Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 23 февраля
  3. Песни в солдатской шинели.

Песни в солдатской шинели.

Общешкольный конкурс военно-патриотической песни "Песни в солдатской шинели". 1. Цели и задачи воспитание у молодого поколения чувства патриотизма, уважения к российской военной истории, ветеранам Великой Отечественной войны и защитникам Отечества; содействие формированию активной гражданской позиции у обучающихся; развитие творческих способностей обучающихся.

Вид сценария

Сценарии к 23 февраля

Категория

Сценарии к 23 февраля
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конкурс патриотической песни «Песни в солдатской шинели»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, который в очередной раз гостеприимно распахнув свои двери, собрал всех нас на традиционный конкурс патриотической песни.

Ведущая: Россия, ты священная наша держава,

Благословляя, веря и любя,

Мы за тебя – по долгу и по праву,

И по любви – мы бьёмся за тебя!

За то, чтоб смолк повсюду рёв орудий,

Чтоб хлеб и соль стояли на столе,

За то, чтоб просто радовались люди

За жизнь на обетованной земле!

Ведущий:А сейчас позвольте, представить наше уважаемое жюри:

Директор школы Кортунова Жанна Ионасовна

Заместитель директора по воспитательной работе Задонская Светлана Витальевна

Педагог – организатор ОБЖ Наумов Владимир Александрович

Ведущая: 1 сентября 2004 года. Этот день должен был стать одним из самых светлых в жизни сотен бесланских детей. Но вместо школьного праздника их ждал жуткий кошмар: несколько дней без еды и воды на территории абсолютного зла. Спецназу пришлось нелегко: бойцы эвакуировали людей и одновременно вели бой! Ранены тогда были все. Не было никого, кто не получил бы пулю или осколок. При этом никто не оставил поле боя. Во время операции спецназовцы прежде всего, спасают заложников, потом прикрывают товарищей по оружию и уж только затем, если остается время, в самую последнюю очередь успевают подумать и о своей жизни. А она порою бывает очень короткой…

Ведущая: Эта песня была написана  в 2004 г. сразу после трагедии в Беслане. 1 А класс с песней «Не отнимайте солнце у детей»

(1А класс песня «Не отнимайте солнце у детей»)

Ведущий:Всегда, во время войны, главным для матерей, невест, жен и детей, было дождаться своих защитников Отечества. И они до последнего ждали, надеялись и верили.

Ведущая: Есть у памяти свой нестираемый счет:
Каждый павший – живой, если в сердце живет.
Через времени гул слышим грохот тех дней
Эти страшные войны помнят наших парней.

Ведущий:Те парни сегодня прадедушки. Таким прадедушкам посвящают свою песню ученики 1 Б класса.

(1Б класс песня «Прадедушка»)

Ведущая: Сколько песен об армии сложено,

Сколько сложено песен о флоте!

Нам припомнить их в праздник положено,

Да и спеть их мы тоже не против!

Перед вами выступит 2 А класс с песней «Бескозырка белая…»

(2 А класс песня «Бескозырка белая…»)

Ведущий:Пусть песня летит над российским простором, Пусть радостной птицей кружатся мечты. Да здравствует город, в который выходят. На отдых от службы солдаты твои. Замечательную песню «Будущий солдат» исполнит 2 «Б» класс.

(2 Б класс песня «Будущий солдат»)

Ведущая: Песня "О той весне" написана в самом начале 21 века. Эта песня - словно взгляд из настоящего глазами современных детей - на героическое прошлое их прадедов, их нелёгкий путь к Победе в Великой Отечественной войне. Дети знают о той войне из фильмов, книг, из рассказов родственников. Почти у каждого в семье есть кто-то, кто не вернулся с войны. Много и тех, кто пришел в родной дом с Победой.

Ведущий:3 «А» класс с песней "О той весне"

(3 А класс песня «О той весне»)

Ведущая: и эту же трогательную песню решили исполнить учащиеся 3Б класса

(3 Б класс песня «О той весне»)

Ведущий:Сколько пришлось пройти защитникам Родины. Для этого им нужно было быть настоящими мужчинами: смелыми, сильными, бесстрашными. Фронтовые дороги умыты потом и кровью солдат. Путь к заветной победе – нелёгкий путь.

Ведущая: На сцене будущие защитники Родины  с песней «Быть мужчиной» 4А класс

(4 А класс песня «Быть мужчиной»)

Ведущий:Привезли солдата в медсанбат,

Врач сказал: «не доживёт до ночи».

