Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Труд
  3. Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

0 подписчиков
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО); основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательной организации (ООП ООО ОО). Программа включает цели и задачи предмета «Технология», общую характеристику учебного курса, личностные, метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Функции программы по учебному предмету «Технология»:  нормирование учебного процесса, обеспечивающее в рамках необходимого объёма изучаемого материала чёткую дифференциацию по разделам и темам учебного предмета (с распре делением времени по каждому разделу);  плановое построение содержания учебного процесса, включающее планирование последовательности изучения технологии в основной школе, учитывающее увеличение сложности изучаемого материала как в течение каждого учебного года, так и при продвижении от 5 к 9 классу, исходя из возрастных особенностей обучающихся;  общеметодическое руководство учебным процессом. Программа учебного предмета «Технология» составлена с учётом полученных учащимися при обучении в начальной школе технологических знаний и опыта трудовой деятельности.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Труд

Категория

Труд
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент Брянской области по образованию и науке‌‌

Муниципальное образование "Рогнединский район"‌

МБОУ Вороновская СОШ

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения МО учителей естественно-научного цикла

________________________

Тюрина А.В

Протокол №1 от «27» 08 2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

________________________

Пушкарева Г.А

Протокол №11 от «28» 08 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

________________________

Пижурин С.В

Приказ №81 от «31» 08 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1559665)

учебного предмета «Технология»

для обучающихся 5 9 классов

с.Вороново‌ 2023‌

Пояснительная записка.

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО);

основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательной организации (ООП ООО ОО).

Программа включает цели и задачи предмета «Технология», общую характеристику учебного курса, личностные, метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

Функции программы по учебному предмету «Технология»:

  • нормирование учебного процесса, обеспечивающее в рамках необходимого объёма изучаемого материала чёткую дифференциацию по разделам и темам учебного предмета (с распре делением времени по каждому разделу);

  • плановое построение содержания учебного процесса, включающее планирование последовательности изучения технологии в основной школе, учитывающее увеличение сложности изучаемого материала как в течение каждого учебного года, так и при продвижении от 5 к 9 классу, исходя из возрастных особенностей обучающихся;

  • общеметодическое руководство учебным процессом.

Программа учебного предмета «Технология» составлена с учётом полученных учащимися при обучении в начальной школе технологических знаний и опыта трудовой деятельности.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ТЕХНОЛОГИЯ» В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Основной целью освоения предмета «Технология» является формирование технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.

Задачами курса технологии являются:

  • овладение знаниями, умениями и опытом деятельности в предметной области «Технология» как необходимым компонентом общей культуры человека цифрового социума и актуальными для жизни в этом социуме технологиями;

  • овладение трудовыми умениями и необходимыми технологическими знаниями по преобразованию материи, энергии и информации в соответствии с поставленными целями, исходя из экономических, социальных, экологических, эстетических критериев, а также критериев личной и общественной безопасности;

  • формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности, готовности к предложению и осуществлению новых технологических решений;

  • формирование у обучающихся навыка использования в трудовой деятельности цифровых инструментов и программных сервисов, а также когнитивных инструментов и технологий;

  • развитие умений оценивать свои профессиональные интересы и склонности в плане подготовки к будущей профессиональной деятельности, владение методиками оценки своих профессиональных предпочтений.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебный предмет «Технология» является обязательным компонентом системы основного общего образования обучающихся.

Освоение предметной области «Технология» в основной школе осуществляется в 5–9 классах из расчёта: в 5–7 классах — 2 ч в неделю, в 8–9 классах — 0 ч в неделю.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ.

Технологическое образование школьников носит интегративный характер и строится на неразрывной взаимосвязи с любым трудовым процессом и создаёт возможность применения научно-теоретических знаний в преобразовательной продуктивной деятельности; включении учащихся в реальные трудовые отношения в процессе созидательной деятельности; воспитании культуры личности во всех её проявлениях (культуры труда, эстетической, правовой, экологической, технологической и др.), самостоятельности, инициативности, предприимчивости; раз- витии компетенций, позволяющих учащимся осваивать новые виды труда и готовности принимать нестандартные решения.

Основной методический принцип современного курса «Технология»: освоение сущности и структуры технологии неразрывно связано с освоением процесса познания — построения и анализа разнообразных моделей. Практико- ориентированный характер обучения технологии предполагает, что не менее 75 % учебного времени отводится практическим и проектным работам.

Современный курс технологии построен по модульному принципу.Модуль — это относительно самостоятельная часть структуры образовательной программы по предмету «Технология», имеющая содержательную завершённость по отношению к планируемым предметным результатам обучения за уровень обучения (основного общего образования).

Модульная рабочая программа по предмету «Технология» — это система логически завершённых блоков (модулей) учебного материала, позволяющих достигнуть конкретных образовательных результатов за уровень образования (в соответствии с ФГОС ООО и ФОП ООО), и предусматривающая разные образовательные траектории её реализации.

Модульная рабочая программа включает инвариантные (обязательные) модули и вариативные. Организации вправе самостоятельно определять последовательность модулей и количество часов для освоения обучающимися модулей учебного предмета

«Технология» (с учётом возможностей материально-технической базы организации и специфики региона).

