Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Открытые уроки
  3. Путешествие в страну правил дорожного движения».

Путешествие в страну правил дорожного движения».

Путешествие в страну правил дорожного движения».

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Открытые уроки

Категория

Открытые уроки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Государственное казенное образовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа – интернат №79»

Открытое воспитательное занятие на тему:

«Путешествие в страну правил дорожного движения».

Воспитатель : Алтухова Д.Р.

Москва, 2023

Цель: систематизация знаний по ПДД, совершенствование умений работать в команде.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • Коррекция и развитие памяти.

  • Коррекция и развитие внимания.

  • Коррекция и развитие мышления.

  • Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия.

  • Коррекция и развитие связной устной речи.

  • Коррекция и развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к занятиям.

  • Воспитывать коллективизм и умение работать в нем.

Здоровьесберегающие:

  • Следить за правильной посадкой и осанкой детей во время занятия.

  • Планировать объем материала с учетом психофизических особенностей воспитанников.

  • Способствовать созданию благоприятного психологического климата;

  • Соблюдать режим охраны зрения;

  • Создание комфортных условий обучения и воспитания, при которых воспитанник чувствует свою успешность и самостоятельность;

Обучающая:

  • Cистематизировать знания о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;

  • Cпособствовать расширению интереса к знаниям ПДД.

Развивающая:

  • дать возможность учащимся продемонстрировать свои творческие способности при выполнении заданий;

  • закрепить навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах.

Оборудование: знаки ПДД, картинки, раздаточный, материал,трафарет клей карандаш, доска для аппликации , цветная бумага , белые полоски ( заготовки ).

Ход занятия.

Этапы и виды работы на уроке

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Какие задачи решались в ходе выполнения заданий

Орг. момент

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важном – о правилах дорожного движения. Наша школа и дома, где вы живете, находится рядом с большой дорогой, по которой движется очень много машин. ы приходите в школу .Также вы ездите с родителями в город. Чтобы спокойно ходить по дороге, правильно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Сегодня на занятие к нам пришел инспектор ГИБДД. Сотрудники Госавтоинспекции – мужественные люди, которые несут свою нелегкую службу и в жару и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением ПДД, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях. Сейчас инспектор ГИБДД расскажет нам, что же это за правила и почему их необходимо всем соблюдать

Дети приветствуют учителя, слушаю название новой темы и отвечают на заданные им вопросы.

Следить за правильной посадкой и осанкой детей

Коррекция и развитие внимания

Актуализация имеющихся знаний

Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус –

Называюсь я… (Автобус!

Я блестящая такая

И, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня? (Машина!

Телефон возьми,

Номер набери.

Я приеду за тобой,

с шашечкой над головой. (Такси)

Ребята отвечают.

Коррекция и развитие памяти

Изучение нового материала

С этими дорожными знаками вы встречаетесь постоянно, когда перемещаетесь по городу. О значении некоторых из них можно легко догадаться, другие нужно запомнить.

Ученики слушаю воспитателя и отвечают на заданные им вопросы.

Коррекция и развитие внимания.

Гимнастика для глаз

А теперь предлагаю вам немного отдохнуть.

Повторяют за движениями воспитателя.

Коррекция зрения .

Изучение нового материала

Пешеходный переход» обозначает места, предназначенные для безопасного перехода пешеходов через дорогу. , информирует водителя о том, что на проезжей части могут появиться люди, которым необходимо уступить дорогу. Для этого автомобилист должен сбавить скорость, а то и вовсе остановиться.

- Игра Светофор.

Слушают воспитателя.

Коррекция и развитие внимания.

Первичная проверка усвоения знаний

Собирают пазлы «дорожные знаки».

Рисование с помощью трафарета «Светофор».

Слушают воспитателя и выполняют задание.

Коррекция и развитие внимания, памяти.

Коррекция и развитие мелкой моторики рук.

Изучение нового материала.

- С этими дорожными знаками вы встречаетесь постоянно, когда перемещаетесь по городу. О значении некоторых из них можно легко догадаться, другие нужно запомнить.(Предписыващие)

Слушают воспитателя.

Коррекция и развитие внимания.

Итог урока.

- Подводя итог урока, мы вспомним, как называлось наше занятие «Путешествие в страну правил дорожного движения» .Вы научились правильно переходить дорогу , знаете знаки ДД, предлагаю вам на прогулке ( в школьном дворе ) закрепить наши знания .

Воспитывать интерес к занятиям.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

занятие на тему «Насекомые» Цель: уточнить и систематизировать знания учеников о насекомых. Задачи: Образовательные: • Расширять представления о насекомых • Формировать умения выделять, подбирать характерные признаки насекомого. • Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку. • Активизировать познавательный интерес к природе. Развивающие: • Развивать воображение, логического мышления. • Развивать мелкую моторику пальцев рук. • Развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитательные: • Воспитывать бережное отношение к природе. • Воспитывать желание защищать насекомых. Индивидуальная работа: • Следить за речью детей, добиваться полных ответов. • Оказывать помощь при ответах на вопросы. Оборудование и материалы: компьютер, проектор, мультимедийная презентация раздаточный- набор картинок «Собери пчелку». картинка «Дорога к муравью» (по количеству детей), красный ка-рандаш.
0 ₽
Путешествие в страну правил дорожного движения».
0 ₽