Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Открытое занятие на РМО "«Нестандартное или нетрадиционное оборудование"

Открытое занятие на РМО "«Нестандартное или нетрадиционное оборудование"

Автор Лидия
0 подписчиков
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна быть: разнообразной , динамичной, трансформируемой, носить развивающий характер. Цель: создание условий, для формирования двигательных умений и навыков у детей, способствующих повышению интереса к физическим упражнениям, играм. Задачи: 1.Формировать двигательные умения и навыки. 2. Приобщать детей к здоровому образу жизни. 3. Развивать физические качества, творчество, фантазию, воображение. 4. Вызвать у детей большой интерес к использованию нетрадиционного оборудования на занятиях и в свободных видах деятельности. Эффективность нетрадиционного оборудования: Развивает физические качества, творчество, фантазию, воображение. Формирует двигательные умения и навыки. Вызывает желание и интерес заниматься физической культурой.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБДОУ «Ермаковский детский сад №3 комбинированного вида»

Конспект физкультурного занятия с использованием

«нестандартного или нетрадиционного» оборудования

Провела: Инструктор по физическому воспитанию Лебедева Л.Л.

февраль 2023г.

Цель: формирование интереса к нестандартному оборудованию, мотивирование детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности, сочетать традиционные формы работы с нетрадиционным оборудованием.

Задачи:

1. Упражнять в разновидностях ходьбы и бега, в прыжках с продвижением вперед, приставным шагом, правым и левым боком; закреплять навыки основных видов движений.

2. Развивать физические качества (быстроту, ловкость, меткость, выносливость); подражательные способности.

3.Воспитывать чувство ответственности за порученное задание, прививать интерес к занятиям физической культурой через нетрадиционный инвентарь, воспитывать морально волевые качества, доброжелательность.

Группа:подготовительная

Количество детей: 14

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: мячи большого диаметра, мешочки с песком, нетрадиционный инвентарь (из пластмассовых трубочек).

Время проведения: 30 минут

Часть

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Вводная часть

1.Построение в шеренгу. Проверка осанки и равнения.

2.Перестроение в колону по одному.

3 мин.

Основная стойка. Спина прямая, руки вдоль туловища, спина прямая.

«Равняйсь!», «Смирно!», «На право!»

3.Ходьба в колоне по одному на пятках, на носках.

Бег с поворотом на 90 и 180 гр.

Перестроение в две колонны. Ходьба змейкой, ползание на четвереньках, через «воротца».

Следить за осанкой, соблюдать дистанцию.

Ползание - опора на ладони и колени.

2.

Основная часть

2.1. Упражнения на скоростно – силовые способности:

-прыжки на двух ногах, запрыгивая в каждый прямоугольник;

- прыжки на двух ногах, запрыгивая в каждый второй прямоугольник;

-прыжки правым и левым боком.

Дыхательная гимнастика «Дирижёр».

15 мин.

Следить за правильным положением рук и ног, за техникой прыжка и правильным приземлением.

Медленный вдох, быстрый выдох и наоборот.

2.2. Упражнения с мячом на ловкость:

-бросок мяча в пол каждый прямоугольник в прямом направлении;

-бросок мяча вверх, ловля после полёта в каждом прямоугольнике;

- бросок мяча в каждый прямоугольник приставным шагом левым и правым боком.

2.3. Упражнения с мешочками на меткость:

-бросить в3 прямоугольник;

-бросить в 4 прямоугольник;

-бросить в 5 прямоугольник.

Выполнять упражнение в спокойном темпе. Следить за правильным выполнением броска.

Следить за правильным положением рук и ног, за техникой выполнения броска.

2.3. Подвижные игры по предложению детей с использованием нестандартного оборудования.

* «Птицы в клетке», «Капкан», «Птицы в гнездышке», «Акула и рыбы» и.д.р.

9 мин.

Следить, чтобы дети умели договариваться друг с другом; во время игр не наталкивались друг на друга.

Придумывали как можно больше подвижных игр с нестандартным оборудованием.

3

Заключительная часть

3.1. Релаксация: «Шум морского прибоя»

3.2. Организованный уход.

3 мин.

Дети ложатся на коврик, закрывают глазки. Представляют и расслабляются под звуки шума морского прибоя. После расслабления рассказывают, о чём мечтали.



Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна быть: разнообразной , динамичной, трансформируемой, носить развивающий характер. Цель: создание условий, для формирования двигательных умений и навыков у детей, способствующих повышению интереса к физическим упражнениям, играм. Задачи: 1.Формировать двигательные умения и навыки. 2. Приобщать детей к здоровому образу жизни. 3. Развивать физические качества, творчество, фантазию, воображение. 4. Вызвать у детей большой интерес к использованию нетрадиционного оборудования на занятиях и в свободных видах деятельности. Эффективность нетрадиционного оборудования: Развивает физические качества, творчество, фантазию, воображение. Формирует двигательные умения и навыки. Вызывает желание и интерес заниматься физической культурой.
0 ₽
Спорт ребятам очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт — помощник, спорт — здоровье, Спорт — игра, физкульт-ура! Физкультурные занятия на свежем воздухе доставляют детям радость и приносят неоценимую пользу здоровью, а разнообразные подвижные игры обогащают содержание занятия и очень увлекают детей. Играя и выполняя упражнения на улице, дети получают возможность проявлять смелость, самостоятельность, ловкость и сноровку. Развивается сообразительность, внимательность, дисциплинированность, чувство здорового соперничества, вырабатывается инициатива и самостоятельность, а в командных играх – чувство товарищества, ответственности, желание сделать все для общей победы команды. Во время физкультурных занятий на свежем воздухе, дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, развиваются социальные навыки и воспитывается дружелюбие, чувство ответственности.
0 ₽