Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. "Пять Ключей от сундука".

"Пять Ключей от сундука".

Новогоднее мероприятие для начальной школы (1-4 классы) в котором использованы: Хороводы, игры, чтение стихов, разгадывание загадок.Дети с большим удовольствием принимают в театрализованной постановке.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Новогодний сценарий для детей «Пять ключей от сундука»

Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.

Действующие лица: Василиса Премудрая (ведущая), Иванушка (ведущий), Баба Яга, Водяной, Кот Баюнчик, Соловей Разбойник, Кощей, Дед Мороз, Снегурочка.

Звучит сказочная музыка, в зале стоит нарядная елка, немного в стороне от нее стоит сундук (можно обклеить большую коробку блестящей пленкой), на сундуке висит пять огромных замка.

В зал входит Иванушка Дурачок, за ним Василиса Премудрая.

Иванушка (бежит к елке):
— Ой, Василисушка, смотри какая тут красавица лесная! Глаз не оторвать, для кого же эта красота?

Василиса:
— Для наших ребят! Это для них лесная красавица так принарядилась! Здравствуйте гости дорогие! Мы так рады, что вы пришли в нашу сказку!

Иванушка:
— Ой, Василиса, что это такое.

Музыка «тиканье часов» Прислушивается .

Василиса:
— Это наши волшебные часики, они отсчитывают последние часы и минутки уходящего года. Давайте ребятки споем вместе с часиками новогоднюю песенку.

хоровод «Как красива наша елка».
Иванушка:
— Вот это да! Какие детки у нас замечательные, как красиво поют. А мы вот с тобой Василиса ходим, все ходим тропами неведанными, да дорогами лесными.

(Обходят вокруг елки и натыкаются на сундук).

Иванушка:
— Ух, ты, богатство к нам привалило!

Василиса делает вид что плачет:
— Что ты Иванушка, горе нам горе, это нашим детям Дед Мороз передал подарки, а злые силы лесные их заколдовали, и ключи от сундука с подарками себе забрали.

Иванушка:
— Ну что ты плачешь Василиса, ты же мудрая, давай, давай, что-нибудь придумывай! (Василиса перестает плакать.) И правда, что это я? Кажется, я знаю, что нам делать. Ребятки вы нам будете помогать?

Дети:
— Да!

Василиса:
— Ну, тогда отправляемся в путь на новогоднем паровозике.

Хоровод «Новогодний паровозик».

(Звучит музыка в ритме марша, все дети шагают на месте, вместе с ведущими, можно шагать вокруг елки. Вдруг музыка обрывается, звучит тревожная музыка в стиле рок, свет на немного гаснет и появляется Баба Яга. Баба Яга современного вида, рваные джинсы, волосы в стиле панк, на шее различные украшения с черепами и т. д. на поясе висит большой ключ. Она немного танцует под свою музыку и обращает внимание на испугавшихся ведущих). 

Баба Яга
— Опаньки! Вы кто такие, ваще? Шо тут рыщете, от работы бежите или работу ищете?

Василиса дрожащим голосом:
— Что вы бабушка, мы ключи ищем.

Иванушка, выглядывая из-за Василисы:
— Может вот ваш ключик нам подойдет. У нас дети без подарков остались. Если хочешь, дай нам какое-нибудь испытание.

Баба Яга:
— Вот чё люблю, так ето испытания всякие придумывать. Загадаю вам загадки, не отгадаете, значит вас съем.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.(зима)

Все его зимой боятся -

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице ... (Мороз)

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник? ...(Новый Год)

Иванушка:
— А если отгадаем, то наш ключ!

(Баба Яга загадывает загадки, а дети помогают их отгадывать.)

Баба Яга:
— Ну и дети нынче пошли, все знают, так я скоро совсем исхудаю, есть некого будет.

(Отдает ключ и под свою музыку исчезает). 

Василиса:
— Уф! Вот страху то было, ну что Иванушка идем дальше.

Иванушка:
— Как бы не так. Дальше то у нас на пути озеро, придется нырять.

