Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс) по программе "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс) по программе "Школа России"

Рабочая программа для 1 -го класса по русскому языку по программе " Школа России". Она составлена с учетом обновления ФГОС.В ней есть все необходимое для работы учителя.Учитель может смело брать и пользоваться. так как она полностью готова для работы.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌‌‌

‌‌​

МОУ Шиловская средняя школа

РАССМОТРЕНО

на заседании педсовета

Протокол № 1

от « » 2023г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________ Ивленкова Н.А.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

_________ Юкина О.В.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 107459)

учебного предмета «Русский язык»

для обучающихся 1-4 классов

село Шиловка‌ 2023‌

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА«РУССКИЙ ЯЗЫК»

Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:

1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно­нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;

2) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудирование, говорение, чтение, письмо;

3) овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка: фонетика, графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

4) использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

5) развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.

Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения русскому языку является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи обучающихся. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил.

Развитие устной и письменной речи обучающихся направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения.

Ряд задач по совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА«РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в 1 классе – 165 ч, во 2–4 классах – по 170 ч.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение русского языка на уровне начального общего образования направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

гражданско-патриотического воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;

  • осознание своей сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с текстами на уроках русского языка;

  • проявление уважения к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно­этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в текстах, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

духовно-нравственного воспитания:

  • осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;

  • признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);

эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;

физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования;

  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;

трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка), интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;

  • неприятие действий, приносящих вред природе;

ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира, в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения русского языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и другое); устанавливать аналогии языковых единиц;

  • объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;

  • определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;

  • находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;

  • устанавливать причинно­следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее целесообразный (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини­исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание;

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

У обучающегося будут сформированы следующие умения работать с информацией как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;

  • согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);

  • анализировать и создавать текстовую, видео­, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

  • понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

У обучающегося будут сформированы следующие умения общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

  • готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини­исследования, проектного задания;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

У обучающегося будут сформированы следующие умения самоорганизации как части регулятивных универсальных учебных действий:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраивать последовательность выбранных действий.

У обучающегося будут сформированы следующие умения самоконтроля как части регулятивных универсальных учебных действий:

  • устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

  • соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

  • находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;

  • сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.

У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности:

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1 КЛАСС

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

  • различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;

  • вычленять звуки из слова;

  • различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в словах согласный звук [й’] и гласный звук [и]);

  • различать ударные и безударные гласные звуки;

  • различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

  • различать понятия «звук» и «буква»;

  • определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог;

  • обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова;

  • правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;

  • писать аккуратным разборчивым почерком без искажений прописные и строчные буквы, соединения букв, слова;

  • применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена и фамилии людей, клички животных); перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

  • правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;

  • писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3-5 слов, тексты объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением;

  • находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

  • понимать прослушанный текст;

  • читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками препинания в конце предложения;

  • находить в тексте слова, значение которых требует уточнения;

  • составлять предложение из набора форм слов;

  • устно составлять текст из 3-5 предложений по сюжетным картинкам и на основе наблюдений;

  • использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

  • СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  • 1 КЛАСС

  • Обучение грамоте[1]

  • Развитие речи

  • Составление небольших рассказов на основе собственных игр, занятий.

  • Слово и предложение

  • Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.

  • Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Выявление слов, значение которых требует уточнения.

  • Фонетика

  • Звуки речи. Единство звукового состава слова и его значения. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Определение места ударения. Слог как минимальная произносительная единица. Количество слогов в слове. Ударный слог.

  • Графика[2]

  • Различение звука и буквы: буква как знак звука. Слоговой принцип русской графики. Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Последовательность букв в русском алфавите.

  • Письмо

  • Ориентация на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Гигиенические требования, которые необходимо соблюдать во время письма.

  • Начертание письменных прописных и строчных букв. Письмо разборчивым, аккуратным почерком. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Приёмы и последовательность правильного списывания текста.

  • Орфография и пунктуация[3]

  • Правила правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных); перенос по слогам слов без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения.

  • СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС

  • Общие сведения о языке

  • Язык как основное средство человеческого общения. Цели и ситуации общения.

  • Фонетика

  • Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение. Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’].

