Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Открытые уроки
  3. Открытое занятие по плаванию на тему «Обучение правильному дыханию кролем на груди»

Открытое занятие по плаванию на тему «Обучение правильному дыханию кролем на груди»

Открытое занятие по плаванию – это учебно - тренировочное занятие в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Плавание", на котором присутствуют приглашённые гости, педагоги. Открытое занятие отличается от обычного тематического занятия более тщательной подготовкой, продумыванием максимальных возможностей каждого этапа, незаметной работой «на зрителя».

Предметы

Открытые уроки

Категория

Открытые уроки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Открытое занятие по плаванию на тему

«Обучение правильному дыханию кролем на груди»

21.10.2022г на отделении плавания в группе базового уровня 1 года бучения тренером – преподавателем Каширской А.В. было проведено открытое занятие на тему: «Обучение правильному дыханию кролем на груди».

Цель занятия: сформировать знания, умения, навыки двигательных действий техники плавания кролем на груди.

На занятии присутствовало 15 обучающихся (94% от списочного состава).

Количество присутствующих педагогов - 7 человек:

  • 5 тренеров - преподавателей по плаванию

  • 2 инструктора - методиста

Данное занятие проводилось в форме обучения правильного дыхания в плавании кролем на груди и закрепления изученного материала. Обучающиеся совершенствовали технику плавания кролем на груди через правильное дыхание. В качестве подготовки к предстоящей физической нагрузке в бассейне педагог использовала разминку на суше (специальные и общефизические упражнения).

Использование метода подготовительного и подводящего упражнения позволило обучающимся сохранять правильную технику работы ног и рук при выполнении предложенных заданий. В процессе занятия тренер неоднократно указывала детям на ошибки и корректировала технику плавания.

На занятии использовались различные методы работы:  

- основной - фронтальный, групповой и поточный,

- индивидуальный - для стимулирования неуспевающих детей.

В качестве здоровьесберегающих технологий тренер использовала дыхательную гимнастику как в воде, так и на суше, дети выполняли дыхательные упражнения

(вдох-выдох на заданный счет);

Для укрепления сердечно - сосудистой системы, воспитанники плавали с задержкой дыхания. Обучающиеся успешно справились со всеми предложенными заданиями. Для повторения и закрепления навыков, приобретенных при выполнении предложенных ранее упражнений, а также для повышения эмоциональности и сплочения коллектива в конце занятия детям были предложены упражнения кролем на груди с колобашкой между ногами. По окончании занятия подведены итоги и выполнена дыхательная гимнастика для восстановления организма после ощутимой физической нагрузки. Таким образом, в процессе занятия была достигнута его цель, выполнены все поставленные задачи.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Открытое занятие по плаванию – это учебно - тренировочное занятие в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Плавание", на котором присутствуют приглашённые гости, педагоги. Открытое занятие отличается от обычного тематического занятия более тщательной подготовкой, продумыванием максимальных возможностей каждого этапа, незаметной работой «на зрителя».
0 ₽
Открытые тренировочное занятие, показательное (мастер-класс) тренировочное занятие, внеурочное мероприятие - это форма проведения тренировочного занятия, которая способствует распространению педагогического опыта, росту мастерства тренеров-преподавателей (тренеров), обогащению своей практики новыми приёмами и методами.
0 ₽
Методическая работа в учреждении физкультурно – спортивной направленности предполагает помощь тренеру-преподавателю в понимании объективной ограниченности своих знаний, вычленении и осознании причины противоречий профессиональной деятельности.
0 ₽