Для реализации образовательных программ по учебному предмету

«Технология» могут быть использованы учебники федерального перечня, допущенных к использованию и учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Учебно-методический комплект по предмету «Технология» в соответствии сФГОСООО2021входят:

  • учебник«Технология»5–9класс(Приложение1ФПУот21.09.2022г.)авторского коллектива Е. С. Глозман, О. А. Кожина, Ю. Л. Хотунцев, Е. Н. Кудакова идругие.4-е издание, выпуск 2023 г.

  • Электроннаяформаучебника(платформаЛекта).

  • Рабочаяпрограммапопредмету.

  • Методическиепособияипоурочныеразработки.

  • Цифровыеобразовательныересурсы

  • Контрольно-диагностическиематериалы

ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ

Модуль «Производство и технологии».

Модуль «Производство и технология» является общим по отношению к другим модулям, вводящим учащихся в мир техники, технологий и производства. Все основные технологические понятия раскрываются в модуле в системном виде, чтобыпотом осваивать их на практике в рамках других инвариантных и вариативных модулях.

Особенностью современной техносферы является распространение технологического подхода на когнитивную область. Объектом технологий становятся фундаментальные составляющие цифрового социума: данные, информация, знание. Трансформация данных в информацию и информации в знание в условиях появления феномена «больших данных» является одной из значимых и востребованных в профессиональной сфере технологий.

Освоение содержания данного модуля осуществляется на протяжении всего курса

«Технология основе последовательного погружения учащихся в технологические процессы, технические системы, мир материалов, производство и профессиональную деятельность. Фундаментальным процессом для этого служит смена технологических укладов и 4-я промышленная революция, благодаря которым растёт роль информации как производственного ресурса и цифровых технологий.

Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов».

В модуле на конкретных примерах представлено освоение технологий обработки материалов по единой схеме: историко-культурное значение материала, экспериментальное изучение свойств материала, знакомство с инструментами, технологиями обработки, организация рабочего места, правила безопасного использования инструментов и приспособлений, экологические последствия использования материалов и применения технологий, а также характеризуются профессии людей, непосредственно связанные с получением и обработкой данных материалов. Изучение материалов и технологий предполагается в процессе выполнения учебного проекта, результатом которого будет продукт-изделие, изготовленный обучающимися. Модуль может быть представлен как проектный цикл по освоению технологии обработки материалов.

Модуль «Компьютерная графика. Черчение».

При освоении данного модуля обучающиеся осваивают инструментарий создания и исследования моделей, знания и умения, необходимые для создания и освоения новых технологий, а также продуктов техносферы.

Содержание модуля «Компьютерная графика. Черчение» может быть представлено, в том числе, и отдельными темами или блоками в других модулях. Ориентиром в данном случае будут планируемые результаты за год обучения.

Модуль «Робототехника»

В этом модуле наиболее полно реализуется идея конвергенции материальных и информационных технологий. Важность данного модуля заключается в том, что при освоении формируются навыки работы с когнитивной составляющей (действиями, операциями и этапами), которые в современном цифровом социуме приобретают универсальный характер.

Модуль «Робототехника» позволяет в процессе конструирования, создания действующих моделей роботов, интегрировать разные знания о технике и технических устройствах, электронике, программировании, фундаментальные знания, полученные в рамках школьных предметов, а также дополнительного образования и самообразования.

Модуль «3D-Moделирование, прототипирование, макетирование».

Этот модуль в значительной мере нацелен на реализацию основного» с 5 по 9

класс. Содержание модуля построено на методического принципа модульного курса

«Технология»: освоение технологии идёт неразрывно с освоением методологии познания, основой которого является моделирование. При этом связь технологии с процессом познания носит двусторонний характер: анализ модели позволяет выделить составляющие её элементы и открывает возможность использовать технологический подход при построении моделей, необходимых для познания объекта. Модуль играет важную роль в формировании знаний и умений, необходимых для проектирования и усовершенствования продуктов (предметов), освоения и создания технологий.

ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ

Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов».

Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» перенесён в вариативную часть в седьмом и восьмом классах для того, что бы учащиеся могли продолжить освоение и изучение технологии приготовления пищевых продуктов и обработки текстильных материалов, а также моделирование и конструирование швейных изделий с поузловой обработкой отдельных частей.и представлен как проектный цикл по освоению технологии обработки материалов. Часы выделены за счёт уменьшения часов в модулях «Робототехника» и 3D-моделирование, прототипирование, макетирование» в связи с отсутствием специального оборудования для проведения практических работ (мастерская не оснащена 3D-принтером и конструкторами для робототехники), но при этом есть швейное оборудование, для проведение модулы «Технологии обработки текстильных материалов, а в 7-м классе 6 часов, отведённых на практические работы по робототехнике перенесены на проведение практических работ по технологии обработки пищевых продуктов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с ФГОС в ходе изучения учебного предмета «Технология» учащимися предполагается достижение совокупности основных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

Патриотическое воспитание:

  • проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии;

  • ценностное отношение к достижениям российских инженеров и учёных.

