Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. праздник "Осень золотая"

праздник "Осень золотая"

закрепить у детей полученные знания об осени -закрепить представления о сезонных изменениях в природе воспитывать у детей морально-нравственные качества (доброта ,сопереживание ,желание помочь другу.) -воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца -воспитывать участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Тверская школа – интернат № 1»

Технологическая карта праздника «Осень золотая»

Воспитатель

Жималина Татьяна Николаевна

Учебный предмет

Праздник «Осень золотая»

Класс

1-9 классы

Тип занятия

Комбинированное занятие

Цель

Задачи занятия:

образовательная:

-закрепить у детей полученные знания об осени

-закрепить представления о сезонных изменениях в природе

воспитательная:

-воспитывать у детей морально-нравственные качества (доброта ,сопереживание ,желание помочь другу.)

-воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца

-воспитывать участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.   

коррекционно-развивающая:

-коррекция мелкой моторики рук через игры «Осенняя прогулка», «Огород»

-развивать мышление и речь учащихся посредством ответов на вопросы развивать коммуникативные навыки, уметь работать в команде

Предметные результаты

Предметные (ПР):

-получить возможность научиться понимать,координировать и контролировать действия;

- анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства

-овладеть умением сравнивать, анализировать следственные связи изменений в природе

-получить возможность участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Личностные (ЛР):

-выражать положительное отношение к процессу праздника

-развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности

-осознавать своё единство с окружающим миром, воспитывать любовь к природе.

.

Организация пространства

Ресурсы

(основные, дополнительные)

Оборудование:

  • интерактивное оборудование (интерактивная доска, проектор, ноутбук, колонки)

  • слайдовое сопровождение (презентация)

Электронные образовательные ресурсы:

 https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/90425-scenarij-prazdnika-osennjaja-diskoteka

https://www.google.com/search

https://www.maam.ru/obrazovanie/osennie-zanyatiya

Организация деятельности на занятии

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающих

Использование медиаресурсов

I Вводная часть

Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

II Основная

Часть

III Заключительная часть

Добрый день ,дорогие ребят! Давайте с вами посмотрим на улицу и полюбуемся красотой которая нас окружает .ведь за окном самое красивое время года, это время года Осень.

«Осенняя прогулка»

Если мы идем гулять, («шагают» пальчиками по столу)
Зонт с собою нужно брать. («зонтик»-пальцы правой руки сжать в кулачок, затем выставить вверх указательный палец и опустить на него выпрямленную ладонь левой руки)
Осенью от дождика (стучат пальчиком правой руки по левой ладони)
Спрячемся под зонтиком. («зонтик»)

«Огород»
Огород у нас большой, (положить руки на стол тыльной стороной ладоней)
Урожай здесь неплохой. (положить руки на стол ладонями вниз)
Овощами называют (соединять все пальцы с большим сначала на правой, затем на левой )
То, что с грядок собирают.

Осень .Здравствуйте ребята к вам я в гости пришла и игру вам принесла

Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?». Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет»

Растет капуста в огороде?       - Да!

Краснеет помидор всегда?       -Да!

А лук на грядке зеленеет?        -Да!

Картошка в огороде зреет?     - Да!

И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?    — Нет!

Есть в огороде перец сладкий?               - Да!

И кабачок растет на грядке?                   - Да!

Морковка выстроилась в ряд?                - Да!

Растет на грядках шоколад?                    - Нет!

Растут укроп, фасоль, горох?                  - Да!

Растет большой и злой бульдог?            - Нет!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, осень - это прекрасное время года. Сколько впечатлений дарит она человеку! Природа очаровывает своей красотой и таинственностью. Ребята, как вы думаете, кто будет гостьей на нашем празднике?

Дети (хором). Осень.

Входит осень Осень.

Вы обо мне? А вот и я.

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год,

За летом - следом мой черёд.

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Вам нравятся сады и парки?

Дети (хором). Да! Хороши твои подарки.

Я ребята в гости шла и загадки припасла.

Конкурс – «Листопад загадок» (все загадки написаны на осенних листочках, дети ловят листочки, читают и отгадывают загадки)                                        

1. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).

2. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

3. Пришла без красок и без кисти,

И перекрасила все листья. (осень)

4. Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле. (дождь)                                

5. Как на нашей грядке

Выросли загадки –

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

Осенью краснеют. (помидор)                                     

6. Расту на грядке я –

Длинная, красная, хвостатая. (морковь)

7. Бордовые, пузатые, как бочки,

Сидят в земле поодиночке. (свекла)

8. Сарафан на сарафан,

Платьице на платьице.

А как станешь раздевать,

Досыта наплачешься. (лук)

9. Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну рассыпчата, вкусна!" (картошка)

10. Какое время года идет следом за осенью? (зима)

Осень . Тише, ребята! Вы слышите, кто-то спорит?

Входят ученики в шапочках моркови, гороха, свёклы, капусты, огурца, редиски, помидора, лука, картофеля, баклажана, за дверью стоит Витаминка.

Сценка «Спор овощей»

Осень.

Урожай у вас хорош, уродился густо.

И морковка, и картошка, белая капуста,

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьёзный спор.

Морковь.

Кто из нас, из овощей,

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Осень.

Выскочил горошек —

Ну и хвастунишка!

Горошек.

Я такой хорошенький

Зелёненький мальчишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Осень

От обиды покраснев,

Свёкла проворчала...

Свёкла

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Свёкла нужна для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай -

Лучше свёклы нету!

Капуста

Ты уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики-плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Редиска

Я - румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь.

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку -

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Осень.

Тут надулся помидор,

И промолвил строго...

Помидор.

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного...

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нём,

Мы его охотно пьём!

Осень.

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще.

И тогда, как верный друг,

К вам придёт зелёный лук.

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг,

Я - простой зелёный лук!

Картофель.

Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала...

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Баклажан.

Баклажанная икра

Так вкусна, полезна...

Спорить бесполезно!

Раздаётся стук в дверь. Входит Витаминка.

Витаминка . Здравствуйте! О чём спорите, друзья?

Морковь.

Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех важней.

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней.

Витаминка.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус,

И решать я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас важнее!

Осень. Запомните, ребята, что в овощах много витаминов и они очень полезны.

Воспитатель

Конкурс «Осень наоборот».

Буквы

Количество участников по количеству букв

Каждому участнику команды раздаются по одной букве. Участники должны выстроиться в такой последовательности, чтобы получилось слово на осеннюю тематику

Слова: заморозки, осень, огород.

Воспитатель

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч!!!! .А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!

.

-

Слушают педагога, приветствуют друг друга.

Слушают педагога.

Повторяют за педагогом движения и слова

12

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

закрепить у детей полученные знания об осени -закрепить представления о сезонных изменениях в природе воспитывать у детей морально-нравственные качества (доброта ,сопереживание ,желание помочь другу.) -воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца -воспитывать участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.
0 ₽
Цель мероприятия: - формирование у представления о трагедиях, к которым может привести терроризм. Задачи: - рассказать о трагических событиях в Беслане; - вызвать осуждение к террористическим актам; - развить чувство сострадания и соучастия к жертвам терроризма Ход Занятия Воспитатель: - Ребята, скажите, пожалуйста, что Вы знаете о трагедии в Беслане? - Кто такие террористы? Как Вы думаете, почему они захватили школу в Беслане? - А Вы знаете, как они относились к тем, кто попал к ним в руки? - Ребята, почему мы должны об этом знать и не забывать об этих событиях? 1 сентября 2004 года произошла трагедия - теракт на торжественной линейке по поводу Дня знаний и открытия учебного года в школе № 1 города Беслан. Она потрясла весь мир своей жестокостью и не имеет аналогов в истории человечества
0 ₽
Цель: Расширить знания детей о героической профессии – пограничник, знать историю своей страны Задачи: • Расширять знания детей о профессии – пограничник, уточнять представления детей о понятии «героическая профессия», «пограничник», «застава», «дозор» • Познакомить детей с символикой пограничных войск: формой, флагом, гимном • Воспитывать чувство патриотизма, уважение к людям военной специальности – пограничник, любовь к Родине, её героям
0 ₽