Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

«Осенние забавы»

Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» для детей средней группы Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» для детей средней группы Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: - умение ориентироваться в пространстве - воспитывать смелость, ловкость - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Пособия: муляжи овощей, фруктов; 2 обруча; 2 корзины; 2 ложки; мячики маленького размера; 2 ориентира; 2 кружка; 2 дуги, кегли. Ход: Дети входят в зал под музыку и останавливаются в кругу. Инструктор: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении " Осенние забавы": Инструктор: Отгадайте мою загадку: Утром мы во двор идём — Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят. (Осень)

Вид сценария

Праздники в детском саду

Категория

Сценарии для детского сада
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» для детей средней группы

 


Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» для детей средней группы

Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Задачи:

- умение ориентироваться в пространстве

- воспитывать смелость, ловкость

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Пособия: муляжи овощей, фруктов; 2 обруча; 2 корзины; 2 ложки; мячики маленького размера; 2 ориентира; 2 кружка; 2 дуги, кегли.

Ход:

Дети входят в зал под музыку и останавливаются в кругу.

Инструктор: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении Осенние забавы":

Инструктор: Отгадайте мою загадку:

Утром мы во двор идём —

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят И летят, летят, летят. (Осень)

ИНСТРУКТОР: Приготовим пальчики и проведём для них пальчиковую гимнастику «Осенние листья».

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальцы, начиная с большого пальца)

Будем листья собирать. (сжимают и разжимают кулаки)

Листья березы, листья рябины, листья тополя, (загибают пальцы, начиная с Листья осины, листья дуба соберем. большого пальца)

Маме осенний букет отнесем. («идут» средним и указательным пальцами)

ИНСТРУКТОР: А сейчас давайте с вами поиграем. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне на них отвечать только "да" или "нет". Если да – хлопаете, если нет – топаете.

Игра «Да или нет»(словесная)

Осенью цветут цветы(нет)

Осенью растут грибы(да)

Тучки солнце закрывают? (да)

Холодный ветер прилетает? (да)

Туманы осенью плывут(да)

Ну, а птицы гнёзда вьют? (нет)

А букашки прилетают? (нет)

Звери норы закрывают? (да)

Урожай все собирают? (да)

Птичьи стаи улетают? (да)

Часто-часто льют дожди? (да)

Достаём ли сапоги? (да)

Солнце светит очень жарко? (нет)

Можно детям загорать? (нет)

Ну, а что же надо делать: куртки, шапки одевать? (да)

ИНСТРУКТОР:  Осень - удивительное время года. Яркое, необыкновенное и волшебное.

Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки!- шагают.

Чтобы нам не опоздать надо быстро нам бежать!- бегут.

По дорожке ровной, гладкой мы поскачем на лошадке!- скачут прямым галопом.

По извилистой тропинке тихим шагом мы пойдём.

Все болота, лужи, кочки осторожно обойдём. - идут змейкой

Все приехали? Ура! Вот и славно детвора.

Приехали мы на огород.

Вырос славный урожай. Всё, что хочешь, выбирай! (дети садятся на скамейку)

ИНСТРУКТОР: А теперь прошу ребятки отгадать мои загадки.

Весят на ветке гладкие,

Круглые, сладкие.

Как укусишь за бочок –

Так и брызнет нежный сок (яблоки)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за мяч? (Арбуз)

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи. (Капуста)

Тянут внучка с бабкой, дедку.

Что тянули вместе? (Репку)

Из головы перо торчит.

На вкус попробуешь - горчит.

Чистишь и заплачешь вдруг.

Всем понятно - это (Лук)

ИНСТРУКТОР: Какие детки молодцы! Как они умеют хорошо отгадывать загадки. А еще они умеют хорошо играть.

Эй, ребятки, с мест вставайте, да немного поиграйте!

1. Эстафета «Собери на зиму урожай».

Овощи-фрукты лежат в обруче. По сигналу первые игроки из каждой команды бегут к обручу, берут овощь или фрукт и несут в корзину и возвращаются обратно, далее вторые, третьи и т. д. Выигрывает та команда, которая быстро соберёт все фрукты, овощи своей команды.

2. Эстафета «Собираем урожай яблок».

На линии старта у каждой команды лежит по одной ложке и корзине, на противоположной стороне зала у ориентира – корзина с мячиками. По команде первый участник команды с ложкой в руках бежит к корзине, берет один мячик, кладет его на ложку и возвращается к своей команде, кладет мячик в корзину и передает ложку следующему участнику.

