Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Открытые уроки
  3. Путешествие в страну правил дорожного движения».

Путешествие в страну правил дорожного движения».

Путешествие в страну правил дорожного движения».

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Открытые уроки

Категория

Открытые уроки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Государственное казенное образовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа – интернат №79»

Открытое воспитательное занятие на тему:

«Путешествие в страну правил дорожного движения».

Воспитатель : Алтухова Д.Р.

Москва, 2023

Цель: систематизация знаний по ПДД, совершенствование умений работать в команде.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • Коррекция и развитие памяти.

  • Коррекция и развитие внимания.

  • Коррекция и развитие мышления.

  • Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия.

  • Коррекция и развитие связной устной речи.

  • Коррекция и развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к занятиям.

  • Воспитывать коллективизм и умение работать в нем.

Здоровьесберегающие:

  • Следить за правильной посадкой и осанкой детей во время занятия.

  • Планировать объем материала с учетом психофизических особенностей воспитанников.

  • Способствовать созданию благоприятного психологического климата;

  • Соблюдать режим охраны зрения;

  • Создание комфортных условий обучения и воспитания, при которых воспитанник чувствует свою успешность и самостоятельность;

Обучающая:

  • Cистематизировать знания о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;

  • Cпособствовать расширению интереса к знаниям ПДД.

Развивающая:

  • дать возможность учащимся продемонстрировать свои творческие способности при выполнении заданий;

  • закрепить навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах.

Оборудование: знаки ПДД, картинки, раздаточный, материал,трафарет клей карандаш, доска для аппликации , цветная бумага , белые полоски ( заготовки ).

Ход занятия.

Этапы и виды работы на уроке

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Какие задачи решались в ходе выполнения заданий

Орг. момент

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важном – о правилах дорожного движения. Наша школа и дома, где вы живете, находится рядом с большой дорогой, по которой движется очень много машин. ы приходите в школу .Также вы ездите с родителями в город. Чтобы спокойно ходить по дороге, правильно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Сегодня на занятие к нам пришел инспектор ГИБДД. Сотрудники Госавтоинспекции – мужественные люди, которые несут свою нелегкую службу и в жару и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением ПДД, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях. Сейчас инспектор ГИБДД расскажет нам, что же это за правила и почему их необходимо всем соблюдать

Дети приветствуют учителя, слушаю название новой темы и отвечают на заданные им вопросы.

Следить за правильной посадкой и осанкой детей

Коррекция и развитие внимания

Актуализация имеющихся знаний

Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус –

Называюсь я… (Автобус!

Я блестящая такая

И, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня? (Машина!

Телефон возьми,

Номер набери.

Я приеду за тобой,

с шашечкой над головой. (Такси)

Ребята отвечают.

Коррекция и развитие памяти

Изучение нового материала

С этими дорожными знаками вы встречаетесь постоянно, когда перемещаетесь по городу. О значении некоторых из них можно легко догадаться, другие нужно запомнить.

Ученики слушаю воспитателя и отвечают на заданные им вопросы.

Коррекция и развитие внимания.

Гимнастика для глаз

А теперь предлагаю вам немного отдохнуть.

Повторяют за движениями воспитателя.

Коррекция зрения .

Изучение нового материала

Пешеходный переход» обозначает места, предназначенные для безопасного перехода пешеходов через дорогу. , информирует водителя о том, что на проезжей части могут появиться люди, которым необходимо уступить дорогу. Для этого автомобилист должен сбавить скорость, а то и вовсе остановиться.

- Игра Светофор.

Слушают воспитателя.

Коррекция и развитие внимания.

Первичная проверка усвоения знаний

Собирают пазлы «дорожные знаки».

Рисование с помощью трафарета «Светофор».

Слушают воспитателя и выполняют задание.

Коррекция и развитие внимания, памяти.

Коррекция и развитие мелкой моторики рук.

Изучение нового материала.

- С этими дорожными знаками вы встречаетесь постоянно, когда перемещаетесь по городу. О значении некоторых из них можно легко догадаться, другие нужно запомнить.(Предписыващие)

Слушают воспитателя.

Коррекция и развитие внимания.

Итог урока.

- Подводя итог урока, мы вспомним, как называлось наше занятие «Путешествие в страну правил дорожного движения» .Вы научились правильно переходить дорогу , знаете знаки ДД, предлагаю вам на прогулке ( в школьном дворе ) закрепить наши знания .

Воспитывать интерес к занятиям.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

занятие на тему «Насекомые» Цель: уточнить и систематизировать знания учеников о насекомых. Задачи: Образовательные: • Расширять представления о насекомых • Формировать умения выделять, подбирать характерные признаки насекомого. • Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку. • Активизировать познавательный интерес к природе. Развивающие: • Развивать воображение, логического мышления. • Развивать мелкую моторику пальцев рук. • Развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитательные: • Воспитывать бережное отношение к природе. • Воспитывать желание защищать насекомых. Индивидуальная работа: • Следить за речью детей, добиваться полных ответов. • Оказывать помощь при ответах на вопросы. Оборудование и материалы: компьютер, проектор, мультимедийная презентация раздаточный- набор картинок «Собери пчелку». картинка «Дорога к муравью» (по количеству детей), красный ка-рандаш.
0 ₽
Путешествие в страну правил дорожного движения».
0 ₽