Гражданское и духовно - нравственное воспитание:

  • готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;

  • осознание важности морально -этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий;

  • освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Эстетическое воспитание:

  • восприятие эстетических качеств предметов труда;

  • умение создавать эстетически значимые изделия из различных мате- риалов;

  • понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в декоративно - прикладном искусстве;

  • осознание роли художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе.

Ценности научного познания и практической деятельности:

  • осознание ценности науки как фундамента технологий;

  • развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки.

Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами;

  • умение распознавать информационные угрозы и осуществлять защиту личности от этих угроз.

Трудовое воспитание:

  • уважение к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей);

  • ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе;

  • готовность к активному участию в решении возникающих практических трудовых дел, задач технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

  • умение ориентироваться в мире современных профессий;

  • умение осознанно выбирать индивидуальную траекторию развития с учётом личных и общественных интересов, потребностей;

  • ориентация на достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности.

Экологическое воспитание:

  • воспитание бережного отношения к окружающей среде, понимание необходимости соблюдения баланса между природой и техносферой;

  • осознание пределов преобразовательной деятельности человека.

Метапредметные результаты.

Освоение содержания учебного предмета «Технология» в основной шко ле способствует достижению метапредметных результатов.

Овладение универсальными познавательными действиями.

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки природных и ру котворных объектов;

  • устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения;

  • выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру;

  • выявлять причинно-следственные связи при изучении природных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере;

  • самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии.

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

  • формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации;

  • оценивать полноту, достоверность и актуальность полученной информации;

  • опытным путём изучать свойства различных материалов;

  • овладевать навыками измерения величин с помощью измерительных инструментов, оценивать погрешность измерения, уметь осуществлять арифметические действия с приближенными величинами;

  • строить и оценивать модели объектов, явлений и процессов;

  • уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, моде ли и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • прогнозировать поведение технической системы, в том числе с учётом синергетических эффектов.

Работа с информацией:

  • выбирать форму представления информации в зависимости от поставленной задачи;

  • понимать различие между данными, информацией и знаниями;

  • владеть начальными навыками работы с «большими данными»;

  • владеть технологией трансформации данных в информацию, информации в знания.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями.

Самоорганизация:

  • уметь самостоятельно определять цели и планировать пути их достижения, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • делать выбор и брать ответственность за решение.

Самоконтроль (рефлексия):

  • давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

  • объяснять причины достижения (недостижения) результатов преобразовательной деятельности;

  • вносить необходимые коррективы в деятельность по решению задачи или по осуществлению проекта;

  • оценивать соответствие результата цели и условиям и при необходимости корректировать цель и процесс её достижения.

Принятие себя и других:

признавать своё право на ошибку при решении задач или при реализации проекта, такое же право другого на подобные ошибки.

Овладение универсальными коммуникативными действиям.

Общение:

  • в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта;

  • в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;

  • в ходе совместного решения задачи с использованием облачных сервисов;

  • в ходе общения с представителями других культур, в частности в социальных сетях.

Совместная деятельность:

  • понимать и использовать преимущества командной работы при реализации учебного проекта;

  • понимать необходимость выработки знаково - символических средств как необходимого условия успешной проектной деятельности;

  • уметь адекватно интерпретировать высказывания собеседника — участника совместной деятельности;

  • владеть навыками отстаивания своей точки зрения, используя при этом законы логики;

  • уметь распознавать некорректную аргументацию.

Предметные результаты.

Для всех модулей обязательные предметные результаты:

  • организовывать рабочее место в соответствии с изучаемой технологией;

  • соблюдать правила безопасного использования ручных и электрифицированных инструментов и оборудования;

  • грамотно и осознанно выполнять технологические операции в соответствии с изучаемой технологией.

  1. КЛАСС

Модуль«Производствоитехнологии»

    • называтьихарактеризоватьтехнологии;

    • называтьихарактеризоватьпотребностичеловека;

    • называтьихарактеризоватьестественные(природные)иискусственные материалы;

    • сравниватьианализироватьсвойстваматериалов;

    • классифицироватьтехнику,описыватьназначениетехники;

    • объяснятьпонятия«техника»,«машина»,«механизм»,характеризоватьпростые механизмы и узнавать их в конструкциях и разнообразных моделяхокружающегопредметного мира;

    • характеризоватьпредметытрудавразличныхвидахматериальногопроизводства;

    • использоватьметодмозговогоштурма,методинтеллект-карт,методфокальныхобъектовидр.;

    • использоватьметодучебногопроектирования,выполнятьучебныепроекты;

    • назватьихарактеризоватьпрофессии.

