Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обществознание
  3. Проверочная работа по теме "Деятельность человека"

Проверочная работа по теме "Деятельность человека"

Тест «Деятельность человека» 1. Как называется сознательное изменение мира человеком? 1) деятельность 2) целеустремленность 3) преобразование 4) улучшение

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Обществознание

Категория

Обществознание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тест «Деятельность человека»

1. Как называется сознательное изменение мира человеком?

1) деятельность 2) целеустремленность 3) преобразование 4) улучшение

2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.

1) занятие 2) процесс 3) деятельность 4) работа

3. Заранее продуманный и представленный результат, которо­го человек стремится достичь, — это

1) образ 2) цель 3) стремление 4) деятельность

4.Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью:

1) игра           2) труд 3) учеба                4) общение

5. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Труд — это деятельность, которой(-ая)...

1) занимаются все люди

2) не требует знаний
3) даёт человеку всё необходимое для жизни
4) обязательно использует различные приспособления

6. Найдите наиболее корректное окончание предложения. В отличие от животных человек …

1) заимствует у природы все необходимое

2) приспосабливается к окружающему миру
3) находится под влиянием окружающей среды
4) изменяет окружающий мир в своих интересах

7. Выберите правильные высказывания.

1) Животные способны ставить цели.
2) Учение — это вид деятельности.
3) Любую деятельность можно назвать трудом.
4) В игре процесс бывает важнее результата.

8. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Когда работа завершена, важно оценить ее __________ (1). Мы сравниваем его с поставленной заранее __________ (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие __________ (3) были допущены, можем ли мы ис­править их и как не допустить их в будущем. Способность человека к сознательным __________ (4) — определяющий признак __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
деятельность
ошибка
результат
цель

9. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Бобры построили плотину на ручье.
2) Девочки играют в куклы.
3) Пожилой человек сидит на лавочке.
4) Игорь собирается стать учёным

10. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Чтобы достичь поставленной __________ (1), человек должен продумать свои __________ (2) и выбрать лучшие __________ (3). Нужно предусмотреть все неблагоприятные __________ (4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс оценкой возможного __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
последствие
риск
средство
цель

Ответы на вопросы:

1. 1

2. 3

3. 2

4. 1

5. 3

6. 4

7. 2 4

8. 1 - результат, 2 - целью, 3 - ошибки, 4 - действиям, 5 - деятельности.

9. 3

10. 1- цели, 2- действия, 3 – средства, 4 –последствия, 5 - риска

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Проверочная работа "Рыночная экономика" 1. Конкуренция - это ________________________________________________________________________________ 2.Спрос - это ________________________________________________________________________________
0 ₽
Тест «Деятельность человека» 1. Как называется сознательное изменение мира человеком? 1) деятельность 2) целеустремленность 3) преобразование 4) улучшение
0 ₽
Вопрос 1 Под этим термином понимают систему норм и правил поведения, принятых в обществе и основанных на представлениях о добре и зле, о должных и недолжных поступках. В ответе запишите загаданное слово, без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например, свет. Вопрос 2 Верны ли следующие утверждения?
0 ₽