Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. П Р О Г Р А М М А ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «Радуга талантов»

П Р О Г Р А М М А ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «Радуга талантов»

Детские лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МКОУ Тогучинского района

«Буготакская средняя школа»

Согласовано:

Председатель профсоюзного комитета

_______________ Т.И.Митянина

«___» ____202__г

Утверждаю:

Директор школы ___________ Ю.Г.Ирышкова

«____» _____ 202__г

П Р О Г Р А М М А

ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ

«Радуга талантов»

Составил начальник лагеря

Бежнарь Елена Анатольевна

2021 год

В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Детские лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МКОУ Тогунского района «Буготакская средняя школа». В нем отдыхают учащиеся 6,6 – 15 лет. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, а также опекаемых и детей со статусом ребенок ОВЗ.

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

Над реализацией программы летнего лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив школы, сотрудники ФАП, сельский дом культуры.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

- «Конституция Российской Федерации» (принята референдумом 12.12.1993 г.) с изменениями и дополнениями;
- Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный закон от 24.07.1994 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями);

-Федеральный закон от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012.
- Национальный стандарт РФ ГОСТ 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления» (приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 №565-ст);
- Приказ Министерства образования РФ от 13.07.2001 №2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»;

- постановление от 31.03.2021 №362/П/93 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Тогучинского района Новосибирской области в 2021 году»- Устав школы;

- Положение «О лагере с дневным пребыванием детей».
- Программа лагеря с дневным пребыванием детей.

Целью лагеря является – укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина и патриота России, развитие способностей детей в различных видах деятельности.

Задачи:

  1. Организация разнообразной досуговой деятельности.

  2. Утверждение в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, воспитание уважения к культурному историческому прошлому России, традициям родного края.

  3. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

  4. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

  5. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

  6. Предупреждать правонарушения и другие негативные проявления среди детей и подростков через профилактические мероприятия и социально – значимую деятельность;

  7. Повысить уровень комфортности для детей во время оздоровительной компании;

  8. Сформировать самостоятельность и ответственность за свою деятельность.

 Сроки и условия пребывания:

По продолжительности программа является краткосрочной, то есть реализуется в течение лагерной смены с 01.06.2021года по 23.06.2021года.

Оптимальное количество детей в отряде –20 человек.

Психолого – педагогическое сопровождение деятельности осуществляют начальник лагеря, заместитель начальника лагеря, воспитатели (преподаватели школы), учитель физической культуры, библиотекарь, работники учреждений культуры.

Принципы

Программа летнего лагеря «Радуга талантов» опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛДП «Радуга талантов» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.

4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Направление деятельности лагеря с дневным пребыванием

Основным направлением программы на смену является гражданско-патриотическое. 
Гражданско-патриотическая тематика реализуется наряду со следующими сопутствующими направлениями:

-Физкультурно–оздоровительная работа;
-экологическое направление;
-художественно – эстетическое направление;

-Трудовая деятельность;

Кадровое обеспечение.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Координаторы смены:

  • начальник лагеря

  • заместитель начальника лагеря

Кураторы отрядов:

  • воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);

Методические условия предусматривают:

  • наличие необходимой документации, программы, планы;

  • проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;

  • коллективные творческие дела;

  • творческие мастерские;

  • индивидуальная работа;

  • тренинги;

Содержание программы

Лагерная смена проводится в рамках тематики «Радуга талантов».

В течение смены ведётся работа по выявлению различных способностей и интересов ребят, изучаются их личностные особенности. Когда отмечаются достижения отряда и отдельных детей: ребенок за участие в мероприятиях, в творческих делах, за старание, прилежание, активность получает Смайлик одного из цветов радуги. Если ребенок в период лагеря собрал все цвета радуги, то он получает именной значок «радугу» (вывешивая смайлики в отрядном уголке - сразу видно сколько и какие заслуги у отрядов). Кроме этого, ребята каждое утро на линейке получают определенное задания – общее для отрядов или у каждого отряда свое. За каждое совместное дело отряды получают сладкие призы и Смайлики (личные и общие). На концерте закрытия каждый из ребят имеет за собой определенную номинацию – лучший художник отряда, лучший спортсмен отряда, лучший поэт отряда и т.д. Таким образом, все ребята по окончании смены получают грамоту лагеря.

По своей направленности данная программа является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей, по продолжительности программа является краткосрочной, реализуется в течение лагерной смены.   

