Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Рабочая программа по внеурочной деятельности.

Рабочая программа по внеурочной деятельности.

Автор Ярыгина
0 подписчиков
Представляю Вашему вниманию рабочую программу по внеурочной деятельности Консультации и дополнительные занятия в 4 классе.Программа консультаций и дополнительных занятий позволяет скорректировать знания обучающихся, устранить пробелы в пройденном программном материале, а также успешно решать проблемы комплексного развития различных видов памяти, внимания, речи, мышления, орфографической зоркости.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Согласовано

Заместитель директора МБОУ «СОШ № 1»

Энгельсского муниципального района

_____________________ О.В.Трубникова

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 1» Энгельсского муниципального района

_____________/А.В.Мокрецов/

Приказ № __________________

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

(консультации и дополнительные занятия)

для обучающихся 4г класса

на 2019-2020 учебный год

Составитель:

Ярыгина Анфиса Николаевна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Пояснительная записка

Программа консультаций и дополнительных занятий позволяет скорректировать знания обучающихся, устранить пробелы в пройденном программном материале, а также успешно решать проблемы комплексного развития различных видов памяти, внимания, речи, мышления, орфографической зоркости.

Программа предназначена для обучающихся 4 г класса общеобразовательной школы. Особенности развития обучающихся данного класса и уровень общего образования – средний.

На консультации и дополнительные занятия в 4 классе отводится 3 часа в неделю, 108 часов в год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, учебе;

– учебно-познавательный интерес к новому материалу;

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, на анализ соответствия результатов требованиям задачи.

Ученик получит возможность для формирования:

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Ученик научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его совершения;

- использовать модели в ходе решения задач и представления результата деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

– адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины, планировать действия для преодоления затруднений и выполнять их.

Познавательные

Ученик научится:

– осознавать познавательную задачу;

– находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию;

– применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.),

– понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, табличной форме; переводить её в словесную форму;

– строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их.

Ученик получит возможность научиться:

– осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных доступных источниках;

– делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования;

осуществлять выбор способа решения конкретной учебной задачи;

– проводить сравнение и классификацию учебного материала, самостоятельно выбирая основания для этих логических операций.

Коммуникативные 

Ученик научится:

– участвовать в диалоге, в общей беседе;

– задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

– выражать свои мысли, чувства в словесной форме;

– осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; стараться проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения;

– вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, распределять роли (договариваться), оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

Ученик получит возможность научиться:

– начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости;

– оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;

– применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.

Предметные

Ученик научится:

- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

- выделять существенные признаки предметов;

- сравнивать между собой предметы, явления;

- обобщать, делать несложные выводы;

- классифицировать явления, предметы;

- определять последовательность событий;

- судить о противоположных явлениях.

Ученик получит возможность научиться:

- давать определения тем или иным понятиям;

- определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

- выявлять функциональные отношения между понятиями;

- выявлять закономерности и проводить аналогии.

Тематическое планирование (108часа)

№ п/п

Тематический блок,

тема

Количество

часов

Дата проведения

Коррекция программы

по плану

по факту

Повторение основных грамматических понятий.

1

3.09

Взаимосвязь компонентов и результатов действий.

1

4.09

Что мы знаем о словах.

1

5.09

Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного умножения.

1

10.09

Совершенствование грамматических и орфографических умений.

1

11.09

Деление чисел оканчивающихся нулями

1

12.09

Упражнение в анализе слов и всех видах разборов

1

17.09

Письменное умножение на однозначное число.

1

18.09

Уточнение сведений о словосочетаниях.

1

19.09

Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

1

24.09

Выбор падежной формы имени существительного.

1

25.09

Случай деления с остатком, когда делимое меньше делителя.

1

26.09

Предметный смысл деления с остатком.

1

1.10

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

2.10

Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

1

3.10

Правописание наречий.

1

8.10

Определение безударных окончаний имён прилагательных.

1

9.10

Умножение на двузначное число в столбик.

1

10.10

Безударные личные окончания глаголов.

1

15.10

Умножение многозначного числа на двузначное столбиком.

1

16.10

Упражнение в определении склонений имени существительного.

1

17.10

Умножение многозначного числа на двузначное столбиком.

1

22.10

Упражнение в определении склонений имени существительного.

1

23.10

Закрепление алгоритма умножения многозначного числа на двузначное столбиком.

1

24.10

Построение предложений с однородными членами.