Василиса:
— Дети, делаем глубокий вдох, закрываем глаза и ныряем в наше волшебное озеро.
Музыка «бульканье»
(Снова гаснет на немного свет и появляется водяной. Он совсем не страшный, но очень вредный, шагает под музыку вокруг елки в руках у него игрушечная лягушка, которой он попугивает детей. На голове листва и водоросли, одеть можно широкий балахон синего цвета.)

Водяной:
— Кто ко мне пожаловал? Какие гости, а я так устал от одиночества, скукота.

(Дергает Василису за косу и щипает Иванушку за бок). 

Иванушка
:
— Дорогой наш Водяной! Не подарите ли вы нам ключ, а то наши дети останутся без подарков.

Водяной:
— И слушать ничегошеньки не хочу, хочу веселья, хочу танцевать. Вот если сможете меня развеселить танцем, вот тогда я еще подумаю.

Хоровод « Мы пойдем сперва на право».

Водяной вытирает слезы:
— Ну молодцы, надо же сто тридцать восемь лет так не веселился, вот держите, это вам за ваши старания.

(Отдает ключ). 

Василиса:
— Дети, а теперь выныриваем, наберите воздух, закройте глаза.
Музыка «бульканье».

(Звучит музыка и слышится мяуканье.Кот лежит на коврике и делает вид, что слушает музыку и подпевает.)

Иванушка:
— Смотри Василиса у кота наш ключ.

(Кот делает вид, что спит, обняв ключ.)

Василиса тихонько трясет его за бочек:
— Уважаемый, уважаемый, проснитесь.

Кот Баюн открыл один глаз:
— Яу, мяу, сплюу, и во сне поюу.

Иванушка:
— Котик, просыпайся, мы пришли к тебе за ключом. И за него, сами тебе споем все, что ты захочешь.

Кот Баюн подпрыгивает на ноги:
— Вот, мяу, как здоровяу, только мяу, яу буду песню с вами петь, если мне понравится я отдам ключ.


Хоровод «Метелица»
Кот целует ключ и отдает Василисе:
— Ну, мяу, яу, прямо изумляу!

(Кот уходит, махая лапой и посылая воздушные поцелуи.)

Иванушка:
— Василиса, дело движется, посмотри, сколько у нас уже ключей.

Василиса:
— Да, вот только дальше у нас на пути лежит темный лес дремучий и в этом лесу надо отыскать соловья-разбойника.

(Ведущие уходят за елку, в это время звучит лезгинка и из дверей выскакивает соловей-разбойник, на голове шляпа-блин, можно использовать маску с большим носом и бровями, на поясе вместо кинжала висит ключ. Соловей танцует лезгинку, а ключ зажимает в зубах. В это время ведущие показываются из-за елки.)

Соловей Разбойник с акцентом:
— Соловей-разбойника визивали.

Иванушка тоже с акцентом:
— Визивали.

Соловей Разбойник:
— Это я! Зачэм звали?

Василиса:
— Нам ключик нужен, что бы детям подарки отдать.

Соловей Разбойник:
— Не, дорогой, ключик деньга стоит, а у вас деньга нет, нет деньга, нет товара.

Василиса:
— Может моя корона подойдет?

Соловей Разбойник:
— Нет, корона не подойдет,
я же разбойник у меня этих корон…,мне ваша не нужна. Почему меня соловей называют, потому что я умею так свистать что все взлетает или к земле прижимается.

Свист соловья разбойника

Соловей Разбойник:Но я умею не только так сильно свистеть но и красиво, как песня. Вот угадаете мои новогодние песни, тогда отдам вам ключик, не угадаете не получите ключ.

1 свист мелодия( молодцы угадали… теперь буду свистать вам другую красивую песню. Слушайте внимательно дети.)

2 свист мелодия (вот это молодцы, умные дети...ну что не угадаете…..)

3 свист мелодия(вот это да даже эту отгадали.)

Ведущие:Соловушка наши ребята очень хорошо знают песню эту, и Полина Яндина нам ее сейчас исполнит.

Песня «Елочка- елка лесной аромат».


Соловей Разбойник:— Вот спасибо, порадовали разбойничка своим пением.

Ведущие : раз понравилось отдавай нам с ребятами ключ.

Соловей Разбойник:Конечно, пусть он поможет порадовать детей подарками в новый год.

Ведущие :Соловушка ,ты стал таким добрым разбойником, оставайся на нашем празднике.

