Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другое
  3. Паспорт педагогического проекта "Числа в сказках"

Паспорт педагогического проекта "Числа в сказках"

Образовательный проект «Числа в сказках» Познавательно-творческий После прочтения сказок дети задались вопросом, в каких сказках живут числа? Был сделан вывод, что дети не знают о значении чисел в сказках. С этой целью был создан данный проект. Для педагогов – обогащение методической копилки Для родителей – возможность взаимодействия со своим ребенком, с образовательной организацией Для детей – развитие познавательных качеств

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Образовательный проект «Числа в сказках»

Вид проекта

Познавательно-творческий

Актуальность проекта

После прочтения сказок дети задались вопросом, в каких сказках живут числа? Был сделан вывод, что дети не знают о значении чисел в сказках. С этой целью был создан данный проект.

Для педагогов – обогащение методической копилки

Для родителей – возможность взаимодействия со своим ребенком, с образовательной организацией

Для детей – развитие познавательных качеств

Проблемный вопрос

В каких сказках живут числа?

Цель проекта

Создание индивидуальной страницы, включенной в альбом «Числа в сказках»

Задачи проекта

Задачи для детей:

  • Побуждать у детей интерес к сказкам;

  • Познакомиться со сказками, в которых присутствуют числа;

  • Создать иллюстрации к альбому

  • Создать альбом «Числа в сказках»

Задачи для родителей:

  • Ознакомиться с материалом на сайте группы;

  • Побеседовать с педагогом на тему «Сказки в жизни ребенка»

  • Подготовить с детьми иллюстрации к альбому

  • Оказать педагогу помощь в подготовке материалов

Задачи для педагогов:

  • Провести диагностику с использованием «Модели 3-х вопросов»

  • Провести консультацию с родителями

  • Прочитать русские народные сказки, в которых имеются числа

  • Провести беседу с детьми «Сказки, в которых имеются числа»

  • Провести дидактическую игру с детьми «Что за сказка?»

  • Организовать и провести занятие по рисованию «Числа в сказках»

  • Провести литературный досуг «Русские народные сказки» по сказкам, в которых присутствуют числа

  • Привлечь родителей к подготовке материалов для изготовления альбом;

  • Создать с детьми альбом «Числа в сказках»

  • Создать презентацию о проекте для родительского собрания.

  • Разработать приложение к семинару (паспорт проекта, информационная справка, фотографии, отзывы родителей)

Продукт проекта

Индивидуальная страница ребенка, включенная в альбом «Числа в сказках»

Сроки реализации

Краткосрочный (2 недели) с 10-24 ноября

Ресурсы проекта

Материально – технические: презентация, художественная литература, материалы для проведения дидактических игр, материалы для проведения досуга, бумага, краски, кисточки.

Информационные: интернет – ресурсы

Финансовые: затраты на канцелярию

Человеческие: воспитатели, родители, дети

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

10.11

11.11

Проведение диагностики с использованием «Модели 3-х вопросов»

Планирование и размещение материалов в центрах развития по теме проекта.

Проведение консультации для родителей

Донесение до родителей смысла проекта.

Сайт группы, Методическая литература, художественная литература, иллюстрации к беседе «Числа в сказках», материал для создания альбома (макет матрешки, кисти, бумага, краски).

Родители не захотят принимать участие в проекте;

Заболеет педагог;

Заболеет больше половины детей;

Родители не подготовят с детьми иллюстрации к альбому.

Составлена карта основного этапа, собрана подборка материала.

Результаты опроса:

На вопрос

«Какие сказки вы знаете?» ответили 3 детей;

«В каких сказах присутствуют числа?» – 3 детей.

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

12.11

Первая половина дня

Вторая половина дня

Беседа с детьми «Сказки, в которых имеются числа»

Консультация для родителей о важности чтения сказок с детьми

Педагог, дети

Педагог, родители

Знания детей о важности чисел в сказках

Знания для родителей о том, как важны сказки в жизни их ребенка

13.11

Первая половина дня

Вторая половина дня

Чтение сказок с детьми

Дидактическая игра с детьми «Что за сказка»

Дети, педагог

Дети, педагог

Знание содержания сказок, в которых используются числа

Дети играют в дидактическую игру

14.11

Первая половина дня

Вторая половина дня

Рисование «Числа в сказках»

Задание для родителей: выбрать технику для рисования индивидуальной страницы

Дети, педагог

Педагог, родители

Рисование

Родители выбирают технику для рисования

15.11

Первая половина дня

Вторая половина дня

Беседа с детьми «Откуда у чисел волшебное значение в сказках»

Литературный досуг «Русские народные сказки»

Дети, педагог

Дети, педагог, родители

Закрепление счета с помощью сказок

Закрепление знания сказок, в которых присутствуют числа

Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

16.11

Проведение повторной диагностики.

Разработка сайта группы для родителей и других педагогов.

Создание презентации по итогам реализации проекта.

Итоговое мероприятие: создание альбома

Отзывы родителей и педагогов на сайте проекта.

90% детей имеют представления о том, какое значение имеют числа в сказках.

70% семей участвовали в организации проекта.

Выложить проект на сайт группы

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема: «Помощь совенку» Возрастная группа: подготовительная Цель: Развитие у детей «Чувства времени» Задачи занятия: Обучающие: Развивать «чувство времени», умение беречь время, регулировать свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность отдельных временных интервалов (1 минута) Развивающие: Развивать восприятие, внимание, глазомер в процессе определения времени, развивать временные представления. Воспитательные: воспитывать самостоятельность через организацию совместной деятельности; доброжелательное отношение к своим товарищам, слушать ответы, не перебивая.
0 ₽
Образовательный проект «Числа в сказках» Познавательно-творческий После прочтения сказок дети задались вопросом, в каких сказках живут числа? Был сделан вывод, что дети не знают о значении чисел в сказках. С этой целью был создан данный проект. Для педагогов – обогащение методической копилки Для родителей – возможность взаимодействия со своим ребенком, с образовательной организацией Для детей – развитие познавательных качеств
0 ₽