Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Планирование
  3. Планирование младшая группа

Планирование младшая группа

Перспективное планирование в младшей группе Цель перспективного планирования – создание условий для эффективного планирования, организации, управления образовательным процессом в рамках реализации образовательных областей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Планирование

Категория

Планирование
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема недели, период.

Педагогические задачи.

Итоговое мероприя-тие

1.

«»Мой детский сад» 01.09.- 13.09.23г. .

Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном кружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОО; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность.

Театр «Петрушка и бабушка в гостях».

2.

«Осень. Осенние дары природы»

11.09 -15.09.23г.

Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, цвете, форме, величине; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, обонятельного, осязательного, вкусового; развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы.

Спортивное развлечение «По дороге к здоровью».

3.

«Игрушки».

18.09.-.22.09.23г.

Обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, разнообразным действиям с ними; учить принимать игрову4ю задачу; формировать умение играть сообща, делиться игрушками; побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам; развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.

Познаватель-ный досуг по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки».

4.

«Золотая осень»

25.09. – 29.09.23г.

Знакомить детей сезонным явлением, с явлениями живой и неживой природы,устанавливать первые взаимоотношений детей с миром природы, побуждатьу детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.

Музыкальное развлечение «Золотая осень».

5.

«Домашние животные».

02.10. – 06.10.23г.

Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках; закрепить правила безопасного поведения при общении с животным, стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным; содействовать накоплению ребенком личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним.

Познаватель-ный досуг «У курочки в гостях».

6.

«Транспорт»

09.10. – 13.10.23 г.

Учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колеса и т. д.; дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается; развивать любознательность, интерес к предметному миру.

Театр «Петрушкины игрушки».

7.

«Я – человек».

16.10.-20.10.23.г

Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом), об особенностях внешнего вида и строения человека, эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей; формировать интерес к изучению себя, своих возможностей; помогать в освоении способов взаимодействия с людьми; воспитывать доброжелательное отношение к людям.

Музыкальный праздник «Осенины».

8.

«Трудвзрослых. Профессии»

23.10. – 27.10.23.г.

Знакомить детей с трудом взрослых ,с разнообразными трудовыми операциями, дать представление о том,что все вещи делаются руками человека, с помощью различных инструментов и материалов .Воспитывать бережное отношение к продуктам труда взрослых, уважать труд взрослых.

Спортивный досуг «Спорт нужен всем».

9.

«Дикие животные»

30.10-03.11.23.г.

Обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут; воспитывать интерес и любовь к природе и животным.

Познаватель-ный досуг «Путешествие в волшебный лес».

Театр «Зайкины подарки».

10.

«Моя семья»

07.11. – 10.11.23.г.

Формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять словарный запас: генеалогическое древо, близнецы, двоюродный брат; вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье.

Спортивный досуг «Мы любим спортом заниматься».

11.

«Я – хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить»

13.11.- 17.11.23.г.

Формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и оп характеру: добрые, злые, смелые, трусливые; учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушками, уступать, радоваться, отзываться на просьбу другого ребенка, помогать ему); способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, налаживать контакты.

Познаватель-ный досуг «Добрый Доктор Айболит».

12.

«Музыка»

20.11. -24.11.23.г.

Стимулировать интерес кмузыке,учитьслушатьмузыку и поримать, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку,знакомить смузыккальными инструментами.

Музыкальное развлечение «Очень любим маму».

13.

«Мой дом»

27.11. -01.12.23.г.

Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке в доме, о домашних обязанностях членов семьи; формировать представление, что детский сад – дом для дружных детей, сотрудников и родителей; учить ориентироваться в группе, в назначении разных помещений, понимать, что у всех детей равные права на игру, общение, заботу.

Пальчковый театр «Теремок».

14.

«Я и моё тело». (Что я знаю о себе?)

04.12 -08.12.23г..

.Развивать представления о себе – человеке и признаках здоровья человека, интерес к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, рост, движение, картина здоровья и т. д.), к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; формировать знания о строении тела человека, его основных частях, их назначении, правилах ухода за ними; навыках личной гигиены, содействующих укреплению и сохранению здоровья.

Познаватель-ный досуг «Веселые овощи».

15.

«Зима».

11.12. – 15.12.23.г.

Формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди надели теплую одежду; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Спортивный досуг «В гости к белочке».

16.

«Новый год»

18.12. – 29.12.23.г..

Способствовать накоплению яркихвпечатлений о зиме и новогоднем празднике,ребенком , вовлекать детей в исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойст объектов неживой природы.

Музыкальный праздник «Новый год».

17.

«Русское народное творчество»

09.01. – 12.01.24.г.

Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением; учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, выделять яркость, красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи; воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, прибауткам, сказкам; развивать умение обыгрывать потешку, побуждать к повторению фольклорных текстов открыть новые возможности игрового отражения мира.

Музыкальное развлечение «Прощание с елочкой».

18.

«Мир предметов вокруг нас»

15.01 – 19.01.24.г.

Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления о предметах ближайшего окружения; учить различать и называть посуду, познакомить с ее назначением; закреплять знания о предметах мебели, одежды и т. д.; поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить исследовать предметы, включенные в круг действий детьми, сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру), устанавливая тождество и различие.

Кукольный театр «Три медведя».

19.

«Мальчики и девочки»

22.01. – 26.01.24.г.

Формировать гендерную принадлежность детей; развивать интерес к сверстникам, способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, устанавливать контакты, помогать в освоении способов взаимодействия в быту, игре, общении; учить сравнивать лица, прически, одежду, любимые игрушки мальчиков и девочек; обращаться друг к другу по именам, использовать ласковые, уменьшительные имена; воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу.

