Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Отчет о проведении летнего периода в детском саду

Отчет о проведении летнего периода в детском саду

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне – оздоровительный период были поставлены следующие задачи: — создать условия обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма; — систематизировать работу, направленную на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников; — организовать помощь родителям в вопросах педагогического и санитарного просвещения по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

муниципальное дошкольное

образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 50»

Отчёт

о проделанной работе за летний период

в группе общей направленности № 3

Воспитатели:

Петрова Л. А.

Screenshot_2019-08-04-19-55-51.png

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне – оздоровительный период были поставлены следующие задачи:

IMG_20190722_100630.jpg — создать условия обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
— систематизировать работу, направленную на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников;
— организовать помощь родителям в вопросах педагогического и санитарного просвещения по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в детском саду начиналось с приветствия детей, утренней гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

Screenshot_2019-08-04-19-56-12.png В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны. Соблюдали питьевой режим.

IMG_20190716_110105.jpg Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

IMG_20181015_174623.jpg Летние дни были насыщены увлекательными познавательными мероприятиями. В связи с увеличением времени прогулок повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке — спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

IMG_20190716_105836.jpg

В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Большее количество времени было отведено активной игровой деятельности на воздухе

Screenshot_2019-08-04-19-56-01.pngIMG_20190826_102635.jpg

IMG_20190716_103819.jpgМенее активные игры: игры в песочнице с песочными наборами, настольные игры, рисование, слушали сказки, стихи и рассказы о лете.

Screenshot_2019-08-04-19-56-27.png

IMG_20190716_110316.jpg Постоянно проводились наблюдения в природе,  где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок).

IMG_20190716_103651.jpg

IMG_20190716_110453.jpg

Систематически проводилась работа в рамках проекта «Луговые цветы»,

где дети учились узнавать луговые растения, узнавали об их пользе и вреде для здоровья некоторых из них. Старичок Луговичок стал нашим другом и помощником. Благодаря ему дети узнали много интересного из жизни растений и насекомых, отгадывали загадки, читали стихи.

Работали на огороде и в цветнике, приобретали трудовые навыки, узнали о стадиях развития томатов, укропа, капусты, перца и цветочных растениях.

IMG_20190716_103438.jpg

IMG_20190716_102934.jpg

IMG_20190826_103250.jpg

Очень нравилось в жаркий день

играть с водой

За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.

Работу за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной и плодотворной.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Дошкольный возраст - один из основных периодов, в котором формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы здоровья и поведения. Данный возраст характеризуется повышенной любознательностью и попыткой узнать окружающий мир самостоятельно. Недостаточное воспитательное воздействие, как самих родителей, так и воспитателей нередко является причиной детского травматизма и смертности среди детей. Очень важно, каждого ребенка подготовить к встрече с различными сложными, а иногда и опасными жизненными ситуациями. Необходимо дать детям знания о правильном поведении дома, на улице, в транспорте, в лесу и т.д. В настоящее время сформировалась новая образовательная область «Безопасность жизнедеятельности», призванная готовить обучаемых во всех типах учебных заведений к безопасной жизни в реальной окружающей среде - природной, техногенной, социальной. Программа по ОБЖ включает 4 основных направления: 1. «Безопасность отдыха на природе». Задача работы по этому направлению рассказать детям о взаимосвязи и взаимозависимости всех проблемных объектов, чтобы дети поняли - земля - наш общий дом, а человек - часть природы. 2. «Безопасность собственной жизнедеятельности». В этом направлении рассматриваются вопросы связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей. 3. «Бережем свое здоровье». Уже с дошкольного возраста это направление программы предлагает воспитывать у детей ценности здорового образа жизни, сознательную заботу о собственном здоровье и здоровье окружающих, дети знакомятся с правилами оказания элементарной первой помощи. 4. «Безопасность на дорогах и улицах». Дети знакомятся с правилами поведения на улицах, правилам дорожного движения
0 ₽
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья, как части общей культуры человека – осознание здоровья, как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих людей и природной среды. Цель: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни и добиться осознанного выполнения элементарных правил здоровьесбережения. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию; повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников; формирование навыков общения дети – родители – воспитатели. Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. В дошкольной педагогике к наиболее значимым видам технологий относятся технологии личностно-ориентированного воспитания и обучения дошкольников. Ведущий принцип таких технологий – учёт личностных особенностей ребёнка, индивидуальной логики его развития, учёт детских интересов и предпочтений в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения. Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.
0 ₽
Образовательный проект по познавательному развитию детей 5 – 7 лет по методике Воскобовича «Фиолетовый лес. Сказочные лабиринты игры» Методический продукт: Сенсорно-развивающая среда «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича панно «Фиолетовый лес», персонажи; игры: «Геоконт» 12 штук, схемы, резиночки, сказка; «Квадрат Воскобовича – двухцветный», схемы, сказка; «Счетовозик», «Чудо-крестики 1», схемы; «Прозрачный квадрат», схемы; панно «Коврограф ларчик» и играми к нему: карточки отрицания, касса трехрядная, комплект «Буквы и цифры», разноцветные веревочки, «Круговерт и стрелочка», набор карточек «Забавные цифры», математические корзинки Ковробук «Путешествие в мир игр Воскобовича»
0 ₽