ФИ ______________________________________ вариант №1
Проверочная работа по разделу «Животные»
1. Определи, о каких группах животных идёт речь в описаниях. Запиши названия групп.
1) Животные с голой, нежной кожей. Часть жизни проводят на суше, а часть – в воде. _____________________________ 2) Тело животных покрыто шерстью. Выкармливают детёнышей молоком. ________________________ 3) Животные с сухой кожей, покрытой роговыми чешуйками. При передвижении почти не поднимаются над поверхностью земли ____________________________________
4) Тело этих животных покрыто чешуёй. Дышат кислородом с помощью жабр. ______________
2. Отметь знаком «+» соответствующие столбцы таблицы «Размножение животных»
Группы животных | Способы размножения | ||
откладывают яйца | откладывают икру | рождают детёнышей | |
Насекомые | |||
Рыбы | |||
Земноводные | |||
Пресмыкающиеся | |||
Птицы | |||
Звери |
3. Какая схема развития бабочки верна?
А. Яйцо – куколка – личинка – бабочка. Б. Куколка – яйцо – личинка – бабочка.
В. Яйцо – личинка – куколка - бабочка. Г. Личинка – куколка – яйцо – бабочка.
4. На лугу увеличилась число насекомоядных птиц. Как это повлияет на количество насекомых?
А. Насекомых станет больше. Б. Насекомых станет меньше.
В. Насекомые исчезнут. Г. Никак не повлияет.
5. Найди неверное высказывание.
А. Рептилии всю жизнь ползают – пресмыкаются. Г. Насекомые имеют восемь ног.
Б. Тело многих моллюсков покрыто раковиной. В. Рыбы передвигаются с помощью плавников.
6. Запиши схему развития лягушки. (Смотри образец схемы в задании №3)
______________________________________________________________________________________
7*. Прочитай. Заполни схему классификации животных по разным признакам. Приведи по 1 примеру животных каждой группы.
Хищники, жабры, способ питания, всеядные, способ дыхания,
дикие, животные, «место жительства», лёгкие, домашние, травоядные, трахея.
травоядные
ФИ ______________________________________ вариант №2
Проверочная работа по разделу «Животные»
1. Определи, о каких группах животных идёт речь в описаниях. Запиши названия групп.
1) Животные с сухой кожей, покрытой роговыми чешуйками. При передвижении почти не поднимаются над поверхностью земли -_____________________________ 2) Тело животных покрыто шерстью. Выкармливают детёнышей молоком. ________________________ 3) Животные с голой, нежной кожей. Часть жизни проводят на суше, а часть – в воде. ____________________________________
4) Тело этих животных покрыто чешуёй. Дышат кислородом с помощью жабр. ______________
2. Отметь знаком «+» соответствующие столбцы таблицы «Размножение животных»
Группы животных | Способы размножения | ||
откладывают яйца | откладывают икру | рождают детёнышей | |
Пресмыкающиеся | |||
Птицы | |||
Звери | |||
Насекомые | |||
Рыбы | |||
Земноводные |
3. Какая схема развития бабочки верна?
А. Яйцо – куколка – личинка – бабочка. Б. Куколка – яйцо – личинка – бабочка.
В. Яйцо – личинка – куколка - бабочка. Г. Личинка – куколка – яйцо – бабочка.
4. На лугу уменьшилось число насекомоядных птиц. Как это повлияет на количество насекомых?
А. Насекомых станет больше. Б. Насекомых станет меньше.
В. Насекомые исчезнут. Г. Никак не повлияет.
5. Найди верное высказывание.
А. Тело многих зверей покрыто роговыми чешуйками. Г. Насекомые имеют восемь ног.
Б. Рептилии всю жизнь ползают – пресмыкаются. В. Рыбы передвигаются с помощью жабер.
6. Запиши схему развития лягушки. (Смотри образец схемы в задании №3)
______________________________________________________________________________________
7*. Прочитай. Заполни схему классификации животных по разным признакам. Приведи по 1 примеру животных каждой группы.
Хищники, жабры, способ питания, всеядные, способ дыхания,
дикие, животные, «место жительства», лёгкие, домашние, травоядные, трахея.
жабры