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены

следующие мероприятия:

- утренняя гимнастика;

- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

- организация пешеходных экскурсий;

- организация здорового питания детей;

- организация спортивных и музыкальных часов:

- подвижные спортивные игры.

 

Работа по сплочению коллектива воспитанников

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

- Круглый стол «Расскажи мне о себе»;

- коммуникативные игры на знакомство «Снежный ком», «Ураган!», «Поздоровайтесь»;

- Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Орлятский круг».

- Игры на сплочение коллектива «Животные», «Любимое дело»,

«Отгадай как меня зовут», «Аплодисменты по кругу», «Дождик»,

«сказочные герои», «Символ».

 

Диагностика

Вводная

диагностика

Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:

- анкетирование;

- беседы в отрядах;

- планерки администрации лагеря, воспитателей.

Пошаговая

диагностика

Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря.

Беседы на отрядных сборах.

Итоговая

диагностика

Анкетирование

Творческий отзыв (рисунок «Наш лагерь»)

Беседы в отрядах

Форум (фабрика достижений лагеря)

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

Инструктажи

-  Инструктажи для детей:   «Правила пожарной безопасности», «Правила электробезопасности», «Правила поведения в природе в весенне-летний период», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»; «Правила безопасности при терактах», «По предупреждению кишечных заболеваний», «Меры безопасности жизни детей при укусе клещом»

Физкультурно – оздоровительная работа

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;

  • Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

  • Утренняя гимнастика (зарядка)

  • Подвижные игры и спортивные игры на спортивной площадке.

  • Тематический день «День здоровья»

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях.

Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.                                                                      

Подвижные и спортивные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

 

Патриотическое направление

Задачи патриотической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство любви к родине, семье;

  • Формирование уважительного отношения к памятникам истории и развитияинтереса к изучению родного края;

  • Формированиенациональной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений;

  • Возрождение нравственных, духовных ценностей семьи и поиск эффективных

путей социального партнерства детей и взрослых.

Основные формы работы:

  • «День вежливости»

  • День России. Конкурс

  • День доброты.

  • Интервью «Работники села»

  • День «Чистое село»

  • Вахта памяти и скорби «Никто не забыт, ничто не забыто!»

  • «Что? Где? Когда? – моя малая Родина»

Экологическое направление

Задачи экологической деятельности:

  • воспитать бережное отношение к природе

  • повысить уровень пропаганды здорового образа жизни, 

  • уровень экологической культуры детей.

 Основные формы работы:

  • Тематический «Землянам чистую планету», День «Чистое село»

Художественно – эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.

Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;

  • Формировать навыки культурного поведения и общения;

  • Прививать детям эстетический вкус.

  • В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.

Основные формы проведения:

  • Посещение сельского КДЦ, школьного музея;

  • Конкурсы: «Танец», «Инсценированная песня», «Подиум», «Художник»

  • Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отряд»

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Основные формы работы:

  • Общественно значимый труд. (уборка прилегающей территории)

  • Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.  Дети привлекаются к самообслуживанию в секциях и кружках, в которых они занимаются.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

I этап. Подготовительный – апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

- издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга талантов»;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

- составление необходимой документации для деятельности лагеря ( положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

 

II этап. Организационный – июнь

     Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

  • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

  • запуск программы «Летопись лагеря»;

  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический – июнь

Основной деятельностью этого этапа является:

  • реализация основной идеи смены;

  • вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел;

  • работа творческих мастерских.

IV этап. Аналитический – июль

Основной идеей этого этапа является:

  • подведение итогов смены;

  • выработка перспектив деятельности организации;

  • анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

  • Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

  • Формирование осознанного отношение себя, как к части окружающего мира.

  • Формирование гордости за историю своей страны, осознание высших ценностей и идеалов.

  • Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

Наши законы и традиции

1.Закон точности

  Необходимо ценить каждую секунду. Все дела и сборы начинать в срок. Никогда не

заставлять себя ждать – не отнимать тем самым у товарища драгоценные минуты.  

2.Закон поднятой руки

  Этот закон учит уважать человеческое слово, человеческую мысль. Если человек

поднимает руку, ему необходимо сообщить что-то важное людям. Каждому поднявшему

руку- слово.

3.Закон территории

  Этот закон гласит: будь хозяином своей территории. Относитесь к территории как к

дому: бережно, заинтересованно, по-хозяйски.

