Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Проверочная работа по теме "Глагол". 3 класс.

Проверочная работа по теме "Глагол". 3 класс.

Проверочная работа по теме "Глагол" поможет учителю определить степень усвоения материала учащимися, даст возможность корректировки учебной деятельности и понимания направления работы по устранению пробелов и неточностей в овладении знаний о данной части речи.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Проверочная работа по теме «Глагол» 3 класс

Ф.И.__________________________________________ 1 вариант

  1. Запиши недостающие слова

Глагол - это ______________________________, которая отвечает на

вопросы___________________________________________________________

_________________________ и обозначает _____________________________.

Глаголы изменяются по______________________________________________

В прошедшем времени у глаголов суффикс____________________________

Частицане с глаголами пишется _______________________

2.Подчеркни только глаголы:

Зелёный, зеленеть, зелень, кричалка, крикливый, кричать, полёт, лётный, лететь, молчанка, молчать, молчун.

3.От данных существительных образуйте глаголы трёх времен:

Имя сущ.

Прош. вр.

Наст. вр.

Буд. вр.

письмо

звон

молчание

__________________

__________________

__________________

___________________

___________________

___________________

______________________

______________________

______________________

_____________

4.Поставь глаголы в неопределенную форму

Бегал -_________________________________

Говорили-______________________________

Отправился-____________________________

Наступила-_____________________________

5.Выбери глаголы в неопределенной форме: (подчеркни)

Хотел, таскать, улетели, спасти, смеётся, забрать.

6.Вставь пропущенные буквы в пословицы

Был бы обед, а ложка сыщет_ся. Была бы охота — будет ладит_ся работа. Грамоте учит_ся — всегда пригодит_ся. В умной беседе ума набират_ся, в глупой свой потерять.

7. Спиши и раскрой скобки.

Маша (не)доела кашу. Мальчик (не)пошёл в школу, он (не)домогает.

Он и с этой лестницей (не) достает до провода. Он (не)любил своих врагов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Запиши глаголы, поставив их в единственное число, определи время.

Плывут-_______________Варили-__________________________

Кипят-________________Расскажут-________________________

Запоют-_______________Говорят-_________________________

Ползут-________________Спали-____________________________

Проверочная работа по теме «Глагол» 3 класс

Ф.И.__________________________________________ 2 вариант

  1. Запиши недостающие слова

Глагол-это ______________________________, которая отвечает на

вопросы___________________________________________________________

_________________________ и обозначает _____________________________.

Глаголы изменяются по______________________________________________

В прошедшем времени у глаголов суффикс____________________________

Частица не с глаголами пишется _______________________

2.Как изменяются глаголы в прошедшем времени? _______________________

Докажи на примере.

_____________________________________________

2. Подчеркни только глаголы:

Говорить, говорливый, разговор, лепка, залепить, лепит, льдина, заледенеть, чтение, читатель, почитай.

3.От данных существительных образуйте глаголы трёх времен:

Имя сущ.

Прош. вр.

Наст. вр.

Буд. вр.

работа

дело

рыбак

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________

4. Поставь глаголы в неопределенную форму

Летит -_________________________________

Писали-______________________________

Кусаться-____________________________

Находят-_____________________________

5. Выбери глаголы в неопределенной форме: (подчеркни)

Писал, светит, двигать, молчать, побегали, бежать, нести.

6. Вставь пропущенные буквы в пословицы

Был бы обед, а ложка сыщет_ся. Была бы охота — будет ладит_ся работа. Грамоте учит_ся — всегда пригодит_ся. В умной беседе ума набират_ся, в глупой свой потерять.

7. Спиши и раскрой скобки.

Коля (не)доделал упражнение. Лось (не)пошёл к стогу сена, он (не)был голоден.

Жук (не)хотел улетать. Солнце (не)хотело выходить из-за туч.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Запиши глаголы, поставив их в единственное число, определи время.

Кричат-____________________Крутят-__________________________

Работали-_____________________Пишут-________________________

Прилетят-______________________ Рисовали-_________________________

Лепят-_________________________Закроют-____________________________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Проверочная работа по теме "Глагол" поможет учителю определить степень усвоения материала учащимися, даст возможность корректировки учебной деятельности и понимания направления работы по устранению пробелов и неточностей в овладении знаний о данной части речи.
0 ₽
Образец отчета наставника с молодым специалистом поможет при составлении документации. На предприятиях, где практикуется система обучения новопринятых работников более опытными специалистами, по результатам образовательного процесса оформляется отчет о наставничестве. Образец этого документа не унифицирован, субъекты хозяйствования разрабатывают его форму и структуру самостоятельно с учетом специфики обучения и практических заданий. При обозначении результатов в отчете по наставничеству необходимо указать все обнаруженные недостатки в работе нового сотрудника. Если имели место достижения или особые успехи при выполнении определенных задач, это надо отразить в итоговом документе. Отдельным пунктом рекомендуется охарактеризовать дисциплинированность стажера. Наставник указывает, соблюдался ли новым работником трудовой распорядок, не нарушались ли нормы корпоративной этики. Ответственность человека и умение планировать рабочий день могут быть рассмотрены через призму программы наставничества – если сроки реализации каждой задачи были соблюдены, это свидетельствует о том, что сотрудник смог организовать трудовой день максимально эффективно. Если у наставника претензий к работе новопринятого специалиста нет, это должно быть отображено в отчетной форме. При наличии замечаний необходимо привести рекомендации по устранению недочетов. Если ошибки носили грубый характер и выявили некомпетентность специалиста, наставник вправе рекомендовать расторжение трудового контракта с должностным лицом.
0 ₽