Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Планирование
  3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: "Мир безопасный для детей прекрасных". Цель: формирование навыков безопасного поведения в детском саду, на улице, дома.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Планирование

Категория

Планирование
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ группа № 12

АВГУСТ

Тема недели «Мир безопасный для детей прекрасных»

Понедельник 5.08.2024

Вторник 6.08.2024

Среда 7.08.2024

Четверг 8.08.2024

Пятница 9.08.2024

Тема дня:

Тема дня:

Тема дня:

Тема дня:

Тема дня:

Утро

Утренняя зарядка.

Комплекс Л. И.Пензулаева

Беседа «Светофор – наш друг»

Цель:познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Закрепить знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.

Прогулка: Тема: «Зеленая травка».

Цель:Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая), воспитывать бережное отношение к зеленой травке.

Подвижная игра “Жмурки”

Цель:Развивать у детей координацию, слух, воображение.

Игра«Когда это бывает?»

Цель:Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.

Наблюдение/экспериментирование. Рассматривание светофора на площадке.

Цель: развивать познавательные процессы, мыслительные операции.

Художественно-творчес­кая деятельностьАппликация

«Пирамидка»

Цель: учить детей передавать в аппликации образ игрушки,

учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, учить располагать детали в порядке уменьшающей величины, развивать восприятие цвета.

Вторая половина дня

Игровая ситуация“Капитан и пассажиры” Цель: Рассказать, кто такой капитан и какие обязанности он выполняет на корабле. Выбираем капитана и отправляемся в путешествие по реке.

Прогулка.

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты.

Игра Дидактические игры: «Что лишнее?», «Добрые слова»

Цель: расширять словарный запас.

Сюжетно-ролевая игра:“Садим огород”

Цель:Показать детям как делать грядки, как садить некоторые семена. Вспомнить какие овощи растут в огороде.

Художественно-творческая деятельность Аппликация «Тарелочка»
Цель: развивать мелкую моторику, воображение.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Вода ошибок не прощает»

Утро

Утренняя зарядка.

Комплекс Л. И.Пензулаева

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Степа»

Цель: познакомить с произведением «Дядя Стёпа»; учить отвечать на вопросы по содержаниюпроизведения; развивать речь, память, мышление творческие способности, воображение; воспитывать интерес к творчеству С. В. Михалкова, любовь к чтению художественной литературы.

Прогулка.

Подвижная игра «Не зевай»

Цель: умение сравнивать и быстро реагировать.

Игра  Дидактическая игра «Третий лишний»

Цель: классификация растений.

Наблюдение/экспериментирование Наблюдение за облаками
Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;
формировать творческое отношение к делу.

Художественно-творчес­кая деятельность рисование «Домик в деревне».

Цель: развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту выбранного домика, форму, цвет.

Вторая половина дня

Игровая ситуация

«Семья».

Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка.

Подвижная игра
«Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Игра Домино

Цели: учить выстраивать последовательно цепочки (овощи-фрукты)

Наблюдение/экспериментирование Наблюдение за муравьями.

Цель: углублять и уточнять знания; воспитывать любознательность.

Художественно-творческая деятельность «Волшебный колобок». Цель:закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы

Утро

Утренняя зарядка.

Комплекс Л. И.Пензулаева

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки и познакомить с новыми знаками.

Прогулка.

Подвижная игра

«Кот на крыше»

Цель: развивать внимание.

Игра Дидактическая игра «Закончи предложение»Цель: закреплять знание о лекарственных растениях.

Наблюдение/экспериментирование Слушание звуков природы.

Цель: обратить внимание звуков, некоторые слышны сплошным гулом (шум машин, разговор ребят, щебетание воробьев, воркование голубей…)

Художественно-творчес­кая деятельность лепка из пластилина «Наш сад». Цель:закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы. Формировать у детей патриотические чувства: любовь к родному детскому саду.

Вторая половина дня

Игровая ситуация Игрушки у врача
Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной».

Прогулка.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;
бегать, стараясь не попадаться водящему.

Игра «Как зовут»

Цель: формировать звуковую культуру

Сюжетно-ролевая игра:«Семья».

Цель:учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Художественно-творческая деятельность рисование «Домик в деревне».

Цель: развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту выбранного домика, форму, цвет.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Жаркое летнее солнышко»

Утро

Утренняя зарядка.

Комплекс Л. И.Пензулаева

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Цель: учить слушать знакомую сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

Прогулка.

Подвижная игра «Стоп»

Цель: развивать чувство меры, внимание.

Игра Дидактическая игра «Скажи, что ты слышишь?»

Цель:развивать слуховое внимание, речь.

Наблюдение/экспериментированиеРассматривание подорожника, корневой системы

Цель:обратить внимание на внешний вид, на части растения (рассмотреть их); рассказать о пользе.

Художественно-творчес­кая деятельность рисование «Дорисуй, что нужно человечку для здоровья».

Цель: развивать воображение, творческую активность.

Вторая половина дня

Игровая ситуация «Семейные радости»

Цель: учить быть чуткими, заботливыми, нести ответственность за свои поступки, формировать умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в семье, коллективе

Прогулка.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель: Развитие координации движений.

Игра Да – нет

Цели: учить детей мыслить логично, делать умозаключения;

Наблюдение/экспериментирование Рассматривание цветов в цветнике

Цель: учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; воспитывать у детей бережное отношение к прекрасным творениям природы.

Художественно-творческая деятельность

рисование на песке палочками.

Цель: продолжать формировать умение рисовать. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию. Отрабатывать приемы рисования на песке.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе».

Утро

Утренняя зарядка.

Комплекс Л. И.Пензулаева

Беседа «Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: закрепить с детьми понятия «водитель»«пешеход» и «пассажир». Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте. Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы.

Прогулка.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель: Развитие координации движений.

Игра Дидактическая игра «Ухо»

Цель: развивает слуховое внимание, речь.

Наблюдение/эксперимен­тирование:Опыт «Цветы и солнце»

Цель:запомнить с детьми в какую сторону были обращены головки цветов, а затем сравнить с расположением вечером.

Содержание: Многие цветки поворачивают свои головки за солнцем

Художественно-творчес­кая деятельность

аппликация «Солнышко красное» (техника: обрывание).

Цели: формировать у детей умение составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место лучам солнышка. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Развивать умение красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие

Вторая половина дня

Игровая ситуация «Шоферы»

Цели:Ознакомление детей с профессией шофёр. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре труд шофёра. Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Содержание: Педагог обращает внимание детей на машины, которые стоят в гараже. Дети с педагогом рассматривают машины, уточняют части машины.

Прогулка.

Подвижная игра Солнышко и дождь».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игра самостоятельные игры

Цели: учить детей самостоятельно организовывать игры, развивать инициативу.

Наблюдение/эксперимен­тирование:Спит ли солнышко?

Цель:формировать представление о том, что когда светит солнце, на улице светло, а при наступлении вечера солнышко скрывается, приходит сумрак.

Содержание: обратить внимание детей на теплую погоду. Почему на улице тепло? ( Светит солнце и греет). Какое солнышко? (огромное, теплое, яркое).

Художественно-творческая деятельность

Рисунки на асфальте «Пусть всегда будет солнце»

Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Содержание: предложить детям мелки желтого и голубого цвета для рисования солнышка и облаков.

Взаимодействие с родителями

Беседа: «Своевременная оплата за детский сад».

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: "Мир безопасный для детей прекрасных". Цель: формирование навыков безопасного поведения в детском саду, на улице, дома.
0 ₽