«Мне бы песню…», - прошептал солдат:

«Я до песен с давних лет охочий…»

Боль невыносима и остра,

Сто осколков раскрошили тело,

И, сестра, усталая сестра

До рассвета над солдатом пела.

Ведущая: 5 «А» с песней «Солдат молоденький»

(5 А класс песня «Солдат молоденький»)

Ведущий:Песни были необходимы солдатам на войне. В минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку. А в решительные минуты помогала мобилизовать свои силы, избавиться от слабости и паники.

Ведущая: 6 «А» класс с песней «Под шум и взрыв гранат»

(6 А класс песня «Под шум и взрыв гранат»)

Ведущий:А вот какая история произошла с песней «Катюша. Однажды бойцы, воевавшие под Новороссийском, услышали, что недалеко от них во вражеских окопах звучит песня: патефон играл «Катюшу».

Ведущая: Наша песня у фрицев? Не дадим песню в обиду – решили бойцы. Поздно ночью группа храбрецов пробралась во вражеские окопы, перебила охрану, захватила патефон с пластинками и возвратилась назад, прихватив несколько пленных.

Ведущий:Песня «Катюша» прозвучала впервые ещё до войны в 1939 году. Но во время Великой Отечественной войны песня так полюбилась солдатам, что была не только олицетворением верной девичьей любви, но и именем Катюша было названо новое грозное оружие.

Ведущая: Песня «Катюша» - песня-грусть, песня-память, песня-надежда. Исполняет 7 «А» класс

(В исполнении 7-А класса звучит «Катюша»)

Ведущий:Этой песней открывается фильм «Небесный тихоход», появившийся на экранах советских кинотеатров в 1946 году.  

Ведущая: «Первым делом самолеты» исполнит 7 «Б» класс

(В исполнении 7Б класса звучит «Первым делом самолеты»)

Ведущий:Каждому из нас дороги все эти песни, ведь они связывают два полюса: мирную жизнь и военные действия.

Ведущая: А следующая песня нашего конкурса обросла слухами в самый момент своего рождения. Говорили, что она написана в годы войны, партитура ее затерялась и была найдена лишь в начале 21 века. Это композиция, написанная для кинофильма «Московская сага» несколько лет назад.

Ведущая: На сцене 8А с песней «Это просто война»

(В исполнении 8А класса звучит «Это просто война»)

Ведущий:И вновь на сцене 8А класса   с песней «Ах эти тучи в голубом»

(В исполнении 8А класса звучит «Ах эти тучи в голубом»)

Ведущий:Какие б песни мы не пели,

Поем мы песни той войны,

Давно не носят уж шинели,

Но помнить все о них должны!

Ведущая: 10А класс с песней «Юность в сапогах»

(В исполнении 10А класса звучит «Юность в сапогах»)

Ведущий:и вновь на сцене 10А с песней «Младший лейтенант»

(В исполнении 8А класса звучит «Младший лейтенант»)

Ведущая: А следующая песня - песня-реквием, песня-молитва, песня, с которой каждый вспоминает свою войну. Образ летящих журавлей одинаково близок  тем, кто вспоминает бои под Сталинградом  и тем, кто шел на штурм Грозного.
Ведущий:11 А класс с песней «Война»

(В исполнении 11а класса звучит «Война»)

Ведущий:Нам было всё отпущено сверх меры –

Любовь и гнев, и мужество в бою.

Теряли мы друзей, родных, но веры

Не потеряли в Родину свою.

Ведущая: Песню «Три танкиста» исполнят учащиеся 9А класса

(В исполнении 9А класса звучит «Три танкиста»)

Ведущая: Наша конкурсная программа подошла к концу. Но дадим время нашему жюри подвести итоги.

Ведущий:Пока жюри подводит итоги, мы задам вам несколько патриотических загадок и вопросов. Можете отвечать все хором.