Модуль«Технологииобработкиматериаловипищевыхпродуктов»

    • самостоятельновыполнятьучебныепроектывсоответствиисэтапамипроектнойдеятельности;выбиратьидеютворческогопроекта,выявлятьпотребностьвизготовлениипродуктанаосновеанализаинформационныхисточников различныхвидовиреализовыватьеёвпроектной деятельности;

    • создавать,применятьипреобразовыватьзнакиисимволы,моделиисхемы;использоватьсредстваиинструментыИКТдлярешенияприкладныхучебно-познавательныхзадач;

    • называтьихарактеризоватьвидыбумаги,еёсвойства,получениеиприменение;

    • называтьнародныепромыслыпообработкедревесины;

    • характеризоватьсвойстваконструкционныхматериалов;

    • выбиратьматериалыдляизготовленияизделийсучётомихсвойств,технологийобработки,инструментовиприспособлений;

    • называтьихарактеризоватьвидыдревесины,пиломатериалов;

    • выполнятьпростыеручныеоперации(разметка,распиливание,строгание,сверление) по обработке изделий из древесины с учётом её свойств, применять вработестолярныеинструменты иприспособления;

    • исследовать,анализироватьисравниватьсвойствадревесиныразныхпороддеревьев;

    • знатьиназыватьпищевуюценностьяиц,круп,овощей;

    • приводитьпримерыобработкипищевыхпродуктов,позволяющиемаксимальносохранятьихпищевуюценность;

    • называтьивыполнятьтехнологиипервичнойобработкиовощей,круп;

    • называтьивыполнятьтехнологииприготовленияблюдизяиц,овощей,

круп;мебели;

  • называтьвидыпланировкикухни;способырациональногоразмещения

называтьихарактеризоватьтекстильныематериалы,классифицироватьих,описыватьосновныеэтапыпроизводства;

    • анализироватьисравниватьсвойстватекстильныхматериалов;

    • выбиратьматериалы,инструментыиоборудованиедлявыполненияшвейныхработ;

    • использоватьручныеинструментыдлявыполненияшвейныхработ;

    • подготавливатьшвейнуюмашинукработесучётомбезопасныхправилеёэксплуатации, выполнять простые операции машинной обработки (машинныестрочки);

    • выполнятьпоследовательностьизготовленияшвейныхизделий,осуществлятьконтролькачества;

    • характеризоватьгруппыпрофессий,описыватьтенденцииихразвития,объяснятьсоциальноезначение групппрофессий.

Модуль«Робототехника»

    • классифицироватьихарактеризоватьроботовповидаминазначению;

    • знатьосновныезаконыробототехники;

    • называтьихарактеризоватьназначениедеталейробототехническогоконструктора;

    • характеризоватьсоставныечастироботов,датчикивсовременныхробототехническихсистемах;

    • владетьнавыкамииндивидуальнойиколлективнойдеятельности,направленнойнасозданиеробототехническогопродукта.

Модуль«Компьютернаяграфика.Черчение»

    • называтьвидыиобластипримененияграфическойинформации;

    • называтьтипыграфическихизображений(рисунок,диаграмма,графики,графы,эскиз,техническийрисунок,чертёж,схема,карта,пиктограммаидр.);

    • называтьосновныеэлементыграфическихизображений(точка,линия,контур,буквыицифры,условныезнаки);

    • называтьиприменятьчертёжныеинструменты;

    • читатьивыполнятьчертежиналистеА4(рамка,основнаянадпись,масштаб,виды,нанесениеразмеров).

7КЛАСС

Модуль«Производствоитехнологии»

    • приводитьпримерыразвитиятехнологий;

    • приводитьпримерыэстетичныхпромышленныхизделий;

    • называтьихарактеризоватьнародныепромыслыиремёслаРоссии;

    • называтьпроизводстваипроизводственныепроцессы;

    • называтьсовременныеиперспективныетехнологии;

    • оцениватьобластиприменениятехнологий,пониматьихвозможностииограничения;

    • оцениватьусловияирискиприменимоститехнологийспозицийэкологическихпоследствий;

    • выявлятьэкологическиепроблемы;

    • называтьихарактеризоватьвидытранспорта,оцениватьперспективыразвития;

    • характеризоватьтехнологиинатранспорте,транспортнуюлогистику.

Модуль«Технологииобработкиматериаловипищевыхпродуктов»

-исследоватьианализироватьсвойстваконструкционныхматериалов;

    • выбиратьинструментыиоборудование,необходимыедляизготовлениявыбранногоизделияпо даннойтехнологии;

    • применятьтехнологиимеханическойобработкиконструкционныхматериалов;

    • осуществлятьдоступнымисредствамиконтролькачестваизготавливаемогоизделия,находитьиустранятьдопущенныедефекты;

    • выполнятьхудожественноеоформлениеизделий;

    • называтьпластмассыидругиесовременныематериалы,анализироватьихсвойства,возможностьприменениявбытуинапроизводстве;

    • осуществлятьизготовлениесубъективноновогопродукта,опираясьнаобщуютехнологическуюсхему;

    • оцениватьпределыприменимостиданнойтехнологии,втомчислесэкономическихиэкологических позиций;

    • знатьиназыватьпищевуюценностьрыбы,морепродуктовпродуктов;определятькачестворыбы;

    • знатьиназыватьпищевуюценностьмясаживотных,мясаптицы;определятькачество;

    • называтьивыполнятьтехнологииприготовленияблюдизрыбы,

    • характеризоватьтехнологииприготовленияизмясаживотных,мясаптицы;

    • называтьблюданациональнойкухниизрыбы,мяса;

    • характеризоватьмирпрофессий,связанныхсизучаемымитехнологиями,ихвостребованностьнарынкетруда.