(Забирает ребят и уходит с ними в обнимку.)

Иванушка:
— Да, Василиса, осталось последний ключ раздобыть. Где его искать, как нам быть?

(Слышится шум ветра и крики филина, затем «Танец маленьких лебедей» под которую выезжает на игрушечной лошади кощей, можно лошадь заменить шваброй с длинной ручкой или метлой. Он танцует под музыку смешно дергая ногами.)

Кощей:
— Иго-го, иго-го, тпру, стоять, не дергаться, кто такие?

Василиса:
— Я, Василиса Премудрая, а это Иванушка. Мы ключ от сундука ищем, может быть вы нам поможете, ключ нам подарите, а мы для вас что-нибудь споем.

Кощей:
— Нет, не нужны мне ваши песни!

Иванушка:
— Тогда станцуем, наши дети здорово танцуют.

Кощей:
— Нет, не нужны мне ваши танцы, я и сам умею.

Василиса:
— Тогда загадки...

Кощей:
— Нет, нет и еще раз нет, я загадки вообще не люблю.

Василиса с Иванушкой отходят в сторонку:
— Видно, не обойтись нам без помощи Деда Мороза, как же нам его позвать, что бы он нас услышал. Дети вы сможете громко позвать Деда Мороза и Снегурочку?

Дети:
— Да!
Василиса Ребята давайте дружно скажем: «Дед Мороз приди скорей со Снегурочкой своей!»
(Зовут Деда Мороза и Снегурочку, они появляются во время хоровода.)
Хоровод «Дед мороз к нам едет».
Дед Мороз:
— Здравствуйте, ребята! Что такое, что случилось, почему ребята до сих пор без подарков?

Василиса:
— Заколдованы подарки, на сундуке пять замков. Мы четыре ключа раздобыли, а пятый кощей не отдает.

Дед Мороз к кощею:
— Отдай ключ по-хорошему, а не то я тебя заморожу!

Кощей:
— Нет, не отдам и все тут!

(Мороз начинает на него дуть вместе с детьми, кощей трясется от холода и ключ выпадает у него из рук.)

Дед Мороз:
— Вот так, я тебя предупреждал, больше чтоб детей не обижал. А теперь убирайся во свояси по добру по здорову!

(Кощей хватает свою швабру, прыгает на нее и скачет прочь.
Дед Мороз и Снегурочка помогают открыть все замки на сундуке, достают от туда подарки и раздают детям. Можно так же добавить любые конкурсы и игры, или чтение стихотворений и т. д.)
ИГРА «ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ»
Ведущий - Дед Мороз рассказывает: «Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу
«высокие» - поднимайте руки вверх
«низкие» - приседайте и руки опускайте
«широкие» - делайте круг шире
«тонкие» - делайте круг уже.
А теперь поиграем!» (Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)

ИГРА «ИГРУШКИ И ХЛОПУШКИ»
Эта игра предназначена для утренников, посвященных Новому году, подходит дошкольникам и детям младшего школьного возраста. Ребята выстраиваются вокруг елки, кладут руки друг другу на плечи. Делятся на «хлопушки» и «игрушки» через одного. По команде «хлопушки» громко топают, по команде «игрушки» подпрыгивают.

Дед Мороз и Снегурочка:
Мы желаем вам ребятки
И веселье и успех
С Новым годом поздравляем
Всех, всех, всех!

Ведущая: Д.М. снегурочка постойте, не уходи, наши дети приготовили стихи новогодние и хотят их вам рассказать.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздника для начальной школы (1-4 классы).Педагог использовал в мероприятии: подвижные игры, стихи и песни про осень, знакомство с пословицами и поговорками, изготовление поделок из природного материала.
0 ₽
Новогоднее мероприятие для начальной школы (1-4 классы) в котором использованы: Хороводы, игры, чтение стихов, разгадывание загадок.Дети с большим удовольствием принимают в театрализованной постановке.
0 ₽
Праздничное мероприятие для начальной школы. направлено на развитие речи,двигательной активности,знакомством русских традиций. Руководитель сделал акцент на подвижные игры на свежем воздухе, которые позволяют развить: внимание,чувство ритма, память.
0 ₽