Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

Питьевой режим

Если хочешь быть здоров, то непременно нужно соблюдать питьевой режим. Не новость, что вода необходима нашему организму. Режим её потребления помогает сохранить водный баланс на нужном уровне. В летний период соблюдение питьевого режима крайне необходимо как для взрослых, так и для детей. Но детский организм слабее взрослого, соответственно, дети быстрее подвергаются обезвоживанию. Нужно научить детей регулярно пить воду. Лучше всего действовать собственным примером. Привычка соблюдать питьевой режим полезна в любом возрасте. С самого утра предложите ребёнку стакан воды с лимоном. Контролируйте температуру жидкости. Она должна быть умеренно теплой, чтобы мягко разбудить пищеварительную систему и обмен веществ. Лучше ограничить потребление пакетированных соков, газировки и сладких йогуртов. Не забывайте, что пить во время еды не полезно. Старайтесь приучать ребенка к полезной привычке начинать утро со стакана воды и выпивать несколько стаканов в промежутках между приемами пищи. Недостаток потребляемой жидкости проявляется редкими мочеиспусканиями и малым количеством мочи, нервозностью, беспокойством, плаксивостью и редким морганием. Кроме того, у ребенка может меняться цвет мочи (она становится темной), кожа бледнеет и сохнет. Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 15.24., организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Работа с родителями

Категория

Работа с родителями
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Консультация для родителей

«Питьевой режим и его соблюдение в летний период в детском саду и дома».

Если хочешь быть здоров, то непременно нужно соблюдать питьевой режим. Не новость, что вода необходима нашему организму. Режим её потребления помогает сохранить водный баланс на нужном уровне. В летний период соблюдение питьевого режима крайне необходимо как для взрослых, так и для детей. Но детский организм слабее взрослого, соответственно, дети быстрее подвергаются обезвоживанию.

Нужно научить детей регулярно пить воду. Лучше всего действовать собственным примером. Привычка соблюдать питьевой режим полезна в любом возрасте. С самого утра предложите ребёнку стакан воды с лимоном. Контролируйте температуру жидкости. Она должна быть умеренно теплой, чтобы мягко разбудить пищеварительную систему и обмен веществ. 

Лучше ограничить потребление пакетированных соков, газировки и сладких йогуртов. Не забывайте, что пить во время еды не полезно. Старайтесь приучать ребенка к полезной привычке начинать утро со стакана воды и выпивать несколько стаканов в промежутках между приемами пищи.

Недостаток потребляемой жидкости проявляется редкими мочеиспусканиями и малым количеством мочи, нервозностью, беспокойством, плаксивостью и редким морганием. Кроме того, у ребенка может меняться цвет мочи (она становится темной), кожа бледнеет и сохнет.

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 15.24., организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.

Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду (выдается воспитателем). По желанию ребенка воспитатель или помощник воспитателя группы удовлетворяет потребность в питье.

Температура питьевой воды – 18-20 С.

Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня.

В летний период организации питьевого режима осуществляется во время прогулки. Питьевая вода выносится помощниками воспитателя на улицу в соответствующей ёмкости (чайник с крышкой, разливается воспитателем в чашки по просьбе детей.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей. Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Интересно, что совсем маленькие дети, даже играя в одиночку, часто высказывают свои мысли вслух, тогда как ребята более старшего возраста играют молча. Организованные игры, в том числе и пальчиковые, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они так увлекают малышей и приносят им столько пользы! По своей сути пальчиковые игры – это массаж и гимнастика для рук, а иногда и для ног. Вы можете просто почитать их малышам и попросить подвигать пальчиками так, как они этого хотят. Для лучшего восприятия стихи рекомендуется читать наизусть. Необходимо, чтобы дети не только видели ваше лицо, но и наблюдали за впечатлением от текста стихотворения и от самой пальчиковой игры. Ничто не должно малышам мешать слушать. Пальчиковые игры сами по себе дарят нашим детям здоровье, т.к. при этом происходит воздействие на кожные покровы кистей рук, где находится множество точек, связанных с теми или иными органами. Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.
0 ₽
Физкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали). Значение: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям. Длительность: 1,5-2 мин.; рекомендуется проводить, начиная со средней группы. Их проводят в момент, когда у детей снижается внимание и наступает утомление (обычно 12-16-я минуты). Ребята выполняют физические упражнения стоя у столов или выходя на свободное место (потягивания, наклоны, движения рук вверх и вниз, полуприседая, подпрыгивая, ходьба). «Физкультминутка может сопровождаться текстом связанным или не связанным с содержанием занятия. При произнесении текста детьми необходимо следить чтобы выдох выполнялся при произнесении слов данной строки, а до начала следующей – глубокий и спокойный выдох, тогда после физкультминутки дыхание у ребенка остается спокойным.
0 ₽
Если хочешь быть здоров, то непременно нужно соблюдать питьевой режим. Не новость, что вода необходима нашему организму. Режим её потребления помогает сохранить водный баланс на нужном уровне. В летний период соблюдение питьевого режима крайне необходимо как для взрослых, так и для детей. Но детский организм слабее взрослого, соответственно, дети быстрее подвергаются обезвоживанию. Нужно научить детей регулярно пить воду. Лучше всего действовать собственным примером. Привычка соблюдать питьевой режим полезна в любом возрасте. С самого утра предложите ребёнку стакан воды с лимоном. Контролируйте температуру жидкости. Она должна быть умеренно теплой, чтобы мягко разбудить пищеварительную систему и обмен веществ. Лучше ограничить потребление пакетированных соков, газировки и сладких йогуртов. Не забывайте, что пить во время еды не полезно. Старайтесь приучать ребенка к полезной привычке начинать утро со стакана воды и выпивать несколько стаканов в промежутках между приемами пищи. Недостаток потребляемой жидкости проявляется редкими мочеиспусканиями и малым количеством мочи, нервозностью, беспокойством, плаксивостью и редким морганием. Кроме того, у ребенка может меняться цвет мочи (она становится темной), кожа бледнеет и сохнет. Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 15.24., организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.
0 ₽