Модуль«Робототехника»

    • называтьвидыпромышленныхроботов,описыватьихназначениеифункции;

    • назватьвидыбытовыхроботов,описыватьихназначениеифункции;

  • использоватьдатчикиипрограммироватьдействиеучебногороботавзависимостиот задач проекта;

Модуль«Компьютернаяграфика.Черчение»

    • называтьвидыконструкторскойдокументации;

    • называтьихарактеризоватьвидыграфическихмоделей;

    • выполнятьиоформлятьсборочныйчертёж;

    • владетьручнымиспособамивычерчиваниячертежей,эскизовитехническихрисунковдеталей;

    • владетьавтоматизированнымиспособамивычерчиваниячертежей,эскизовитехническихрисунков;уметьчитать чертежидеталейи осуществлятьрасчётыпочертежам.

Модуль«3D-моделирование,прототипирование,макетирование»

    • называтьвиды,свойстваиназначениемоделей;

    • называтьвидымакетовиихназначение;

    • создаватьмакетыразличныхвидов,втомчислесиспользованиемпрограммногообеспечения;

    • выполнятьразвёрткуисоединятьфрагментымакета;

    • выполнятьсборкудеталеймакета;

    • разрабатыватьграфическуюдокументацию;

    • характеризоватьмирпрофессий,связанныхсизучаемымитехнологиямимакетирования,ихвостребованностьнарынкетруда.

Вариативныемодули

Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов».

    • исследоватьианализироватьсвойстваконструкционныхматериалов;

    • выбиратьинструментыиоборудование,необходимыедляизготовлениявыбранногоизделияпо даннойтехнологии;

    • применятьтехнологиимеханическойобработкиконструкционныхматериалов;

    • осуществлятьдоступнымисредствамиконтролькачестваизготавливаемогоизделия,находитьиустранятьдопущенныедефекты;

    • выполнятьхудожественноеоформлениеизделий;

    • называтьвидыодежды,характеризоватьстилиодежды;

    • характеризоватьсовременныетекстильныематериалы,ихполучениеисвойства;

    • выбиратьтекстильныематериалыдляизделийсучётомихсвойств;

    • самостоятельновыполнятьчертёжвыкроекшвейногоизделия;соблюдатьпоследовательность технологических операций по раскрою, пошиву и отделкеизделия;

    • выполнятьучебныепроекты,соблюдаяэтапыитехнологииизготовленияпроектныхизделий.

    • знатьиназыватьпищевуюценностьрыбы,морепродуктовпродуктов;определятькачестворыбы;

    • знатьиназыватьпищевуюценностьмясаживотных,мясаптицы;определятькачество;

    • называтьивыполнятьтехнологииприготовленияблюдизрыбы,

    • характеризоватьтехнологииприготовленияизмясаживотных,мясаптицы;

    • называтьблюданациональнойкухниизрыбы,мяса;

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕПРЕДМЕТА«ТЕХНОЛОГИЯ».

Программа составлена на основе модульного принципа построения учебногоматериалаидопускаетвариативныйподходкочерёдностиизучениямодулей,принципамкомпоновкиучебныхтем,формиметодовосвоениясодержания.

Порядокизучениямодулейможетбытьизменён,возможнонекотороеперераспределениеучебноговременимеждумодулямиприсохраненииобщегоколичества учебных часов , количество часов инвариантных модулей может бытьсокращенодлявведениявариативныхипредставленовтаблице.

Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» перенесён в вариативную часть в седьмом классе для того, что бы учащиеся могли продолжить освоение и изучение технологии приготовления пищевых продуктов и обработки текстильных материалов, а также моделирование и конструирование швейных изделий с поузловой обработкой отдельных частей, и представлен как проектный цикл по освоению технологии обработки материалов. Часы выделены за счёт уменьшения часов в модулях «Робототехника» и 3D-моделирование, прототипирование, макетирование» в связи с отсутствием специального оборудования для проведения практических работ (мастерская не оснащена 3D-принтером и конструкторами для робототехники), но при этом есть швейное оборудование, для проведения модуля «Технологии обработки текстильных материалов, а в 7-м классе 6 часов, отведённых на практические работы по робототехнике перенесены на проведение практических работ по технологии обработки пищевых продуктов.

В связи с открытием в сентябре 2023 года на базе школы Центра образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» в рабочую программу внесены изменения, направленные на использование технологической лаборатории центра «Точка роста» при проведении практических и демонстрационных работ.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1.Производство и технологии

1.1

Технологии вокруг нас

2

0

0

https://lesson.edu.ru/20/05

1.2

Материалы и сырье в трудовой деятельности человека

4

0

0

https://lesson.edu.ru/20/05

1.3

Проектирование и проекты

2

0

1

https://lesson.edu.ru/20/05

8

Раздел 2.Компьютерная графика. Черчение

2.1

Введение в графику и черчение

4

0

2

https://lesson.edu.ru/20/05

2.2

Основные элементы графических изображений и их построение

4

0

2

https://lesson.edu.ru/20/05

8

Раздел 3.Технологии обработки материалов и пищевых продуктов. Технология обработки конструкционных материалов

3.1

Конструкционные материалы и их свойства

1

0

0

https://lesson.edu.ru/20/05

3.2

Технологии обработки конструкционных материалов

1

0

0

https://lesson.edu.ru/20/05

3.3

Бумага и ее свойства.

