Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Документы
  3. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ВОСПИТАННИКА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ВОСПИТАННИКА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ВОСПИТАННИКА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Фамилия, имя ребенка А. Мирон Дата рождения:26.08.2020 г. № ДОУ «Берёзка» средняя группа 2 год обучения Общее развитие ребенка не соответствует возрасту Осведомленность о себе и своей семье знает своё имя, фамилию, не знает имена родителей и домашний адрес Знания и представление об окружающем не соответствует возрасту Представление о ближайшем окружении недостаточно сформированы, основные признаки растений и животных путает, представления о профессиях и назначении предметов быта недостаточно сформированы.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Документы

Категория

Документы
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ВОСПИТАННИКА СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Фамилия, имя ребенка А. Мирон

Дата рождения:26.08.2020 г.

ДОУ «Берёзка» средняя группа 2 год обучения
Общее развитие ребенка
не соответствуетвозрасту

Осведомленность о себе и своей семье знает своё имя, фамилию, не знает имена родителей и домашний адрес

Знания и представление об окружающем не соответствуетвозрасту

Представление о ближайшем окружении недостаточно сформированы, основные признаки растений и животных путает, представления о профессиях и назначении предметов быта недостаточно сформированы.

Элементарные математические представления

Различает понятия «один»- «много» , владеет механическим счётом в пределах 5, знает цифры до 3, не всегда самостоятельно соотносит цифру с количеством предметов. Знает геометрическую фигуру круг, квадрат, треугольник называет с помощью, основные цвета, оттеночные путает, предметы по цвету и форме группирует с помощью.

Развитие психических процессов

Зрительное восприятие и его целостность недостаточно сформированы, внимание не устойчивое, объем памяти недостаточный. Мышлениенаглядно-действенное недостаточно сформировано, матрёшку и пирамидку собирает с учётом величины, классифицирует с помощью, собирает картинку из 2-4 частей с помощью, знает три обобщающих понятия (игрушки, цветы, одежда), наглядно-образное и словесно-логическое не сформированы. Самостоятельно не рассуждает и не делает выводы, а также не устанавливает простые причинно-следственные связи, при выполнении заданий постоянно требуется помощь педагога нуждается в опоре на образец. Временные и пространственные представления недостаточно сформированы, знает время года зима- лето, направления верх- низ, вперёд.

Моторное развитие: не соответствует возрасту, карандаш удерживает с напряжением, в работе присутствуют пробелы и неточности ведущая рука правая.

Речевое развитиесловарный запас не соответствует возрастной норме, слоговая структура слова нарушена. Звукопроизношение сформировано частично. Связная речь не соответствует возрастной норме.

Отношение к посещаемому образовательному учреждению, воспитателям, занятиямположительное

Особенности мотивации игровая

Особенности поведения быстрая утомляемость.

Умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать

Не умеет планировать свою деятельность и сосредоточенно работать, требуется постоянный контроль и помощь педагога.

Способность понять и принять инструкции

Выполняет 1-2 ступенчатую инструкцию не всегда самостоятельно.
Отношение к неудаче

равнодушное

Темп работы

ниже среднего

Заключение и рекомендации по обучению и воспитанию

Уровень развития психических процессов не соответствует возрастной норме.

Обучение по адаптированной программе для детей с ЗПР.

1. Развитие математических представлений.

2. Развитие знаний и представлений об окружающем.

3. Развитие мелкой моторики.

4.Развитие временных и пространственных представлений
Дата обследования: сентябрь 2020

Учитель-дефектолог _______________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ВОСПИТАННИКА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Фамилия, имя ребенка А. Мирон Дата рождения:26.08.2020 г. № ДОУ «Берёзка» средняя группа 2 год обучения Общее развитие ребенка не соответствует возрасту Осведомленность о себе и своей семье знает своё имя, фамилию, не знает имена родителей и домашний адрес Знания и представление об окружающем не соответствует возрасту Представление о ближайшем окружении недостаточно сформированы, основные признаки растений и животных путает, представления о профессиях и назначении предметов быта недостаточно сформированы.
0 ₽
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу средней группы компенсирующей направленности Дарью К. Дарья проживает в г. Чапаевске, посещает детский сад с 2023 года и по настоящее время. Логопедическую группу Дарья посещает с 01.09.2023 года. Заключение ПМПК от 31.08.2018г.: ОНР III уровня. Интеллект соответствует возрасту. Рекомендовано воспитание и обучение в ДОО по адаптированной программе дошкольного образования для детей с ОНР . Дарья воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Взаимоотношения между членами семьи дружелюбные. К советам и рекомендациям прислушиваются, стараются приучить ребенка к самостоятельности.
0 ₽