Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Экология
  3. Проектная работа. 4 класс (Приложение)

Проектная работа. 4 класс (Приложение)

В данной разработке представлен пакет для организации работы в группе при выполнении группового проекта "Особенности природы Челябинской области" . Для работы в группах можно вложить в конверт раздаточный материал с изображением животных и растений.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Итоговый

групповой проект

по окружающему миру

«Особенности природы Челябинской области»

для обучающихся 4 класса

Разработчик: Гущина С.А.

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 58 г.Челябинска»

Челябинск, 2024 г.

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ «Особенности природы Челябинской области»

ЗАДАНИЕ

Сформулируйте и запишите цель и задачи проекта

Подумайте, какую информацию вам нужно собрать

Представьтедругим группам созданный вами продукт, нарисованные или сделанные из различных материалов в общую газету/плакат. В представлении укажите:

1)название;

2)для кого предназначена собранная вами информация;

Обязательно прикрепите к макету табличку с участниками вашей группы.

ДЛЯ ВЬІПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

  • Раздаточные материалы для выполнения аппликации, коллажа и др.

  • Ватман, белая и цветная бумага, клей, ножницы, фотографии, маркеры, ручки, карандаш.

Советы по выполнению задания

1. Обсудите и выберите название вашей карты, для каких целей и для каких людей вы её делаете. Какие символы вы используете в работе над проектом?

2. Обсудите и решите, какой материал (бумага и краски или иной) вам потребуется.

3. Обсудите, что вам надо сделать, а затем, после обсуждения, составьте план выполнения работы.

Распределите между собой обязанности по выполнению задания. Заполните лист планирования и продвижения по заданию.

4. Выполняйте намеченные вами работы и отмечайте выполненное в листе планирования и продвижения по заданию. Постарайтесь организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за отведенное время организатором проекта каждого этапа работы.

5. Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.

6. Представьте результаты вашей работы другим группам. Постарайтесь организовать ваше сообщение так, чтобы смог выступить каждый член вашей группы. Выступление должно занять не более 3-х минут.

7. Выслушайте отчеты других групп.

8. Оцените выполненные вами работы - свою и других групп.

9. Оцените работу своей группы и свой вклад в общую работу.

Заполнителист самооценки.

Групповой проект

«Особенности природы Челябинской области»

Класс: __________________________________________

Номер группы:__________________________________________

Количество человек в группе:____________________

Лист планирования и продвижения по заданию

Цель проекта: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Форма представления проекта.

Составление карты (газета, плакат)

Что делаем

Кто делает

Отметка о выполнении (+или -)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Климат Челябинской области

Климатический пояс

Природные зоны

Смена времен года

Деятельность человека

Проанализируйте данные дневника наблюдений осенних изменений погоды за 3 года (температура воздуха осадки).

Заполните таблицу. Сделайте диаграмму (по возможности). Сделайте вывод.

2021 год

2022 год

2023 год

Выводы после сравнения данных

сентябрь

самая низкая температура

самая высокая температура

количество дней с осадками

октябрь

самая низкая температура

самая высокая температура

количество дней с осадками

ноябрь

самая низкая температура

самая высокая температура

количество дней с осадками

Используя собранную информацию, постройте диаграмму.

Диаграмма ____________________________________________________________________

Отметь на карте

Обозначь цифрами места обитания растений и животных:

1 – берёза бородавчатая, 2 -лиственница сибирская, 3- пострел желтеющий, 4- купальница европейская, 5 – черника, 6 – белка обыкновенная, 7 – журавль серый, 8 - куница лесная, 9 –глухарь. 10 – волк

Обозначь цифрами места обитания растений и животных:

1 – берёза бородавчатая, 2 -лиственница сибирская, 3- пострел желтеющий, 4- купальница европейская, 5 – черника, 6 – белка обыкновенная, 7 – журавль серый, 8 - куница лесная, 9 –глухарь. 10 – волк

Обозначь цифрами места обитания растений и животных:

1 – берёза бородавчатая, 2 -лиственница сибирская, 3- пострел желтеющий, 4- купальница европейская, 5 – черника, 6 – белка обыкновенная, 7 – журавль серый, 8 - куница лесная, 9 –глухарь. 10 – волк

Обозначь цифрами места обитания растений и животных:

1 – берёза бородавчатая, 2 -лиственница сибирская, 3- пострел желтеющий, 4- купальница европейская, 5 – черника, 6 – белка обыкновенная, 7 – журавль серый, 8 - куница лесная, 9 –глухарь. 10 – волк

Обозначь цифрами места обитания растений и животных:

1 – берёза бородавчатая, 2 -лиственница сибирская, 3- пострел желтеющий, 4- купальница европейская, 5 – черника, 6 – белка обыкновенная, 7 – журавль серый, 8 - куница лесная, 9 –глухарь. 10 – волк

Памятка по работе в группе

1.Определите цель и задачи работы в группе.

2.Распределите роли и обязанности между участниками группы.

3.Обсудите и согласуйте план работы.

4.Собирайте и анализируйте информацию по теме исследования.

5.Готовьте и обсуждайте промежуточные результаты работы.

6.Отстаивайте свою точку зрения и учитывайте мнение других участников группы.

7.Формулируйте выводы и предложения по итогам работы.

8.Представляйте результаты работы группы на общем обсуждении.

9.Оценивайте работу каждого участника группы и всей группы в целом.

Лист самооценки

Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).

  1. Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

 А. Да, все работали одинаково.

 Б. Нет, работал только один.

 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

  1. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

 А. Работали дружно, ссор не было.

 Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

  1. Тебе нравится результат работы группы?

 А. Да, все получилось хорошо.

 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

 В. Нет, не нравится.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Вариант комплексной работы. Позволит проверить сформированность у обучающихся 4-х классов уровень сформированности читательской грамотности. Учитель может использовать данный материал на итоговом уроке в начальной школе.
0 ₽
В данной разработке представлен пакет для организации работы в группе при выполнении группового проекта "Особенности природы Челябинской области" . Для работы в группах можно вложить в конверт раздаточный материал с изображением животных и растений.
0 ₽