Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Перспективный план по проектной деятельности во 2 младшей группе.

Перспективный план по проектной деятельности во 2 младшей группе.

«Семейные традиции» Формирование у детей представления о семье, о нравственном отношении к семейным традициям; создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества с семьёй; развитие творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность; организовать реализацию данных задач таким образом, чтобы она обеспечила каждому ребёнку гармоничное развитие, помогала ему использовать полученные знания и впечатления для поднятия нравственного и эстетического уровня воспитания.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Перспективный план по проектной деятельности во 2 младшей группе.

Название проекта

Задачи

Сроки

1

«Семейные традиции»

Формирование у детей представления о семье, о нравственном отношении к семейным традициям;

создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества с семьёй;

развитие творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность;

организовать реализацию данных задач таким образом, чтобы она обеспечила каждому ребёнку гармоничное развитие, помогала ему использовать полученные знания и впечатления для поднятия нравственного и эстетического уровня воспитания.

долгосрочный

сентябрь 2024 г -декабрь 2024 г

2

« Осень золотая »

Познакомить детей с понятием «время года - осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью;

расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;

расширять и активизировать словарный запас детей;

формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.

Развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе;

развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин;

развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения;

формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении;

формировать эмоциональную отзывчивость к восприятию произведений искусства.

Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;

воспитывать умение вести диалог (внимательно слушать, отвечать на вопросы, не отвлекаться, не перебивать);

воспитывать бережное отношение к природе.

краткосрочный , сентябрь 2024 г

3

«Мир полон сказок и чудес»

Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества - сказкам. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас. Формировать умение отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность. Воспитывать добро, справедливость, любовь к родной культуре через русские народные сказки.

Краткосрочный, октябрь 2024 г

4

«Деда Мороза не боимся! »

Дать детям представление о главном герое новогоднего праздника - Дедушке Морозе. Формировать положительное отношение к сказочному персонажу и празднику Новый Год. Обогащать и активизировать словарный запас. Обогатить и расширить знания детей о зиме и зимних забавах, природных явления зимой.

Краткосрочный, декабрь 2024 г

5

«Мы - маленькие волшебники».

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, воздуха, света, бумаги.

Развивать собственный познавательный опыт.

Поддерживать у детей инициативу, самостоятельность, сообразительность.

Поощрять дружественные отношения во время исследовательской деятельности.

Формировать культурную практику проявления интереса и желания расширять свой кругозор.

Краткосрочный, январь 2025 г.

6

« Если хочешь быть здоров ».

Формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Краткосрочный, март 2025 г.

7

«Огород на подоконнике»

Расширить представления детей о культурных растениях. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (помидоры, лук, укроп, трава, цветы.) Обогатить представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Продолжать формировать умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, рыхление). Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

Развивать познавательные и творческие способности. Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.

Краткосрочный, май 2025 г.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

 изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи в частности и всестороннего развития в целом дошкольников посредством сказкотерапии;  разработать перспективный план работы с детьми и родителями по данному направлению.  оформить в группе центр книги  взаимодействовать с родителями и педагогами по теме самообразования, привлекать к обогащению РППС группы  способствовать накоплению у детей эстетического опыта, читая и обсуждая сказки; воспитывать культуру речи, учить рассуждать, развивать умение применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, обогащать и расширять словарный запас детей; побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.  воспитывать чувства дружбы и коллективизма; снизить уровень тревожности и агрессивности у детей;  развивать у воспитанников память, внимание, воображение; развивать индивидуальные творческие способности воспитанников дошкольного возраста путем использования метода сказкотерапии.
0 ₽
обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;  приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;  построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;  создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;  достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
0 ₽
«Семейные традиции» Формирование у детей представления о семье, о нравственном отношении к семейным традициям; создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества с семьёй; развитие творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность; организовать реализацию данных задач таким образом, чтобы она обеспечила каждому ребёнку гармоничное развитие, помогала ему использовать полученные знания и впечатления для поднятия нравственного и эстетического уровня воспитания.
0 ₽