Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Рисование и графика
  3. План открытого урока по ИЗО

План открытого урока по ИЗО

Первичное закрепление нового материала и организация работы по выработке у учащихся умений и навыков применения знаний на практике. Цели: →Научить трансформации простых геометрических фигур с помощью линий; →Создание образа выбранного персонажа; →Применение линии или геометрической фигуры для изображения эмоции персонажа; → Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений обучающихся. Задачи:  Формировать умение работать с акварелью;  Формировать навыки владения линией, умения использовать простые геометрические фигуры в построении целостного образа;  Совершенствовать умение композиционного размещения,  Развивать воображение и фантазию, образное мышление, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Предметы

Рисование и графика

Категория

Рисование и графика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

План открытого урока педагога дополнительного образования

Соловьёвой В.А.

Предмет: Изобразительное искусство. 1 класс 7-9 лет.

Тема урока: «Любимые герои советских мультфильмов. Винни – Пух.»

Тип урока: Урок формирования новых умений (первичное применение приобретенных знаний)

Форма урока:Первичное закрепление нового материала и организация работы по выработке у учащихся умений и навыков применения знаний на практике.

Цели: 

→Научить трансформации простых геометрических фигур с помощью линий;

→Создание образа выбранного персонажа;

→Применение линии или геометрической фигуры для изображения эмоции персонажа;

→ Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений обучающихся.

Задачи:

  • Формировать умение работать с акварелью;

  • Формировать навыки владения линией, умения использовать простые геометрические фигуры в построении целостного образа;

  • Совершенствовать умение композиционного размещения,

  • Развивать воображение и фантазию, образное мышление, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Планируемые результаты УУД :

Предметные:

– развитие индивидуальных творческих способностей;

– развитие стремления к самостоятельной работе;

– осуществление творческих возможностей в предметно–практической деятельности.

Метапредметные:

Познавательные:

– проводить сопоставление;

– развивать интерес к творчеству;

– самостоятельная организация и выполнение различных творческих задач;

Регулятивные:

– определять и формулировать цель работы на уроке;

– формулировать и анализировать учебные задачи;

– преобразовать познавательную деятельность в практическую;

– умение исправлять ошибки, на основе полученных рекомендаций;

– оценка и самооценка.

Коммуникативные:

– диалог;

– уметь достаточно четко выражать свои мысли;

– уметь формулировать свои затруднения при решении учебных задач.

Личностные:

Знания:

– простые и сложные геометрические фигуры;

– техника работы с акварелью;

Умения:

- выполнить рисунок персонажа, используя геометрические фигуры и линии, без помощи карандаша.

- умение работать с разными по типу кистями.

Дидактические средства:

Оборудование для учителя:

Зрительный ряд: доска,мел;

Оборудование для обучающихся:

Бумага для акварели, акварельные краски, кисти (плоская, круглая, тонкая), баночка, ветошь, клеёнка для стола.

Формы работы:

Фронтальная, индивидуальная.

Методы обучения:

Беседа, фронтальный опрос, совместная работа с педагогом и самостоятельная практическая работа.

Структура урока.

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формирование УУД

1.

Организационный.

1.Выявить уровень подготовки обучающихся к уроку.

2. Настроить детей на восприятие нового материала.

1. Приветствие обучающихся.

2.Проверка явки обучающихся

3. Проверка готовности к уроку.

4.Организация внимания.

1. Проверяют готовность к уроку.

2. Слушают учителя.

Личностные УУД: 

– сконцентрировать внимание, настроиться на работу на уроке.

Коммуникативные УУД: 

– планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.

Актуализация знаний.

1. Настроить мыслительные процессы, необходимые для готовности обучающихся к работе на уроке: внимание, восприятие, мышление.

1.Вступительное слово, введение нового материала.

