МБДОУ «Ермаковский детский сад №3 комбинированного вида»
Конспект физкультурного занятия с использованием
«нестандартного или нетрадиционного» оборудования
Провела: Инструктор по физическому воспитанию Лебедева Л.Л.
февраль 2023г.
Группа:подготовительная
Количество детей: 14
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: мячи большого диаметра, мешочки с песком, нетрадиционный инвентарь (из пластмассовых трубочек).
Время проведения: 30 минут
Часть | Содержание | Дозировка | Методические указания |
1 | Вводная часть | ||
1.Построение в шеренгу. Проверка осанки и равнения. 2.Перестроение в колону по одному. | 3 мин. | Основная стойка. Спина прямая, руки вдоль туловища, спина прямая. «Равняйсь!», «Смирно!», «На право!» | |
3.Ходьба в колоне по одному на пятках, на носках. Бег с поворотом на 90 и 180 гр. Перестроение в две колонны. Ходьба змейкой, ползание на четвереньках, через «воротца». | Следить за осанкой, соблюдать дистанцию. Ползание - опора на ладони и колени. | ||
2. | Основная часть | ||
2.1. Упражнения на скоростно – силовые способности: -прыжки на двух ногах, запрыгивая в каждый прямоугольник; - прыжки на двух ногах, запрыгивая в каждый второй прямоугольник; -прыжки правым и левым боком. Дыхательная гимнастика «Дирижёр». | 15 мин. | Следить за правильным положением рук и ног, за техникой прыжка и правильным приземлением. Медленный вдох, быстрый выдох и наоборот. | |
2.2. Упражнения с мячом на ловкость: -бросок мяча в пол каждый прямоугольник в прямом направлении; -бросок мяча вверх, ловля после полёта в каждом прямоугольнике; - бросок мяча в каждый прямоугольник приставным шагом левым и правым боком. 2.3. Упражнения с мешочками на меткость: -бросить в3 прямоугольник; -бросить в 4 прямоугольник; -бросить в 5 прямоугольник. | Выполнять упражнение в спокойном темпе. Следить за правильным выполнением броска. Следить за правильным положением рук и ног, за техникой выполнения броска. |
2.3. Подвижные игры по предложению детей с использованием нестандартного оборудования. * «Птицы в клетке», «Капкан», «Птицы в гнездышке», «Акула и рыбы» и.д.р. | 9 мин. | Следить, чтобы дети умели договариваться друг с другом; во время игр не наталкивались друг на друга. Придумывали как можно больше подвижных игр с нестандартным оборудованием. | |
3 | Заключительная часть | ||
3.1. Релаксация: «Шум морского прибоя» 3.2. Организованный уход. | 3 мин. | Дети ложатся на коврик, закрывают глазки. Представляют и расслабляются под звуки шума морского прибоя. После расслабления рассказывают, о чём мечтали. |