Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Экология
  3. Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по разделу "Животные" УМК "Планета Знаний"

Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по разделу "Животные" УМК "Планета Знаний"

Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по разделу "Животные" УМК "Планета Знаний". . Определи, о каких группах животных идёт речь в описаниях. Запиши названия групп. 2. Отметь знаком «+» соответствующие столбцы таблицы «Размножение животных». 3. Какая схема развития бабочки верна?...

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ФИ ______________________________________ вариант №1

Проверочная работа по разделу «Животные»

1. Определи, о каких группах животных идёт речь в описаниях. Запиши названия групп.

1) Животные с голой, нежной кожей. Часть жизни проводят на суше, а часть – в воде. _____________________________ 2) Тело животных покрыто шерстью. Выкармливают детёнышей молоком. ________________________ 3) Животные с сухой кожей, покрытой роговыми чешуйками. При передвижении почти не поднимаются над поверхностью земли ____________________________________

4) Тело этих животных покрыто чешуёй. Дышат кислородом с помощью жабр. ______________

2. Отметь знаком «+» соответствующие столбцы таблицы «Размножение животных»

Группы животных

Способы размножения

откладывают яйца

откладывают икру

рождают детёнышей

Насекомые

Рыбы

Земноводные

Пресмыкающиеся

Птицы

Звери

3. Какая схема развития бабочки верна?

А. Яйцо – куколка – личинка – бабочка. Б. Куколка – яйцо – личинка – бабочка.

В. Яйцо – личинка – куколка - бабочка. Г. Личинка – куколка – яйцо – бабочка.

4. На лугу увеличилась число насекомоядных птиц. Как это повлияет на количество насекомых?

А. Насекомых станет больше. Б. Насекомых станет меньше.

В. Насекомые исчезнут. Г. Никак не повлияет.

5. Найди неверное высказывание.

А. Рептилии всю жизнь ползают – пресмыкаются. Г. Насекомые имеют восемь ног.

Б. Тело многих моллюсков покрыто раковиной. В. Рыбы передвигаются с помощью плавников.

6. Запиши схему развития лягушки. (Смотри образец схемы в задании №3)

______________________________________________________________________________________

7*. Прочитай. Заполни схему классификации животных по разным признакам. Приведи по 1 примеру животных каждой группы.

Хищники, жабры, способ питания, всеядные, способ дыхания,

дикие, животные, «место жительства», лёгкие, домашние, травоядные, трахея.

Shape1

Shape31Shape13Shape18Shape26Shape27Shape30Shape16Shape15Shape10Shape32Shape29Shape25Shape14Shape12Shape11Shape9Shape8Shape7Shape6Shape5Shape4Shape3Shape2

травоядные


ФИ ______________________________________ вариант №2

Проверочная работа по разделу «Животные»

1. Определи, о каких группах животных идёт речь в описаниях. Запиши названия групп.

1) Животные с сухой кожей, покрытой роговыми чешуйками. При передвижении почти не поднимаются над поверхностью земли -_____________________________ 2) Тело животных покрыто шерстью. Выкармливают детёнышей молоком. ________________________ 3) Животные с голой, нежной кожей. Часть жизни проводят на суше, а часть – в воде. ____________________________________

4) Тело этих животных покрыто чешуёй. Дышат кислородом с помощью жабр. ______________

2. Отметь знаком «+» соответствующие столбцы таблицы «Размножение животных»

Группы животных

Способы размножения

откладывают яйца

откладывают икру

рождают детёнышей

Пресмыкающиеся

Птицы

Звери

Насекомые

Рыбы

Земноводные

3. Какая схема развития бабочки верна?

А. Яйцо – куколка – личинка – бабочка. Б. Куколка – яйцо – личинка – бабочка.

В. Яйцо – личинка – куколка - бабочка. Г. Личинка – куколка – яйцо – бабочка.

4. На лугу уменьшилось число насекомоядных птиц. Как это повлияет на количество насекомых?

А. Насекомых станет больше. Б. Насекомых станет меньше.

В. Насекомые исчезнут. Г. Никак не повлияет.

5. Найди верное высказывание.

А. Тело многих зверей покрыто роговыми чешуйками. Г. Насекомые имеют восемь ног.

Б. Рептилии всю жизнь ползают – пресмыкаются. В. Рыбы передвигаются с помощью жабер.

6. Запиши схему развития лягушки. (Смотри образец схемы в задании №3)

______________________________________________________________________________________

7*. Прочитай. Заполни схему классификации животных по разным признакам. Приведи по 1 примеру животных каждой группы.

Хищники, жабры, способ питания, всеядные, способ дыхания,

дикие, животные, «место жительства», лёгкие, домашние, травоядные, трахея.

Shape33

Shape62Shape45Shape50Shape57Shape58Shape61Shape48Shape47Shape42Shape63Shape60Shape46Shape44Shape43Shape41Shape40Shape39Shape38Shape37Shape36Shape35Shape34

Shape64

жабры


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе УМК "Планета Знаний". Задания контрольной работы представлены в 2-х вариантах. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы...
0 ₽
Годовая контрольная работа по родному русскому языку в 3 классе. Работа представлена в двух вариантах. Подчеркни те прилагательные, которые подходят для описания ветра. Укажи, где верно записаны существительные в единственном числе. Соотнеси стрелками фамилию со способом ее происхождения...
0 ₽
Годовая контрольная работа по математике УМК "Планета Знаний" в 3 классе. Контрольная работа представлена в двух вариантах. Состоит из основной и дополнительной части. Для учащихся 3 класса. УМК "Планета знаний".
0 ₽