  • Слог. Количество слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных).

  • Графика

  • Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова.

  • Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь.

  • Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса.

  • Русский алфавит: правильное название букв, их последовательность. Использование алфавита для упорядочения списка слов.

  • Орфоэпия[4]

  • Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике).

  • Лексика

  • Слово как единица языка (ознакомление).

  • Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление).

  • Выявление слов, значение которых требует уточнения.

  • Синтаксис

  • Предложение как единица языка (ознакомление).

  • Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.

  • Восстановление деформированных предложений. Составление предложений из набора форм слов.

  • Орфография и пунктуация

  • Правила правописания и их применение:

  • раздельное написание слов в предложении;

  • прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;

  • перенос слов (без учёта морфемного членения слова);

  • гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;

  • сочетания чк, чн;

  • слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

  • знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

  • Алгоритм списывания текста.

  • Развитие речи

  • Речь как основная форма общения между людьми. Текст как единица речи (ознакомление).

  • Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит общение. Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи).

  • Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

  • Составление небольших рассказов на основе наблюдений.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1.Обучение грамоте

1.1

Слово и предложение

5

1.2

Фонетика

23

1.3

Письмо

70

1.4

Развитие речи

2

Итого по разделу

100

Раздел 2.Систематический курс

2.1

Общие сведения о языке

1

2.2

Фонетика

4

2.3

Графика

4

2.4

Лексика и морфология

12

2.5

Синтаксис

5

2.6

Орфография и пунктуация

14

2.7

Развитие речи

10

Итого по разделу

50

Резервное время

15

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

0

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Различение предложения и слова