4.Закон доброго отношения к людям

  Доброе отношение к людям это – постоянная готовность сделать что-то для радости

другого человека, готовность поступиться личным в интересах коллектива

5.Закон улыбки

  Живи для улыбки товарищей и сам улыбайся в ответ.

6.Закон песни

С песней по жизни веселей.Песня – душа народа

7.Закон времени

Делай все вовремя

8.Закон «закрытой двери»

Не уходи никуда, не предупредив педагогов

Заповеди лагеря:

  • Правда нужна не только тебе, но и окружающим людям;

  • Чтобы поверить в добро, люди должны начать его делать сами;

  • Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой;

  • Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.

МКОУ «Буготакская средняя школа»

Ежедневный план мероприятий смены «Радуга талантов»

лагеря дневного пребывания

   ДЕНЬ

                                     МЕРОПРИЯТИЕ

День первый

вторник

01июня 2021г

«Здравствуй лето!»

  1. Веселыми тропинками лета (открытие смены)

«Здравствуй ЛЕТО-2021!»

2. Беседа «Береги свою жизнь» (инструктаж по ТБ, антитеррор). Ознакомление с правилами внутреннего распорядка лагеря.

3. Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе».

4. Выбор названия отряда, девиза и песни отряда.

5.Центр спорта и здоровья при администрации Буготакского сельсовета программа «Веселые старты» на детской площадке.

6. Игровая программа к Дню защиты детей. Буготакский КДЦ.

День второй

среда

02 июня 2021г

«Вместе всегда весело!»

1. Минутка здоровья «Вредные привычки».

2. «Перекресток безопасности на экологической тропе» -беседа о ПДД.

3. Мастер-класс. КДЦ

4.Создание флага и герба своего отряда. Выбор песни отряда.

5.Подвижные игры на воздухе.

6.Подготовка к конкурсу талантов.

День третий

четверг

03 июня 2021г

«Азбука безопасности»

1.Минутка здоровья «Зачем нужна зарядка?».

2. Профилактическая беседа о мерах противопожарной безопасности с воспитанниками. Знание номеров экстренной помощи. Средства и способы пожаротушения.

3. Объектовая тренировка по эвакуации сотрудников и воспитанников пришкольного лагеря.

4. Конкурс рисунков «Правила безопасности»

5.Выставка рисунков «Правила безопасности»

6. В гости в Буготакский КДЦ. Просмотр мультфильмов. Викторина.

День четвертый

пятница

04 июня 2021г

Спартакиада «Выше! Дальше! Быстрее!»

1.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

2. Урок безопасности. Правила поведения во время проведения спортивных и массовых мероприятий.

3. Подвижные игры на воздухе «Веселые эстафеты».

5. Спортивное мероприятие «Мы сдаем нормы ГТО».

6. Вручение значков ГТО (1, 2 и 3 степени)

7. Малая спартакиада под девизом: «Мы за здоровый образ жизни». Первенство лагеря по различным видам спорта.

День пятый

суббота

05 июня 2021г

«В гостях у сказки»

1.Минутка здоровья «Путешествие в страну «Витаминию»

2.Урок безопасности «Один дома…».

3.Просмотр мультфильмов к юбилею А.С.Пушкина. Буготакский КДЦ.

4. Игровая программа. Буготакский КДЦ.

5. Конкурс рисунков «Моя сказка». Театральная постановка сказки.

6.Чемпионат на скорость чтения. Старшая и младшая группы.

7. «Театральное шоу» сказочные постановки от трядов.

День шестой

понедельник

07 июня 2021г

«Что? Где? Когда?»


1.Минутка здоровья «Солнечный ожог. Солнечный удар. Первая помощь».

2.Правила этикета. Вежливость.

3. Игра - викторина «Песенное путешествие»

4. Викторины в отрядах «Что? Где? Когда?»

5. Финал викторины среди команд отрядов «Угадай слово». Младшая и старшая группы.

6.Игры на свежем воздухе.

7. Подготовка к конкурсу чтецов 11.06.21г. День России.

День седьмой

вторник

08 июня 2021г

«Знатоки родного края»

1.Минутка здоровья «Движение – это жизнь»

2. Правила поведения на природе, на воде и при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий.

3.Прогулка на свежем воздухе. Сбор природного материала.

4. «В мастерской лесных гномов» - изготовление поделок из природного материала.
5. Вернисаж «Лесная фантазия».

