Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Экология
  3. Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по теме «Мы и наше здоровье».

Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по теме «Мы и наше здоровье».

Тест предназначен для использования на уроке в качестве проверки знаний. Задания теста соответствуют ФГОС. Ориентированы на учебник «Окружающий мир. 3 класс в 2 частях» А. А. Плешакова. Сочетаются с любыми УМК и программами. Могут быть использованы учителями, работающим по другим учебникам.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»

1. Отметь только внешний орган тела

А) кишечник; Б) шея; В) спинной мозг

2. Отметь функции кожи:

А) помогает работе желудка, присоединяет мышцы к костям;

Б) контролирует все действия человека, получает и обрабатывает различную информацию;

В) регулирует температуру тела, защищает от повреждений, выводит ненужные вещества

3. Скелет и мышцы – это…

А) опорно-двигательная система;

Б) пищеварительная система;

В) дыхательная система

4. Какой орган руководит работой всего организма?

А) кости; Б) мозг; В) печень

5. Из чего состоят лёгкие?

А) из лёгочных сосудов; Б) из лёгочных пузырьков; В) из лёгочных трубочек

6. Выбери и отметь правильное утверждение. Закаливание – это …

А) способность человека приспосабливаться к изменениям погодных условий;

Б) оздоровительные процедуры с помощью воздуха, солнца и воды;

В) отдых на природе

7. Какие продукты питания укрепляют кости и мышцы?

А) творог, молоко; Б) семечки; В) конфеты

8. Чистить зубы нужно:

А) раз в день; Б) раз в неделю; В) два раза в день

9. Вредные привычки – это:

А) занятие спортом; Б) длительное сидение перед компьютером;

В) рисование

10. Что ты знаешь о своём теле?


Я желудок - я умею ______________________________________________


Я мозг - я умею ____________________________________________

Я сердце - я умею_____________________________________________

Мы лёгкие - мы умеем___________________________________________

11. Какой орган чувств воспринимает:

Пение соловья ______________________________________________

Зелёную траву______________________________________________

Горячий утюг_______________________________________________

Аромат цветов______________________________________________

Солёный огурец_____________________________________________

12. Что защищает грудная клетка?

А) мозг; Б) мочевой пузырь; В) сердце и лёгкие

13. От чего зависит осанка человека?

А) от скелета и мышц; Б) от хрящей и костей; В) от связок и сухожилий

14.Что нужно делать, чтобы защитить организм от болезнетворных бактерий?

А) ходить по лужам; Б) мыть руки; В) есть немытые фрукты

15. Сигареты, алкоголь, наркотики приносят:

А) пользу; Б) вред; В) дают возможность стать взрослым

16. Если ты получил ожог, то следует:

А) подержать обожженную часть тела под тёплой водой;

Б) проколоть пузырь;

В) подержать обожженную часть тела под холодной водой

17. Чтобы сохранить хорошее зрение

НУЖНО НЕЛЬЗЯ

___________________________________ _________________________________

___________________________________ _________________________________

___________________________________ _________________________________

18. Зачем нужно знать свой организм?

А) Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

В) Чтобы умело использовать свои возможности.

19.Строение тела человека изучает наука:

А) анатомия Б) гигиена В) биология

20.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

А) Без кишечника; Б) Без головного мозга; В) Без селезёнки.

21.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б) Горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) Стройный, сильный, ловкий, статный.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тест предназначен для использования на уроке в качестве проверки знаний. Задания теста соответствуют ФГОС. Ориентированы на учебник «Окружающий мир. 3 класс в 2 частях» А. А. Плешакова. Сочетаются с любыми УМК и программами. Могут быть использованы учителями, работающим по другим учебникам.
0 ₽
Эпиграфом к нашему сегодняшнему разговору я взяла слова знаменитого педагога В.А. Сухомлинского: «Любя своих детей, учите их любить вас, не научите – будете плакать на старости лет - вот, по-моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства».
0 ₽