1

01.09.23

https://resh.edu.ru/

2

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка

1

04.09.23

https://resh.edu.ru/

3

Составление предложения из слов

1

05.09.23

https://resh.edu.ru/

4

Различение слова и обозначаемого им предмета

1

06.09.23

https://resh.edu.ru/

5

Слово как объекта изучения, материала для анализа

1

07.09.23

https://resh.edu.ru/

6

Звуки речи Интонационное выделение звука в слове

1

08.09.23

https://resh.edu.ru/

7

Определяем самый частый звук в стихотворении

1

11.09.24

https://resh.edu.ru/

8

Различаем первые звуки в словах

1

12.09.23

https://resh.edu.ru/

9

Устанавливаем последовательность звуков в слове

1

13.09.23

https://resh.edu.ru/

10

Сравниваем слова, различающиеся одним звуком

1

14.09.23

https://resh.edu.ru/

11

Проводим параллельные линии

1

15.09.23

https://resh.edu.ru/

12

Отрабатываем параллельные линии

1

18.09.23

https://resh.edu.ru/

13

Ориентируемся на рабочей строке

1

19.09.23

https://ped-kopilka.ru/

14

Пишем элементы букв

1

20.09.23

https://ped-kopilka.ru/

15

Особенность гласных звуков

1

21.09.23

https://resh.edu.ru/

16

Отрабатываем письмо элементов букв

1

22.09.23

https://resh.edu.ru/https://ped-kopilka.ru/

17

Письмо строчной и заглавной букв А, а

1

25.09.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

18

Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а

1

26.09.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

19

Письмо строчной и заглавной букв Я, я

1

27.09.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

20

Слогообразующая функция гласных звуков

1

28.09.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

21

Закрепление написания строчной и заглавной Я, я

1

29.09.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

22

Письмо строчной и заглавной букв О, о

1

02.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

23

Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о

1

03.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

24

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

1

04.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

25

Отрабатываем умение определять количества слогов в слове

1

05.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

26

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё

1

06.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

27

Письмо строчной и заглавной букв У, у

1

16.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

28

Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у

1

17.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

29

Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

1

18.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

30

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

19.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

31

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю

1

20.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

32

Письмо строчной и заглавной букв Э, э

1

23.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

33

Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э

1

24.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

34

Письмо строчной и заглавной букв Е, е

1

25.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

35

Построение моделей звукового состава слов

1

26.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

36

Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е

1

27.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

37

Письмо строчной буквы ы

1

30.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

38

Письмо строчной и заглавной букв И, и

1

31.10.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

39

Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и

1

01.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

40

Повторяем особенности гласных звуков

1

02.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

41

Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

1

03.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

42

Пишем буквы, обозначающие гласные звуки

1

07.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

43

Письмо строчной и заглавной букв М, м

1

08.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

44

Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м

1

09.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

45

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

10.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

46

Письмо строчной и заглавной букв Н, н

1

13.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

47

Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н

1

14.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

48

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

1

15.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

49

Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р

1

16.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

50

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие

1

17.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

51

Письмо строчной и заглавной букв Л, л

1

27.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

52

Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л

1

28.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

53

Письмо строчной и заглавной букв Й, й

1

29.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

54

Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й

1

30.11.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

55

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

01.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

56

Письмо строчной и заглавной букв Г, г

1

04.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

57

Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г

1

05.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

58

Письмо строчной и заглавной букв К, к

1

06.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

59

Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к

1

07.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

60

Подбор слов, соответствующих заданной модели

1

08.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

61

Письмо строчной и заглавной букв З, з

1

11.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

62

Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з

1

12.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

63

Письмо строчной и заглавной букв С, с

1

13.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

64

Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с

1

14.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

65

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные

1

15.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

66

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

1

18.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

67

Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д

1

19.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

68

Письмо строчной и заглавной букв Т, т

1

20.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

69

Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т

1

21.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

70

Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели

1

22.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

71

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

1

25.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

72

Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б

1

26.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

73

Письмо строчной и заглавной букв П, п

1

27.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

74

Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п

1

28.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

75

Отрабатываем умение проводить звуковой анализ

1

29.12.23

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

76

Письмо строчной и заглавной букв В, в

1

09.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

77

Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в

1

10.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

78

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

1

11.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

79

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф

1

12.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

80

Различаем звонкие и глухие согласные

1

15.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

81

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

1

16.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

82

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж

1

17.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

83

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

1

18.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

84

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш

1

19.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

85

Особенности шипящих звуков

1

22.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

86

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч

1

23.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

87

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч

1

24.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

88

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ

1

25.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

89

Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ

1

26.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

90

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие

1

29.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

91

Письмо строчной и заглавной букв Х, х

1

30.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

92

Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х

1

31.01.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

93

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

1

01.02.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

94

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц

1

02.02.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

95

Твёрдые и мягкие согласные звуки

1

05.02.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

96

Обобщаем знания о согласных звуках

1

06.02.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

97

Письмо строчной буквы ь

1

07.02.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

98

Письмо строчной буквы ъ

1

08.02.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

99

Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

1

09.02.24

https://resh.edu.ru/

100

Совместное составление небольших рассказов о любимом дне

1

12.02.24

https://resh.edu.ru/

101

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

13.02.24

https://resh.edu.ru/

102

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

14.02.24

https://resh.edu.ru/

103

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

15.02.24

https://resh.edu.ru/

104

Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове

1

16.02.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

105

Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении

1

26.02.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

106

Резервный урок. Как правильно записать предложение

1

27.02.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

107

Резервный урок. Введение алгоритма списывания предложений

1

28.02.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

108

Резервный урок. Когда нужен перенос слова

1

29.02.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

109

Резервный урок. Перенос слов со строки на строку

1

01.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

110

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1

04.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

111

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1

05.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

112

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений

1

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

113

Резервный урок. Как составить предложение из набора слов

1

06.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

114

Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений

1

07.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

115

Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста

1

11.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

116

Язык как основное средство человеческого общения.

1

12.03.24

https://ped-kopilka.ru/

117

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение

1

13.03.24

https://ped-kopilka.ru/

118

Гласные ударные и безударные. Ударение в слове

1

14.03.24

https://ped-kopilka.ru/

119

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги

1

15.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

120

Согласные звуки: систематизация знаний

1

18.03.24

https://resh.edu.ru/

121

Функции букв е, ё, ю, я

1

19.03.24

https://resh.edu.ru/

122

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова

1

20.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rushttps://resh.edu.ru/

123

Алфавит

1

21.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

124

Использование алфавита для упорядочения списка слов

1

22.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

125

Слово как единица языка

1

25.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

126

Слова, называющие предметы

1

26.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

127

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

1

27.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

128

Слова, называющие признака предмета

1

28.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

129

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?

1

29.03.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

130

Слова, называющие действия предмета

1

01.04.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

131

Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?

