Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Работа с родителями
  3. План родительского собрания «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется»

План родительского собрания «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется»

Цель: дать родителям знания, которые помогут им «повернуться лицом» к ребенку, заложат умение самокритично оценивать собственные воспитательные воздействия, смотреть на ситуацию глазами ребенка; научить родителей методам и приемам, применяемым в воспитательном процессе дошкольного учреждения.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Работа с родителями

Категория

Работа с родителями
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта


План родительского собрания

«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется»

Цель:дать родителям знания, которые помогут им «повернуться лицом» к ребенку, заложат умение самокритично оценивать соб­ственные воспитательные воздействия, смотреть на ситуацию гла­зами ребенка; научить родителей методам и приемам, применяемым в воспитательном процессе дошкольного учреждения.

Оборудование и наглядность:

♦ за две недели до начала собрания провести анкетирование родителей;

♦ зал оформляется детскими работами (рисунками) на тему

«Все, что только видит глаз и над нами, и под нами.

И все, что в памяти у нас, озвучено словами»

♦ лозунг«Ребенок по своей природе — пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках в сказке, игре, в собственном творчестве, красоте»(В.А. Сухомлинский);

♦ стенд «О слове» с фотографиями детей за работой;

♦ демонстрационный материал для показа фрагментов занятий;

♦ заготовка необходимого числа памяток и анкет

Подготовительная работа:

♦ продумывание программы показательных фрагментов, обсуж­дение целей и задач воспитателями вместе с психологом, ло­гопедами и физкультурным работником;

♦ за две недели до встречи с родителями вывешивается объявление-приглашение.

Ход встречи:

Родителей в зале встречает ведущий, который:

♦ знакомит родителей с выставкой детского рисунка;

♦ предлагает методическую литературу по воспитанию детей, знакомит с новинками книжного рынка по данной тематике;

♦ обращает внимание на содержание стенда;

♦ напоминает об особенностях показа фрагментов занятий, их целях; на что следует обратить внимание.

Встречу открывает заведующая, представляющая программу встре­чи и присутствующих специалистов родителям. Далее она благода­рит за полные и искренние ответы на анкету, кратко резюмирует полученные сведения.

Показ фрагментов занятий логопеда:

- по развитию речи по теме «Всему название дано — и слову и предмету».

- занятия по звуковой культуре.

Демонстрация игры «Слово делится на части,/ Ах, какое это счастье!/ Может каждый грамотей/ Делать слово из частей!»

Демонстрация упражнения на употребление вежливых слов в общении.

Цели упражнений — отработка навыка использования веж­ливых слов в обращении со взрослыми, друг с другом; формирова­ние навыков уважительного отношения к окружающим.

Слово психологу. Беседа-диалог с родителями на тему: «Как наше слово отзовется» Ответы на вопросы родите­лей. Индивидуальные консультации по окончании встречи.

В конце занятия родителям предлагаютсяпамятки «Что необхо­димо знать и уметь ребенку подготовительной к школе группы».

Продолжительность 55 минут.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вы хотите, чтобы ваш ребенок рос общительным, чтобы он правиль­но произносил звуки и слова, свободно строил предложения, чтобы его речь была богатой и выразительной? Приглашаем вас на вечер вопросов и ответов «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется».

В программе:

1. Вы встретитесь с психологом и педагогами, которые поделятся профессиональными секретами.

2. Увидите фрагменты занятий но развитию речи, звуковой куль­туре, познакомитесь с педагогической литературой, играми-по­собиями по развитию речи.

3. Узнаете много интересного, познакомившись с материалами стенда «О слове».

4. Будете приятно удивлены выставкой рисунков своих детей!

Программу ведет __________________________________________________________________

Встреча состоится ___ ______________ 200__ г. начало__________ окончание__________

Очень рады будем видеть вас!

Памятка «Что необходимо знать и уметь ребенку подготовительной

к школе группы»

1. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

2. Знать великих русских поэтов и писателей (А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева и др.), некоторые их произведения для детей.

3. Уметь полно и последовательно пересказывать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.

4. Запомнить и назвать 6 -10 предметов, картинок, слов.

5. Различать гласные и согласные звуки.

6. Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков с помощью хлопков, шагов, в словах типа «мак», «дом», «дубы», «сани», «осы», «зубы» и т.п.

7. Уметь внимательно, не отвлекаясь слушать (30 -35 минут).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: дать родителям знания, которые помогут им «повернуться лицом» к ребенку, заложат умение самокритично оценивать собственные воспитательные воздействия, смотреть на ситуацию глазами ребенка; научить родителей методам и приемам, применяемым в воспитательном процессе дошкольного учреждения.
0 ₽