Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Паспорт кабинета якутского языка

Паспорт кабинета якутского языка

Учебный кабинет дополнительного образования – функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебным предметам, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания дошкольников. Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебными предметами на занятиях, при индивидуальной работе, подгрупповых и групповых занятиях под руководством педагогов дополнительного образования.

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Паспорт материально-технической оснащенности кабинета

дополнительного образования

Общее положение

Учебный кабинет дополнительного образования – функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебным предметам, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания дошкольников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность педагогов и детей, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени педагога и детей, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения. Учебный кабинет оборудован системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебными предметами на занятиях, при индивидуальной работе, подгрупповых и групповых занятиях под руководством педагогов дополнительного образования.

  1. Материально техническое состояние учебного кабинета:

Объемные показатели кабинета:

Площадь 30 м2

Стационарное оборудование:

Ноутбук ACER 1шт Проектор ACER1шт

Освещение:

Cветодиодные панели 6 шт

Сетевые кабели 3шт

Компьютерная мышь(USB)-1 шт

  1. Оборудование и оснащение кабинета:

Мебель:

Стол детский — 15 шт.

Стул детский — 15 шт.

Стол - 1 шт.

Стул офисный - 1 шт. Тумба — 3 шт.

Шкаф книжный — 3 шт.

Доска мольберт деревянная— 1 шт.

Название

Количество

1

Настенная игра "Балаҕан иһэ"

1 шт

2

Магнитные игры "Алаас"

2 комплекта

3

Игра "Саһаан"

6 комплектов (средние)

4

Настольные игры:

"Хабылык"

"Тыксаан"

"Күөрчэх"

"Быа эрийии"

5 шт(средние)

5шт(большие)

2 шт (обычные)

5 шт (средние)

5

Напольный баннер

1 шт (средние)

6

Чорооны

10 шт

7

Кытыйа

5 шт

Опись имущества кабинета

Наименование имущества

Количество

1.

Якутский стол круглый

1

2.

Стол

15

3.

Стул офисный

1

4.

Стол офисный

1

5.

Стулья

15

6.

Комод для дидактического материала

3

7.

Шкаф для одежды

1

8.

Интерактивная доска

1

План работы кабинета

Дополнительного образования на 2023-2024 учебный год

Чтопланируется

Сроки

1

Подготовить кабинет к приему воспитанников

Август 2023 год

2

Систематизировать учебно-наглядные пособия погруппам.

постоянно

3

Проводить с воспитанниками занятия по правилам

ТБ и гигиены труда в кабинете дополнительного образования как на занятиях, так и после них.

систематически

4

Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по группам, добиваться их приобретения или изготовления.

систематически

5

Обеспечитькабинетразличнойучебно-методической документацией, справочниками, инструкциями.

систематически

6

Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием согласно с учебной программой.

систематически

7

Содержатькабинетвсоответствиисо санитарно- гигиеническим требованиям, предъявленными к кабинету.

систематически

8

Следить за чистотой кабинета,

проводить генеральную уборку.

1 раз в месяц

9

Обеспечить надлежащий уход за имуществомкабинета.

систематически

10

Обеспечить своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования.

По плану инвентаризации

11

Обеспечить соблюдение правил техники

безопасности, наличие правил поведения в кабинете систематически.

систематически

12

Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей.

систематически

13

С целью привития интереса к предметупровести соревнования по якутским народным настольным играм для детей

1-2 раза в год

14

Подготовить одаренных детей к окружнымГородским конкурсам

Ежегодно

Должностныеобязанности

По охране труда педагога заведующего кабинетом дополнительного образования.

Педагоги и заведующие кабинетами, являющиеся ответственными за проведение занятий в соответствии с требованиями охраны труда и культуры, обеспечивают:

Систематическое проведение инструктажа с воспитанниками при использовании ТСО;

Ежегодную разработку мероприятий по охране труда для включения их в планы, соглашения по охране труда;

Создание всех необходимых мер для здоровья и безопасных условий труда и занятий, а также контроль за выполнение установленных положений, правил и норм по охране труда.

