Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. праздник "Осень золотая"

праздник "Осень золотая"

закрепить у детей полученные знания об осени -закрепить представления о сезонных изменениях в природе воспитывать у детей морально-нравственные качества (доброта ,сопереживание ,желание помочь другу.) -воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца -воспитывать участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Тверская школа – интернат № 1»

Технологическая карта праздника «Осень золотая»

Воспитатель

Жималина Татьяна Николаевна

Учебный предмет

Праздник «Осень золотая»

Класс

1-9 классы

Тип занятия

Комбинированное занятие

Цель

Задачи занятия:

образовательная:

-закрепить у детей полученные знания об осени

-закрепить представления о сезонных изменениях в природе

воспитательная:

-воспитывать у детей морально-нравственные качества (доброта ,сопереживание ,желание помочь другу.)

-воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца

-воспитывать участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.   

коррекционно-развивающая:

-коррекция мелкой моторики рук через игры «Осенняя прогулка», «Огород»

-развивать мышление и речь учащихся посредством ответов на вопросы развивать коммуникативные навыки, уметь работать в команде

Предметные результаты

Предметные (ПР):

-получить возможность научиться понимать,координировать и контролировать действия;

- анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства

-овладеть умением сравнивать, анализировать следственные связи изменений в природе

-получить возможность участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Личностные (ЛР):

-выражать положительное отношение к процессу праздника

-развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности

-осознавать своё единство с окружающим миром, воспитывать любовь к природе.

.

Организация пространства

Ресурсы

(основные, дополнительные)

Оборудование:

  • интерактивное оборудование (интерактивная доска, проектор, ноутбук, колонки)

  • слайдовое сопровождение (презентация)

Электронные образовательные ресурсы:

 https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/90425-scenarij-prazdnika-osennjaja-diskoteka

https://www.google.com/search

https://www.maam.ru/obrazovanie/osennie-zanyatiya

Организация деятельности на занятии

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающих

Использование медиаресурсов

I Вводная часть

Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

II Основная

Часть

III Заключительная часть

Добрый день ,дорогие ребят! Давайте с вами посмотрим на улицу и полюбуемся красотой которая нас окружает .ведь за окном самое красивое время года, это время года Осень.

«Осенняя прогулка»

Если мы идем гулять, («шагают» пальчиками по столу)
Зонт с собою нужно брать. («зонтик»-пальцы правой руки сжать в кулачок, затем выставить вверх указательный палец и опустить на него выпрямленную ладонь левой руки)
Осенью от дождика (стучат пальчиком правой руки по левой ладони)
Спрячемся под зонтиком. («зонтик»)

«Огород»
Огород у нас большой, (положить руки на стол тыльной стороной ладоней)
Урожай здесь неплохой. (положить руки на стол ладонями вниз)
Овощами называют (соединять все пальцы с большим сначала на правой, затем на левой )
То, что с грядок собирают.

Осень .Здравствуйте ребята к вам я в гости пришла и игру вам принесла

Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?». Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет»

Растет капуста в огороде?       - Да!

Краснеет помидор всегда?       -Да!

А лук на грядке зеленеет?        -Да!

Картошка в огороде зреет?     - Да!

И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?    — Нет!

Есть в огороде перец сладкий?               - Да!

И кабачок растет на грядке?                   - Да!

Морковка выстроилась в ряд?                - Да!

Растет на грядках шоколад?                    - Нет!

Растут укроп, фасоль, горох?                  - Да!

Растет большой и злой бульдог?            - Нет!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, осень - это прекрасное время года. Сколько впечатлений дарит она человеку! Природа очаровывает своей красотой и таинственностью. Ребята, как вы думаете, кто будет гостьей на нашем празднике?

Дети (хором). Осень.

Входит осень Осень.

Вы обо мне? А вот и я.

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год,

За летом - следом мой черёд.

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Вам нравятся сады и парки?

Дети (хором). Да! Хороши твои подарки.

Я ребята в гости шла и загадки припасла.

Конкурс – «Листопад загадок» (все загадки написаны на осенних листочках, дети ловят листочки, читают и отгадывают загадки)                                        

1. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).

2. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

3. Пришла без красок и без кисти,

И перекрасила все листья. (осень)

4. Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле. (дождь)                                

5. Как на нашей грядке

Выросли загадки –

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

Осенью краснеют. (помидор)                                     

6. Расту на грядке я –

Длинная, красная, хвостатая. (морковь)

7. Бордовые, пузатые, как бочки,

Сидят в земле поодиночке. (свекла)

8. Сарафан на сарафан,

Платьице на платьице.

А как станешь раздевать,

Досыта наплачешься. (лук)

9. Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну рассыпчата, вкусна!" (картошка)

10. Какое время года идет следом за осенью? (зима)

Осень . Тише, ребята! Вы слышите, кто-то спорит?

Входят ученики в шапочках моркови, гороха, свёклы, капусты, огурца, редиски, помидора, лука, картофеля, баклажана, за дверью стоит Витаминка.

Сценка «Спор овощей»

Осень.

Урожай у вас хорош, уродился густо.

И морковка, и картошка, белая капуста,

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьёзный спор.

Морковь.

Кто из нас, из овощей,

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Осень.

Выскочил горошек —

Ну и хвастунишка!

Горошек.

Я такой хорошенький

Зелёненький мальчишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Осень

От обиды покраснев,

Свёкла проворчала...

Свёкла

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Свёкла нужна для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай -

Лучше свёклы нету!

Капуста

Ты уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики-плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Редиска

Я - румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь.

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку -

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Осень.

Тут надулся помидор,

И промолвил строго...

Помидор.

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного...

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нём,

Мы его охотно пьём!

Осень.

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще.

И тогда, как верный друг,

К вам придёт зелёный лук.

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг,

Я - простой зелёный лук!

Картофель.

Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала...

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Баклажан.

Баклажанная икра

Так вкусна, полезна...

Спорить бесполезно!

Раздаётся стук в дверь. Входит Витаминка.

Витаминка . Здравствуйте! О чём спорите, друзья?

Морковь.

Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех важней.

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней.

Витаминка.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус,

И решать я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас важнее!

Осень. Запомните, ребята, что в овощах много витаминов и они очень полезны.

Воспитатель

Конкурс «Осень наоборот».

Буквы

Количество участников по количеству букв

Каждому участнику команды раздаются по одной букве. Участники должны выстроиться в такой последовательности, чтобы получилось слово на осеннюю тематику

Слова: заморозки, осень, огород.

Воспитатель

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч!!!! .А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!

.

-

Слушают педагога, приветствуют друг друга.

Слушают педагога.

Повторяют за педагогом движения и слова

12

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

закрепить у детей полученные знания об осени -закрепить представления о сезонных изменениях в природе воспитывать у детей морально-нравственные качества (доброта ,сопереживание ,желание помочь другу.) -воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца -воспитывать участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.
0 ₽
Цель мероприятия: - формирование у представления о трагедиях, к которым может привести терроризм. Задачи: - рассказать о трагических событиях в Беслане; - вызвать осуждение к террористическим актам; - развить чувство сострадания и соучастия к жертвам терроризма Ход Занятия Воспитатель: - Ребята, скажите, пожалуйста, что Вы знаете о трагедии в Беслане? - Кто такие террористы? Как Вы думаете, почему они захватили школу в Беслане? - А Вы знаете, как они относились к тем, кто попал к ним в руки? - Ребята, почему мы должны об этом знать и не забывать об этих событиях? 1 сентября 2004 года произошла трагедия - теракт на торжественной линейке по поводу Дня знаний и открытия учебного года в школе № 1 города Беслан. Она потрясла весь мир своей жестокостью и не имеет аналогов в истории человечества
0 ₽
Цель: Расширить знания детей о героической профессии – пограничник, знать историю своей страны Задачи: • Расширять знания детей о профессии – пограничник, уточнять представления детей о понятии «героическая профессия», «пограничник», «застава», «дозор» • Познакомить детей с символикой пограничных войск: формой, флагом, гимном • Воспитывать чувство патриотизма, уважение к людям военной специальности – пограничник, любовь к Родине, её героям
0 ₽