Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Экология
  3. Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по теме «Мы и наше здоровье».

Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по теме «Мы и наше здоровье».

Тест предназначен для использования на уроке в качестве проверки знаний. Задания теста соответствуют ФГОС. Ориентированы на учебник «Окружающий мир. 3 класс в 2 частях» А. А. Плешакова. Сочетаются с любыми УМК и программами. Могут быть использованы учителями, работающим по другим учебникам.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»

1. Отметь только внешний орган тела

А) кишечник; Б) шея; В) спинной мозг

2. Отметь функции кожи:

А) помогает работе желудка, присоединяет мышцы к костям;

Б) контролирует все действия человека, получает и обрабатывает различную информацию;

В) регулирует температуру тела, защищает от повреждений, выводит ненужные вещества

3. Скелет и мышцы – это…

А) опорно-двигательная система;

Б) пищеварительная система;

В) дыхательная система

4. Какой орган руководит работой всего организма?

А) кости; Б) мозг; В) печень

5. Из чего состоят лёгкие?

А) из лёгочных сосудов; Б) из лёгочных пузырьков; В) из лёгочных трубочек

6. Выбери и отметь правильное утверждение. Закаливание – это …

А) способность человека приспосабливаться к изменениям погодных условий;

Б) оздоровительные процедуры с помощью воздуха, солнца и воды;

В) отдых на природе

7. Какие продукты питания укрепляют кости и мышцы?

А) творог, молоко; Б) семечки; В) конфеты

8. Чистить зубы нужно:

А) раз в день; Б) раз в неделю; В) два раза в день

9. Вредные привычки – это:

А) занятие спортом; Б) длительное сидение перед компьютером;

В) рисование

10. Что ты знаешь о своём теле?


Я желудок - я умею ______________________________________________


Я мозг - я умею ____________________________________________

Я сердце - я умею_____________________________________________

Мы лёгкие - мы умеем___________________________________________

11. Какой орган чувств воспринимает:

Пение соловья ______________________________________________

Зелёную траву______________________________________________

Горячий утюг_______________________________________________

Аромат цветов______________________________________________

Солёный огурец_____________________________________________

12. Что защищает грудная клетка?

А) мозг; Б) мочевой пузырь; В) сердце и лёгкие

13. От чего зависит осанка человека?

А) от скелета и мышц; Б) от хрящей и костей; В) от связок и сухожилий

14.Что нужно делать, чтобы защитить организм от болезнетворных бактерий?

А) ходить по лужам; Б) мыть руки; В) есть немытые фрукты

15. Сигареты, алкоголь, наркотики приносят:

А) пользу; Б) вред; В) дают возможность стать взрослым

16. Если ты получил ожог, то следует:

А) подержать обожженную часть тела под тёплой водой;

Б) проколоть пузырь;

В) подержать обожженную часть тела под холодной водой

17. Чтобы сохранить хорошее зрение

НУЖНО НЕЛЬЗЯ

___________________________________ _________________________________

___________________________________ _________________________________

___________________________________ _________________________________

18. Зачем нужно знать свой организм?

А) Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

В) Чтобы умело использовать свои возможности.

19.Строение тела человека изучает наука:

А) анатомия Б) гигиена В) биология

20.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

А) Без кишечника; Б) Без головного мозга; В) Без селезёнки.

21.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б) Горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) Стройный, сильный, ловкий, статный.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тест предназначен для использования на уроке в качестве проверки знаний. Задания теста соответствуют ФГОС. Ориентированы на учебник «Окружающий мир. 3 класс в 2 частях» А. А. Плешакова. Сочетаются с любыми УМК и программами. Могут быть использованы учителями, работающим по другим учебникам.
0 ₽
Эпиграфом к нашему сегодняшнему разговору я взяла слова знаменитого педагога В.А. Сухомлинского: «Любя своих детей, учите их любить вас, не научите – будете плакать на старости лет - вот, по-моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства».
0 ₽