План-конспект внеурочного мероприятия, направленного на формирование здорового образа жизни
Тема мероприятия/занятия: «Нealth is the Greatest Wealth»
Форма проведения: комбинированное занятие
Цель:активизация и расширение словарного запаса, формирование навыков говорения и чтения по теме «Здоровый образ жизни».
Задачи
Образовательные:
- помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;
- создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Развивающие:
- развивать интеллектуальные способности (память, внимание, мышление) учащихся;
- развивать у учащихся общеучебные умения и навыки;
- развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.
Воспитательные:
- формировать умение работать в коллективе;
- воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательных задач;
- прививать привычки сохранения и укрепления здоровья.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- отработка применения в устной речи глагола must;
- развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы.
Метапредметные:
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- обучение самостоятельному определению целей и задач урока;
- обучение соотнесению своих действий с планируемыми результатами.
Личностные:
- развитие мотивации учебной деятельности, интереса к новому содержанию;
- осознание возможности использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.
Формируемые УУД:
- личностные - личностное, эмоциональное самоопределение, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
регулятивные - целеполагание, контроль и коррекция, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
коммуникативные - умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора), управление поведением партнёра.
познавательные - анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков, синтез, построение логической цепи рассуждений, умение декодировать.
Технологии и техники - здоровьесберегающая; - игровая; - элементы объяснительно-иллюстративной технологии.
Ресурсы (учебники, наглядные пособия, информационные источники и т.д.) презентация Power Point, мультимедийная доска, картинки по теме «Здоровье», видеоролик мультфильма «Айболит», жетоны и карточки со словами для игры «Составь словосочетание».
Этапы мероприятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Good morning, children! Glad to see you! How are you? We’ve got many guests at the lesson today. Let’s greet all of them. Приветствие учащихся и гостей. Thank you! I hope you will be active and try to do your best today! | Дети образуют внешний и внутренний круг (Inside-Outside Circle): Hello, my friend! How are you? I am missing you…You are here –and I am so happy! |
Актуализация знаний. Постановка проблемы | Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. О чем же мы, ребята, будем сегодня говорить? Тему нашего занятия мы узнаем, если посмотрим сюжет из мультипликационного фильма. Children, look at the screen. What can you see? (Отрывок из мультфильма «Айболит») So the theme of our lesson is “Health”. Today we are going to speak about health, health care, and healthy food. We’ll speak what we should do to be healthy. | Дети угадывают тему занятия. |
Речевая разминка. - As I know you like to play. Today we shall play the game “Rhyme Ping-pong”. | Класс разбивается на пары, первый в паре называет своему партнеру слово, на которое тот должен придумать рифму. И так по очереди до тех пор, пока кто-то из игроков не сможет придумать ни одного нового слова. | |
Основной этап Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Закрепление грамматического материала (глаголmust) Физкультминутка. | Look at the screen. You see two columns. Let’s read the words from the first column, then from the second column. Ok. Now you should make the phrase using these words. I give you 1 minute. Let’s check. | (Дети читают получившиеся фразы) 1. wash your face 2.clean your teeth 3. drink juice 4.walk in the park 5. do morning exercises 6.sleep well 7. eat fruits 8. be lazy 9. visit friends 10.playtennis |
Мисс Чэттэр очень любит смотреть мультфильм «Айболит», но звук мультфильма пропал. Давайте вместе озвучим его. | Примерный ответы учащихся. You must do morning exercises. You must clean our teeth. You must eat fruits. You must not be lazy. You must not go to bed late. You must not eat many sweets and cakes. | |
- It’s high time to rest a little. Послушай, как мисс Чэттер выполняет зарядку со своими учениками. Постарайсявыполнитьзарядкувместесними. Come, my friend and dance with me It is easy, you can see. One step back, one step out. Then you turn yourself around It is fun to dance with you, And it isn't hard to do. One step back, one step out, Then you turn yourself around. | Дети выполняют зарядку. | |
Совершенствование навыков чтения. | - Ребята сегодня на урок здоровья пришел доктор Хелс. Он хочет проверить, здоров ли вы. Работанадтекстом «Would You Like to Be Healthy?» - Would you like to be healthy? Read the article from the newspaper. Your time is up. What must you do to be healthy? What do you do to keep fit? | Дети читают текст и отвечают на вопросы. |
Рефлексия. Подведение итогов мероприятия | - Dear friends! Our lesson is over. What did you do during the lesson? What did you learn? Which paгt of the lesson did you like best of all? Thank you. You were very active, attentive and bright. I enjoyed youг work today. | Детиотвечаютнавопросы. |