Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Проверочная работа по теме "Глагол". 3 класс.

Проверочная работа по теме "Глагол". 3 класс.

Проверочная работа по теме "Глагол" поможет учителю определить степень усвоения материала учащимися, даст возможность корректировки учебной деятельности и понимания направления работы по устранению пробелов и неточностей в овладении знаний о данной части речи.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Проверочная работа по теме «Глагол» 3 класс

Ф.И.__________________________________________ 1 вариант

  1. Запиши недостающие слова

Глагол - это ______________________________, которая отвечает на

вопросы___________________________________________________________

_________________________ и обозначает _____________________________.

Глаголы изменяются по______________________________________________

В прошедшем времени у глаголов суффикс____________________________

Частицане с глаголами пишется _______________________

2.Подчеркни только глаголы:

Зелёный, зеленеть, зелень, кричалка, крикливый, кричать, полёт, лётный, лететь, молчанка, молчать, молчун.

3.От данных существительных образуйте глаголы трёх времен:

Имя сущ.

Прош. вр.

Наст. вр.

Буд. вр.

письмо

звон

молчание

__________________

__________________

__________________

___________________

___________________

___________________

______________________

______________________

______________________

_____________

4.Поставь глаголы в неопределенную форму

Бегал -_________________________________

Говорили-______________________________

Отправился-____________________________

Наступила-_____________________________

5.Выбери глаголы в неопределенной форме: (подчеркни)

Хотел, таскать, улетели, спасти, смеётся, забрать.

6.Вставь пропущенные буквы в пословицы

Был бы обед, а ложка сыщет_ся. Была бы охота — будет ладит_ся работа. Грамоте учит_ся — всегда пригодит_ся. В умной беседе ума набират_ся, в глупой свой потерять.

7. Спиши и раскрой скобки.

Маша (не)доела кашу. Мальчик (не)пошёл в школу, он (не)домогает.

Он и с этой лестницей (не) достает до провода. Он (не)любил своих врагов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Запиши глаголы, поставив их в единственное число, определи время.

Плывут-_______________Варили-__________________________

Кипят-________________Расскажут-________________________

Запоют-_______________Говорят-_________________________

Ползут-________________Спали-____________________________

Проверочная работа по теме «Глагол» 3 класс

Ф.И.__________________________________________ 2 вариант

  1. Запиши недостающие слова

Глагол-это ______________________________, которая отвечает на

вопросы___________________________________________________________

_________________________ и обозначает _____________________________.

Глаголы изменяются по______________________________________________

В прошедшем времени у глаголов суффикс____________________________

Частица не с глаголами пишется _______________________

2.Как изменяются глаголы в прошедшем времени? _______________________

Докажи на примере.

_____________________________________________

2. Подчеркни только глаголы:

Говорить, говорливый, разговор, лепка, залепить, лепит, льдина, заледенеть, чтение, читатель, почитай.

3.От данных существительных образуйте глаголы трёх времен:

Имя сущ.

Прош. вр.

Наст. вр.

Буд. вр.

работа

дело

рыбак

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________

4. Поставь глаголы в неопределенную форму

Летит -_________________________________

Писали-______________________________

Кусаться-____________________________

Находят-_____________________________

5. Выбери глаголы в неопределенной форме: (подчеркни)

Писал, светит, двигать, молчать, побегали, бежать, нести.

6. Вставь пропущенные буквы в пословицы

Был бы обед, а ложка сыщет_ся. Была бы охота — будет ладит_ся работа. Грамоте учит_ся — всегда пригодит_ся. В умной беседе ума набират_ся, в глупой свой потерять.

7. Спиши и раскрой скобки.

Коля (не)доделал упражнение. Лось (не)пошёл к стогу сена, он (не)был голоден.

Жук (не)хотел улетать. Солнце (не)хотело выходить из-за туч.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Запиши глаголы, поставив их в единственное число, определи время.

Кричат-____________________Крутят-__________________________

Работали-_____________________Пишут-________________________

Прилетят-______________________ Рисовали-_________________________

Лепят-_________________________Закроют-____________________________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Проверочная работа по теме "Глагол" поможет учителю определить степень усвоения материала учащимися, даст возможность корректировки учебной деятельности и понимания направления работы по устранению пробелов и неточностей в овладении знаний о данной части речи.
0 ₽
Образец отчета наставника с молодым специалистом поможет при составлении документации. На предприятиях, где практикуется система обучения новопринятых работников более опытными специалистами, по результатам образовательного процесса оформляется отчет о наставничестве. Образец этого документа не унифицирован, субъекты хозяйствования разрабатывают его форму и структуру самостоятельно с учетом специфики обучения и практических заданий. При обозначении результатов в отчете по наставничеству необходимо указать все обнаруженные недостатки в работе нового сотрудника. Если имели место достижения или особые успехи при выполнении определенных задач, это надо отразить в итоговом документе. Отдельным пунктом рекомендуется охарактеризовать дисциплинированность стажера. Наставник указывает, соблюдался ли новым работником трудовой распорядок, не нарушались ли нормы корпоративной этики. Ответственность человека и умение планировать рабочий день могут быть рассмотрены через призму программы наставничества – если сроки реализации каждой задачи были соблюдены, это свидетельствует о том, что сотрудник смог организовать трудовой день максимально эффективно. Если у наставника претензий к работе новопринятого специалиста нет, это должно быть отображено в отчетной форме. При наличии замечаний необходимо привести рекомендации по устранению недочетов. Если ошибки носили грубый характер и выявили некомпетентность специалиста, наставник вправе рекомендовать расторжение трудового контракта с должностным лицом.
0 ₽