1

0

2

https://lesson.edu.ru/20/05

3.4

Составление технологической карты выполнение изделия из бумаги

1

0

1

https://lesson.edu.ru/20/05

3.5

Разработка и изготовление изделий из бумаги и картона.

4

0

2

https://lesson.edu.ru/20/05

3.6

Физиология питания.Правила санитарии и безопасной работы на кухне.

2

0

0

https://lesson.edu.ru/20/05

3.7

Технология приготовления блюд

6

0

1

https://lesson.edu.ru/20/05

3.8

Значение овощей в питании человека.

Групповой проект

4

0

1

https://lesson.edu.ru/20/05

3.9

Конструирование швейных изделий. Чертёж и изготовление выкроек швейного изделия. Ручные, машинные швы.

11

0

6

https://lesson.edu.ru/20/05

3.10

Технологические операции по пошиву изделия. Оценка качества швейного изделия

11

0

5

https://lesson.edu.ru/20/05

42

Раздел 4.Робототехника

4.1

Введение в робототехнику. Робототехнический конструктор

2

0

0

https://lesson.edu.ru/20/05

4.2

Конструирование: подвижные и неподвижные соединения, механическая передача

2

0

0

https://lesson.edu.ru/20/05

4.3

Электронные устройства: двигатель и контроллер, назначение, устройство и функции

2

0

0

https://lesson.edu.ru/20/05

4.4

Программирование робота

2

0

0

https://lesson.edu.ru/20/05

4.5

Датчики, их функции и принцип работы

2

0

0

https://lesson.edu.ru/20/05

4.6

Основы проектной деятельности

0

0

0

https://lesson.edu.ru/20/05

Итого по разделу

10

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

23

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС (ИНВАРИАНТНЫЕ + ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1.Производство и технологии

1.1

Современные сферы развития производства и технологий

2

https://lesson.edu.ru/20/07

1.2

Цифровизация производства

2

2

https://lesson.edu.ru/20/07

1.3

Современные и перспективные технологии

2

https://lesson.edu.ru/20/07

1.4

Современный транспорт. История развития транспорта

2

2

https://lesson.edu.ru/20/07

Итого по разделу

8

Раздел 2.Компьютерная графика. Черчение

2.1

Конструкторская документация

2

1

https://lesson.edu.ru/20/07

2.2

Системы автоматизированного проектирования (САПР). Последовательность построения чертежа в САПР

6

4

https://lesson.edu.ru/20/07

Итого по разделу

8

Раздел 3.Технологии обработки материалов и пищевых продуктов

3.1

Технологии обработки пищевых продуктов.Рыба и мясо в питании человека.

6

https://lesson.edu.ru/20/07

3.2

Расчеткалорийности блюд

1

https://lesson.edu.ru/20/07

3.3

Мясная промышленность. Технологии обработки и приготовления блюд из мяса.

5

https://lesson.edu.ru/20/07

3.4

Технологии обработки конструкционных материалов.

3

1

https://lesson.edu.ru/20/07

3.5

Пластмасса и другие конструкционные материалы.

3

1

https://lesson.edu.ru/20/07

Итого по разделу

18

Раздел 4.3D-моделирование, прототипирование, макетирование

4.1

Модели, моделирование. Макетирование

2

https://lesson.edu.ru/20/07

4.2

Создание объёмных моделей с помощью компьютерных программ

2

1

https://lesson.edu.ru/20/07

4.3

Основные приёмы макетирования

2

1

https://lesson.edu.ru/20/07

Итого по разделу

6

Раздел 5. Вариативный модуль «Технология обработки текстильных материалов»

5.1

Конструирование юбок. Снятие мерок

4

5

https://lesson.edu.ru/20/07

5.2

Этапы технологии изготовления юбки

7

4

https://lesson.edu.ru/20/07

5.3

Отделка изделия

6

2

https://lesson.edu.ru/20/07

Итого по разделу

17

Раздел 6.Робототехника

6.1

Промышленные и бытовые роботы

2

https://lesson.edu.ru/20/07

6.2

Программирование управления роботизированными моделями

2

1

https://lesson.edu.ru/20/07

6.3

Алгоритмизация и программирование роботов

3

1

https://lesson.edu.ru/20/07

6.4

Программирование управления роботизированными моделями

4

1

https://lesson.edu.ru/20/07

Итого по разделу

11

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

23

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

По плану

По факту

1

Технологии вокруг нас.

1

05.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

2

Потребности человека

1

07.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

3

Материалы и сырье в трудовой деятельности человека

1

12.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

4

Понятие технологии.

1

14.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

5

Технологический процесс.

1

19.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

6

Технологическая карта.

1

21.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

7

Проектирование и проекты.

1

26.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

8

Составление интеллект-карты «Технология»

1

1

28.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

9

Основы графической грамоты.

1

03.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

10

Практическая работа «Чтение графических изображений»

1

1

05.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

11

Графические изображения

1

10.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

12

Практическая работа «Выполнение эскиза изделия»

1

1

12.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

13

Основные элементы графических изображений

1

17.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

14

Практическая работа «Черчение линий. Выполнение чертёжного шрифта»

1

1

19.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

15

Правила построения чертежей

1

24.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

16

Практическая работа «Выполнение простейших геометрических построений с помощью чертежных инструментов и приспособлений».