1

5.11

Алгоритм письменного деления на однозначное число.

1

6.11

Составление простых и сложных предложений с однородными членами.

1

7.11

Письменное деление.

1

12.11

Безударные личные окончания глаголов.

1

13.11

Решение задач. Письменные приёмы умножения и деления.

1

14.11

Построение текста-рассуждения.

1

19.11

Алгоритм письменного деления на однозначное число.

1

20.11

Образование форм именительного и родительного падежей множественного числа имён существительных.

1

21.11

Письменное деление. Решение задач.

1

26.11

Образование различных форм имён существительных.

1

27.11

Решение задач. Соотношение величин.

1

28.11

Конструирование текста-рассуждения.

1

3.12

Новая единица длины – миллиметр.

1

4.12

Правильное употребление имен существительных в речи.

1

5.12

Решение задач. Соотношение величин.

1

10.12

Разбор имени прилагательного.

1

11.12

Объём и его единицы.

1

12.12

Употребление имён числительных в речи.

1

17.12

Решение задач на движение.

1

18.12

Решение задач на взаимодействие величин: скорость, время, расстояние.

1

19.12

Образование различных форм имён существительных.

1

24.12

Письменные вычисления. Решение задач.

1

25.12

Правописание неопределённой формы глаголов.

1

26.12

Определение спряжения по ударным окончаниям.

1

Решение задач на движение.

1

Непроверяемые безударные гласные в корне слов.

1

Знакомство с уравнением.

1

Глаголы-исключения.

1

Составление уравнений по данному условию.

1

Определение спряжения по ударным окончаниям.

1

Составление уравнений по данному условию.

1

Особенности построения описания, рассуждения, повествования, оценки.

1

Решение усложнённых уравнений.

1

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

1

Решение уравнений и буквенных выражений.

1

Упражнение в написании словесных зарисовок.

1

Буквенные выражения.

1

Повторяем корневые орфограммы.

1

Решение усложнённых уравнений.

1

Повторяем правописание безударных окончаний различных частей речи.

1

Повторение алгоритма умножения.

1

Повторяем виды разборов.

1

Повторение алгоритма деления.

1

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

1

Повторение алгоритма умножения.

1

Повторяем правописание безударных окончаний различных частей речи.

1

Повторение алгоритма деления.

1

Письменные вычисления. Решение задач.

1

Правописание неопределённой формы глаголов.

1

Определение спряжения по ударным окончаниям.

1

Решение задач на движение.

1

Непроверяемые безударные гласные в корне слов.

1

Знакомство с уравнением.

1

Глаголы-исключения.

1

Составление уравнений по данному условию.

1

Определение спряжения по ударным окончаниям.

1

Составление уравнений по данному условию.

1

Особенности построения описания, рассуждения, повествования, оценки.

1

Решение усложнённых уравнений.

1

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

1

Решение уравнений и буквенных выражений.

1

Упражнение в написании словесных зарисовок.

1

Буквенные выражения.

1

Повторяем корневые орфограммы.

1

Решение усложнённых уравнений.

1

Повторяем правописание безударных окончаний различных частей речи.

1

Повторение алгоритма умножения.

1

Повторяем виды разборов.

1

Повторение алгоритма деления.

1

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

1

Повторение алгоритма умножения.

1

Повторяем правописание безударных окончаний различных частей речи.

1

Решение усложнённых уравнений.

1

Повторяем правописание безударных окончаний различных частей речи.

1

Повторение алгоритма умножения.

1

Повторяем виды разборов.

1

Повторение алгоритма деления.

1

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

1

Повторение алгоритма умножения.

1

Повторяем правописание безударных окончаний различных частей речи.

1

Повторение алгоритма деления.

1

Решение усложнённых уравнений.

1

Повторяем правописание безударных окончаний различных частей речи.

1

8

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Представляю Вашему вниманию календарный план воспитательной работы в 4 классе. В данном плане отображена работа с детьми, работа с родителями, кружковая деятельность, профессиональное образование. План по триместрам.
0 ₽
Представляю Вашему вниманию рабочую программу по внеурочной деятельности Консультации и дополнительные занятия в 4 классе.Программа консультаций и дополнительных занятий позволяет скорректировать знания обучающихся, устранить пробелы в пройденном программном материале, а также успешно решать проблемы комплексного развития различных видов памяти, внимания, речи, мышления, орфографической зоркости.
0 ₽