Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Паспорт педагогического проекта "Числа в сказках"

Паспорт педагогического проекта "Числа в сказках"

Образовательный проект «Числа в сказках» Познавательно-творческий После прочтения сказок дети задались вопросом, в каких сказках живут числа? Был сделан вывод, что дети не знают о значении чисел в сказках. С этой целью был создан данный проект. Для педагогов – обогащение методической копилки Для родителей – возможность взаимодействия со своим ребенком, с образовательной организацией Для детей – развитие познавательных качеств

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Образовательный проект «Числа в сказках»

Вид проекта

Познавательно-творческий

Актуальность проекта

После прочтения сказок дети задались вопросом, в каких сказках живут числа? Был сделан вывод, что дети не знают о значении чисел в сказках. С этой целью был создан данный проект.

Для педагогов – обогащение методической копилки

Для родителей – возможность взаимодействия со своим ребенком, с образовательной организацией

Для детей – развитие познавательных качеств

Проблемный вопрос

В каких сказках живут числа?

Цель проекта

Создание индивидуальной страницы, включенной в альбом «Числа в сказках»

Задачи проекта

Задачи для детей:

  • Побуждать у детей интерес к сказкам;

  • Познакомиться со сказками, в которых присутствуют числа;

  • Создать иллюстрации к альбому

  • Создать альбом «Числа в сказках»

Задачи для родителей:

  • Ознакомиться с материалом на сайте группы;

  • Побеседовать с педагогом на тему «Сказки в жизни ребенка»

  • Подготовить с детьми иллюстрации к альбому

  • Оказать педагогу помощь в подготовке материалов

Задачи для педагогов:

  • Провести диагностику с использованием «Модели 3-х вопросов»

  • Провести консультацию с родителями

  • Прочитать русские народные сказки, в которых имеются числа

  • Провести беседу с детьми «Сказки, в которых имеются числа»

  • Провести дидактическую игру с детьми «Что за сказка?»

  • Организовать и провести занятие по рисованию «Числа в сказках»

  • Провести литературный досуг «Русские народные сказки» по сказкам, в которых присутствуют числа

  • Привлечь родителей к подготовке материалов для изготовления альбом;

  • Создать с детьми альбом «Числа в сказках»

  • Создать презентацию о проекте для родительского собрания.

  • Разработать приложение к семинару (паспорт проекта, информационная справка, фотографии, отзывы родителей)

Продукт проекта

Индивидуальная страница ребенка, включенная в альбом «Числа в сказках»

Сроки реализации

Краткосрочный (2 недели) с 10-24 ноября

Ресурсы проекта

Материально – технические: презентация, художественная литература, материалы для проведения дидактических игр, материалы для проведения досуга, бумага, краски, кисточки.

Информационные: интернет – ресурсы

Финансовые: затраты на канцелярию

Человеческие: воспитатели, родители, дети

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

10.11

11.11

Проведение диагностики с использованием «Модели 3-х вопросов»

Планирование и размещение материалов в центрах развития по теме проекта.

Проведение консультации для родителей

Донесение до родителей смысла проекта.

Сайт группы, Методическая литература, художественная литература, иллюстрации к беседе «Числа в сказках», материал для создания альбома (макет матрешки, кисти, бумага, краски).

Родители не захотят принимать участие в проекте;

Заболеет педагог;

Заболеет больше половины детей;

Родители не подготовят с детьми иллюстрации к альбому.

Составлена карта основного этапа, собрана подборка материала.

Результаты опроса:

На вопрос

«Какие сказки вы знаете?» ответили 3 детей;

«В каких сказах присутствуют числа?» – 3 детей.

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

12.11

Первая половина дня

Вторая половина дня

Беседа с детьми «Сказки, в которых имеются числа»

Консультация для родителей о важности чтения сказок с детьми

Педагог, дети

Педагог, родители

Знания детей о важности чисел в сказках

Знания для родителей о том, как важны сказки в жизни их ребенка

13.11

Первая половина дня

Вторая половина дня

Чтение сказок с детьми

Дидактическая игра с детьми «Что за сказка»

Дети, педагог

Дети, педагог

Знание содержания сказок, в которых используются числа

Дети играют в дидактическую игру

14.11

Первая половина дня

Вторая половина дня

Рисование «Числа в сказках»

Задание для родителей: выбрать технику для рисования индивидуальной страницы

Дети, педагог

Педагог, родители

Рисование

Родители выбирают технику для рисования

15.11

Первая половина дня

Вторая половина дня

Беседа с детьми «Откуда у чисел волшебное значение в сказках»

Литературный досуг «Русские народные сказки»

Дети, педагог

Дети, педагог, родители

Закрепление счета с помощью сказок

Закрепление знания сказок, в которых присутствуют числа

Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

16.11

Проведение повторной диагностики.

Разработка сайта группы для родителей и других педагогов.

Создание презентации по итогам реализации проекта.

Итоговое мероприятие: создание альбома

Отзывы родителей и педагогов на сайте проекта.

90% детей имеют представления о том, какое значение имеют числа в сказках.

70% семей участвовали в организации проекта.

Выложить проект на сайт группы

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема: «Помощь совенку» Возрастная группа: подготовительная Цель: Развитие у детей «Чувства времени» Задачи занятия: Обучающие: Развивать «чувство времени», умение беречь время, регулировать свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность отдельных временных интервалов (1 минута) Развивающие: Развивать восприятие, внимание, глазомер в процессе определения времени, развивать временные представления. Воспитательные: воспитывать самостоятельность через организацию совместной деятельности; доброжелательное отношение к своим товарищам, слушать ответы, не перебивая.
0 ₽
Образовательный проект «Числа в сказках» Познавательно-творческий После прочтения сказок дети задались вопросом, в каких сказках живут числа? Был сделан вывод, что дети не знают о значении чисел в сказках. С этой целью был создан данный проект. Для педагогов – обогащение методической копилки Для родителей – возможность взаимодействия со своим ребенком, с образовательной организацией Для детей – развитие познавательных качеств
0 ₽