Уделение внимания:

-теме занятия

-предстоящим этапам работы

- технике акварельной живописи

2.Мобилизующий вопрос к учащимся:

-почему Винни –Пух выбран главным героем в одноимённом мультфильме?

1. Слушают, участвуют в формулировании цели.

2. Вспоминают, размышляют, высказывают свои предположения.

Личностные УУД:

– концентрация внимания.

Познавательные УУД:

– дать свое толкование о возможности изображения сложных геометрических фигур, используя простые фигуры и линии.

Коммуникативные УУД:

– определение цели деятельности, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные УУД:

– высказывать свои предположения.

3.

«Открытие нового знания» (изучение новой темы).

1.Сформулировать тему и учебную задачу урока.

2. Готовность к восприятию новых знаний.

3. Подготовить обучающихся к выполнению практического задания.

1. Создание проблемной ситуации.

-определение цветовых отношений

-творческая идея композиционного решения

2. Акцентирую внимание обучающихся на этапах работы.

3. Постановка художественной задачи.

-размещение центральной геометрической фигуры в листе.

- построение заданного героя сразу красками.

- выполнение в цвете.

1. Принимают цель, определяют учебную задачу на урок.

2. Обдумывают пропорциональное соотношение объекта в листе.

3. Участвуют в беседе, задают вопросы.

Познавательные УУД:

– извлекать необходимую информацию из прослушанного и увиденного.

– построение логической цепочки рассуждений

Личностные УУД: 

– выполнение аккуратной чистовой работы.

Коммуникативные УУД:

– эмоционально воспринимать увиденное, принимать активное участие в беседе.

Регулятивные УУД:

– принимают и сохраняют учебную цель и задачу;

– осуществляют самоконтроль.

4.

Закрепление (включение нового знания в систему знаний).

1. Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний.

2. Обнаружить недочеты в освоении материала, провести исправление.

1. Предлагаю поэтапное выполнение рисунка.

2.Предлагаю выполнить детализацию и цветовое решение своего рисунка.

3. Провожу контроль

за выполнением задания.

1. Размещают объект изображения в листе.

2. Выполняют поэтапное построение и цветовое решение.

3.Дают эмоциональную «окраску» герою.

4. Оценивают результат.

Личностные УУД:

– проводят работу над чистовым вариантом

Коммуникативные УУД:

– учатся формулировать собственное мнение и позицию;

– организовывать учебное взаимодействие в классе

Регулятивные УУД:

–оценка деятельности класса, самооценка.

5.

Рефлексия и оценивание.

1. Проверить правильность выполнения поставленной задачи.

2. Дать оценку результата учебной деятельности класса и отдельных учеников.

1.Подвести итог занятия вместе с обучающимися.

2. Обсуждение новых знаний и умений.

3. Выделение наиболее лучших результатов.

1. Подводят итог своей учебной деятельности и оценивают результат.

3. Убирают рабочее место

Коммуникативные УУД:

– точно и полно выражают свои мысли.

– строят понятные для собеседника высказывания.

Регулятивные УУД:

– умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.

6. Домашнее задание.

1. Закрепление полученных знаний

2.Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Дается домашнее задание:

- нарисовать любого персонажа понравившегося мультфильма с использованием приёмов изученных на уроке.

1. Слушают домашнее задание.

2. Задают возникающие вопросы.

Коммуникативные УУД:

– участвуют в обсуждении домашнего задания.

3

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Первичное закрепление нового материала и организация работы по выработке у учащихся умений и навыков применения знаний на практике. Цели: →Научить трансформации простых геометрических фигур с помощью линий; →Создание образа выбранного персонажа; →Применение линии или геометрической фигуры для изображения эмоции персонажа; → Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений обучающихся. Задачи:  Формировать умение работать с акварелью;  Формировать навыки владения линией, умения использовать простые геометрические фигуры в построении целостного образа;  Совершенствовать умение композиционного размещения,  Развивать воображение и фантазию, образное мышление, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.
0 ₽