саду, на улице, дома.
0 ₽