ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ВОСПИТАННИКА СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Фамилия, имя ребенка А. Мирон
Дата рождения:26.08.2020 г.
№ДОУ «Берёзка» средняя группа 2 год обучения
Общее развитие ребенкане соответствуетвозрасту
Осведомленность о себе и своей семье знает своё имя, фамилию, не знает имена родителей и домашний адрес
Знания и представление об окружающем не соответствуетвозрасту
Представление о ближайшем окружении недостаточно сформированы, основные признаки растений и животных путает, представления о профессиях и назначении предметов быта недостаточно сформированы.
Элементарные математические представления
Различает понятия «один»- «много» , владеет механическим счётом в пределах 5, знает цифры до 3, не всегда самостоятельно соотносит цифру с количеством предметов. Знает геометрическую фигуру круг, квадрат, треугольник называет с помощью, основные цвета, оттеночные путает, предметы по цвету и форме группирует с помощью.
Развитие психических процессов
Зрительное восприятие и его целостность недостаточно сформированы, внимание не устойчивое, объем памяти недостаточный. Мышлениенаглядно-действенное недостаточно сформировано, матрёшку и пирамидку собирает с учётом величины, классифицирует с помощью, собирает картинку из 2-4 частей с помощью, знает три обобщающих понятия (игрушки, цветы, одежда), наглядно-образное и словесно-логическое не сформированы. Самостоятельно не рассуждает и не делает выводы, а также не устанавливает простые причинно-следственные связи, при выполнении заданий постоянно требуется помощь педагога нуждается в опоре на образец. Временные и пространственные представления недостаточно сформированы, знает время года зима- лето, направления верх- низ, вперёд.
Моторное развитие: не соответствует возрасту, карандаш удерживает с напряжением, в работе присутствуют пробелы и неточности ведущая рука правая.
Речевое развитиесловарный запас не соответствует возрастной норме, слоговая структура слова нарушена. Звукопроизношение сформировано частично. Связная речь не соответствует возрастной норме.
Отношение к посещаемому образовательному учреждению, воспитателям, занятиямположительное
Особенности мотивации игровая
Особенности поведения быстрая утомляемость.
Умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать
Не умеет планировать свою деятельность и сосредоточенно работать, требуется постоянный контроль и помощь педагога.
Способность понять и принять инструкции
Выполняет 1-2 ступенчатую инструкцию не всегда самостоятельно.
Отношение к неудаче
равнодушное
Темп работы
ниже среднего
Заключение и рекомендации по обучению и воспитанию
Уровень развития психических процессов не соответствует возрастной норме.
Обучение по адаптированной программе для детей с ЗПР.
1. Развитие математических представлений.
2. Развитие знаний и представлений об окружающем.
3. Развитие мелкой моторики.
4.Развитие временных и пространственных представлений
Дата обследования: сентябрь 2020
Учитель-дефектолог _______________