1

1

26.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

17

Конструкционные материалы и их свойства.

1

07.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

18

Технологии обработки конструкционных материалов.

1

09.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

19

Бумага и ее свойства.

1

14.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

20

Составление технологической карты выполнения изделия из бумаги.

1

1

16.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

21

Разработка и изготовление изделий из бумаги и картона

1

1

21.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

22

Разработка и изготовление изделий из бумаги и картона

1

1

23.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

23

Разработка и изготовление изделий из бумаги и картона

1

1

28.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

24

Разработка и изготовление изделий из бумаги и картона

1

1

30.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

25

Физиология питания.

1

05.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

26

Кухонная столовая посуда. Правила санитарии, гигиены и безопасной работы на кухне.

1

07.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

27

Основные способы кулинарной обработки пищевых продуктов.

1

12.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

28

Пищевая ценность круп

1

14.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

29

Технология приготовления блюд из круп.

1

19.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

30

Определение доброкачественности яиц.Технология приготовления блюд из яиц.

1

21.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

31

Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие.

1

26.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

32

Приготовление блюд из яиц к завтраку.

1

28.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/05

33

Значение овощей в питании человека.

1

09.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

34

Практическая работа «Технология приготовления блюд из овощей».

1

1

11.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

35

Групповой проект по теме «Питание и здоровье человека».

1

1

16.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

36

Защита проекта «Питание и здоровье человека»

1

18.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

37

Текстильные волокна.

1

23.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

38

Практическая работа «Определение волокнистого состава хлопчатобумажных и льняных тканей»

1

1

25.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

39

Производство ткани

1

30.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

40

Практическая работа «Определение направления нитей основы утка»

1

1

01.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

41

Технология выполнения ручных швейных операций»

1

06.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

42

Практическая работа «Выполнение образцов ручных строчек прямыми стежками»

1

1

08.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

43

Технология выполнения ручных швейных операций.

1

13.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

44

Практическая работа «Выполнение образцов ручных строчек прямыми стежками»

1

1

15.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

45

Практическая работа «Выполнение образцов ручных строчек прямыми стежками»

1

1

20.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

46

Основные приемы влажно-тепловой обработки швейных изделий.

1

22.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

47

Швейные машины.

1

27.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

48

Практическая работа «Подготовка швейной машины к работе. Заправка верхней и нижней нитей. Выполнение машинных строчек».

1

1

29.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

49

Технология выполнения машинных швов.

1

05.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

50

Практическая работа Практическая работа «Выполнение образцов машинных швов»

1

1

07.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

51

Основные операции при машинной обработке изделия: обметывание, стачивание, застрачивание.

1

12.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

52

Практическая работа « Выполнение машинных швов»

1

1

14.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

53

Индивидуальный творческий( учебный) проект «Изделие из текстильных материалов»

1

19.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

54

Выполнение индивидуального творческого проекта « Изделие из текстильных материалов по технологической карте»

1

1

14.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

55

Индивидуальный творческий( учебный) проект «Изделие из текстильных материалов»

1

19.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

56

Выполнение индивидуального творческого проекта « Изделие из текстильных материалов по технологической карте»

1

1

21.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

57

Оценка качества проектного изделия, самоанализ результатов проектной работы.

1

1

02.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

58

Защита проекта.

1

04.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

59

Введение в робототехнику.

1

09.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

60

Классификация современных роботов. Виды роботов, их значение.

1

11.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

61

Понятие о принципах работы роботов.

1

16.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

62

Конструирование: подвижные и неподвижные соединения, механическая передача.

1

18.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

63

Конструирование: подвижные и неподвижные соединения, механическая передача.

1

23.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

64

Электронные устройства: двигатель и контроллер, назначение, устройство и функции.

1

25.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

65

Электронные устройства: двигатель и контроллер, назначение, устройство и функции. Программирование робота

1

30.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

66

Итоговая контрольная работа за год

1

07.05.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

67

Программирование робота.

1

14.05.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

68

Датчики, их функции и принцип работы.

1

16.05.2024

https://lesson.edu.ru/20/05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

23

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС

7 КЛАСС (ИНВАРИАНТНЫЕ + ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ «ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

По плану

По факту

1

Современные сферы развития производства и технологий.

1

05.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

2

Практическая работа «Разработка дизайн-проекта изделия на основе мотивов народных промыслов (по выбору)»

1

1

07.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

3

Цифровизация производства.

1

12.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

4

Практическая работа «Применение цифровых технологий на производстве (по выбору)»

1

1

14.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

5

Современные и перспективные технологии

1

19.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

6

Практическая работа «Составление перечня композитных материалов и их свойств»

1

1

21.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

7

Современный транспорт. История развития транспорта.

1

26.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

8

Практическая работа «Анализ транспортного потока в населенном пункте (по выбору)»

1

1

28.09.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

9

Конструкторская документация.

1

03.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

10

Практическая работа «Чтение сборочного чертежа».

1

1

05.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

11

Графическое изображение деталей и изделий.

1

10.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

12

Чтение и выполнение чертежей деталей из сортового прокат.

