Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РИСОВАНИЕ ВЕТОЧЕК ВЕРБЫ"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РИСОВАНИЕ ВЕТОЧЕК ВЕРБЫ"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РИСОВАНИЕ ВЕТОЧЕК ВЕРБЫ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ (ПАЛЬЧИКОВОЕ РИСОВАНИЕ). ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА..

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

План-конспект занятия

с учащимися младшей группы

педагог Дубовская О.В.

Дисциплина: «ИЗО»

Тема: «Пальчиковое рисование «Верба».

Форма занятия: Тематическое рисование. Практическое занятие.

Тип занятия:групповое.

Цель занятия: научить рисовать веточки вербы с применением приема нетрадиционного рисования «рисование пальцами».

Задачи занятия:

Образовательная:

  • научить рисовать веточки вербы;

  • познакомить с приемами рисование пальцами;

  • познакомить с художниками которые рисуют пальцами.


Развивающая:

  • развивать умение работы кистью и пальцами, выполнение композиции;

  • развивать образное мышление, пространственное воображение;

  • развивать навыки композиционного рисунка;

  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к изобразительному искусству;

  • воспитывать интерес к окружающему миру;

  • приучать к аккуратности и точности при выполнении работы;

  • воспитывать сознательного и серьёзного отношения учащихся к учебной дисциплине;

Материалы к занятию:

Для педагога: презентация, образец работы.

Для обучающихся: краски гуашь, палитры. Салфетки, кисти нейлоновые, бумага акварельная цветная, непроливайка.

План занятия:

  1. Организационная часть;

  2. Ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач;

  3. Изложение нового материала;

  4. Просмотр иллюстраций.

  5. Практическая работа

  6. Первичное закрепление пройденного материала; подведение итогов.

  7. Мини просмотр.

Ход занятия:

  1. Организационная часть.

Приветствие.

Проверка готовности.

Техника безопасности.

  1. Ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач.

Оказывается, для того, чтобы создавать красивые картины, вовсе не обязательно брать в руки кисть, карандаши и другие вещи обычного художника. Для некоторых видов рисования вообще не нужно ничего, кроме, конечно, красок и бумаги. И кисти можно заменить на собственные пальцы.

Это доказал художник из Китая Чжан Баохуан (Zhang Baohua). Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. У него развилось особое видение образа рисунка. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых он и изображает.

Также картины с эффектом движения создает молодая художница Айрис Скотт настоящие шедевры живописи, работая в весьма необычной и очень интересной технике (живопись пальцами). 

Эта техника хоть и кажется простой но у нее есть и свои особенности и в зависимости от того как мы приложим к бумаге свой палец, такой отпечаток и получим. И можно фантазировать и создавать разнообразные изображения.

(показ детям приемов рисования пальцами)

Изображение животных.

Изображение винограда.

Физкульт.. минутка

Вот и мы сегодня с вами нарисуем рисунок с помощью нетрадиционной техники рисование пальцами. Что же будем рисовать

Отгадайте загадку.

У нее цветочки – пушистые комочки.

По весне она цветёт, праздник пасхи к нам зовёт. (Верба)

Правильно, это верба. Что такое «верба»? Правильно, дерево,  семейства ивовых. Люди, проживающие в различных регионах России, придумали для вербы множество имен: ракита; краснотал; молокитник; бредина; щелюга. С первыми лучами солнышка, когда на деревьях ещё нет ни листочка, верба пробуждается первой и радует всех своими пушистыми серёжками белого цвета.

5. Практическая работа

Приступим к составлению композиции (поэтапное рисование)

  1. Первичное закрепление пройденного материала; подведение итогов.

Что мы учились с вами рисовать на уроке? 
С каким способом рисования вы познакомились?  (пальчиковое рисование)

  1. Мини просмотр.

Мини выставка работ и рефлексия..

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РИСОВАНИЕ ВЕТОЧЕК ВЕРБЫ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ (ПАЛЬЧИКОВОЕ РИСОВАНИЕ). ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА..
0 ₽