Описание проекта
Заниматься смогут читающие и хотя бы немного пишущие дошкольники и младшие школьники. Распечатайте страницы, обрежьте лишние нижние поля у отдельных страниц, склейте по верхнему краю, чтобы получилась книжечка. Рабочие листы устроены по одинаковому принципу.Сначала мы читаем, о каком чувстве идет речь.Показываем, проговариваем, какие органы задействованы. Можем раскрасить символы. Читаем фразы в верхней части листа, заканчиваем предложения. Здесь советую не торопиться и хорошенько все проговорить. "Присматриваться" - это как? Когда мы присматриваемся? "Подслушивать" - это как? Теперь заканчиваем предложения, обращая внимание на правильное употребление предлогов. "Я смотрю что-то" и "Я смотрю на" - это два варианта употребления одного и того же глагола, лучше придумать оба варианта предложений.Затем делаем тест: что я могу услышать, увидеть и т.д."Прямо сейчас": прислушиваемся, принюхиваемся, присматриваемся к окружающему пространству. Выполняем последнее задание - либо рисуем и подписываем, либо объясняем назначение предметов. На последней странице у вас тест. Наверху надо