1

1

12.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

13

Система автоматизации проектноконструкторских работ САПР. Инструменты построения чертежа в САПР.

1

17.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

14

Создание чертежа в САПР.

1

1

19.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

15

Построение геометрических фигур в графическом редакторе.

1

1

24.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

16

Построение геометрических фигур в графическом редакторе.

1

1

26.10.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

17

Понятие о микроорганизмах. ОТ повторный инструктаж.

1

07.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

18

Рыбная промышленность

1

09.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

19

Технология обработки рыбы.

1

14.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

20

Технология приготовления кулинарного блюда « Сельдь под шубой».

1

16.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

21

Морепродукты. Рыбные консервы.

1

21.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

22

Технология приготовления кулинарного блюда « Салат Мимоза».

1

23.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

23

Расчет калорийности блюд.

1

28.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

24

Мясная промышленность. Технология обработки и приготовления блюд из сельскохозяйственной птицы.

1

30.11.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

25

Технологии приготовления блюд из мяса птицы.

1

05.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

26

Значение мяса и субпродуктов в питании человека. Механическая обработка мяса животных.

1

07.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

27

Технология приготовления кулинарного блюда « Суп с фрикадельками».

1

12.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

28

Профессии повар, технолог общественного питания, их востребованность на рынке труда.

1

14.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

29

Технологии обработки конструкционных материалов.Обработка металлов

1

19.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

30

Диагностическая к/р за 1 полугодие

1

21.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

31

Пластмасса и другие современные материалы: свойства, получение и использование.

1

26.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

32

Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»

1

1

28.12.2023

https://lesson.edu.ru/20/07

33

Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»

1

1

09.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

34

Контроль и оценка качества изделия из конструкционных материалов.

1

11.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

35

Модели, моделирование. Макетирование.

1

16.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

36

Выполнение эскиза макета ( по выбору).

1

18.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

37

Создание объемных моделей с помощью компьютерных программ.

1

23.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

38

Практическая работа «Черчение развертки»

1

1

25.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

39

Основные приемы макетирования

1

30.01.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

40

Редактирование чертежа модели.

1

1

01.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

41

Конструирование юбок. Снятие мерок.

1

1

06.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

42

Построение чертежа прямой юбки в М 1:4

1

1

08.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

43

Построение чертежа прямой юбки в М 1:1

1

1

13.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

44

Моделирование основы прямой юбки

1

15.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

45

Оформление выкройки. Расчет количества ткани.

1

20.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

46

Этапы производства одежды. Технология изготовления юбки. Подготовка ткани к раскрою. ОТ повторный инструктаж.

1

22.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

47

Раскладка выкройки юбки на ткани.

1

1

27.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

48

Раскрой изделия.

1

1

29.02.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

49

Подготовка деталей кроя к обработке. Первая примерка. Дефекты посадки.

1

1

05.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

50

Обработка вытачек и складок.

1

1

07.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

51

Соединение деталей юбки. Обработка срезов.

1

1

12.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

52

Обработка застежки

1

1

14.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

53

Обработка застежки

1

1

19.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

54

Обработка пояса

1

1

21.03.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

55

Обработка верхнего среза юбки

1

1

02.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

56

Обработка нижнего среза изделия.

1

1

04.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

57

Окончательная отделка изделия

1

1

09.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

58

Промышленные и бытовые роботы

1

11.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

59

Использование операторов ввода- вывода в визуальной среде программирования.

1

16.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

60

Программирование управления роботизированными моделями.

1

18.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

61

Составление цепочки команд

1

1

23.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

62

Алгоритмизация и программирование роботов.

1

25.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

63

Пр.р «Составление цепочки команд»

1

1

30.04.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

64

Итоговая к/р за год

1

07.05.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

65

Алгортмизация и программирование роботов.Пр.р «Составление цепочки команд»

1

1

14.05.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

66

Программирование управления роботизированными моделями.

1

16.05.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

67

Мир профессий в робототехнике.

1

21.05.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

68

Мир профессий в робототехнике

1

23.05.2024

https://lesson.edu.ru/20/07

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

27

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Технология, 7 класс/ Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л. и другие, Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌Технология, 5 класс / Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л и другие, Общество ограниченной ответственностью "Дрофа"; Акционерное общество " Издательство "Просвещение"‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​​‌https://lesson.edu.ru/20/07
https://lesson.edu.ru/20/05

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО); основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательной организации (ООП ООО ОО). Программа включает цели и задачи предмета «Технология», общую характеристику учебного курса, личностные, метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Функции программы по учебному предмету «Технология»:  нормирование учебного процесса, обеспечивающее в рамках необходимого объёма изучаемого материала чёткую дифференциацию по разделам и темам учебного предмета (с распре делением времени по каждому разделу);  плановое построение содержания учебного процесса, включающее планирование последовательности изучения технологии в основной школе, учитывающее увеличение сложности изучаемого материала как в течение каждого учебного года, так и при продвижении от 5 к 9 классу, исходя из возрастных особенностей обучающихся;  общеметодическое руководство учебным процессом. Программа учебного предмета «Технология» составлена с учётом полученных учащимися при обучении в начальной школе технологических знаний и опыта трудовой деятельности.
0 ₽