- Проведение всех видов занятий и других работ только при наличии соответствующего оборудования и других условий, требуемых правилами и нормами по технике безопасности и производственной санитарии.

- Размещение установок, стендов и приборов в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности производственной санитарии;

- Безопасное состояние учебных рабочих мест, приборов, инструментов;

- Нормальное санитарное состояние помещений;

- Своевременное сообщение администрации о несчастных случаях, связанных с работой воспитанников в кабинете;

Проверку знаний и выполнение правил воспитанников в кабинете;

1.Приостанавливают проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни.

2.Отвечают за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения им обязанностей и других правил и норм по охране труда.

Инструкция

По технике безопасности при работе в кабинете дополнительного образования

  1. Общие требования по охране труда.

    1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для воспитанников, работающих в кабинете допобразования.

    2. Запрещается использовать электронагревательныеприборы.

    3. Каждый воспитанник отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочегоместа.

    4. Воспитанникам категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.

    5. Нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.

  2. Перед началом работы.

    1. При входе в кабинет не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину иорганизованность.

    2. Прежде чем приступить к деятельности, необходимо вспомнить все указания педагога по безопасному ведению занятия.

  3. Во время работы.

    1. В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.

    2. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.

    3. Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы постороннимиразговорами.

    4. Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указанияпедагога.

    5. При использовании ТСО принимайте мерыпредосторожности.

    6. Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.

При аварийной ситуации.

1.При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям педагога.

2.В аварийных ситуациях выводить воспитанников из кабинета согласно плану эвакуации детского сада.

После окончания работы.

1.Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниямипедагога.

2.При выходе из кабинета не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину иорганизованность.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете

дополнительного образования

Организация пространства жизнедеятельности детей предусматривает содержательно- насыщенную среду:

  • Пространство кабинета соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей;

  • Наличие оборудования (игрового и т.д.);

  • Наличие в кабинете материалов для организации детской деятельности;

  • Соответствие данных материалов возрасту детей вкабинете;

  • Сменяемость материала в зависимости от идеи илипроекта;

  • Наличие технических средств обучения в группе (ноутбук, проектор, интерактивная доска,колонки);

Трансформируемостьсреды:

  • мебель расставлена по периметру кабинета, имеет отдельно стоящие предметы мебели, не закрывающие пространство кабинета;

  • столы,стулья;

Доступностьсреды

Соотношение масштаба «рост–глаз—рука»;

Доступность в использовании игр, материалов, пособий, обеспечивающих все основные виды детской активности, в том числе и для детей ограниченными возможностями имеющиеся в пространстве группы игры, пособия и т.д. доступныдетям дошкольного возраста по содержанию; имеющие в пространстве игры, пособия и т.д. исправны и сохранны.

Ребенок знает что, где находится, и может это брать и использовать в своей деятельности.

Предметно- пространственная развивающая среда

кабинета дополнительного образования на 2023-2024уч.гг.

Настольные игры

Интерактивные книги

Мастер-классыPicture 5

Picture 4

Занятия в группе Picture 7

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Использование методов традиционного воспитания является последовательное включение детей в реальную жизнь и, прежде всего, в жизнь своих родителей, взрослых. Старшие заботились о всестороннем развитии детей; развивали и закаляли физически, с раннего детства знакомили с нравственными и этическими понятиями, передавали знания об окружающей среде, ее богатствах и способах существования в ней, обучали трудовым навыкам. Детям передавался многовековой опыт. До шести - семи лет дети занимались своими играми, а потом, начиналась определенная подготовка к дальнейшей трудовой жизни. Прежде всего, их учили мало спать, сонливость не поощрялось у якутов. Считалось, что ребенок должен быть занят в течение всего дня полезным делом.
0 ₽
Учебный кабинет дополнительного образования – функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебным предметам, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания дошкольников. Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебными предметами на занятиях, при индивидуальной работе, подгрупповых и групповых занятиях под руководством педагогов дополнительного образования.
0 ₽