Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Документы
  3. План для ежедневной образовательной деятельности учителя-дефектолога в ДОУ

План для ежедневной образовательной деятельности учителя-дефектолога в ДОУ

Очень часто педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, встречаются с проблемами в поиске или разработке документации. Столкнувшись с такой проблемой я разработала пример-шаблон ежедневного планирования занятий для учителя-дефектолога в ДОУ.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Документы

Категория

Документы
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Ежедневное планирование образовательного процесса учителя –дефектолога в группе « »

Дата: Тема недели: « »

День недели:

группа «Гномики»

Индивидуальная работа с воспитанниками

понедельник

Тема ст.гр.: «Покорители вселенной»В.Н.Нищева стр 452

 Тема ср.гр.

1.Магомедова Хафиза (М..Х.)

2. Чуркин Семён

3.

4.

5

Время

Имя ребенка

Коррекционно-развивающие задачи.

ИЗ КРО МОРОЗОВОЙ (кратко конспект)

-

-

-

Время

Развитие речи

1 подгрупповое занятие

8.55-9.15

9.25-9.45

1.Магомедова Хафиза

2.Чуркин Семён

3.Костин максим

4.Курбанов Амир

5.Магмедов Шарип

6.Недвижай Мария

10.00-

10.20

10.20-

10.40

10.40-

11.00

В.Г.

2 подгрупповое занятие

1.Войнов Захар

2.Вагнер Глеб

3.Формулевич Вадим

4.Чекрышова Лиза

Коррекционно-развивающие задачи.

ИЗ КРО МОРОЗОВОЙ (кратко конспект)

Рекомендации воспитателям:

Работа с родителями:

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программа Воспитания, как один из блоков содержательного раздела адаптированной образовательной программы ДОУ, разработанная по рекомендациям ФГОС ДОУ и ФОП ДО, а также, с учётом реализации ФАОП ДО. В программе содержится информация о работе учреждения и его особенностях. Описан уклад и традиции детского учреждения.
0 ₽
Очень часто педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, встречаются с проблемами в поиске или разработке документации. Столкнувшись с такой проблемой я разработала пример-шаблон ежедневного планирования занятий для учителя-дефектолога в ДОУ.
0 ₽
В условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль педагога, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам ,социальной и профессиональной позиции. Молодые специалисты имеют те же должностные обязанности и несут ту же ответственность, что и коллеги с многолетним стажем работы ,а воспитанники и их родители, администрация образовательного учреждения ожидает от них столь же безупречного профессионализма. Перемены в обществе и образовании обусловили ряд социальных и профессиональных трудностей в процессе адаптации молодого педагога к трудовой деятельности. Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития.Оттого,как он пройдет,зависит,состоится ли новоявленный инструктор по физической культуре как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности...
0 ₽