Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для летних лагерей
  3. Путешествие в город Сказок

Путешествие в город Сказок

Общелагерное мероприятие летнего пришкольного лагеря дневного прибывания "Путешествие в город сказок" Цель мероприятия: формировать и корригировать знания о сказках, прививать интерес к русской сказке.

Вид сценария

Летний лагерь

Категория

Сценарии для летних лагерей
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий «Путешествие в город сказок»

1)В некотором царстве, в некотором государстве, в некоторой области, в некотором городе стоит у дороги теремок, теремок. Он ни низок, ни высок, ни высок. И трудятся в этом теремке замечательные люди – педагоги, и учатся в этом теремке не менее замечательные дети!

Сегодня разговор у нас пойдёт о сказке. С самого раннего возраста каждый из вас соприкоснулся с миром сказки.

2)Страна сказок - самая удивительная и чудесная страна из всех. И сегодня мы отправимся с вами в эту страну.

Сегодня к нам в лагерь должны были приехать в гости много сказочных героев, но они по каким-то причинам не смогли, а прислали телеграмму с ответом, почему так вышло, но не подписались, давайте угадаем, что это за герои.

3)Тексты телеграмм:
- «Извините, приехать не могу, потому что сдал свои сапоги в ремонт…» (Кот в сапогах)
- «Встретиться не можем. Разбилось яйцо – дед плачет и баба плачет. Должна успокоить…» (Курочка ряба)
- «Попала в неприятную ситуацию. Плыву на листе кувшинки по реке. Хочу избавиться от противной жабы. Буду позже». (Дюймовочка)
- «Не могу покинуть пост. Надо ходить направо, налево и охранять дуб со сказками». (Кот учёный)
- «Так пустил стрелу, что улетела в неизвестном направлении. Занят её поисками». (Иван-царевич)
- «Так спешила покинуть бал, что потеряла туфельку. Жду, может, вернут». (Золушка)

Посадили студится на окошко, жду когда дед с бабкой отвернутся, чтобы сбежать».(колобок)

-«Мне некогда, мою Иванушку, чтобы его зажарить и съесть» (Б. Яга)

-«Извините, бабушка заболела и мама отправила меня отнести ей пирожки» (кр. Шп)

Наши герои не смогли приехать, но прислали для вас задания.

4)Кот в сапогах приготовил для вас волшебные картинки, которые вы должны оживить, на картинках нарисованы предметы из сказок, вы должны будете жестами и мимикой показать, что там нарисовано, при этом не говоря не слова. Кот в сапогах прислал 4 картинки, поэтому будет участвовать по одному человеку с каждой семьи. Итак выходит представитель семьи из Простоквашино.

Представитель семьи Ивановых

Представитель семьи Котяткиных

Представитель семьи Бродяг

5)Дюймовочка прислала нам аудио-запись

Семья Бродяги, приглашаем вас на сцену.

7)Кот ученый прислал для вас сказочные загадки.

На сметане мешён,
На окошке стужён.
У него румяный бок,
Кто же это? (Колобок)

В шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка,
А зовут его … (Незнайка)

Девочка добрая в сказке жила,
К бабушке по лесу в гости пошла.
Мама красивую шапочку сшила
И пирожков дать с собой не забыла.
Что же за девочка-лапочка.
Как зовут её? … (Красная Шапочка)

Я мальчишка деревянный,
Вот и ключик золотой!
Артемон, Пьеро, Мальвина –
Дружат все они со мной.
Всюду нос сую я длинный,
Моё имя … (Буратино)

Друг за друга по цепочке
Ухватились все так прочно!
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)

Человек немолодой
С преогромной бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину.
Вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас,
Кто же это? (Карабас)

И на мачеху стирала
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? … (Золушка)

Трое их живёт в избушке,
В ней три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

8)Курочка Ряба на тоже оставила аудио запись.

9)Семья Ивановы, просим на сцену.

10)Колобок прислал вам веселое задание. Для того, чтобы его выполнить нужно по 2 человека от каждой семьи. Вам дается по шарику, похожим на колобок и вы сдавливая его между собой должны лопнуть, но при этом руки должны быть за спиной.

11)А теперь задание от Золушки.

12)Семья из Простоквашино, ждем вашу сказку.
13)Иван царевич решил дать полезные советы другим героям сказки, угадайте для кого эти советы.

  1. Не открывай двери незнакомым людям. ( Семеро козлят).

  2. Чисти зубы, мой руки, принимай регулярно душ. ( Мойдодыр)

  3. Покушал, вымой за собой посуду. ( Федора)

  4. Не ходи по лесу один. ( Красная шапочка)

  5. Не выполняй просьбы мало знакомых людей. ( Колобок)

  6. Пей только чистую воду. ( Братец Иванушка)

14)Аудио сообщение от Красной шапочки.

15)Котяткины, просим на сцену.

16)Ну и напоследок задание от бабы яги!

Она прости вас сыграть ее любимую сказку про курочку Рябу.

Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»
ТЕАТР – ЭКСПРОМТ (текст читает взрослый)
Жили были Дед (реплика) и Баба (реплика). И была у них Курочка Ряба (реплика). Снесла Курочка(реплика) Яичко(реплика) – не простое, а золотое Яичко(реплика). Дед(реплика) бил-бил, не разбил. Баба (реплика) била-била, не разбила. А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула… Яичко(реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось. Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба(рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет. «Не плачь, Дед (реплика), не плачь, Баба (реплика), я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно). Не золотое, а простое». И с той поры стала Курочка Ряба (реплика) каждый день по Яичку (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику: И я с сюрпризом!) нести. А то и по два (выбегает второе яйцо: И я - тоже!), а то и по три (выбегает еще одно: Да мы тут все с сюрпризами!). Вот только золотых среди них уже не было.
Все артисты выходят на поклон.

17) Тут и сказочкам конец, кто смотрел и слушал – молодец!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий выпускного в 4 классе малокомплектного класса с ОВЗ «Мы покидаем начальную школу». Особенность данного сценария состоит в том, что данная категория детей ограничена в своих возможностях и не могут в силу умственных возможностей охватить большой объем информации. Поэтому сценарий простроен с учетом особенности данной категории обучающихся.
0 ₽
Сценарий ко дню матери составлен исходя из особенностей обучающихся с ОВЗ (легкими интеллектуальными нарушениями) и учитывая малокомплектность класса. Перед проведением мероприятия ставим цели: • Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям. • Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива. • Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий. • Воспитание семейных ценностей, воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. Сценарий направлен на решение следующих задач: • Воспитывать любовь и уважение к матери, семье; • Формировать культурное поведение в семье; • Способствовать творческому самовыражению учащихся. Учитывая особенности детей мероприятие рассчитано на 30 - 40 минут.
0 ₽
В начальной школе происходит, непосредственно, самоопределение младших школьников, так как оно не связано с выбором и освоением профессии, а готовит и подводит их к этому. Мы готовим обучающихся к тому, чтобы они в свое время — каким бы далеким нам сейчас это время ни казалось — могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Сценарий городского мероприятия для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). В начале мероприятия все заявленные команды от школ города собираются в актовом зале, где проходит торжественная часть, сценарий которого представлен ниже. Задания квеста рассчитаны исходя из условий и возможностей, учитывая местоположение. Работа по ранней профориентации обучающихся начальных классов с ОВЗ осуществляется через совместную деятельность учителя с детьми, которая проходит через игровую, познавательную и продуктивную деятельность.
0 ₽