1

02.04.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

132

Отрабатываем умение задать вопрос к слову

1

03.04.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

133

Наблюдаем за значениями слов

1

04.04.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

134

Общее представление о родственных словах

1

05.04.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

135

Слова, близкие по значению

1

15.04.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

136

Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте

1

16.04.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

137

Предложение как единица языка

1

17.04.24

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

138

Слово и предложение: сходство и различие

1

18.04.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

139

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов

1

19.04.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

140

Составление предложений из набора форм слов

1

22.04.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

141

Восстановление деформированных предложений

1

23.04.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

142

Отработка алгоритма списывания текста

1

24.04.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

143

Обучение приемам самопроверки после списывания текста

1

25.04.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

144

Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными

1

26.04.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

145

Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения

1

29.04.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

146

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

1

30.04.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

147

Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных

1

02.05.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

148

Отработка правила переноса слов

1

03.05.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

149

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

1

06.05.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

150

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши

1

07.05.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

151

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1

08.05.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

152

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1

13.05.24

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

153

Правописание сочетаний чк, чн

1

14.05.24

https://resh.edu.ru/

154

Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн

1

15.05.24

https://resh.edu.ru/

155

Объяснительный диктант

1

16.05.24

https://resh.edu.ru/

156

Речь как основная форма общения между людьми

1

17.05.24

https://resh.edu.ru/

157

Ситуации общения

1

20.05.24

https://resh.edu.ru/

158

Речевой этикет: ситуация знакомства

1

21.05.24

https://resh.edu.ru/

159

Речевой этикет: ситуация извинения

1

22.05.24

https://resh.edu.ru/

160

Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой

1

23.05.24

https://resh.edu.ru/

161

Речевой этикет: ситуация благодарности

1

24.05.24

https://resh.edu.ru/

162

Текст как единица речи

1

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

163

Восстановление деформированного текста

1

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

164

Составление небольших устных рассказов

1

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

165

Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений

1

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

0

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Азбука (в 2 частях), 1 класс/ Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
​‌Рабочие тетради‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌- Программы начального общего образования Москва «Просвещение» 2014г.
- Т.Н.Ситникова. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. М.: ВАКО, 2014 г.
- Нефедова Е.А., Узорова О.В. Практическое пособие по развитию речи.- М.:АСТ Астрель,2014
- Словари по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфоэпический, фразеологизмов.
- Магнитная классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
- Персональный компьютер.
- Интерактивная доска.
- Таблицы, соответствующие тематике программы по русскому языку.
ИКТ и ЦОР:
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/window
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
2. Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
4. Российский образовательный порталhttp://www.school.edu.ru
5. Каталог учебных изданий, электронногоhttp://www.ndce.edu.ru
оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования 1-4 класс
6. Школьный портал http://www.portalschool.ru
7. Федеральный портал «Информационно-http://www.ict.edu.ru коммуникационные технологии в образовании»
8. Российский портал открытого образованияhttp://www.opennet.edu.ru
9. Сайт «Начальная школа» с онлайн-поддержкойhttp://1-4.prosv.ru
учебников комплекта «Школа России» 1-4 кл.
10. Газета «Математика» Издательский Дом http://www.math.1september.ru
«Первое сентября»
11. Сайт интернет-проекта «Копилка уроковhttp://nsportal.ru сайт для учителей» 1-4 класс
12. Сайт «Я иду на урок русского языка»http://www.rus.1september.ru
и электронная версия газеты «Русский язык» 1-4 кл.
13. Коллекция «Мировая художественная культура» http://www.art.september.ru
14. Музыкальная коллекция Российскогоhttp://www.musik.edu.ru общеобразовательного портала
15.Официальный ресурс для учителей,www.nachalka.com детей и родителей (1-4 класс)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Рабочая программа для 1 -го класса по русскому языку по программе " Школа России". Она составлена с учетом обновления ФГОС.В ней есть все необходимое для работы учителя.Учитель может смело брать и пользоваться. так как она полностью готова для работы.
0 ₽
В 2023-2024 учебном году на урок физической культуры отводится не 3 часа( как было ранее), а всего 2 часа. Рабочая программа составлена именно по новым ФГОС НОО. Календарно- тематическое планирование составлено на 2 часа в неделю.
0 ₽