6. Игровая программа. Буготакский КДЦ.

День восьмой

Среда

09 июня 2021г

«От улыбки хмурый день светлей»

1.Минутка здоровья «Чудеса смеха».

2. Викторина «Отгадай загадку».

3. Конкурс «Самый фантастический проект».

4. «Мульти-Пульти –карнавал».

5. Конкурс веселой частушки.

6. Прогулки на свежем воздухе. Веселые старты.

7. Что такое хобби.

День девятый

Четверг

10 июня 2021г

«Безопасная дорога».

1.Минутка здоровья «Береги зрение»

2. ПДД на железной дороге и автодорогах.

3.Конкурс рисунков «Я и дорога»

4. Выставка рисунков по ПДД.

5. Викторина «Дорожные знаки»

6. Мастер – класс. Буготакский КДЦ.

7. Прогулки на свежем воздухе.

День десятый

Пятница

11 июня 2021г

«Горжусь тобой, моя Россия!»

1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» - первая помощь при укусах насекомых.

2.Игровая программа «Мы за Россию» Буготакский КДЦ.

3. Конкурс чтецов «День России». Флеш моб. Буготакский КДЦ.

4. Спортивные игры на воздухе.

5.Конкурсу «Окна России».

День одиннадцатый

Вторник

15 июня 2021г

«Мир космоса»

1.Минутка здоровья «Закаливание».

2. Интеллектуальная игра «Звездный час».

4. Подвижные игры и эстафеты «Будущие космонавты».

5.Подготовка к конкурсу « Праздник необычных цветов и костюмов (использование вторичного сырья).

6. Просмотр мультфильмов «Белка и стрелка», «Лунные приключения». Буготакский КДЦ.

День двенадцатый

Среда

16июня 2021г

 «В здоровом теле здоровый дух»

1.Минутка здоровья «Как укрепить здоровье».

2.Правила безопасного обращения с взрывоопасными предметами, веществами.

3.Квест – путешествие «Лабиринт».

4.Весёлые старты «Разноцветная эстафета».

5. занятия на свежем воздухе.

6. Мастер-класс. Буготакский КДЦ.

День тринадцатый

Четверг

17 июня 2021г

«День Нептуна»

1.Минутка здоровья «Закаливание».

2 Правила безопасного поведения на воде.

3.Беседа «Берегите воду». Демонстрация документального фильма.

4.Игра «Путешествие капельки».

5. Подвижные игры на свежем воздухе.

День четырнадцатый

Пятница

18 июня 2021г

«День здоровья»

1. Минутка здоровья» Осанка – основа красивой походки».

2. Правила безопасного поведения в общественных местах.

3. «Миру –мир» - конкурс рисунков на асфальте.

4.Конкурсная программа «Великолепная семерка».

5. Спортивные игры на воздухе.

День пятнадцатый

Суббота

19 июня 2021г

«Алло! – мы ищем таланты»

1.Минутка здоровья «Личная гигиена».

2.Правила поведения на мероприятиях

3. Подготовка к конкурсу «Минута славы» (личные и групповые номера от команд)

4. Подвижные игры на свежем воздухе.

5. Концерт «Алло! – мы ищем таланты»

День шестнадцатый

Понедельник

21 июня 2021г

«День летних приключений»

1.Минутка здоровья «Как ухаживать за собой».

2.Правила безопасности

3. Игры на свежем воздухе «Наш турпоход»

4. Викторина «Если мы идем в поход».

5. Соревнование «Поиск клада - ориентирование по карте местности».

День семнадцатый

Вторник

22 июня 2021г

«Никто не забыт и ничто не забыто»

1. Минутка здоровья «

2.Митинг памяти погибшим в ВОВ. Буготакский КДЦ.

3.Просмотр мультфильмов и фильмов о ВОВ.

4. Конкурс рисунков о ВОВ.

5.Выставка рисунков о ВОВ.

6. Спортивные игры на свежем воздухе.

7. Подготовка к итоговому концерту.

День восемнадцатый

23 июня 2021г

«До новых встреч»

1.Минутка здоровья «Гигиена в доме».

2. Спортивные игры на воздухе.

3. Подготовка к заключительному концерту «До новых встреч».

4.Коллаж «Расстанемся друзьями». Анкетирование «Что Вам понравилось?».

5.Заключительный концерт «До новых встреч».

 

13

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Детские лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
0 ₽