3. Эстафета «Не промочи ноги».

По команде каждый участник команды поочередно с помощью двух кружков перебирается до ориентира, берет круги в руки, оббегает ориентир и по прямой возвращается в команду.

4. Эстафета «После дождя».

По команде первый участник оббегает змейкой кегли, пролезает под дугой, оббегает ориентир и по прямой возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику.

ИНСТРУКТОР:

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно. (Листопад)

5. Эстафета «Листопад».

По залу разбросано равное количество желтых и красных листьев. По команде каждый участник команды поочередно бежит и поднимает один листочек своего цвета, возвращается в свою команду. Бежит второй участник и так до тех пор, пока все листочки не будут собраны. Побеждает та команда, чья быстрее соберет все листочки.

ИНСТРУКТОР:

Осень славная пора.

Всем нам игры принесла!

Игра малой подвижности «Дружба»

Дети встают в круг, берутся за руки и идут.

«Мы идем по кругу,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе дружка»

ИНСТРУКТОР: 1,2,3- друга себе найди!

Дети ищут себе пару - друга, оставшийся без пары, выбывает из игры.

ИНСТРУКТОР: Ну вот и подошел к концу наш веселый осенний праздник! Дорогие ребята, оставайтесь всегда такими же дружными, сильными, быстрыми и ловкими! До новых встреч! (Всем детям раздаются яблоки.)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздника 23 февраля «Слава армии российской» Сценарий музыкально-спортивного праздника к Дню защитника Отечества для детей 5-7 лет. Форма проведения – музыкально-спортивный праздник. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: воспитывать у детей уважение к Российской Армии, чувство патриотизма, любви к Родине, гордость за родное Отечество Задачи: Социально-коммуникативное развитие: Развивать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма Познавательное развитие: Закреплять знания о военных профессиях, названиях рода войск (военной технике),
0 ₽
Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» для детей средней группы Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» для детей средней группы Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: - умение ориентироваться в пространстве - воспитывать смелость, ловкость - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Пособия: муляжи овощей, фруктов; 2 обруча; 2 корзины; 2 ложки; мячики маленького размера; 2 ориентира; 2 кружка; 2 дуги, кегли. Ход: Дети входят в зал под музыку и останавливаются в кругу. Инструктор: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении " Осенние забавы": Инструктор: Отгадайте мою загадку: Утром мы во двор идём — Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят. (Осень)
0 ₽
Спортивное развлечение для старшей группы детского сада «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: Формировать здоровый образ жизни посредством спортивного развлечения. Задачи: Оздоровительная: — способствовать формированию правильной осанки; — укреплять опорно-двигательный аппарат. Образовательные: — формировать двигательные умения и навыки; — расширять представления детей о положительном воздействии физкультуры на организм; — обучать командной игре. Развивающие: — развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, меткость, выносливость; Воспитательные: — воспитывать желание заниматься физической культурой; — воспитывать чувство товарищества, взаимовыручку, сопереживание. Оборудование: Корзины – 2 шт.; Гимнастические палки — 2шт. Мячи малые – по количеству участников Мячи большого диаметра – 2 шт. Мяч теннисный – 2 шт. Ложка столовая – 2 шт Музыкальное оформление:современная ритмичная музыка для разминки, музыкальное сопровождение для конкурсов, фанфары. Ход развлечения: Инструктор: Ребята, а хотите мы сегодня с вами отправимся в туристический поход? Для этого нам нужно взять с собой крепкое здоровье, силу, выносливость, дружбу и хорошее настроение! Ходьба по кругу в колонне по одному: Друг за другом мы пойдем, Всех ребят с собой возьмем! Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом: А теперь по мостику мелкими шагами, Чтобы не упасть в ручей и вернуться к маме. Спуск и подъем по ступеням лестницы: Нам с горы спуститься надо и взойти обратно, Путешествовать всем вместе очень нам приятно! Бег врассыпную: Между елкой и сосной пробежим скорей с тобой, Не столкнемся мы друг с другом и опять пойдем по кругу. Ходьба в колонне по одному. Остановка в кругу. Остановимся в кругу на лесной полянке, Разомнемся я и ты вместе спозаранку.
0 ₽