Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Отчет о проведении летнего периода в детском саду

Отчет о проведении летнего периода в детском саду

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне – оздоровительный период были поставлены следующие задачи: — создать условия обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма; — систематизировать работу, направленную на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников; — организовать помощь родителям в вопросах педагогического и санитарного просвещения по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

муниципальное дошкольное

образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 50»

Отчёт

о проделанной работе за летний период

в группе общей направленности № 3

Воспитатели:

Петрова Л. А.

Screenshot_2019-08-04-19-55-51.png

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне – оздоровительный период были поставлены следующие задачи:

IMG_20190722_100630.jpg — создать условия обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
— систематизировать работу, направленную на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников;
— организовать помощь родителям в вопросах педагогического и санитарного просвещения по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в детском саду начиналось с приветствия детей, утренней гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

Screenshot_2019-08-04-19-56-12.png В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны. Соблюдали питьевой режим.

IMG_20190716_110105.jpg Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

IMG_20181015_174623.jpg Летние дни были насыщены увлекательными познавательными мероприятиями. В связи с увеличением времени прогулок повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке — спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

IMG_20190716_105836.jpg

В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Большее количество времени было отведено активной игровой деятельности на воздухе

Screenshot_2019-08-04-19-56-01.pngIMG_20190826_102635.jpg

IMG_20190716_103819.jpgМенее активные игры: игры в песочнице с песочными наборами, настольные игры, рисование, слушали сказки, стихи и рассказы о лете.

Screenshot_2019-08-04-19-56-27.png

IMG_20190716_110316.jpg Постоянно проводились наблюдения в природе,  где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок).

IMG_20190716_103651.jpg

IMG_20190716_110453.jpg

Систематически проводилась работа в рамках проекта «Луговые цветы»,

где дети учились узнавать луговые растения, узнавали об их пользе и вреде для здоровья некоторых из них. Старичок Луговичок стал нашим другом и помощником. Благодаря ему дети узнали много интересного из жизни растений и насекомых, отгадывали загадки, читали стихи.

Работали на огороде и в цветнике, приобретали трудовые навыки, узнали о стадиях развития томатов, укропа, капусты, перца и цветочных растениях.

IMG_20190716_103438.jpg

IMG_20190716_102934.jpg

IMG_20190826_103250.jpg

Очень нравилось в жаркий день

играть с водой

За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.

Работу за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной и плодотворной.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Дошкольный возраст - один из основных периодов, в котором формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы здоровья и поведения. Данный возраст характеризуется повышенной любознательностью и попыткой узнать окружающий мир самостоятельно. Недостаточное воспитательное воздействие, как самих родителей, так и воспитателей нередко является причиной детского травматизма и смертности среди детей. Очень важно, каждого ребенка подготовить к встрече с различными сложными, а иногда и опасными жизненными ситуациями. Необходимо дать детям знания о правильном поведении дома, на улице, в транспорте, в лесу и т.д. В настоящее время сформировалась новая образовательная область «Безопасность жизнедеятельности», призванная готовить обучаемых во всех типах учебных заведений к безопасной жизни в реальной окружающей среде - природной, техногенной, социальной. Программа по ОБЖ включает 4 основных направления: 1. «Безопасность отдыха на природе». Задача работы по этому направлению рассказать детям о взаимосвязи и взаимозависимости всех проблемных объектов, чтобы дети поняли - земля - наш общий дом, а человек - часть природы. 2. «Безопасность собственной жизнедеятельности». В этом направлении рассматриваются вопросы связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей. 3. «Бережем свое здоровье». Уже с дошкольного возраста это направление программы предлагает воспитывать у детей ценности здорового образа жизни, сознательную заботу о собственном здоровье и здоровье окружающих, дети знакомятся с правилами оказания элементарной первой помощи. 4. «Безопасность на дорогах и улицах». Дети знакомятся с правилами поведения на улицах, правилам дорожного движения
0 ₽
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья, как части общей культуры человека – осознание здоровья, как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих людей и природной среды. Цель: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни и добиться осознанного выполнения элементарных правил здоровьесбережения. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию; повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников; формирование навыков общения дети – родители – воспитатели. Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. В дошкольной педагогике к наиболее значимым видам технологий относятся технологии личностно-ориентированного воспитания и обучения дошкольников. Ведущий принцип таких технологий – учёт личностных особенностей ребёнка, индивидуальной логики его развития, учёт детских интересов и предпочтений в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения. Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.
0 ₽
Образовательный проект по познавательному развитию детей 5 – 7 лет по методике Воскобовича «Фиолетовый лес. Сказочные лабиринты игры» Методический продукт: Сенсорно-развивающая среда «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича панно «Фиолетовый лес», персонажи; игры: «Геоконт» 12 штук, схемы, резиночки, сказка; «Квадрат Воскобовича – двухцветный», схемы, сказка; «Счетовозик», «Чудо-крестики 1», схемы; «Прозрачный квадрат», схемы; панно «Коврограф ларчик» и играми к нему: карточки отрицания, касса трехрядная, комплект «Буквы и цифры», разноцветные веревочки, «Круговерт и стрелочка», набор карточек «Забавные цифры», математические корзинки Ковробук «Путешествие в мир игр Воскобовича»
0 ₽