Ведущие по очереди задают вопросы залу

Вопросы:
1. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)
2. Брызжет огнём, Гремит, что гром. (Пушка)

  1. Как называется место, где родился и вырос человек? (Родина)
    4. Какой город является столицей нашего государства? (Москва)
    5. Как называют жителей нашей страны? (Россияне)
    6. Кто является главой нашего государства? (Президент)
    7. Кто является президентом нашей страны? (В.В. Путин)

  1. Первый космонавт. (Гагарин Ю.А.)
    9. Как называется государственный символ, на котором изображён двуглавый орёл? (Герб)
    10. Кто изображен на гербе России? (Георгий Победоносец)

  1. Какой символ нашего государства называют триколором? (Флаг)
    12. Как называется главный закон государства? (Конституция)
    13. Кто охраняет границы нашего государства? (Армия)
    14. Какое дерево является символом России? (Берёза)
    15. Как называется торжественная хвалебная песня, исполняемая в особо 16. торжественных случаях? (Гимн)

  1. Как ласково называют Россию русские люди? (Россия – Матушка)

  2. На каком материке находится Россия? (Евразия)

  3. Самое глубокое озеро нашей страны? (Байкал)

  4. Самый большой остров ? (Сахалин)

  5. Самая многоводная река России? (Енисей)

  6. Самое маленькое дерево страны? (Карликовая береза)

  7. Место работы российского президента? (Кремль)

  8. Царь-реформатор, создатель русского флота? (Петр 1)

  9. Кто изобрел радио? (Попов)

  10. Самая маленькая птичка в России? (Королек)

  11. Какой российский праздник предполагает сожжение чучела и угощение блинами? (Масленица)

  12. По запасам какого полезного ископаемого Россия занимает первое место? (Природный газ)

  13. Великий русский писатель, который никогда не писал для детей. Но дети зачитываются его произведениями. (Пушкин А.С.)

  14. Главная река Европы, которая течет в России? (Волга)

  15. Где и когда проходили летние Олимпийские игры на территории России? (Москва 1980 год)

  16. Где и когда проходили зимние Олимпийские игры на территории России? (Сочи 2014 год)

  17. Назовите самое продолжительное время года на Севере наше страны (зима)

  18. Какой основной цвет герба России? (красный)

  19. Назовите дату празднования Дня народного единства. (4 ноября)

  20. В каком году Россия начала праздновать этот день? (В 2005 году) 
    36. Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. (Танк)
    37. Какая птица изображена на гербе России? (орел)

  1. Солдатские носки (портянки)

  2. Судовая кухня (камбуз)

  3. Солдатская тюрьма (гауптвахта)

  4. Весточка с гражданки (письмо)

  5. Им мечтает стать каждый солдат (генерал)

  6. Солдатское пальто (шинель)

  7. Не подлежит обсуждению (приказ.)

  8. Со слезами на глазах (Победа)

  9. Дура на войне (пуля)

  10. Игра войну (учения)

  11. Киллер на войне (снайпер)

  12. Царица полей (пехота)

  13. Работает на ключе (радист)

  14. Солдатский дом (казарма)

  15. Боец невидимого фронта ( разведчик)

  16. Полосатая рубашка (тельняшка)

  17. Маршал Советского Союза (Жуков)

  18. Великий русский полководец (Суворов)

  19. Оружие стреляющее огнём (огнемет)

  20. Боеприпас, которое зарывают в землю (мина)

  21. Стрелковое оружие (винтовка)

  22. Боеприпас, овальной формы. Боевой окрашен в зеленый цвет, а учебный в черный  (граната)

  23. Ряд войск, предназначенных для боя в пешем порядке (пехота)

  24. Учебные воиска (армия)

  25. Человек управляющий самолётом (лётчик)

Ведущая: На этом наш конкурс заканчивается. Жюри уже подсчитывали баллы и определили победителей. Пришло время услышать наше уважаемое жюри.

(слово жюри)

Ведущий:Вот и подошла к концу наша встреча с «Песней в военной шинели». Окончилась наша встреча с песней, но не наша дружба с ней.

Ведущая: Спасибо всем, кто помогал готовить это мероприятие, всем, кто в нём участвовал и всем, кто присутствует в этом зале. Берегите друг друга!

Вместе:До свидания!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Школьный конкурс "Две звезды" (Учитель+ученик). Цель конкурса: конкурс призван пропагандировать формирование культурных ценностей, развития творческой индивидуальности учащихся Задачи конкурса: Развитие творческих способностей и талантов исполнителей; Выявление и поддержка одаренных исполнителей; Содействие росту творческого потенциала исполнителей. Конкурс « Две звезды » проводится с целью раскрытия талантов и взаимодействия взрослых и детей. Повышения роли художественного творчества в воспитании подрастающего поколения
0 ₽
Общешкольный конкурс военно-патриотической песни "Песни в солдатской шинели". 1. Цели и задачи воспитание у молодого поколения чувства патриотизма, уважения к российской военной истории, ветеранам Великой Отечественной войны и защитникам Отечества; содействие формированию активной гражданской позиции у обучающихся; развитие творческих способностей обучающихся.
0 ₽