Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку

Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку

Тема урока «Пассивный залог» (7 класс) Цель урока: тренировка в употреблении пассивных конструкций Формирование УУД: познавательные УУД: • совершенствовать грамматические навыки по теме: «Пассивный залог»; • тренировать навыки диалогической и монологической речи; • активизировать лексические навыки; • развивать логические навыки при сравнении родного и иностранного языков; коммуникативные УУД: • продолжать развивать умение работать в группе, убеждать, находить общее решение; • формировать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта; личностные УУД: • воспитывать гордость за свой родной город, его историю и знаменитых людей; • анализировать грамматические явления в родном и иностранном языке. Ожидаемые результаты: Личностные: учащиеся получат возможность научиться: • устанавливать связи между грамматические явлениями родного и иностранного языков; • рассказывать о родном городе на английском языке с использованием заданных грамматических конструкций и испытывать гордость за свой город. Метапредметные: учащиеся научатся: • осознавать целеполагание урока; • воспринимать межпредметную информацию и логически связывать ее с проблемой урока; • регулировать свою деятельность в соответствии с критериальной базой самооценки. Предметные: учащиеся научатся: • употреблять пассивные конструкции в коммуникации; • соотносить английские и русские пословицы с использованием пассивных конструкций; • с помощью восприятия аудио-, видеоинформации, представленной в ЭОР (виртуальная экскурсия по г. Тамбову) ориентироваться в содержании англоязычного текста и далее создавать свой текст с использованием заданных грамматических конструкций.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку

Тема урока «Пассивный залог» (7 класс)

Цель урока: тренировка в употреблении пассивных конструкций

Формирование УУД:

познавательные УУД:

  • совершенствовать грамматические навыки по теме: «Пассивный залог»;

  • тренировать навыки диалогической и монологической речи;

  • активизировать лексические навыки;

  • развивать логические навыки при сравнении родного и иностранного языков;

коммуникативные УУД:

  • продолжать развивать умение работать в группе, убеждать, находить общее решение;

  • формировать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта;

личностные УУД:

  • воспитывать гордость за свой родной город, его историю и знаменитых людей;

  • анализировать грамматические явления в родном и иностранном языке.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать связи между грамматические явлениями родного и иностранного языков;

  • рассказывать о родном городе на английском языке с использованием заданных грамматических конструкций и испытывать гордость за свой город.

Метапредметные:

учащиеся научатся:

  • осознавать целеполагание урока;

  • воспринимать межпредметную информацию и логически связывать ее с проблемой урока;

  • регулировать свою деятельность в соответствии с критериальной базой самооценки.

Предметные:

учащиеся научатся:

  • употреблять пассивные конструкции в коммуникации;

  • соотносить английские и русские пословицы с использованием пассивных конструкций;

  • с помощью восприятия аудио-, видеоинформации, представленной в ЭОР (виртуальная экскурсия по г. Тамбову) ориентироваться в содержании англоязычного текста и далее создавать свой текст с использованием заданных грамматических конструкций.

Учащиеся получат возможность научиться:

сравнивать и анализировать различные грамматические явления в русском и английском языках.

Используемые ЭОР (информационные, практические):

1. Информационный модуль:

«Виртуальная экскурсия по г. Тамбову»

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/videourok-tour-round-tambov

2. Практический модуль:

программа-тренажер с набором слов и картинками для составления предложений (вывод. на проектор).

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Погружение в тему с одновременной актуализацией знаний.

Формулировка целеполагания урока.

(Фронтальный вид деятельности)

1. Постановка целей и задач урока.

2. Активизация правил употребления пассивного залога.

3. Тренировка в употреблении форм неправильных глаголов.

1. Соотнесение целеполаганий урока с его темой.

2. Повторение и обобщение употребления пассивного залога.

3. Повторение 3-х форм неправильных глаголов.

Тренировка в употреблении пассивного залога, активизация в речи английских пословиц и соотнесение их с рус. эквивалентами

(Работа в группах по 3 чел.)

1. Постановка задания: соединить 2 части предложения, чтобы получилась пословица (напр., What isdone/cannot beundone) и дать соответствующий рус. эквивалент.

2. Подведение итогов этапа урока.

Выполнение задания в группах на скорость и правильность и соотнесение англ. и рус. эквивалентов

Активизация пассивных конструкций в речи

(Фронтальный вид деятельности)

1. Задание с использованием программы-тренажера с набором слов и картинками для составления предложений.

2. Подведение итогов на инд. первенство.

Выполнение задания фронтально

Практикум

1. Демонстрация презентации «Виртуальная экскурсия по г. Тамбову».

2. Показ отдельных слайдов экскурсии с целью активизации работы по составлению микродиалогов.

3. Активизация монологической речи по теме: «Мой город» с использованием пассивных конструкций.

1. Дифференцированное выполнение заданий ЭОРа.

2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи.

3. Активизация лексических навыков по теме: «Родной город».

Рефлексия

Фронтальное задание:

формулировка информационных и смысловых открытий урока.

Анализ, обобщение, формулирование информационных и смысловых открытий урока, саморефлексия

Оценивание

1. Фронтальный итоговый вопрос о результатах каждого, группы и всего класса.

2. Выставление мотивированных оценок.

Самоанализ и самооценка

Прогнозирование следующего урока

Постановка и комментирование домашнего задания

Осмысление домашнего задания с изученным материалом и с его значимостью для изучения следующей темы; фиксация задания в дневнике.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема урока «Пассивный залог» (7 класс) Цель урока: тренировка в употреблении пассивных конструкций Формирование УУД: познавательные УУД: • совершенствовать грамматические навыки по теме: «Пассивный залог»; • тренировать навыки диалогической и монологической речи; • активизировать лексические навыки; • развивать логические навыки при сравнении родного и иностранного языков; коммуникативные УУД: • продолжать развивать умение работать в группе, убеждать, находить общее решение; • формировать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта; личностные УУД: • воспитывать гордость за свой родной город, его историю и знаменитых людей; • анализировать грамматические явления в родном и иностранном языке. Ожидаемые результаты: Личностные: учащиеся получат возможность научиться: • устанавливать связи между грамматические явлениями родного и иностранного языков; • рассказывать о родном городе на английском языке с использованием заданных грамматических конструкций и испытывать гордость за свой город. Метапредметные: учащиеся научатся: • осознавать целеполагание урока; • воспринимать межпредметную информацию и логически связывать ее с проблемой урока; • регулировать свою деятельность в соответствии с критериальной базой самооценки. Предметные: учащиеся научатся: • употреблять пассивные конструкции в коммуникации; • соотносить английские и русские пословицы с использованием пассивных конструкций; • с помощью восприятия аудио-, видеоинформации, представленной в ЭОР (виртуальная экскурсия по г. Тамбову) ориентироваться в содержании англоязычного текста и далее создавать свой текст с использованием заданных грамматических конструкций.
0 ₽
Тема мероприятия/занятия: «Нealth is the Greatest Wealth» Форма проведения: комбинированное занятие Цель: активизация и расширение словарного запаса, формирование навыков говорения и чтения по теме «Здоровый образ жизни». Задачи Образовательные: - помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач; - создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы. Развивающие: - развивать интеллектуальные способности (память, внимание, мышление) учащихся; - развивать у учащихся общеучебные умения и навыки; - развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций. Воспитательные: - формировать умение работать в коллективе; - воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательных задач; - прививать привычки сохранения и укрепления здоровья.
0 ₽