Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Спорт и туризм
  3. План-конспект занятия

План-конспект занятия

Представлен план-конспект занятия по внеурочной деятельности «Гимнастика». Тема занятия: гимнастика в начальных классах. Цель занятия: совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений. Планируемые образовательные результаты: – научиться выполнять технически грамотно базовые упражнения гимнастики; – в доступной форме объяснить технику выполнения гимнастических упражнений, находить ошибки и грамотно их исправлять; – соблюдать технику безопасности выполнения упражнений.

Предметы

Спорт и туризм

Категория

Спорт и туризм
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

План-конспект занятия по внеурочной деятельности

«Гимнастика»

Составила: Е.В. Говорина


Тема: гимнастика в начальных классах

Цель: совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.

Задачи:

  1. Развитие гибкости, силы, ловкости, координации.

  2. Воспитание чувства товарищества.

Форма занятия: групповое

Метод: словесный, наглядный

Место проведения: МБОУ СОШ №16, спортивный зал


Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, коврики

Часть занятия

Содержание занятия

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть – 12 минут

1. Построение в шеренгу

2. Сообщение задач урока, правила поведения на уроке по гимнастике.

3. Бег

- гимнастический шаг (на носках, на пятках)

- ОРУ на месте

1 мин.


1мин.

5мин.

3мин.

2мин.

1. Обратить внимание на форму.

2.Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений

3. Следить за дыханием.

4. Следить за правильным положением рук.

5. Упражнения на растяжку

Основная часть – 25 минут.

1. Кувырок вперед, кувырок назад.

2. Мост, наклоны.

3. Поперечный шпагат, продольный шпагат.

4. Упражнения на укрепления мышц пресса, спины, ног.

5мин.

5мин.

5мин.

10мин.

Контроль педагогом (страховка)

Контроль педагогом(страховка)

Следить за правильным положением ног и спины.

Работа в парах.

Заключительная часть. 3мин.

1. Подведение итогов занятия.

2. Домашнее задание.

Указать степень освоения изучаемого материала.

Повторение пройденного материала.

2 мин.

1 мин.

Технологическая карта занятия

Цели деятельности педагога

Формировать первоначальное представление об особенностях выполнения упражнений в гимнастике; Познакомить с техникой выполнения упражнений.

Форма занятия

групповое

Планируемые образовательные результаты

Предметные.

– научиться выполнять технически грамотно базовые упражнения гимнастики;

– в доступной форме объяснить технику выполнения гимнастических упражнений, находить ошибки и грамотно их исправлять;

– соблюдать технику безопасности выполнения упражнений.

Метапредметные.

Познавательные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока, умеют отвечать на вопросы.

Коммуникативные – овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог.

Личностные – принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Методы и формы обучения

Словесный, наглядный

Образовательные ресурсы

Гимнастические маты, гимнастические предметы.

Организационная структура урока

Этапы занятия

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятель-ность педагога

Деятель-ность учащихся

Формы взаимо-действия

Учебные действия

Виды контро-

ля

1

2

3

4

5

6

7

1.Организа-ционный момент

Мотивацион-ная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучаю-щихся к занятию. Озвучивает тему и цель занятия.

Слушают и обсужда-ют тему занятия

Фронталь-ная

Личност-ные:

понимают значение знаний для человека; имеют желание педагога.

Устный опрос

2.Актуализа-ция знаний

Беседа по теме Соблюдение правил безопасности при разучивании и выполнении упражнений гимнастики.

Проводят беседу о том, что гимнастика травмо-опасный вид спорта, поэтому все должны быть очень вниматель-ными и выполнять упражне-ния только по указаниям педагога.

Слушают, отвечают на вопросы.

Выполня-ют упражне-ния.

Индивиду-альная, фронталь-ная

Познава-тельные.

Выстраи-вают в устной форме правила соблюде-ния безопасности выполне-ния упражне-ний гимнастики.

Устные ответы.

Выполнение дейст-вий по инструк-ции

3. Изучение нового материала

Разучивание новых упражнений.

Показыва-ет новое упражне-ние.

Формули-рует задание, проводит выбороч-ную проверку.

Объясняет и показывает технику исполне-ния упражне-ния.

Выполня-ют упражне-ние

Индивидуальная.

Фронталь-ная.

Осущест-вляют пошаго-вый контроль своих действий с учетом выделен-ных педагогом ориенти-ров

Выпол-нение дейст-вий по инструк-ции.

Осу-щест-вление само-контро-ля по образцу.

Выпол-нение дейст-вий по образцу.

Итоги занятия.

Обобщить полученные на занятии знания и умения.

Проводит беседу.

Какие пра-вила без-

опасности необходи-мо соблю-

дать при выполне-нии гимнасти-

ческих упражне-ний.

Отвечают на вопро-

сы.

Фронталь-ная.

Прогнозируют результа-ты уровня усвоения изучаемо-го матери-

ала.

Оцени-вание учащих-ся за работу на занятии.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Представлен план-конспект занятия по внеурочной деятельности «Гимнастика». Тема занятия: гимнастика в начальных классах. Цель занятия: совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений. Планируемые образовательные результаты: – научиться выполнять технически грамотно базовые упражнения гимнастики; – в доступной форме объяснить технику выполнения гимнастических упражнений, находить ошибки и грамотно их исправлять; – соблюдать технику безопасности выполнения упражнений.
0 ₽
Статья посвящена изучению влияния художественной гимнастики на развитие детей в образовательном учреждении. Статья описывает детскую гимнастику, а также достоинства и недостатки художественной гимнастики. Ключевые слова: спорт, художественная гимнастика, дети. Необходимо отметить, что художественная гимнастика – относительно молодой вид спорта для девочек и девушек. Высшая школа художественного движения была открыта в Санкт-Петербурге в 1913 году. Основателями данного спортивного направления стали артисты балета Мариинского театра. С 1980-го художественная гимнастика вошла в программу Олимпийских игр.
0 ₽
В статье рассмотрены виды шпагатов и правильная техника их выполнения. Шпагат является одним из самых впечатляющих и технически сложных элементов в гимнастике. Его выполнение требует от спортсмена исключительной гибкости и безупречного контроля над собственным телом. Путь к освоению шпагата в гимнастике - это не только физическое, но во многом, и психологическое испытание. Отработка шпагата учит гимнастов не только гибкости и технике, но и дисциплине, настойчивости и прививает уверенность в собственных силах, поэтому правильный подход к обучению этому элементу позволяет не только достичь впечатляющих результатов в гимнастике, но и способствует формированию крепкого характера и воли к победе. В статье рассмотрены виды шпагата в гимнастике, которые являются ключевыми элементами в практике каждого гимнаста.
0 ₽