«Праздник красок и шаров»
Цель: сохранение психического здоровья.
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость.
2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.
3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.
Прогнозируемый результат:
1. Дети сопереживают герою, хотят ему помощь.
2. Дети самостоятельно раскрашивают.
3. У детей веселое настроение, они веселятся, радуются.
Ход развлечения.
Дети стоят в кругу на ковре. Воспитатель загадывает загадку.
В: Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто к нам пришел в гости?
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.
Д: Зайчик.
В: Правильно, это зайчик.
В: Ребята зайчик почему-то грустный. Как же нам его развеселить?
Д: Спеть песню, рассмешить …
В: А я предлагаю с ним поиграть.
Проводится игра с детьми: «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть. (Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.0
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать! (Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.)
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал. (Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками.)
В: Зайка наш все равно грустный. Давайте спросим у него, почему он грустный. Кто хочет спросит?
Д:Зайка, почему ты грустный?
В: Оказывается, зайка говорит, что он нёс вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И шарики все стали белыми. А какого цвета шарики могут быть?
Д: Красного, желтого, зеленого …
В: Что же делать? Как же зайке нашему помочь?
Д:Нужно покрасить шарики.
В: Правильно, нужно взять краски и раскрасить все шары.
Давайте сядем за столы и раскрасим нашего зайца с шарами и поможем ему собрать все краски. «Раскрашивание «Заяц с шарами».
В: Посмотрите, какой у нас зайчик стал веселый. У него шары оказывается не простые, а волшебные. Они могут превратится в настоящие. Раз, два, три, сколько шариков посмотри. (Воспитатель вносит шары.)
В: Посмотрите сколько много их, и какие они разноцветные, разноцветные. Давайте потанцуем с шариками все вместе. (Дети танцуют с шарики под веселую музыку.)
В: Ребята, вам понравилось с зайчиком играть? А как мы развеселили зайку? Но, к сожаленью, зайке пора в лес. Давайте попрощаемся с зайкой и пожелаем ему, чтоб он больше не грустил.