Спортивное развлечение «Снежный колобок».

20.

«Мир животных и птиц»

29.01 -02.02.24.г.

Закрепить у детей знания о лесе, его обитателях,о домашних и диках животных, об особенностях их жизни, и строении тела.Формировать бережное отношение кживотному миру.

Познаватель-ный досуг «Здравствуй, зимушка-зима».

21.

«Я в обществе»

05.02. – 09.02.24.г.

Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми в игре, повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать); развивать умение сопереживать настроению сверстников и взрослых; приучать к выполнению элементарных правил поведения в обществе; воспитывать умение быть приветливыми по отношению друг к другу; обращаться по имени, использовать вежливые слова и обороты, выслушивать мнение других.

Спортивное развлечение «Поможем воробушкам».

Масленица.

22

«Неделя безопасности»

12.02. – 16.02.24г.

Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов,правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе, познакомить с элементарными правилами использования бытовых предметов, в опасных ситуациях нужно обращаться к взрослым.

«Три поросенка» кукольный театр.

23.

«Наши папы

Защитники Отечества»

18.02 -22.02.24г.

Познакомить детей с государственным праздником – Днем защитника Отечества и его значении. Формировать представления о роли отца в семье, воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за отца.

«День защитника Отечества»-

Праздник.

24.

«Пожарная безопасность.

26.02 -01.03.24.г.

Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, как вести себя при пожаре,кому нужно сообщать об опасной ситуации, чего нельзя делать ,чтобы не было пожара.

«Юные пожарные»

Спортивное развлечение

25.

«8 марта.О любимых мамах»

04.03. – 07.03.24.г.

Помочь детям получить более отчетливое представление о маме, семье, родственных отношениях.Воспитывать любовь к родителям и уважать старших

«Мамин праздник»

26.

«Мы – помощники. Что мы умеем?»

11.03. – 15.03.24.г.

Помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, смена постельного белья, уборка помещений детского сада и участка) дома и в детском саду; побуждать выполнять отдельн6ые действия самообслуживания, предлагать и оказывать помощи сверстнику и взрослому по уходу за растениями и животными.

Театр «Бабушка-загадушка в гостях у именников»

27.

«Мой город, моя малая Родина».

18.03. – 22.03.24 г.

Дать элементарные представления о родном городе (поселке) и о родной стране; подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, разных достопримечательностей, машин; воспитывать любовь к родному городу.

Спортивный досуг «Мы тропинку найдем, в веселый лес пойдем»

28..

«Книжкина неделя».

25.03. -29.03.24г.

Обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать; поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение.

Познаватель-ный досуг «Девочка чумазая».

28.

«Растем крепкими и здоровыми»

01.04- 05.04.24г.

Закрепить представление ребенка о себе, своих физических возможностях, интерес к правилам здоровье сберегающего поведения, формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек. Содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Музыкально- спортивное развлечение «Юморина»

29.

«Весна – красна»

08.04. -12.04.24.г.

Закрепить представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились лужи, травка, набухли почки; дать представление об условиях роста растений формировать интерес к явлениям природы; развивать эмоциональную отзывчивость на её красоту; способствовать установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности.

«По лесным дорожкам шагают наши ножки»развлечение.

30.

«Птицы»

15.04. -19.04.24г.

Обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц учить различать части их тела; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их; развивать эмоции и гуманные чувства; помогать отражать в игре природный мир; побуждать к первым творческим проявлениям.

Театр картинок «Цыпленок»

31.

«Добрые волшебники»

22.04. -26.04.24.г.

Поощрять детскую инициативу и самостоятельность, стремление к познавательной деятельности, к положительным поступкам; помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности, чувство удивления, радость познания мира; способствовать развитию творческих проявлений детей; воспитывать доброжелательное отношение к окружающему.

Спортивное развлечение «Встреча с сорокой-белобокой».

32.

«На улицах города»

02.05 – 08.05.24 г.

Формировать элементарные представления о том, что такое светофор, правила дорожного движения, учить различать проезжую часть дороги и пешеходный переход «Зебра», расширять представления о видах транспорта, правилах поведения в транспорте.

Познаватель-ное развлечение «Незнайка на улицах города».

Музыкальный поаздник.

«День Победы.»

33.

«Следопыты»

13.05. -17.05.24.г.

Развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию; создавать условия для обогащения чувственного опыта; стимулировать познавательную активность детей, развивать все виды восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, вкусовой, обонятельный; знакомить с разнообразными способами обследования; побуждать к новым открытиям, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами; способствовать развитию у детей самостоятельности, творческих проявлений, переживанию, чувства удивления, радости познания мира.

Познавате-льное развлечение «По следам Победы».

34.

«Мир вокруг нас»

20.05. -24.05.24.г.

Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений об окружающем мире; стимулировать развитие всех видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность; развивать любознательность, интерес к познанию мира.

Спортивный досуг «В гости к друзьям».

35.

«Зеленые друзья» (растения).

27.05. – 31.05.24.г.

Обогащать представления детей о растениях: учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, в движениях; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие; привлекать малышей к посильной помощи в уходе за растениями уголка природы.

Театр петрушек «Пых».

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях. Задачи: • Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре. • Развивать быстроту двигательной реакции. • Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе. • Достижение положительно-эмоционального настроя.
0 ₽
Перспективное планирование в младшей группе Цель перспективного планирования – создание условий для эффективного планирования, организации, управления образовательным процессом в рамках реализации образовательных областей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования.
0 ₽